Перейти к содержимому

Дорогие участники форума «Танцы» и его подфорумов!

Доводим до вашего сведения: с целью сохранения информативности данного форума и избежания его переезда в категорию Барахолка, с 20 марта 2015 года будут ужесточены наказания за размещение рекламы.
Надеемся на ваше понимание и сотрудничество!

С уважением,
Администрация

Фотография

Душа танца или как нам обустроить танцевальный мирСамый широкий спектр мнений о БТ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#21
Noue

Noue
  • В доску свой
  • 2 213 сообщений
скажите лучше где мона научиться танцевать танго?...
  • 0

#22
anatoliy

anatoliy
  • Завсегдатай
  • 144 сообщений
:confused: В любом городском клубе спортивных бальных танцев. Причем ограничений по возрасту просто нет.
  • 0

#23
anatoliy

anatoliy
  • Завсегдатай
  • 144 сообщений
:confused: Продолжение. Четвертое. Душа "Танго" и о некоторых особенностях этого танца.
В ресторанчике сидело десятка полтора посетителей, в основном это были мужчины одетые в черное и три, четыре женщины. На небольшой сцене в полумраке под звуки аккордеона пара среднего возраста танцевала "Танго". Смуглый испанский тип лица танцующего мужчины был обезображен страшным шрамом, прошедшим по диагонали от уха до подбородка, который скорее не портил, а придавал ему некую мужественность. Женщина была немолода и на ее лице была написана буря страстей, которую она перенесла когда-то в своей прошлой жизни. И лишь ее черные глаза сверкали каким-то страстным молодым задором и все время смотрели на партнера. Это было немного не то "Танго", которое мы привыкли видеть на соревнованиях. В нем была жизнь!
Вскоре, в таверну вошел мощный, высокий и широкоплечий мужчина, одетый в одежду какого-то старого стиля, наверное, так одевались "гаучо" (так называли аргентинских ковбоев начала 20-го века). Он, увидев танцующих, остановился в дверях и громко выкрикнул какое-то ругательство по испански. Пара остановилась и женщина испугано прижалась к груди партнера. Мужчина со шрамом медленным движением отодвинул женщину в сторону, пошел на встречу сопернику и остановился в трех метрах от него. В воздухе образовалась какая-то звенящая пауза, музыка смолкла. Еще несколько минут "гаучо" молча обжигали друг друга пристальными взглядами, но вскоре в их руках сверкнули ножи и они медленно стали двигаться по кругу. Все посетители как-то завороженно молча наблюдали за этим действом. Шаги дерущихся (я позволю себе дальше называть их Хуан и Диего) были плавными и уверенными. Стопы двигались параллельно полу, резко и мягко, и в тоже время, твердо ставились на него. Это не "каблук-носок" в "медленном вальсе". Так двигается пожалуй охотник в прериях, крадущийся к добыче. И я поймал себя на мысли: "Вот значит откуда этот характерный шаг в "Танго". Хуан и Диего стали делать выпады ножами в сторону друг друга. Для защиты от ударов они подставляли локти согнутых левых рук (Так вот откуда это положение левой руки в танговской стойке, так непохожее на положение в других "стандартных" танцах!). Вскоре их рукава стали красными от крови, кровь лежала множеством капель и на полу. Какая-то женщина по испански стала кричать, наверное по русски это было, что-то вроде: "...Разнимите их! Они же убьют друг друга!", но никто не сдвинулся с места.
Продолжение в моем следующем сообщении.
  • 0

#24
anatoliy

anatoliy
  • Завсегдатай
  • 144 сообщений
:confused: Продолжение. Четвертое. Стандарт. Душа "Танго" и ...
Высокий Диего, использовав свое преимущество длинных рук, нанес снизу страшный удар, оставив нож в груди Хуана. Хуан, опустив руки, с каким-то благородным достоинством медленно опустился на пол и лег на спину. Его губы шевелились, что-то шептав. Может он произносил имя любимой женщины, а может, он звал мать - этого никто уже никогда не узнает. Диего склонился над умирающим, плакал и просил прощения. Кто-то вызвал полицию и нас всех забрали в полицейский участок, но вскоре отпустили, выяснив нашу непричастность. Что было дальше с Диего или той женщиной я не знаю. На следующий день мы вылетили из Вены в Амстердам. Я долго еще находился под впечатлением от произошедшего. Как мне казалось, что по велению какой-то машины-времени, я попал в таверны Буэнос-Айреса середины 20-х годов, когда их окупировали шайки приезжих грозных "гаучо", где в страсти и крови родился такой удивительный танец как "Танго".
Подобных моментов, где я в реальной жизни соприкасался с историей танцев, огромное множество, и в данных рассказах я просто хотел поделиться с Вами чувствами, которые я при этом испытал, и думаю, мое видение искусства танца Вас не сильно утомило.
Всем всего доброго, Анатолий.
  • 0

#25
Старая Волчица

Старая Волчица

    .

  • В доску свой
  • 2 693 сообщений
Аминь. :confused: ;)
  • 0

#26
ТОВАРИЩ

ТОВАРИЩ
  • Частый гость
  • 64 сообщений
БЛИН!!!
это же театр одного актера (спортсмена)!!!
долго, нудно читал, потом устал, но дочитал до конца.
зато провели для меня ЛИКБЕЗ.
прямо вспомнил как был студентом, как на нудных лекциях засыпал...
  • 0

#27
BlkTiger

BlkTiger
  • Свой человек
  • 637 сообщений
Странно... Толи у меня де-жавю, толи я уже это где-то читал...на одном из многочисленных танцевальных сайтов :confused:
  • 0

#28
anatoliy

anatoliy
  • Завсегдатай
  • 144 сообщений
:confused: Спокойной ночи тебе и сладких снов, недоучившийся студент!
Анатолий.
  • 0

#29
anatoliy

anatoliy
  • Завсегдатай
  • 144 сообщений
:confused: Непременно читали, господин Тайгер! Поднимите свои записи на грязных манжетах и обязательно вспомните!
  • 0

#30
Старая Волчица

Старая Волчица

    .

  • В доску свой
  • 2 693 сообщений

Странно... Толи у меня де-жавю, толи я уже это где-то читал...на одном из многочисленных танцевальных сайтов ;)


дежавю - это не самое страшное :) графомания пострашнее будет... :)
только ни души танца, ни как нам обустроить рабкрин, т.е бальные танцы, я не заметила... :confused:
  • 0

#31
BlkTiger

BlkTiger
  • Свой человек
  • 637 сообщений
Ни души в танце, ни способов обустроить эти самые танцы я не увидел... к сожалению... Единственное,что меня поразило, так это способность мэтра пера кидаться какашками ;) Хотя должен признать - делает он это как настоящий МАСТЕР!!! :confused:
  • 0

#32
ТОВАРИЩ

ТОВАРИЩ
  • Частый гость
  • 64 сообщений
Вот как судьба у человека сложилась!!!
Отставной футболист-князь польских кровей пишущий о ДУШЕ танца.
:confused:
Наверное поэтому и кидается...
  • 0

#33
des

des
  • В доску свой
  • 1 007 сообщений
Господа и товарищи. Следующий раз буду раздавать плюсы. Если нечего сказать по существу вопроса, так и не пишите вовсе, тем более в язвительных тонах. А свои личные претензии к автору в ЛС или e-mail. Тема называется "Душа танца...", а не "Обсуждение Анатолия..."
  • 0

#34
НЕЯСЫТЬ

НЕЯСЫТЬ
  • Гость
  • 29 сообщений
Poszalec w cale! (С ума сойти совсем! по польски)
Я тоже поляк.
Тема конечно совсем несоответствует. Может правда меня по литературе плохо учили. Технарь я будущий.
Прошу было обозвать тему, типа, МОИ ПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ, или ЧТО Я ВИДЕЛ ЗАГРАНИЦЕЙ, либо КАРТИНКИ ИЗ ИСТОРИИ ТАНЦА.
Нет вы зря на дядю напали. Есть интерсные моменты!
Кста, посему нас истории БТ не учат? Вот в нашем лицее даже музлитре учат. А хоть раз бы за сезон лекции проводили. Я правда читал много у маман. Она подшивку бедет как старый ветеран БТ. И ситов сейчас дужо. Но все-таки.
Когда Вик Ляксеич Калашников кино показал, то мне понравилось. но были рядом детки такие с предками, которые вопили конкурс давай, а не кино. Дураков то много. Моя маман вот платья моим партнершам отдает свои и целую историю о каждом рассказывает. Но никаму это не надо. Родители девок их перешивают или может в тихую на помойку выбрасывают (прости мам, но я уверен, что это так). И всем, нафиг, только результаты нужны.
Кста, мой отец (царствие иму небесное) был прозван Толиером Кренстоном русского паркета. Кто из вас че о том знает? Даю 100 очков, что никто. Через лет 10-20 забудут и вас всех. А не дай бог травма и привет семье!
Ну пока!
  • 0

#35
anatoliy

anatoliy
  • Завсегдатай
  • 144 сообщений
:confused: Уважаемый господин Тайгер! Касаемо моего мастерства бросания "камней" - могу ответить только то, что Вы меня сами на это провоцировали. Уж как только Вы, и некоторые другие мои оппоненты, меня не называли - и асфальтоукладчиком, и неумным, и свиньей, перед которой не следует метать биссер, и папашей, собирающим грязные сплетни истеричных мамаш. Их было столько, что я уже со счета сбился. А теперь еще и графоманном, как будто я на Пулицеровскую премию (Упаси Боже!) здесь претендую. Вести серьезный диалог в таком ключе, согласитесь, не просто. Каждый раз зарекаюсь о том, чтобы не отвечать на это, но дурацкая привычка с детства - отстаивать свое место в этом мире кулаками, постоянно подводит.
Моя цель участия в данной дискуссии - это не утверждение своего "я", как личность я уже давно состоялся в сфере своей профессиональной деятельности и кругах своего общения. Но соприкасаясь с миром БТ в качестве родителя, меня, естественно, беспокоят его проблемы и болячки. В том числе и состоявшихся взаимоотношений между "классами" педагогов и родителей. Поэтому, я высказывал свои мысли и наблюдения по мере сил и способностей, с единственным желанием серьезного разговора. Пока он к сожалению не получается, в том числе и по моей вине. Я считаю себя человеком способным к анализу и самоанализу и первым предлагаю перейти в рамки корректного, делового и аргументированного диалога.
С надеждой найти понимание, Анатолий.
  • 0

#36
BlkTiger

BlkTiger
  • Свой человек
  • 637 сообщений
Г-н Ровицкий. Я мог бы привести кучу ваших цитат запостенных (слово то какое) намного раньше, чем я перешел в "неитичную манеру ведения диалога" ;) Ну да не будем уподобляться детям малым, выясняя "...кто начал раньшееее..."
Изходя из Ваших слов и поступков, я увидел то, что увидел! И ни одного дельного, серьезного предложения, уж простите одно "махание шашками" и побеждание "ветрянных мельниц". :confused:

P.S. По поводу

дурацкая привычка с детства - отстаивать свое место в этом мире кулаками, постоянно подводит.

- это в эху ФЛЕЙМ, в тему "Оружие самообороны", там это подробно обсуждали :)
  • 0

#37
anatoliy

anatoliy
  • Завсегдатай
  • 144 сообщений
;) Уважаемые леди и джентльмены! По причине непопулярности моих личных ощущений и размышлений в рамках этой темы - не хотел более к ней возвращаться. Но со временем подумал, и решил привести здесь несколько высказываний Великих танцоров, которые повлияли на мои танцеощущения и понятия. Думаю они будут Вам более интересны и приношу на Ваш суд следующее:
Юкка Хаапалайнен и Сирпа Суутари. Глубина Латины.
Совместное танцевание в паре - очень важная тема. У нас есть множество приемов для создания "совместности", есть хореография, которую можно построить таким образом, чтобы подчеркнуть партнерство. Когда мы участвовали в конкурсах, мы всегда чувствовали, что напряжение, нервозность уносила часть качества, часть удобства и чувства из нашего танца. И танец уже не был таким удобным и комфортным, как всегда. Желание выиграть и показать всем, насколько ты хорош, вносило неудобство в наш танец. Когда два человека танцуют вместе, они должны стараться танцевать как одно целое, как один человек. Это целая танцевальная религия. Вы должны много времени тренироваться, танцуя и танцуя самые простые, базовые вещи, чтобы выучить, как танцевать их вместе. Это есть путь становления профессионала. Вы должны чувствовать не как два индивидуала, а как совместное, единое целое. Вы должны продолжать работать в течение всей своей карьеры над этими базовыми шагами, чтобы создать партнерство, которое вырастит до наивысших результатов. Каждая новая пара должна узнавать тело друг друга, манеры друг друга, как каждый из них будет реагировать на скорость другого, и это нужно практиковать в простых шагах.
Когда я приглашаю свою партнершу, я смотрю на нее не как на кусочек танцевального инвентаря, а как на человека, как на женщину, как на персону. Я стараюсь физически соотносить с ней свои движения. (У нас, например, нет проблем в росте, но если бы я был очень высоким, я бы приспособился к ее росту.) Нужно обязательно смотреть на партнершу, это дает значительно больше энергии. Посмотреть друг на друга - это первое, что вы должны сделать.
Продолжение в следующем сообщении.
  • 0

#38
anatoliy

anatoliy
  • Завсегдатай
  • 144 сообщений
;) Продолжение. Хореография Пасодобля. Пол Киллик и Ханна Картунен.
Пасодобль - это танец, который очень во многом соответствует спокойствию в корпусе, это - танец спокойствия. Это не значит, что мы не двигаемся и не дышим. Внутри нашего корпуса происходит много процессов, но вместо того, чтобы постоянно двигаться, постоянно исполнять хореографию, у нас должны быть матрицы танца, дающие возможность создать красоту и пластическое движение. Партнерша в этом танце должна быть более женственной, тогда вы увидете на паркете мужчину и женщину.

Схема 1.
Два шага в Закрытой Позиции, закончив Пресс-линией
Круговые Ходы и Ботофого, закончив прогибом назад
Два Спиральных Поворота, Лок и Ландж

Схема 2.
Хип-твист в Теневой Позиции с раскрыванием, после чего Спин
П-ра и Променадные Бегущие Шаги
Хип-твист с выходом в Позицию Бок-о-бок
Два Хода, Чек и Испанская Линия с выходом в Локи и Гран-жете

Памяти Уолтера Лаерда. Донни Бернс.
Я был учеником недавно ушедшего в иной мир Уолтера, вместе с ним ушел целый корень моего сердца. Уолтер восхищался и обожал музыку, он любил чистоту танца, настоящее в танце и всегда считал, что самое главное в танце - это музыка и женщины.
Уолтер говорил, что необходимо: - знать характер каждого танца; - историю каждого движения; - изучать музыку.
Уолтер учил: когда ты берешь свою даму, первое, что нужно сделать - расплавить ее лед, ее некоторую неуверенность, надо дать ей ощущение, чувство. Двигаясь по пути Уолтера, вы сможете танцевать с любой партнершей, в любом месте, в любое время и в любом направлении. Его принцип - "Один плюс один равняется один". Он был очень умным человеком, чтобы разделять танцевание на артистическую часть (дух) и механическую (технику, т.е. то, что можно записать и прочитать). Танец - это слияние искусства и механики. В этом и был его гений.
Всем всего самого доброго, Анатолий.
  • 0

#39
Natch_Lip

Natch_Lip
  • Постоялец
  • 331 сообщений
Ностальгия по СССР.
Знаю, что это глупо, но порой так хочется вернуть эти времена, когда мы плотили за танцы копейки, а государство выделяло на сотни (бесплатная дорога на конкурсы, тренировочная обувь, суточные на проживание за границей). И это было время "железного занавеса"! Да и заграницу мы ездили, правда бывало, что нас там унижали и селили где-попало (но с конкурсом в Бишкеке, конечно не сравнить!).
Появлялась и тогда уже танцевальная мафия, но никто об этом открыто на конкурсах не кричал... Люди совкового воспитания старались изображать отеческую озабоченность судьбой даже не своей пары, держать марку своей страны, утешать обиженных (даже пусть соперников по клубам).
Не было у нас такого выбора тканей, но партнеры наши ухитрялись из германских ночных рубашек и женских пеньюаров шить себе классный прикид, а мы также, из импортного белья срезали красивые кружева, откавыривали камушки с блузок (опять импортных), снимали подвески с люстр.
Всем было тяжело. Но что-то было в людях, какая-то человечность, что-ли... И даже показушность добра к детям, порой становилась выражением искренного чувства любви...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.