Луаз-969Мрабочая лошадка для дачи
Автор Дикая Орхидея, 26.03.2009, 17:13
#22
Отправлено 27.03.2009, 09:13:39
В 1979 году Луцкий автозавод начинает серийный выпуск ЛуАЗ 969М - усовершенствованной модификации ЛуАЗ 969А. Эта модель оборудуется, как и предшественник 40 - сильным двигателем МеМЗ 969А, однако оснащается раздельным приводом тормозов с гидровакуумным усилителем на переднем контуре. Внешность автомобиля осовременели благодаря изменению панелей передка, изменена форма лобового стекла, двери оборудованны замками, окна дверей получили жёстское обрамление и открывающиеся "форточки", в салоне появилась мягкая панель приборов, травмобезопасная рулевая колонка и "жигулёвские" сиденья.
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
тип - грузопассажирский;
колёсная формула - 4х4;
полезная нагрузка автомобиля - 400кг (2 человека и 250кг или 4 человека и 100кг);
полная масса автомобиля - 1360кг;
допустимая полная масса буксируемого прицепа - 300кг;
максимальная скорость при полной массе - 85км/ч;
габаритные размеры
- длина - 3390мм;
- ширина - 1610мм;
- высота (в ненагруженном состоянии) - 1770мм;
колея колёс
- передних - 1335мм;
- задних - 1330мм;
база - 1800мм;
наименьший дорожный просвет - 280мм;
топливо - бензин А76;
ПЕРЕДНЯЯ И ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКИ
тип - независимая, торсионная, с продольными рычагами на оси подвески;
амортизаторы - гидравлические телескопические двустороннего действия;
КОЛЁСА
диск - штампованный;
размер обода - 1021-330 (4I-13) или 1141-330 (4 1/2 I-13);
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
рулевой механизм - глобоидальный червяк с двухгребневым роликом;
передаточное число - 17;
рулевой привод - сошка, продольная рулевая тяга, рулевая трапеция с левым и правым маятниковыми рычагами, поворотные кулаки;
ТОРМОЗА
тип - барабанные;
привод - гидравлический, двухконтурный;
гидровакуумный усилитель - в контуре гидропривода передних колёс;
ручной стояночный тормоз - рычажно-тросовый, действующий на тормоза задних колёс;
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
система проводки - однопроводная, "минус" соединён с массой;
номинальное напряжение - 12V;
аккумуляторная батарея - 6СТ55;
ёмкость - 55А.ч;
генератор - Г502А;
тип - переменного тока со встроенным выпрямителем;
сила тока - 30А;
регулятор напряжения - РР310-Б (вибрационный);
стартер - СТ368;
мощность - 810W (1,1л.с.);
распределитель зажигания (с центробежным и вакуумным регуляторами опережения зажигания) - Р114-Б;
свечи - А23;
КУЗОВ
тип - цельнометаллический, открытый, четырёхместный, двухдверный, полунесущий, с открывающимся задним бортом;
тент - мягкий съёмный;
дуги безопасности - имеются;
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
тип - грузопассажирский;
колёсная формула - 4х4;
полезная нагрузка автомобиля - 400кг (2 человека и 250кг или 4 человека и 100кг);
полная масса автомобиля - 1360кг;
допустимая полная масса буксируемого прицепа - 300кг;
максимальная скорость при полной массе - 85км/ч;
габаритные размеры
- длина - 3390мм;
- ширина - 1610мм;
- высота (в ненагруженном состоянии) - 1770мм;
колея колёс
- передних - 1335мм;
- задних - 1330мм;
база - 1800мм;
наименьший дорожный просвет - 280мм;
топливо - бензин А76;
ПЕРЕДНЯЯ И ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКИ
тип - независимая, торсионная, с продольными рычагами на оси подвески;
амортизаторы - гидравлические телескопические двустороннего действия;
КОЛЁСА
диск - штампованный;
размер обода - 1021-330 (4I-13) или 1141-330 (4 1/2 I-13);
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
рулевой механизм - глобоидальный червяк с двухгребневым роликом;
передаточное число - 17;
рулевой привод - сошка, продольная рулевая тяга, рулевая трапеция с левым и правым маятниковыми рычагами, поворотные кулаки;
ТОРМОЗА
тип - барабанные;
привод - гидравлический, двухконтурный;
гидровакуумный усилитель - в контуре гидропривода передних колёс;
ручной стояночный тормоз - рычажно-тросовый, действующий на тормоза задних колёс;
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
система проводки - однопроводная, "минус" соединён с массой;
номинальное напряжение - 12V;
аккумуляторная батарея - 6СТ55;
ёмкость - 55А.ч;
генератор - Г502А;
тип - переменного тока со встроенным выпрямителем;
сила тока - 30А;
регулятор напряжения - РР310-Б (вибрационный);
стартер - СТ368;
мощность - 810W (1,1л.с.);
распределитель зажигания (с центробежным и вакуумным регуляторами опережения зажигания) - Р114-Б;
свечи - А23;
КУЗОВ
тип - цельнометаллический, открытый, четырёхместный, двухдверный, полунесущий, с открывающимся задним бортом;
тент - мягкий съёмный;
дуги безопасности - имеются;
#23
Отправлено 27.03.2009, 09:18:13
Двигатель.
Мод.МеМЗ-245.20, бензиновый, рядный, 4-цил., 72x67 мм, 1,091л, степень сжатия 9,5, порядок работы 1-3-4-2, мощность 39 кВт (53 л.с.) при 5300-5500 об/мин, крутящий момент 80,4 Н-м (8,2 кгс-м) при 3600-4000 об/мин. Карбюратор ДААЗ-21081; воздушный фильтр - со сменным бумажным фильтрующим элементом..
Подвеска.
Передняя и задняя - независимая, торсионная, на продольных рычагах, с амортизаторами
Топливный бак - 34 л
650 у.е. и он ваш!!!!!
Мод.МеМЗ-245.20, бензиновый, рядный, 4-цил., 72x67 мм, 1,091л, степень сжатия 9,5, порядок работы 1-3-4-2, мощность 39 кВт (53 л.с.) при 5300-5500 об/мин, крутящий момент 80,4 Н-м (8,2 кгс-м) при 3600-4000 об/мин. Карбюратор ДААЗ-21081; воздушный фильтр - со сменным бумажным фильтрующим элементом..
Подвеска.
Передняя и задняя - независимая, торсионная, на продольных рычагах, с амортизаторами
Топливный бак - 34 л
650 у.е. и он ваш!!!!!
Сообщение отредактировал Дикая Орхидея: 27.03.2009, 09:18:33
#30
Отправлено 27.03.2009, 11:30:10
Трансмиссия полностью механическая, что положительно сказывается на экономии топлива. Задний привод подключаемый, причем карданный вал находится в маслянной ванне, в трубе, проходящей через специальный канал кузова. Такая конструкция позволяет легко демонтировать двигатель, коробку, раздатку и задний мост как единое целое. Причем в поле.
В заключение стоит отметить высокие эксплуатационные качества автомобиля, взаимозаменяемость запчастей с популярными моделями ЗАЗ и ГАЗ; хорошее качество сборки!!!!!
Полный привод, бортовые редуктора, принудительная блокировка заднего дифференциала, независимая торсионная подвеска.
"Грузопассажирский, микролитражный, полноприводной автомобиль повышенной проходимости ЛуАЗ-969М предназначен для перевозки пассажиров и грузов по дорогам всех категорий и по бездорожью, включая мокрые глинистые, болотистые, песчаные, снежные участки и водные преграды глубиной до 0.45 м.
Автомобиль имеет открытый двухдверный металлический кузов со съемным мягким верхом и откидным задним бортом, расчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от плюс 40 до минус 40 С."
В заключение стоит отметить высокие эксплуатационные качества автомобиля, взаимозаменяемость запчастей с популярными моделями ЗАЗ и ГАЗ; хорошее качество сборки!!!!!
Полный привод, бортовые редуктора, принудительная блокировка заднего дифференциала, независимая торсионная подвеска.
"Грузопассажирский, микролитражный, полноприводной автомобиль повышенной проходимости ЛуАЗ-969М предназначен для перевозки пассажиров и грузов по дорогам всех категорий и по бездорожью, включая мокрые глинистые, болотистые, песчаные, снежные участки и водные преграды глубиной до 0.45 м.
Автомобиль имеет открытый двухдверный металлический кузов со съемным мягким верхом и откидным задним бортом, расчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от плюс 40 до минус 40 С."
#38
Отправлено 27.03.2009, 12:16:25
На месте поговрим,и то как со временем будет может и не смогу приехать...
я говорю в личку скинте адрес куда ехать смотреть его!!!
за 300 мы вам не отдадим! 650 окончательно! если согласны - говорю адрес, а на нет и суда нет!
адрес жду в личку!!!
и вам написала!
Огласите весь список пожалуйста
может дальше будет еще интересней?
как только продам Луазика, начну след. машину продавать!
через ЦТ уже продано: 5 форестеров, один Хюндай галоппер, один китайский Паджеро-Прадо, и передуман продаваться Сюрф! отлично уходят однако!!!!
#40
Отправлено 27.03.2009, 12:55:21
В 1979 г. начался серийный выпуск ЛуАЗ-969М – усовершенствованной модификации ЛуАЗ-969А. Еще до запуска в серию ЛуАЗ-969М получил высокую оценку на ВДНХ СССР, в 1978 г. на международном салоне в Турине (Италия) вошел в десятку лучших автомобилей Европы, в 1979 г. на международной выставке в г. Ческе Будеевице (ЧССР) получил Золотую медаль как один из лучших автомобилей для жителей села.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0