Со мной ласточка летает с ноября прошлого года. Состояние хорошее. Резина новая. Масло, фильтра заменены на прошлой неделе. Серьёзных вложений не требует. Пора делать ремонт передней ходовой части. Рулевые наконечники, шаровые, трапецию, оба амортизатора. Полная замена ходовой части и амортизаторов (вместе с работой) обойдётся в 100 000 тенге (фирменные запчасти и амортизаторы Bilstein). Конечно, если ставить китайское фуфло и делать корявыми руками на "левом" СТО, то можно съэкономить 40-50%...
Машина продаётся
как есть, - в том состоянии, в котором пребывает. Причина простая, - срочно нужны деньги. Если в ближайший месяц вопрос с деньгами решится, - машина, естественно, будет доведена
до ажура и снимется с продажи.