Перейти к содержимому

Фотография

Капитальный ремонт авто в БишкекеНа сколько качественно они делают?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#1
Патриот_КАЗАХ

Патриот_КАЗАХ
  • Завсегдатай
  • 252 сообщений
Не раз слышал про то что люди делают свое авто в Бишкеке. Поделитесь опытом.
  • 0

#2
Elzeard Bouffier

Elzeard Bouffier
  • В доску свой
  • 2 678 сообщений
берете битое авто в ате, на эвакуаторе до бишкека. делают отлично. и не заряжают как наши. потом авто пригоняете до барыса и напродажу лохам. по ценам на 50-60% дешевле.

делать надо ауди, мерсы и прочую лабуду годов 1991-1995
  • 0

#3
mr_vegas

mr_vegas

    Кефирный Трансер

  • В доску свой
  • 3 055 сообщений
Мне морду нада на тачке делать, тоже вот подумываю в Биш поехать. Только стоит ли?
  • 0

#4
Elzeard Bouffier

Elzeard Bouffier
  • В доску свой
  • 2 678 сообщений
все зависит от того, что делать.

если кузовщина, то к ним, по ходовке к ним.

у них дешевая рабочая сила. конкуренция, нет зажратости наших СТО, которые заряжают как в штатах.

по лакокраске есть все. по праворуким тоже большой выбор.

на дизеле у них постпрашивайте
  • 0

#5
Solonik

Solonik

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 222 сообщений
а если какой косяк после ремонта вылезет? опять туда ехать? запчасти по кузову еще оттуда можно привезти , но делать там бы не советовал
  • 0

#6
mr_vegas

mr_vegas

    Кефирный Трансер

  • В доску свой
  • 3 055 сообщений

а если какой косяк после ремонта вылезет? опять туда ехать? запчасти по кузову еще оттуда можно привезти , но делать там бы не советовал


Ну нада просто сразу хорошо смареть. Там же сразу видно как сделают.
  • 0

#7
Temsskyi

Temsskyi
  • Свой человек
  • 694 сообщений
я все свои машины всегда востанавливал и ремонтировал ходовку только в бишкеке... там почти в 2-3 раза дешевле выходит чем тут в алмате.. например за покраску 1 крыла там с меня взяли всего 100 у.е. при чем было все качественно сделанно... а тут за 1 дверь я отдал 200 и в итоге надо гнать и переделывать, тем уже сообщил что по их гарантии которую они давали на 3 года у меня через пол года начал обсыпаться лак... а то что делал в бишкеке все классного качества... ходовку тоже там ремонтировал, как пригнал машину уже почти 1,5 года бегает и тьфу-тьфу-тьфу все в рабочем состоянии... пробег составил после ремонта 60000 км... недавно был на диагностике сказали что еще 10000 может смело отбегать
  • 0

#8
koderman

koderman
  • Свой человек
  • 763 сообщений
Я последний раз делал крыло в поселке не далеко от Алматы, посмойму цены как в бишкеке и 50 км всего ехать до туда от города. За крыло отдал 100 и качественно получилось. Думаю у нас тоже можно делать не плохо и не дорого только поискать нужно хорошо и все.
  • 0

#9
Патриот_КАЗАХ

Патриот_КАЗАХ
  • Завсегдатай
  • 252 сообщений
А как у них по запчастям такие же как у нас эмираты, тайвань, кытай?
Вот думаю в ближайшее время съездить туда и сделать полную покраску кузова. Кто нить может порекомендовать хорошие СТО (по кузовным работам)?
Если не трудно отправьте инфо в ЛС
Заранее благодарен :smoke:
  • 0

#10
Lapa_kz

Lapa_kz
  • Постоялец
  • 499 сообщений
я тоже покраску делал, в 15 км от алматы хорошо сделали и в срок ессли кому надо скину контакты
  • 0

#11
Elzeard Bouffier

Elzeard Bouffier
  • В доску свой
  • 2 678 сообщений
в бишкеке есть камеры для покраски, все как в нормальных сервисах алматы. все запчасти. что то нужно, сами привозят с алматы, но на 80% у них все есть. есть левые сервисы, есть нормальные.

красят немецкой краской и китайской заводской.

видел авто, все сделано китайскими материалами. уже 2 года все в идеале. краска трехкомпонентка. хотя был уговор, если что облезит, то они переделают. потом, там много казахстанских машин стоят на ремонте, пол тараза и алматы.

короче, крыло делали за 80, двери по 100.

советую делать так. летом, едите на иссык-куль. авто оставляете в бише. сами тусуетесь на иссык-куле, через неделю авто готово. кайф!

там вам сразу скажуь, что китай, что тайвань, что оригинал. на 90% все китай.
  • 0

#12
alexlion12

alexlion12
  • В доску свой
  • 2 277 сообщений
тоже делаю только в Бишкеке, цены гораздо приятнее! Делал движок, ходовку, глушитель переваривал, покраску. Недавно узнавал про полную перекраску авто с выравниванием зазоров, сваркой маленьких косячков, полировкой (авто размером с гольфа), договорились на 400 долларов, здесь цены начинались от 1000. Банку глушителя приварили новую, совсем от другого авто, с переделкой крючков креплений, хвостик глушака от предыдущего приварил - итого 2 крепления и 2 круговых шва, сделал очень хорошо - за 1500 тенге. За электрику мне здесь говорили 12 000 тенге, там сказали 3 000 тенге. За движок здесь говорили 600 долларов, там за 200 сделали. Поэтому для меня точно имеет смысл туда отвозить.

когда приезжаешь там на СТО, обычно пару-тройку машин из Алматы тоже встречаешь всегда
  • 0

#13
Страж ворот

Страж ворот
  • Свой человек
  • 517 сообщений
а диагностику качественно делают?
к тому что лучше сделать: сделать здесь диагностику и поехать туда, или все сделать там? :smoke:

Сообщение отредактировал Страж ворот: 01.04.2009, 14:51:23

  • 0

#14
Cirrus

Cirrus

    Читатель

  • Постоялец
  • 401 сообщений
Народ! Делитесь контактами нормальных СТО в Бишкеке. В лчику, please.
Кто и что делал там и у каких мастеров?
Думаю, что жопоруких и там достаточно. Делитесь впечатлениями.
  • 0

#15
Бакитик

Бакитик
  • Постоялец
  • 451 сообщений

Народ! Делитесь контактами нормальных СТО в Бишкеке. В лчику, please.
Кто и что делал там и у каких мастеров?
Думаю, что жопоруких и там достаточно. Делитесь впечатлениями.

Присоединяюсь. Контакты пригодятся
  • 0

#16
austenit

austenit
  • Гость
  • 19 сообщений
да я чувствую сейчас дадут... Когда поедите не забудьте наклейку сзади налепить "KZ", а то поездка нервотрепкой может закончиться
  • 0

#17
Cirrus

Cirrus

    Читатель

  • Постоялец
  • 401 сообщений

да я чувствую сейчас дадут... Когда поедите не забудьте наклейку сзади налепить "KZ", а то поездка нервотрепкой может закончиться


А без наклейки никак?

Меня вообще бесят наклейки KZ, флаг, герб (когда на машине). Чё за жлобство?
Ясно ведь, что не из Бразилии машинка и не из Швейцарии (Кантон Женева) с номерами X гольф II 80-вшивого года.
Я понимаю в Европе, где каждые 200-300 км, новая страна. Или в Италии наклейки Сан-Марино. В Испании-Франции наклейки - Андорра. Или коцки на авто так заклеивать модно?
Может я непатриотичен?
Но в Японии не видел наклеек JP на авто или флажков японских на номерах.
  • -2

#18
NemOKz

NemOKz
  • Частый гость
  • 90 сообщений

Народ! Делитесь контактами нормальных СТО в Бишкеке. В лчику, please.

лучше сразу сюда писать чтобы люди знали!

интересная тема! ой как заманчиво!
  • 0

#19
Inquilinus

Inquilinus
  • В доску свой
  • 1 485 сообщений


да я чувствую сейчас дадут... Когда поедите не забудьте наклейку сзади налепить "KZ", а то поездка нервотрепкой может закончиться


А без наклейки никак?

Меня вообще бесят наклейки KZ, флаг, герб (когда на машине). Чё за жлобство?
Ясно ведь, что не из Бразилии машинка и не из Швейцарии (Кантон Женева) с номерами X гольф II 80-вшивого года.
Я понимаю в Европе, где каждые 200-300 км, новая страна. Или в Италии наклейки Сан-Марино. В Испании-Франции наклейки - Андорра. Или коцки на авто так заклеивать модно?
Может я непатриотичен?
Но в Японии не видел наклеек JP на авто или флажков японских на номерах.


По поводу Вашего бешенства - Казахстан и Узбекистан - две страны бывшего СССР, не имеющие национальных идентификаторов на номерных знаках автомобиля. Поэтому есть требование принимающей стороны (в данном случае Кыргызстан и Россия) об обязательной наклейке знака KZ, вне зависимости от того, бесит Вас это, или нет. Если в Кыргызстан Вы еще въедете без этого знака, но будете "кланяться" каждому гаишнику, то в Россию (наблюдал картину в Кайраке) нет.
  • 1

#20
Cirrus

Cirrus

    Читатель

  • Постоялец
  • 401 сообщений



да я чувствую сейчас дадут... Когда поедите не забудьте наклейку сзади налепить "KZ", а то поездка нервотрепкой может закончиться


А без наклейки никак?

Меня вообще бесят наклейки KZ, флаг, герб (когда на машине). Чё за жлобство?
Ясно ведь, что не из Бразилии машинка и не из Швейцарии (Кантон Женева) с номерами X гольф II 80-вшивого года.
Я понимаю в Европе, где каждые 200-300 км, новая страна. Или в Италии наклейки Сан-Марино. В Испании-Франции наклейки - Андорра. Или коцки на авто так заклеивать модно?
Может я непатриотичен?
Но в Японии не видел наклеек JP на авто или флажков японских на номерах.


По поводу Вашего бешенства - Казахстан и Узбекистан - две страны бывшего СССР, не имеющие национальных идентификаторов на номерных знаках автомобиля. Поэтому есть требование принимающей стороны (в данном случае Кыргызстан и Россия) об обязательной наклейке знака KZ, вне зависимости от того, бесит Вас это, или нет. Если в Кыргызстан Вы еще въедете без этого знака, но будете "кланяться" каждому гаишнику, то в Россию (наблюдал картину в Кайраке) нет.


Клеить на номер? Вроде как низзя?
Если на багажник или заднее стекло, то нафига. Все равно идентификация авто 90% спереди.
Если остановят, то по переднему номеру, а не по задней наклейке.
Есть ли нормы РФ и КР или это кормушка для ГИБДД и Гайшибеков киргизских?
  • -2


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.