ГРМкогда менять, какие симптомы...
#1
Отправлено 25.03.2009, 23:48:39
Вообще можно определить что надо его менять?
#2
Отправлено 26.03.2009, 14:39:46
Раньше ездил на Б5 Пассате, так получилось что опять катаюсь на аналогичной машине. ГРМ поменяли на ней когда было 95 000км еще когда она каталась в Европе, сейчас 145 000. Когда менять посоветуете? Или ждать заводских 90 тыс. как по паспорту и потом.
Вообще можно определить что надо его менять?
Это по сервисной книжке замена была при пробеге 95 тыс? Есть ли абсолютная уверенность в том, что пробег у машины не скручен? Если машину взяли для того, чтобы ездить, а не на перепродажу, то, думаю, стоит поменять полностью ГРМ, наружние ремни с роликами, термостат и помпу. Зато потом можно с уверенностью ездить как минимум 60 тысяч и голова об этом болеть не будет.
Сообщение отредактировал SUNishko: 26.03.2009, 14:40:32
#3
Отправлено 29.03.2009, 20:45:08
А самым точным симптомом к замене послужит незаводящийся двигатель после "тёплой" встречи поршней с клапанами.
P.S. А вообще точный пробег указан в сервисной книжке, для конкретного мотора, т.е. у рядного 4-х горшкового бензинового пробег для замены ремня ГРМ по сервисной будет отличаться, от рядного 4-х горшкового дизеля и от V6 бензинового и V6 дизеля.
#4
Отправлено 31.03.2009, 10:45:27
Машина не со скрученным пробегом, ГРМ на месте меняли перед отправкой.
Короче лучше не рисковать и поменять если уже 55 тыс. накатала после замены да?
Мне интересно как это ощущается, что надо точно менять.
#5
Отправлено 31.03.2009, 20:16:07
Насколько я помню на V6 стоит цепь как и на 1.8Т...
Машина не со скрученным пробегом, ГРМ на месте меняли перед отправкой.
Короче лучше не рисковать и поменять если уже 55 тыс. накатала после замены да?
Мне интересно как это ощущается, что надо точно менять.
Хм... не особо силен в движках ВАГа. У меня V6 2.6 ABC - ременной ГРМ, у друга V6 2.8 AAH - тоже ремень ГРМ. Цепь вроде как меняется (сужу по японским машинам, с которыми сталкивался) через 200 тысяч пробега по нашим условиям и 300 по буржуйским автобанам.
Если у Вас ремень ГРМ и после замены пробег уже 55 тыс., то, ИМХО, нужно готовиться к замене в ближайшие 5-10 тыс.
#10
Отправлено 02.04.2009, 10:28:13
...
Вообще лучше в след.раз брать машину с цепью и не париться а поменять раз в 200 тыс если столько накатаешь.
Да дело все в том, что реальный пробег машины как правило узнать тяжело, поэтому даже на машинах с цепным ГРМ после покупки лучше цепь поменять и сразу же о ней забыть
P.S. Кто подскажет, на Ауди А4 с двигателем ADR 1,8 литра ГРМ цепной? Согласно мануалу 2 распредвала соединяются цепью, а привод коленвала - ременной. Это значит, что ГРМ цепной, насколько я поняла?
Сообщение отредактировал SUNishko: 02.04.2009, 10:30:58
#11
Отправлено 06.04.2009, 11:48:13
...
Вообще лучше в след.раз брать машину с цепью и не париться а поменять раз в 200 тыс если столько накатаешь.
Да дело все в том, что реальный пробег машины как правило узнать тяжело, поэтому даже на машинах с цепным ГРМ после покупки лучше цепь поменять и сразу же о ней забыть
P.S. Кто подскажет, на Ауди А4 с двигателем ADR 1,8 литра ГРМ цепной? Согласно мануалу 2 распредвала соединяются цепью, а привод коленвала - ременной. Это значит, что ГРМ цепной, насколько я поняла?
на пассатовском АДР 1.8 ремень стоит, вроде они одинаковые
#17
Отправлено 02.05.2009, 17:23:51
Собрался менять ГРМ, машина АУДИ-100, 95 год, дизель, 2.5, ААТ, коробка автомат. Подскажите плиз, как правильно выставить метку на маховике, через смотровое окно ( не знаю как оно точно называется)
Там штырь на маховике видно, его за метку использовать? И в каком положение он должен находиться относительно этого окна ( посередине, ближе к верхнему краю или к нижнему?)
#20
Отправлено 30.05.2010, 11:23:16
Менять нужно на 80-ти.
а лучше после 70-ти,да ещё брать полный ремкомплект (ремень,ролики).даже если ремень целый,ролик может заклинить.было у меня так один раз.хорошо СТО было не далеко.на ГРМ лучше не экономить,брать хороший на сервисе,а не мадэ ин Геермани (в скобках финишед ин Чайна).
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0