Перейти к содержимому

Уважаемые пользователи!

В связи с тем, что 2 февраля 2016 года вступили в силу Правила осуществления электронной торговли, утверждённые Приказом и.о. Министра национальной экономики РК №720 от 25.11.2015, все цены на товары, работы и услуги должны быть установлены исключительно в национальной валюте — тенге.

Фотография

сотовые телефоныоптом и врозницу!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 239

#121
Jandis

Jandis
  • Частый гость
  • 58 сообщений
сколько стоит Corby 3650?
  • 0

#122
I.D.

I.D.
  • Свой человек
  • 539 сообщений
все интересующие вас вопросы можно задать в онлайн по средству ICQ 273541642 или почты, мэйл агента koza_nostro@mail.ru
  • 0

#123
Вопрос Жилья

Вопрос Жилья
  • Случайный прохожий
  • 0 сообщений
вышлите прайс на law-int@list.ru
  • 0

#124
I.D.

I.D.
  • Свой человек
  • 539 сообщений
Corby 3650 отдам 23100тнг с доставкой по Алматы если хотите скидку то звоните 2456194 или 87012502601 заказывайте и забирайте сами.
  • 0

#125
I.D.

I.D.
  • Свой человек
  • 539 сообщений
все интересующие вас вопросы можно задать в онлайн по средству ICQ 273541642 или почты, мэйл агента koza_nostro@mail.ru
а также по телефонам (727) 2456194 8-701-250-26-01
с ув. Айди
  • 0

#126
zezya

zezya
  • Гость
  • 41 сообщений
Здравствуйте, а увас есть iphone 3g 8 gb, б/у
  • 0

#127
I.D.

I.D.
  • Свой человек
  • 539 сообщений
все интересующие вас вопросы можно задать в онлайн по средству ICQ 273541642 или почты, мэйл агента koza_nostro@mail.ru
а также по телефонам (727) 2456194 8-701-250-26-01
с ув. Айди
  • 0

#128
I.D.

I.D.
  • Свой человек
  • 539 сообщений
Интернет магазин с возможностью оплаты по факту получения товара, а также безналом
  • 0

#129
krollandbase

krollandbase
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
дороговато, взял бы сразу две Nokia 5800 за 60 000 тг...

Сообщение отредактировал krollandbase: 22.02.2010, 17:30:45

  • 0

#130
I.D.

I.D.
  • Свой человек
  • 539 сообщений
все интересующие вас вопросы можно задать в онлайн по средству ICQ 273541642 или почты, мэйл агента koza_nostro@mail.ru
а также по телефонам (727) 2456194 8-701-250-26-01
с ув. Айди
  • 0

#131
Linarita

Linarita
  • Гость
  • 16 сообщений
Добрый вечер! можно прайс мне на мейл linarita84@mail.ru
спс
  • 0

#132
ната77

ната77

    Читатель

  • Гость
  • 5 сообщений
прайс rulegirl.kz@mail.ru
  • 0

#133
I.D.

I.D.
  • Свой человек
  • 539 сообщений

дороговато, взял бы сразу две Nokia 5800 за 60 000 тг...

отдал бы само дешево за 2шт 5800 адаптированых для СНГ 81000тнг
  • 0

#134
I.D.

I.D.
  • Свой человек
  • 539 сообщений
ната77 и Linarita проверяйте почту
  • 0

#135
Astartika

Astartika
  • Гость
  • 31 сообщений
Если у Вас Nokia E71 только серого цвета, почему Вы не указываете этого в своем интернет магазине? Моя мама купила у Вас телефон и просила, чтобы он был белого цвета. Если белого нет, почему Вы не предложили ей вернуть деньги? Более того, Вы привезли телефон явно бывший в сильном употреблении и, пользуясь тем, что человек со слабым зрением не сразу разглядит, ретировались. Пожалуйста, свяжитесь со мной срочно через личку. Не хотелось бы портить репутацию Вашей компании, но, возможно, придется, если меры не будут предприняты немедленно. Заранее благодарю за оперативность.
  • 0

#136
I.D.

I.D.
  • Свой человек
  • 539 сообщений
День добрый Astartika.
Вашей маме продали новый телефон и вы находясь по словам Вашей же мамы находитесь в Лондоне и не можете однозначно сказать что телефон Б\У. При доставке которую осуществлял Я собственно мы с вашей мамой протестировали телефон я показал что вся комплектация на месте. То что в квартире обвалился потолок и она находилась в стрессовом состоянии я не отрицаю. Но перед выездом я связался с ней и она в силу этих обстоятельств могла бы отказаться от доставки.
Теперь чтоб осуществить возврат денег или замену телефона нам нужен Акт тех осмотра от сервис центра ФИНТЕЛ так как тел оригинальный. С вашей мамой созвонился и мы обсудили все нюансы. После того как акт будет составлен и предоставлен нашей компании, на его основании будем решать эту щепетливую ситуацию.
С ув Айди.
  • 0

#137
I.D.

I.D.
  • Свой человек
  • 539 сообщений
Astartika

Если белого нет, почему Вы не предложили ей вернуть деньги

Расчет был на месте при доставке телефона. То есть человек проверил телефон и только потом расплатился.

Вы привезли телефон явно бывший в сильном употреблении и, пользуясь тем, что человек со слабым зрением не сразу разглядит, ретировались

Телефон привезен был абсолютно новый. Не скрою что все телефоны которые покупаются через интернет магазин проверяются мной лично на включение, в связи с чем коробка может быть вскрыта.

Не хотелось бы портить репутацию Вашей компании, но, возможно, придется, если меры не будут предприняты немедленно

В сотовом бизнесе бывают такие ситуации когда покупатель не доволен продукцией. Мы не ущемляем прав потребителей и выполняем свои обязательства по закону РК.

Заранее благодарю за оперативность.

Стараемся всегда работать оперативно.
  • 0

#138
Astartika

Astartika
  • Гость
  • 31 сообщений
1. Она заранее Вам по электронной почте написала, что ей нужен белый. Вы, проигнориров эту особенность заказа, привезли серый. Почему?

2. Она поехала в Финтел и там ей просто сняли защитную пленку. Ок, телефон новый. В Финтеле сказали, что это Вы должны были объяснить про пленку, как продавец. Или Ваши невысокие цены как раз-таки и оправданы невысоким сервисом? Дешево и сердито? Такие вещи решаются по-человечески, нужно было спросить про пленку при утреннем разговоре, а не хамить во-первых женщине, во-вторых старше Вас по возрасту, и не отправлять без надобности в Финтел.

3. В любом бизнесе бывают такие ситуации, но надо отметить, что не у всех продавцов. Есть те, которые понимают, что каждый покупатель важен и завтра от одного счастливого покупателя придет еще много новых покупателей. Основы элементарного маркетинга в клиент-ориентированном бизнесе. Вопрос не в том, что телефон оказался новым, а в том, что Вы не смогли разрешить ситуацию в мирном русле. А от нас могло очень много клиентов прийти, которым пришлась бы по душе Ваша услуга.

4. Хорошо бы еще вежливость и качество к оперативности добавить. Впрочем, мечты, мечты, где ваша сладость.

PS: и все-таки ситуация бывает либо щепетильной, либо щекотливой, но не щепетливой.
  • 0

#139
I.D.

I.D.
  • Свой человек
  • 539 сообщений
Ставлю точку в нашей беседе.

1. Она заранее Вам по электронной почте написала, что ей нужен белый. Вы, проигнориров эту особенность заказа, привезли серый. Почему?

По телефону я обьяснил что белых у нас нет в наличии. Есть СЕРЫЕ и ЧЕРНЫЕ! Мне ответили что серый пойдет.

2. Она поехала в Финтел и там ей просто сняли защитную пленку. Ок, телефон новый. В Финтеле сказали, что это Вы должны были объяснить про пленку, как продавец. Или Ваши невысокие цены как раз-таки и оправданы невысоким сервисом? Дешево и сердито? Такие вещи решаются по-человечески, нужно было спросить про пленку при утреннем разговоре, а не хамить во-первых женщине, во-вторых старше Вас по возрасту, и не отправлять без надобности в Финтел.

Про пленку решен вопрос был по приезду вашей матири к нам в офис. При чем замечу приехала она не одна а с другом имеющим юр образование. При всем нашем сервисе если человек хочет вернуть-обменять товар нужен акт о тех состоянии телефона. Если клиент сам не знает чего хочет не надо на продавца грешить и поливать его грязью. Я в силу своего воспитания никогда не хамлю первым и стараюсь держаться достойно.

Вопрос не в том, что телефон оказался новым, а в том, что Вы не смогли разрешить ситуацию в мирном русле.

Если вы думаете что это было решено не в мирном русле то уверяю вас вы ошибаетесь. А то что человек впал в панику при покупке телефона. Не без помощи со стороны. Просто не надо было подливать масло в огонь а ситуация решилась полюбовно.

4. Хорошо бы еще вежливость и качество к оперативности добавить

На предложение приехать к вашей матири и посмотреть что там с телефоном. В ответ я услышал " Приезжайте я всех позову соседей, вызову участкового, понятых." Одним словом Менталитет у нас такой)))
Заранее прошу прощения за мою ошибку. В предь буду брать с людей бумажки что "притензий к товару и доставке не имеем".
  • 0

#140
I.D.

I.D.
  • Свой человек
  • 539 сообщений
все интересующие вас вопросы можно задать в онлайн по средству ICQ 273541642 или почты, мэйл агента koza_nostro@mail.ru
а также по телефонам (727) 2456194 8-701-250-26-01
с ув. Айди
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.