Перейти к содержимому

Дорогие участники форума «Танцы» и его подфорумов!

Доводим до вашего сведения: с целью сохранения информативности данного форума и избежания его переезда в категорию Барахолка, с 20 марта 2015 года будут ужесточены наказания за размещение рекламы.
Надеемся на ваше понимание и сотрудничество!

С уважением,
Администрация

Фотография

Душа танца или как нам обустроить танцевальный мирСамый широкий спектр мнений о БТ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#1
anatoliy

anatoliy
  • Завсегдатай
  • 144 сообщений
:) Уважаемые леди и джентельмены! Предлагаю высказаться о состоянии дел в спортивных бальных танцах, проблемах и способах их решения. Буду рад самому широкому спектру мнений.
Надеюсь на взаимопонимание! Искренне Ваш, Анатолий.
  • 0

#2
zanna-serg

zanna-serg
  • Частый гость
  • 99 сообщений
Лично мое мнение!
Мне не нравится, что образовалось очень много клубов, где по одному два тренера. Конечно, молодежь хочет иметь свое дело, но очень трудно все охватить одному двум человекам. Поэтому стало очень мало конкурсов-межклубников. А если они и проводятся, то на уровни бегиннеров и Е. Где набирать очки? Ездить часто мы например не можем, так как старший класс в школе и понижать оценки из-за пропусков как-то не хочется. Знаю, что в Новосибирске конкурсы-межклубники почти каждую неделю. Причем в небольших залах и за небольшую оплату. В последнее время конкурсы-межклубники были у Азарта (пока он был на Гоголя-Дзержинского) и у Фиесты. Может быть и есть сейчас, но я лично не знаю. :)
  • 0

#3
zanna-serg

zanna-serg
  • Частый гость
  • 99 сообщений
Очень понравилась статья из www.dancesport.ru

Мы будем учиться, учиться и учиться!


Специалист подобен флюсу:
полнота его - односторонняя...
(Козьма Прутков)


Масштаб танцевального движения в стране удивляет всех. За границей никому даже в кошмарном сне не приснится более 1000 клубов только в столице. Танцы - это прекрасно, но крайности вредны.

Непростая экономическая ситуация в стране приводит к тому, что образование дополнительное часто становится основным. Очень многие переходят на вечернее отделение либо экстернат, а то и вовсе бросают школу уже с шестого класса. Представьте себе ребёнка, который получил шестилетнее образование. Звёздная пыль большого спорта в сочетании с русским размахом создаёт иллюзию, что можно добиться успеха, не развиваясь ни в чём, кроме танцев.

Мне бы хотелось предостеречь соотечественников от этого заблуждения. Своим ученикам всегда говорю: здорово, что вы классные исполнители, но чем вы ещё интересуетесь? Где учитесь, чем занимаетесь, что читаете? Если нигде, ничем и ничего, то ваше творчество ничего и не выразит, вам нечего будет сказать в искусстве. Тренированное тело покажет хороший "футбол", но танцует ведь душа!

Из интервью Анны Безиковой каналу РТР-Спорт, январь 2004.
  • 0

#4
anatoliy

anatoliy
  • Завсегдатай
  • 144 сообщений
:) Уважаемая госпожа Zanna-serg! Благодарю Вас за искренние и честные ответы. Очень рад, что наконец встретил интересного серьезного собеседника неравнодушного к этому виду спорта. Хочу предложить на Ваш суд несколько моих давних мыслей и впечатлений. Прошу заранее извинить за то, что из-за длины моего стиля письма и ограничений размера, буду их разбивать на несколько сообщений.
ПЕРВОЕ. ЛАТИНА. ДУША "САМБЫ".
Родиной танца "Самба" принято считать Бразилию, а точнее бедные кварталы Рио-де-Жанейро. В "Рио" существует более тысячи различных школ "Самбы" и более ста стилей ее танцевания. В начале января каждого года в Рио-де-Жанейро проводится мировой карнавал в течение недели, и по Самбодрому, проходит более трех миллионов людей в ярких красочных нарядах, танцуя "Самбу". "Самба" наравне с футболом является визитной карточкой и славой этой прекрасной латиноамериканской страны. Истоки этого живого, искрометного танца уходят в далекие времена на Африканский континент, откуда он пришел в Бразилию вместе с неграми-рабами. В этом танце душа народа, душа каждого бразильца.
Далее я продолжу в следующем сообщении.
  • 0

#5
anatoliy

anatoliy
  • Завсегдатай
  • 144 сообщений
:) Продолжение. (ПЕРВОЕ. ЛАТИНА. ДУША "САМБЫ".)
В спортивных бальных танцах, по моему мнению, сегодня лучше всех танцуют "Самбу" Пол Киллик и Ханна Картуннен. Известно что, встав в пару, эти два великих танцора выезжали в "Рио", где в течение полугода брали уроки у лучших педагогов различных школ "Самбы", чтобы освоить и лучше понять характер, душу этого танца. И это у них здорово получилось. Вспомните дуэли на паркете Киллика и Уотсона. Когда, Пол, плюнув на все каноны и правила, идет против линии танца, обходя Брайана, и пристально глядит ему в лицо. В глазах Пола огонь, вызов, угроза, нечто - уходящее в мужское, первобытное, как у льва перед броском на жертву. Такие глаза можно увидеть только у боксеров профессионалов перед боем. Движения тела Пола четкие (акцентированные), осмысленные, негритянски пластичные, положенные на блестяще и безупречно отточенную технику работы рук, стоп, которая присуща только ему. Зал замирает, с нами зрителями происходит что-то мистическое, и мы физически начинаем ощущать некую дрожь в своем теле. "Мурашки" идут по коже. А Брайан и Кармен как всегда великолепны, я бы даже сказал величественны, как всегда сверкает красота и элегентность их линий. Но вот мы зрительно ощущаем, как дрожь, витающая в воздухе, передается Уотсону, судьям. Брайан дрогнул и кажется, что от его фирменной уверенности ничего не осталось. Ханна не портит, следет за Полом и ее безупречно красивое женское тело (результат многолетних изнурительных тренировок в хореографических и атлетических залах) работает мягко, по-кошачьи, а бедра, здесь я процитируя Габриэля Гарсия Лорку: "... А бедра ее метались, как пойманные форели! То жарким холодом стыли, то ярким огнем горели!". Музыка заканчивается. Долгая пауза и - зал взрывается аплодисментами. Судьи трусят и отдают победу Уотсону. Но мы зрители, т.е. высший суд - конечно же, Полу.
Продолжение в следующем сообщении.
  • 0

#6
anatoliy

anatoliy
  • Завсегдатай
  • 144 сообщений
:) Продолжение. (ПЕРВОЕ. ЛАТИНА. дУША "САМБЫ").
Скажу прямо: танцор Пол Киллик - это не просто танцор, это явление! Он относительно молодой танцор, но создается впечатление, что он танцует без малого 300 лет. Что он стоял у истоков рождения "Самбы" в небольшие часы отдыха негров-рабов. Но "Самбу" он танцует с юношеской убежденностью и острым чувством современности (при полной зрелости мастерства, свойственной исключительно одаренным людям). Только огромнейший талант, большой мастер, высокий дух и глубокая душа могут в танце так передать "старину" и "сегодняшний" день, как это делает Пол Киллик. Для меня чрезвычайно знаменательно, что исполнение им "Самбы" как бы "перекинуло мост" от трехсотлетней истории зарождения этого танца к нашим дням.
Спасибо за Ваше терпение. Искренне Ваш, Анатолий.
  • 0

#7
zanna-serg

zanna-serg
  • Частый гость
  • 99 сообщений
О латине сейчас очень много говорят! Многие считают, что истинно танцевальная бразильская самба в латине совсем исчезла. Я не специалист и просто приведу примеры из любимого мной www.dancesport.ru:
От Латины с каждым годом остается все меньше и меньше. Даже музыка уже часто совсем не Латинская. И это у лучших пар мира. В СБТ от настоящих латино-американских и так очень многое отличается, а то, что сейчас частенько видишь на паркете, уже и Латиной то назвать невозможно. Обидно.
думаем, что ты прав.
но с другой стороны от этого никуда не денешся - соушл дансинг от нас отличается исключительно тем, что мы танцуем тоже самое, но в хореографически правильной позиции. и развиваясь - мы все дальше и дальше уходим от корней. мне, кстати, это совсем даже не нравится.

и теряется, как мне кажется исконный характер танца, который был четко виден у таких корифеев, как например, Аллан, Юкка или Бернс.

Многие как раз утверждают, что латина сейчас постепенно движется к своим карням. По крайней мере сейчас она уже намного более латинская, чем сразу после того как Лайрд ее "придумал" и подарил европейцам. Что за "самба" раньше была? - шаги с баунсом - реально вверх-вниз, чем больше амплитуда чем лучше Движение бедер?.. забудьте.. Я уж не говорю о костюмах в которых это танцевали..
А сейчас - уже даже некоторые "самба-бейсиком" называют не ту бяку которой нас всех учили в самом начале (нечто что никто и никогда не танцует в реальных связках), а .. как его.. патакуды ..не уверен как оно называется правильно - короче шажки назад с активным движением бедер.

Но если насчет показательных - то да, тут "крутым" свойственно перегибать палку. Я например не понимаю музыку которую Пол и Ханна используют в своих выстулениях - все эти ихние "honey, honey.. don't stop.." - ни грамма не латинская атмосфера.. Или еще хуже Славик и Карина - у них и выбор музыки и хореографии такие что вообще не поймеш какой танец они танцуют.. пасо ли это или арг.танго или румба..
Мне честно говоря это тоже не по душе

Нина Рубинштейн (психолог и танцор S класса) да, господа, все так, согласна с вами про нелатинскую музыку и про нелатинскую беготню.
и хочется добавить.
для развития всегда приходит что-то новое и даже несколько чужеродное, но потом, когда это новое интрегрируется со старым и ассимилируется, появится более продвинутый вариант старого.
так в жизни происходит во всем, это законы сохранения и гомеостаза.
я вот точно не хочу бегать, а хочу латину танцевать - но приходится, иначе ведь в следующий тур в этой лотерее не попадешь. по крайней мере, сейчас.
надеюсь, и я стану лучше и убедительнее в своей латине, и времена изменятся :0)


Мне такая вот дискуссия очень понравилась.
Вот если бы она завязалась у нас! Но я считаю, что наверное у нас не тот уровень компьютеризации тренеров и танцоров. Поэтому и мало интересных тем!
  • 0

#8
zanna-serg

zanna-serg
  • Частый гость
  • 99 сообщений
Продолжение
Тренер из латинского квартала(клуб в Москве)
почему я так редко в последнее время читаю форум...такая тема классная...а теперь столько всего написано,что мыслей просто ворох,не знаешь с чего начать выражать свои эти самые мысли...
мне лично тоже не нравится тенденция "быстрее,выше,сильнее"...другое дело,что действительно,как сказал Ку-КУ,это все же немного отошло. Теперь каждый больше стремится к своему стилю.Кто-то этот стиль находит именно в быстроте и силе,а кто-то в классике,кто-то в танце друг с другом,"закрытом" танце,а кто-то играет на публику.И это уже разнообразнее. Тем более нельзя сказать,что Россия ушла от грамотной и классической латины-взгляниите на юниоров-1.В последнее время это моя любимая категория танцоров-это ВОСТОРГ.Потрясающая техника,сдержанность, и вместе с тем латина !
По поводу музыки...согласна в принципе(!),но ...все-таки здесь должно что-то меняться,и среди нового появляется что-то достойное. Не буду вдаваться в подробности.Лично мне импонирует именно латино-американские напевы,а-ля диск "Brasileiro",если слышали такой...
Насчет танцоров современности. Про ТИмохина я не согласна,что это НЕ латина,это латина.Для меня по крайней мере,в моем вкусе однозначно. А именно-гармония, чистота техники ног и понимание друг друга.В корне не согласна, что они танцуют заученные вещи.Ну,про пары Б-А класса помолчу...Для меня дети сейчас в 100 раз предпрочтительнее чем молодежь.
вот такие вот мысли...

  • 0

#9
des

des
  • В доску свой
  • 1 007 сообщений
Народ, это очень хорошо, что вы подняли тут такую тему...
Но советую ещё раз внимательно прочитать правила. Обратите внимание на пункт 2.2.11
Давайте будем кидать в форум ссылки на статьи, а не цитировать их тут. Если цитата маленькая, то можно и процитировать, но на такие длинные лучше давать ссылки, тем более если это цитаты из других форумов (по крайней мере по ссылке можно будет лучше уловить смысл, ну и увидеть авторов сообщений наконец). Любой может нажать на ссылку и прочитать первоисточник, раз он все равно сидит в инете, не правда ли? :)
  • 0

#10
anatoliy

anatoliy
  • Завсегдатай
  • 144 сообщений
:) Уважаемая госпожа Zanna-serg! Восхищен Вашими мыслями! И с Вашего на то разрешения продолжу дискуссию.
ВТОРОЕ. ПОЧИВШИЙ В БОЗЕ "АзАрт" ИЛИ ДУША УШЕДШАЯ ИЗ КЛУБА.
Несколько лет назад трое молодых педагогов, воспитаников Евсеевой Валентины Васильевны, Нагаев Ровальд, Попов Андрей и Латынина Оксана решили самостоятельно работать и открыли свой клуб под названием "АзАрт". Мы перешли в этот клуб из "Радуги" спустя три месяца после его основания. Пар там было (по сравнению с "Радугой") немного, в основном начинающие. Но какая атмосфера там царила! Ребята, полные здоровых творческих амбиций к самоутверждению и утверждению себя как тренеров на городском танцевальном поле, буквально рыли землю, пахали часто не замечая стремительно уходящего времени занятий. Ровальд в "ногах валялся" у своих учеников, попраляя стопы, работал буквально над каждым поворотом пальчика. Родители начинающих пар смотрели на нашу пару сначала как на инопланетян и спрашивали: "Неужели и наши дети смогут когда-нибудь так танцевать?". А я отвечал: "И очень даже скоро. И даже много лучше, так как такая работа не может не дать свои плоды и в конечном итоге результат." Что по прошествии небольшого времени и случилось. В клубе воцарилась атмосфера дружелюбия, переживания за всех танцоров клуба. Был какой-то дружный, сплоченный коллектив единомышленников состоящий из тренеров, родителей и детей. Туда просто хотелось приходить. У клуба была душа. Некоторое время спустя (уже при первых признаках развала) я понял, что причиной развала "АзАрта" была вовсе не ссора Нагаева и Попова, неподеливших "дурные" деньги, а ушедшая душа, причем красивая и мудрая женская душа, а именно - прекрасный танцор, профессиональная балерина, удивительной красоты и обаяния женщина, сама мать - Латынина Оксана.
Смотрите продолжение в следующем сообщении.
  • 0

#11
anatoliy

anatoliy
  • Завсегдатай
  • 144 сообщений
:) Продолжение. (ВТОРОЕ. ПОЧИВШИЙ В БОЗЕ "АзАрт" ИЛИ ДУША УШЕДШАЯ ИЗ КЛУБА).
Латынина Оксана Михайловна! Какой прекрасной танцовщицой она была! Я бы даже сказал, что эта была наша Казахстанская Ханна Картуннен. От пластики, гибкости и красоты ее движений трудно было оторвать глаза. А сколько природной экспрессии, утонченной музыкальности было в ее танцевании. Ее танец был искреннен и понятен любому, даже самому неискушенному зрителю. Помню несколько лет назад, на конкурсе, проходившем в АХБК она танцевала в паре с Андреем Поповым, было это зимой и было жутко холодно. Первое место тогда занял Камаль, а ребята были вторыми. Недалеко от меня сидел милиционер и два солдата (видно какой-то патруль). Они от каждого танца Оксаны приходилис во все больший восторг, подконец бешенно аплодировали и требовали бисов. После конкурса я случайно разговорился с ними и выяснил, что они зашли во дворец АХБК потому, что хотели согреться и их пропустили посмотреть конкурс. И были заворожены танцом Оксаны. А один из них мне с радостью сообщил: "Я думал, что понимаю только военный ансамбль песни и пляски, а оказывается, я все понимаю, я понял суть и красоту бальных танцев!". Все это я говорю лишь потому, что не могу скрыть свою радость по поводу очевидного факта: самое высокое, прекрасное, самое редкостное именно и есть самое нужное, самое доступное, самое действенное, самое сильное! (Авторское отступление: "Уважаемый Tiger! Это один из моих доводов в нашем споре о понимании БТ только "узкими" профи). Вот так танцевала Оксана. Я первый (очень этим горжусь!) открыл ее как тренера-танцора бальных танцев, как педагог хореограф она была уже известная, и стал брать у нее индивидуальные занятия для дочери. И очень, очень благодарен ей за то, что сегодня есть у моего ребенка в женском танцевании.
Но волею судьбы ей пришлось уехать в Канаду, а с ней ушла душа из "АзАрта", дальнейшщую судьбу которого Вы знаете.
  • 0

#12
zanna-serg

zanna-serg
  • Частый гость
  • 99 сообщений
Мой сын ходил к Ровальду на индивидуалки в Азарт. Мы даже пытались с Владой Козиной встать, но со школьным расписанием было много проблем... И у Оксаны немного хореографией занимались. Нам она очень понравилась! Миниатюрная женщина, а держала весь клуб в своих руках. Как глянет порой своими глазищами и что-то строго скажет, так мой сын всегда сарзу все хотел выполнить и стать лучше.
А вот Ровальд... Действительно сначала он просто восторгал нас тем, что выправлял каждый жест, каждый поворот и т.п. Но потом как-будто стал смотреть мимо... Мой сын быстро потерял интерес у него заниматься. А Андрея мы видим и сейчас. Когда приходим на свои дополнительные занятия в АлмаДэнс. Андрей нам нравится. Даже удивительно, что они с Ровальдои не нашли общий язык.
И вообще жалко клуб Азарт. Жалко того прекрасного зала на Гоголя-Дзержинского.
Большой привет от нас Оксане Латыниной! Удаче ей и успехов!
  • 0

#13
fiesta

fiesta
  • Постоялец
  • 433 сообщений

Латынина Оксана Михайловна! Какой прекрасной танцовщицой она была! Я бы даже сказал, что эта была наша Казахстанская Ханна Картуннен. От пластики, гибкости и красоты ее движений трудно было оторвать глаза. А сколько природной экспрессии, утонченной музыкальности было в ее танцевании.

Далее в духе предыдущей темы:
... Но и она не ударжалась от "Шальных денег". Тренирует теперь в Канаде, где платят бешенные деньги. Строит, видимо, у себя во дворе огромный танцевальный дворец и приглашает туда работать за огромные гонорары Дони Бернса, Алана Торснберга с Полом Киликом. в общем и тут душа, которая должна была работать во имя искусства, не удержалась и занимается теперь буржуйским бизнесом. :)
P.S. Гражданам с отсутствием чувства юмора читать запрещается.
  • 0

#14
zanna-serg

zanna-serg
  • Частый гость
  • 99 сообщений
Анатолий! А почему было и было. Судя повсему все у Оксаны есть и даже больше и лучше (мое мнение).
  • 0

#15
anatoliy

anatoliy
  • Завсегдатай
  • 144 сообщений
:eek: Уважаемая госпожа Жанна! Я действительно очень рад, что у Оксаны все хорошо сложилось в жизни. Желаю ей долгих лет, здоровья и успехов!
Сам же желаю продолжить с Вами дискуссию по данной теме, так как Вы очень интересный собеседник, неравнодушный к детям и их успехам в танцевальном мире. Дорожу Вашим мнением и продолжу разговор в следующем сообщении.
Искренне Ваш, Анатолий.
  • 0

#16
anatoliy

anatoliy
  • Завсегдатай
  • 144 сообщений
:eek: Третье. Латина. Душа "Пассодобля".
Некоторое время назад, мне вместе с моими коллегами по бизнесу довелось неделю провести в Мадриде. Естественно, в рамках нашей культурной программы, мы побывали на корриде, сходили на футбольный матч "Реала", и наш гид-переводчик посоветовал нам обязательно сходить в один из ночных клубов, где танцуют и поют "Фламенко", который часто посещают известные в Испании, и не только, люди искусства, так как есть поверие, что не видевший "Фламенко" - не видел Испании. Это предложение не вызвало энтузиазма у моих коллег, а я, в последнюю ночь перед отъездом, пошел. Бар этот был довольно скромно обставлен, много небольших столиков как бы образовывали круг посреди которого находилась площадка с деревянным полом. Меня посадили за один из столиков, на котором стояла бутылка красного вина и какие-то закуски из море-продуктов. Ближе к восьми вечера бар стал заполняться посетителями, многие из которых несли с собой гитары, много женщин было одето в яркие длинные платья, а мужчин - в костюмы с жилетками, сшитыми по моде тридцатых годов. К девяти бар уже был полностью заполнен. Стоял густой табачный смок, постояльцы громко разговаривали, пили вино и приветствовали друг друга выкриками "Олла!". Вскоре, на площадку вынесли несколько стульев на которые сели гитаристы и начали петь и играть. Что тут началось! Под ритмичные звуки гитар, разношерстная и разноголосая публика, под единым порывом, вызванным каким-то внутренним импульсом, и напоминавшим теперь уже какой-то единный организм, стала одновременно, ритмично хлопая в ладоши, скандировать: "...Олле! Олле!". На сцену выскочило несколько девушек-подростков и стали танцевать. Они каблуками выбивали четкие ритмичные звуки, руки и спины их извивались в какой-то змеиной пластике. Через минуту девушки как бы разделились на две группы, которые в танце то наступали друг на друга, то отступали. Началось какое-то бешенное соревнование. Вы бы видели их лица, мимику при этом. Глаза горят, в лицах что-то древнее, цыганское, я бы даже сказал мавританская страсть. Зритель видит как бы многовековую историю жизни женщин этой страны. Многие наши танцевальные педагоги несут про роль партнерши в пассодобле всякую несусветную чушь, вроде: "...Роль девушки - это роль плаща матадора или роль быка." Черта с два господа! Это роль гордой испанской девушки, в танце которой, страсть, боль, вызов мужчине и любовь, все то, что веками накопилось в женщине и передовалось от матери к дочерям.
Извините! Далее я продолжу в следующем сообщении.
  • 0

#17
anatoliy

anatoliy
  • Завсегдатай
  • 144 сообщений
:eek: Продолжение. Третье. Душа "Пассодобля".
Ближе к полуночи зал взорвался аплодисментами. В бар зашли несколько стройных мужчин и фантастически красивых женщин. Я как буд-то попал во времена описываемые Хэмингуэем. Я не знал их и уже позже, просматривая видео, узнал в этих людях всемирно известных испанских танцоров - Хоссе Гаудеса и Марию Пейджес. Зал скандировал: "Хоссе! Хоссе!". И на площадку вышел смуглый, стройный и широкоплечий красавец. В зале образовалась звенящая тишина. Мужчина резким движением головы откинул длинную шевелюру волос назад и, весь зал непроизвольно откинулся на спинки своих стульев. И с первыми ритмами гитары начал танцевать "Фламенко". Как он танцевал! Какая отточенная великолепная техника. Казалось, что он не танцует, а живет. Что это для него так же естественно и органично, как нам просто сесть за обеденный стол и покушать. Лицо его не искажали зверские нелепые гримассы, которые к сожалению присутствуют на лицах наших танцоров, танцующих "Пассодобль", оно было скорее каменным и лишь его глаза горели мужественной страстью и непреклонной волей. Далее, начало твориться вообще что-то невообразимое. Это был не просто восхищенный гул зрителей, это был ураган! Музыканты заиграли "Пассодобль" и к Хоссе присоединилась Великая Мария Пейджес (Вы все видели ее в шоу "Ривер дэнс"). И был танец. И вся Испания легла в его страсть и стала так сразу родна и понятна...
Как жаль, что у нас не учат так танцевать наших детей. Я смотрю на их искаженные фальшивые гримассы и с горечью вспоминаю тот великий танец Хоссе и Марии. Ну скажите же почему наши молодые ребята педагоги не хотят учиться? Ну что же им мешает?
С уважением ко всем, Анатолий.
  • 0

#18
zanna-serg

zanna-serg
  • Частый гость
  • 99 сообщений
Что касается Пассодобля, то мне лично вообще не нравится как он танцуется в спортивных бальных танцах. Даже в фильме, который у нас по телевизору звучит как Австралийское Танго, показано, что пассадобль совсем другой танец нежели вся прочая латина. Герои фильма даже костюмы специальные одевали. Но этот вопрос уже поднимался на www.dancesport.ru, поэтому сложно поднимать его тут, когда у нас множество других проблем.
  • 0

#19
anatoliy

anatoliy
  • Завсегдатай
  • 144 сообщений
:confused: Уважаемые леди и джентельмены! Судя по рейтингу эта тема не вызвала у Вас сколь-нибудь даже незначительного интереса. Поэтому у меня есть желание закончить общаться в ней. Предлагаю выслушать последнюю историю из моего жизненного опыта, или о некоторых моих наблюдениях.
Четвертое. Стандарт. Душа "Танго" или о некоторых его особенностях.
Будучи в Вене мне и моим друзьям чертовски набили оскомину тамошние безвкусные сосиски, ветчина и гамбургеры. Нам захотелось чего-нибудь домашнего, казахстанского, а именно, баранины. Мы наняли извозчика (их в Вене просто огромное количество ездящих в открытых экипажах) и на половину на плохом английском, на половину на пальцах объяснили, что мы хотим. Он отвез нас на улицу Аргентинер штрассе, это недалеко от собора Святого Карла, где мы зашли в небольшой рессторанчик, где, как выяснилось позже, собиралась небольшая аргентинская диаспора. Далее с нами произошли удивительные приключения, о которых я сообщу завтра в следующем сообщении.
  • 0

#20
zanna-serg

zanna-serg
  • Частый гость
  • 99 сообщений
Тут уже как-то поднимался вопрос о том, что может быть в Алмате открыть какой-нибудь кружок-клуб, где бы обучали основам настоящего Танго. Был даже опрос.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.