SHENMUEрасскажите или узнайте об одной из лучших игр.
#1
Отправлено 07.04.2009, 16:07:08
Игра первая часть которой вышла на последней приставки от Sega (Dreamcast) в далёком 1999 году до сих пор остаётся любимой игрой у многих геймеров которые всё ещё надеются на продолжение этой великой игры, и поверти неважно когда написаны эти строки они будут актуальны всегда.
Отцом и идейным вдохновителем Shenmue является легендарный игростроитель Yu Suzuki признанный гений в области передовых графических технологий и инноваций в геймплее, главным детищем которого до выхода Shenmue была эталонная 3D файтинг -серия Virtua Fighter которая сразу после выхода в1993 была удостоена всевозможных наград и регалий а имя создателя навсегда вписано в историю причём не только игровой индустрии.
Публичная жизнь проекта началась с официального анонса специально для которого Sega провела ряд пресс-конференций по Японии начав с грандиозной Shenmue Premiere прошедшей в Иокагами 20 декабря 1998 года мероприятие больше напоминавшее не скучную пресс-конференцию а настоящую мини-выставку с участием костюмированных актёров (прототипов) героев из Shenmue, плакатов с артом, гипсовых бюстов персонажей (в том числе и не вошедших ни в одну из 2 частей) и подарками для всех 12000 посетителей, всё говорило о том с каким приоритетом Sega относится к проекту и какие гигантские суммы готова потратить на продвижение и разработку игры, если быть точным руководство Sega огласила что на весь Shenmue проект будет потрачено 7 миллиардов иен или что-то около 69 млн долларов, к слову на момент выхода Shenmue был самым дорогим проектом в индустрии.
Чтобы полностью иметь представление о всей масштабности игры нам придётся заглянуть немного вперёд а именно в сентябрь 2001 так как именно тогда в Японии вышла вторая часть игры на которой было выложено невероятное 3х минутное видео показывающее то что Shenmue разрабатывалась ещё для SegaSaturn выглядя там просто ошеломительно, мало того Saturn версия включала в себя эпизоды из обеих частей вышедших на Dreamcast плюс немного подробнее было начало игры( в котором показали куда отлучился Ryo Hazuki во время нападения на свой дом Lan DI и его людей). Трудно представить на сколько была закончена Saturn версия да и вообще какой планировалась игра изначально видь мы имеем множество материала так и не вошедшего в Дилогию на Dreamcast но вероятно концепция проекта начала формироваться у Yu Suzuki уже сразу после триумфального дебюта Virtua Fighter в1993, тогда-то автор и задумался о создании приключенческой игры с участием героев своего файтинга под кодовым названием толи " Akira Quest" толи " Virtua Fighter RPG", этому проекту так и не суждено было выйти (у вышедшего позже детского Virtua Fighter Quest с прототипом общее только название) но кое какие наработки наверняка использовались в Shenmue такие как боевые стили врагов, реалистичные бои нельзя также не отметить сходство между Рио и Акирой, так или иначе но не вышедший " Virtua Fighter RPG" стал отправной точкой для Shenmue.После отмены Saturn версии игра фактически заново стала разрабатываться для Dreamcast став зеркальным отражением приставки и её судьбы, сопровождая её со дня анонса, представ перед публикой в виде технологической демки Dreamcast под названием Tower of Babel, потом во время запуска Dreamcast в Японии 28 ноября 1998г в комплекте с игрой Virtua Fighter 3TB шёл диск под названием Project Berkley (кодовое имя Shenmue) на котором помимо интервью Yu Suzuki и концепт арта было ещё странное CG видео Shenmue, мало того что в итоги в игре и вовсе не было CG заставок так ещё в этом видео опять показывались сцены которые в будущем мы не увидели, после этого 24 июня 1999 в Японии выходит специальный диск под заголовком What's Shenmue? Цель которого объяснить основы игрового процесса ну и продемонстрировать практически финальную графическую составляющую игры. И вот после более чем 5 лет разработки 26 декабря 1999 года в Японии выходит одна из самых великих игр за всю историю.
Выход игры ознаменовал собой наступление пресловутого NextGen, причём игра не просто выдала картинку которую не могла выдать не одна игра ещё минимум 2 года она показало поистине революционный геймплей, никогда ещё не было ни чего подобного, это было не просто развитие жанра, это был новый способ взаимодействие игрока с игровой средой, отдельные находки шедевра были расхватаны так сказать на цитаты но не одной игре не удалось создать того волшебства исходившего от Shenmue.Мотивацией игрока была не банальная прокачка персонажа и не тотальное умерщвление врагов, а удовольствие получаемое от полного погружения в мир игры и жизни его жителей, наслаждение от одного созерцания происходящего на экране как бы пафосно не было название жанра. F.R.E.E. - Free Reactive Eye Entertainment. придуманного Yu Suzuki для Shenmue оно как нельзя очень точно описывает воздействие игры на играющего.
Как и многие гениальные творения Shenmue была соткана из противоречий,Yu Suzuki вложил в игру весь свой многолетний опыт, Shenmue впитала в себя лучшее из прошлых творений Yu Suzuki и при этом не походила ни на одно из них, при всей своей эпичности, размеры и количество локаций (в первой части)были преступно малы, при гигантском бюджете игра была сугубо авторской и не как не вписывалась в мэйнстрим.
Для понимания всего размаха Shenmue коротко опишу её достоинства.
Смена времени суток и погоды (дождь, снег) в реальном времени, аутентичное воспроизведение места и времени происходящих событий (Япония 80х),не повторяющийся облик всех 500 NPC и полная озвучка диалогов, великолепная музыка и революционная по меркам 99года графика которая и сейчас выглядит весьма презентабельно.
В этом материале я нарочно избежал спойлеров дабы люди не знакомые с этим шедевром смогли в полной мере им насладится.
P.S.У кого есть Shenmue2 на XBOX?
#2
Отправлено 07.04.2009, 21:40:11
Конечно, можно по праву сказать, SHENMUE на 10 голов выше ВСЕХ сегодняшних игр. Сюжет помню как сейчас, такой проникновенности в истории главного героя - великого Рио Хазуки - не было, нет и вряд ли когда будет..
Могу подписаться под каждым словом. Шенму - действительно Великая Игра. Только не попсовая..и именно поэтому она не почевала на лаврах..что сказать, никаких PR - решений, рекламы, и прочей лабуды в самой игре не было. Собственно, пиарщик из Судзуки никакой. Сама же игра - на недостижимой пока высоте. ИМХО.
#6
Отправлено 08.04.2009, 11:11:30
для пал региона SHENMUE 2 есть на круглый
Jiggit
http://www.gamespot....ges;header;more
Сообщение отредактировал ПетрМ: 08.04.2009, 11:13:58
#13
Отправлено 08.04.2009, 22:36:25
Кстати, первая часть у меня была с русской озвучкой, вторая только с субтитрами. (Всё - пиратки, лицензионок-игр на приставки не было вообще в продаже у нас кто помнит =))
Сообщение отредактировал Ruslan VIP: 08.04.2009, 23:17:47
#14
Отправлено 09.04.2009, 09:58:28
спасибо уже качнули
arTuP заделишься?
Их ведь можно через эмуль запустить на ПК? у меня Дримкаста нету
года 4 назад еще продал ее(((
здесь можно скачать образы Шенмю и эмулятор для РС
Да у Петра на 360Ту ПетрМ.
В смысле pal на 360……. Если да то нужно.
Ту Ded Productions
Не вопрос поделюсь, на эмуле должны пойти, но играть на компе не есть гуд.
спасибо, не стерпел уже качнули
скачал Эмулятор nullDC (поддерживает многоядерные процессоры!!!). классный эмуль,
Обе части идеально запустились на ПК
FPS 35-60
Железо на котором запускали
Core 2 Duo 2.4ghz
Video Radeon HD4870 512MB
RAM DDR2 800 3GB
Подключил gamepad от PS2 настроил, все тип топ)))
правда не понял как Full Screen настроить, играю в развернутом окне
Перевод в игре нормальный, не сказать что идеальный но хороший от Vector Shenmue1!
И вторая часть от Kudos. в общем мне нравиться
Уже начал играть, эх ностальгия. Аж на слезу пробила ИГРА ДА БЕСТ
Сообщение отредактировал Ded Productions: 09.04.2009, 10:05:32
#16
Отправлено 09.04.2009, 11:02:45
Только хотел узнать, кто каким эмулем пользуется и на какой конфе)). Дед, а где настройку эмуля можно нарыть? Я на торренте российском нашёл. Некоторые версию 1.0.3 вроде ругают, мол коряво образы читает, всё сделано на производительность, а 1.0.0.16 beta хвалят, хотя она и более ранняя.
З.Ы.: Качнул только пока 2 образа за вчерашний вечер и сборку эмуляторов.
#17
Отправлено 09.04.2009, 11:46:19
берешь из сборки эмулятора
во этот архив и инсталишь его
nullDC_100b1_setup.rar
по умолчанию он проинсталируеться по этому пути C:\Program Files\nullDC\nullDC 1.0.0 Public Beta 1 Setup\
после распаковывай архив nullDC_100b1_6.rar
допустим с:\nullDC_100b1_6
и в эту папку кидай два файла с C:\Program Files\nullDC\nullDC 1.0.0 Public Beta 1 Setup\
vmu_data_port01.bin
vmu_data_port02.bin
с архива SegaDC.rar
выдергиваешь два файла Sega Dreamcast BIOS v1.01d (1998)(Sega)(US).bin и Sega Dreamcast Flash Rom (Usa-Ntsc).rom в с:\nullDC_100b1_6\data
после переименовываешь файлы
Bios в dc_boot.bin
а flash в dc_flash.bin
вот и все
Если проц двуядерный запускай nullDC_100b1_6_mmu.exe
если же одноядерный то запускай nullDC_100b1_6.exe
Ах да забыл добавить
теперь чтобы нормально настроить упарвление на какое либо устройство надо сделать следующее:
Options --> Select Plugins --> Maple (Input/Saves) Plugins: выбрать nullDC Controller [WinHook] (Apr 1 2007)...
удачи!
Сообщение отредактировал Ded Productions: 09.04.2009, 11:49:56
#20
Отправлено 09.04.2009, 21:33:42
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0