Вчера покатался на 330 Xi
понял что есть к чему стремиться. Просто прелесть.
Абсалютно ухоженный, прекрасный автомобиль. Начнем с того, что в 46 кузове много всяких приятных мелочей, сильно облегчающих жизнь. Например ручки дверей. Они всгда меня раздражали в 36 кузове. Во первых материал, во вторых прикладываемое усилие, и в третьих и самое главное, это их расположение: по середине двери. Сидя плотно к двери, особенно в верхней одежде, придется попотеть, что бы достать до ручки. В Е46, и в частности у найкона, ручки металлизированные и находятся в верхней передней части двери. Что намного облегчает открывание дверей.
Приятная, ухоженная кожа, наличие всех возможных Аырбагов
, вплоть до дверей. Ну и акустика!!! Просто впечатляет. Колонки есть даже в задних дверях. Я уже не говорю о наличие высокочастотников, расположенных в районе боковых зеркал, как раз там, где они и должны быть! Магнитола Business. Звук получился отличный. Но он никак не сравнится со звуком двигателя. Это просто песня. Рокот спортивного авто. Азик, сказал, что на 330 звук двигателя специальным образом настраивали инженеры БМВ. Если это так, то им удалось. Одно из самых интересных месть, это зеркало заднего вида! Во первых при включение фар на салонном фанаре, что перед зеркалом загараются какие то еле видные красноватые диодики, светящие куда то в район зеркала. Вместо ручки регулировки позиций зеркала стоит какой то полупрозрачный колпачек, с каким то датчиком внутри. Кто знает, что это такое?
Внешне типичный 46 кузов, со всеми его прелестями. Разве, что слегка увеличен клиренс. Но это не мешает наслаждаться красотой. Ксенон, белые указатели поворотников. Отличные пятипалые диски. Каждый конец звезды состоит как бы из двух полос. Смотрится отлично. Правда, куда то пропала запаска
Но место под запаску чистенькое и аккуратное. Лучше чем у меня :-D Домкрат крепится с другой стороны и совсем не такой как на E36.
Но самое главное это цвет. Глубокий сине-голубой. В свете ночных уличных фонарей выглядит шикарно. Днем наверное вообще заглядение.
Найкон, говорит, что работа систем антипробуксовки и курсовой устойчивости мешают сорвать машину в занос даже специально. Наверное, они просто идеально работают.
Дури в этой машинке дофига, просто зверь!!! Полностью набитую людьми машину, этот двигатель таскает будь здоров. Ощущение дикое. Меня от скорости и динамики даже подташнивать начало. Или может это из-за перепитого пива :-D
В общем когда увидите, не забудьте одеть памперсы.
Сообщение отредактировал pure: 01.02.2004, 15:01:12