сотовые телефоныоптом и врозницу!
#128
Отправлено 22.02.2010, 17:00:04
#135
Отправлено 26.02.2010, 02:57:41
#136
Отправлено 26.02.2010, 10:31:23
Вашей маме продали новый телефон и вы находясь по словам Вашей же мамы находитесь в Лондоне и не можете однозначно сказать что телефон Б\У. При доставке которую осуществлял Я собственно мы с вашей мамой протестировали телефон я показал что вся комплектация на месте. То что в квартире обвалился потолок и она находилась в стрессовом состоянии я не отрицаю. Но перед выездом я связался с ней и она в силу этих обстоятельств могла бы отказаться от доставки.
Теперь чтоб осуществить возврат денег или замену телефона нам нужен Акт тех осмотра от сервис центра ФИНТЕЛ так как тел оригинальный. С вашей мамой созвонился и мы обсудили все нюансы. После того как акт будет составлен и предоставлен нашей компании, на его основании будем решать эту щепетливую ситуацию.
С ув Айди.
#137
Отправлено 26.02.2010, 10:48:01
Расчет был на месте при доставке телефона. То есть человек проверил телефон и только потом расплатился.Если белого нет, почему Вы не предложили ей вернуть деньги
Телефон привезен был абсолютно новый. Не скрою что все телефоны которые покупаются через интернет магазин проверяются мной лично на включение, в связи с чем коробка может быть вскрыта.Вы привезли телефон явно бывший в сильном употреблении и, пользуясь тем, что человек со слабым зрением не сразу разглядит, ретировались
В сотовом бизнесе бывают такие ситуации когда покупатель не доволен продукцией. Мы не ущемляем прав потребителей и выполняем свои обязательства по закону РК.Не хотелось бы портить репутацию Вашей компании, но, возможно, придется, если меры не будут предприняты немедленно
Стараемся всегда работать оперативно.Заранее благодарю за оперативность.
#138
Отправлено 26.02.2010, 19:54:42
2. Она поехала в Финтел и там ей просто сняли защитную пленку. Ок, телефон новый. В Финтеле сказали, что это Вы должны были объяснить про пленку, как продавец. Или Ваши невысокие цены как раз-таки и оправданы невысоким сервисом? Дешево и сердито? Такие вещи решаются по-человечески, нужно было спросить про пленку при утреннем разговоре, а не хамить во-первых женщине, во-вторых старше Вас по возрасту, и не отправлять без надобности в Финтел.
3. В любом бизнесе бывают такие ситуации, но надо отметить, что не у всех продавцов. Есть те, которые понимают, что каждый покупатель важен и завтра от одного счастливого покупателя придет еще много новых покупателей. Основы элементарного маркетинга в клиент-ориентированном бизнесе. Вопрос не в том, что телефон оказался новым, а в том, что Вы не смогли разрешить ситуацию в мирном русле. А от нас могло очень много клиентов прийти, которым пришлась бы по душе Ваша услуга.
4. Хорошо бы еще вежливость и качество к оперативности добавить. Впрочем, мечты, мечты, где ваша сладость.
PS: и все-таки ситуация бывает либо щепетильной, либо щекотливой, но не щепетливой.
#139
Отправлено 27.02.2010, 11:32:05
По телефону я обьяснил что белых у нас нет в наличии. Есть СЕРЫЕ и ЧЕРНЫЕ! Мне ответили что серый пойдет.1. Она заранее Вам по электронной почте написала, что ей нужен белый. Вы, проигнориров эту особенность заказа, привезли серый. Почему?
Про пленку решен вопрос был по приезду вашей матири к нам в офис. При чем замечу приехала она не одна а с другом имеющим юр образование. При всем нашем сервисе если человек хочет вернуть-обменять товар нужен акт о тех состоянии телефона. Если клиент сам не знает чего хочет не надо на продавца грешить и поливать его грязью. Я в силу своего воспитания никогда не хамлю первым и стараюсь держаться достойно.2. Она поехала в Финтел и там ей просто сняли защитную пленку. Ок, телефон новый. В Финтеле сказали, что это Вы должны были объяснить про пленку, как продавец. Или Ваши невысокие цены как раз-таки и оправданы невысоким сервисом? Дешево и сердито? Такие вещи решаются по-человечески, нужно было спросить про пленку при утреннем разговоре, а не хамить во-первых женщине, во-вторых старше Вас по возрасту, и не отправлять без надобности в Финтел.
Если вы думаете что это было решено не в мирном русле то уверяю вас вы ошибаетесь. А то что человек впал в панику при покупке телефона. Не без помощи со стороны. Просто не надо было подливать масло в огонь а ситуация решилась полюбовно.Вопрос не в том, что телефон оказался новым, а в том, что Вы не смогли разрешить ситуацию в мирном русле.
На предложение приехать к вашей матири и посмотреть что там с телефоном. В ответ я услышал " Приезжайте я всех позову соседей, вызову участкового, понятых." Одним словом Менталитет у нас такой)))4. Хорошо бы еще вежливость и качество к оперативности добавить
Заранее прошу прощения за мою ошибку. В предь буду брать с людей бумажки что "притензий к товару и доставке не имеем".
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0