Перейти к содержимому

Фотография

ГРМкогда менять, какие симптомы...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#21
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
а лучше берите с цепью тачки - голова болеть не будет.
  • 0

#22
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений

а лучше берите с цепью тачки - голова болеть не будет.

А зачем тогда на Шаране с ремнём ездишь? Или там цепь в газораспределительном механизме?


2 всем умным и не очень, утверждающим что у 1.8T (A4, A6) стоит цепь а-ля Мерседес:
У VAG'а: Ауди, ФВ, Сеат, Шкода, традиционно за последние годы, а точнее уже не один десяток лет в приводе ГРМ используется зубчатый ремень. Ну окромя распредвалов конечно, у двигателей с DOHC.
  • 0

#23
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

А зачем тогда на Шаране с ремнём ездишь? Или там цепь в газораспределительном механизме?


2 всем умным и не очень, утверждающим что у 1.8T (A4, A6) стоит цепь а-ля Мерседес:
У VAG'а: Ауди, ФВ, Сеат, Шкода, традиционно за последние годы, а точнее уже не один десяток лет в приводе ГРМ используется зубчатый ремень. Ну окромя распредвалов конечно, у двигателей с DOHC.

интересное кино. Када это ВР6 был с ремнём? :smoke:
В марте была премьера нового шарика, модельный год 2011, там новые двиги и теперь нету любимого мной ВР6, который после рестайла 2000 г. стали называть V6. Спуреский мотор с хорошей, немного дизельной, тягой на низах, вполне надёжный и неломучий, с ресурсом до 350-500 тыщ (смотря как катать), весь срок (все варианты) с 90-х использует цепь в приводе. На всех других дрыгателях ремешки.
Не скажу точно, но вроде у пассатов Б5 не трубовый 1,8 имеет цепочку.
и вроде как производители наоборот уже стремятся вернуться к цепям, т.к. научились минимизировать их недостатки.
  • 0

#24
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Ой звиняйте! Яж забыл что Шаран с ВРШа идёт :D.

Главный недостаток цепного привода в сравнении с ременным – шум и необходимость "успокоителя", а также то что цепь имеет свойство растягиваться, зато долговечнее, но и дороже.
  • 0

#25
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Ой звиняйте! Яж забыл что Шаран с ВРШа идёт :(.

Главный недостаток цепного привода в сравнении с ременным – шум и необходимость "успокоителя", а также то что цепь имеет свойство растягиваться, зато долговечнее, но и дороже.

Цепи давно ставят , даже любиые вами волги тоже имели цепь :-) У моего кента волга 2410 до первого капрема прошла 800 тыщ :( - тока тогда первый раз цепь махнули, правда тачила ездила половину из этого по трассе.
И бумеры с меренами идут на цепях - по полляма ходят и хоть бы что. Шумность - неоднозначный минус. ВР6 на холостсых и до 1500 тише, чем рядники с ремнём. Потом да, шумновтао, но не так чтоб прям вешаца, да и мне лучше даже - машину должно быть слышно, а то и заснуть не долго в невесомости (на суперзашумленных меренах и бумерах иногда испытываю дискомофрт от нереальной тишины и чувства невесомости от этого).
Растягиваться - тож частично правда, но и ни один ремень не остаётся прежним после пробега 60 тыщ, просто цепь растягивается дольше. Растягиваются звенья в совавтопроме, в забугорных цепи гораздо более стойкие. Плюс натяжитель компенсирует это дело.
Зато цепь не порвёться внезапно от заклинившего ролика или просто от ещё какого-нить форс-мажора. С растянувшейся цепью ездить можно, а вот с поравнным ремнём врят ли)))
Ресурс цепи сопоставим с ресурсом самого двига, ходит в 3-4 раза дольше ремешка и если сложить стоимость цепи + расходников для замены с суммой 3-6 замен ремня, то выйдет примерно одинаково (а может цепь даже дешевле, зависит от тачилы и двигов) только вот лазить надо реже и это ещё один плюс.
У меня кент ездит на А100/С4 2,8, ремень меняет каждый год, грит ссыкотно больше ездить)))
  • 0

#26
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений


...
Главный недостаток цепного привода в сравнении с ременным – шум и необходимость "успокоителя", а также то что цепь имеет свойство растягиваться, зато долговечнее, но и дороже.
...

Цепи давно ставят , даже любиые вами волги тоже имели цепь ;) У моего кента волга 2410 до первого капрема прошла 800 тыщ :D - тока тогда первый раз цепь махнули, правда тачила ездила половину из этого по трассе.
И бумеры с меренами идут на цепях - по полляма ходят и хоть бы что. Шумность - неоднозначный минус. ВР6 на холостсых и до 1500 тише, чем рядники с ремнём. Потом да, шумновтао, но не так чтоб прям вешаца, да и мне лучше даже - машину должно быть слышно, а то и заснуть не долго в невесомости (на суперзашумленных меренах и бумерах иногда испытываю дискомофрт от нереальной тишины и чувства невесомости от этого).
Растягиваться - тож частично правда, но и ни один ремень не остаётся прежним после пробега 60 тыщ, просто цепь растягивается дольше. Растягиваются звенья в совавтопроме, в забугорных цепи гораздо более стойкие. Плюс натяжитель компенсирует это дело.
Зато цепь не порвёться внезапно от заклинившего ролика или просто от ещё какого-нить форс-мажора. С растянувшейся цепью ездить можно, а вот с поравнным ремнём врят ли)))
Ресурс цепи сопоставим с ресурсом самого двига, ходит в 3-4 раза дольше ремешка и если сложить стоимость цепи + расходников для замены с суммой 3-6 замен ремня, то выйдет примерно одинаково (а может цепь даже дешевле, зависит от тачилы и двигов) только вот лазить надо реже и это ещё один плюс.
У меня кент ездит на А100/С4 2,8, ремень меняет каждый год, грит ссыкотно больше ездить)))

Я плакалЪ!!! ЫЫЫ!!! ГЫЫЫ!!! ПАД СТУЛОМ! :-) Вы уважаемый хоть раз в жизни под капот ГАЗ-2410 заглядывали?! А? ЫЫЫ!!! :fie: ТАМ ОТРОДЯСЬ ЦЕПИ НЕ БЫЛО!!! И ГАЗ-24 образца 1968 г. и её следующая модернизация ГАЗ-3102 1981 г. и "рестайлинговая" ГАЗ-24 с 1985 по 1987 г.г. и её "наследница" ГАЗ-2410 с 1987 г. и последующая за ней ГАЗ-31029 и даже ГАЗ-3110 с карбюраторным мотором НИКОГДА НЕ ИМЕЛИ ЦЕПИ В ПРИВОДЕ ГРМ!!! Двигатели ЗМЗ-24, ЗМЗ-2401, ЗМЗ-402 и прочие реинкарнации этого мотора ВСЕГДА ИМЕЛИ ШЕСТЕРЁНЧАТЫЙ ПРИВОД И НИЖНЕЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ РАСПРЕДВАЛА! От распредвала штанги, которые толкали толкатели, затем уже они на коромысла и они открывали клапана!!! Цепной привод появился лишь на моторе ЗМЗ-406! Это инжекторный мотор который начали экспериментально ставить на Волги лишь с середины 90-х! А у ГАЗ-2410 которая "прошла" 800 ткм (кстати мало :-D, таксопарковские по ляму минимум набегали без вопросов и даже больше).

Также СМИЯЛСО про "нервущиеся и нерастягивающиеся" цепи на Мерседесах и Бумерах... ЫЫЫ!!! :-) а Вы уважаемый в курсе что первое время на двигателе M102 стояла однорядная цепь, которая и растягивалась и рвалась? Когда пошла куча рекламаций? Когда они были вынуждены ставить двурядную цепь? И когда ввели регламент и на её замену? :-/ Смешной человек Вы однако! Спасибо – насмешили... особенно про то как уверенно пишете про пробег ГАЗ-2410 без капиталки и замены цепи в приводе ГРМ! :D

Цепи давно ставят , даже любиые вами волги тоже имели цепь :-/ У моего кента волга 2410 до первого капрема прошла 800 тыщ :D - тока тогда первый раз цепь махнули, правда тачила ездила половину из этого по трассе.


P.S. Счаз начнёт писать что ошибся и это была 3110 ;-)
  • 0

#27
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Про "ссыкотного" кента я молчу... про ресурс цепи сопоставимой с ресурсом движка тоже... пусть это останется на совести автора камента...
  • 0

#28
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Я плакалЪ!!! ЫЫЫ!!! ГЫЫЫ!!! ПАД СТУЛОМ! :-) Вы уважаемый хоть раз в жизни под капот ГАЗ-2410 заглядывали?! А? ЫЫЫ!!! :fie: ТАМ ОТРОДЯСЬ ЦЕПИ НЕ БЫЛО!!! И ГАЗ-24 образца 1968 г. и её следующая модернизация ГАЗ-3102 1981 г. и "рестайлинговая" ГАЗ-24 с 1985 по 1987 г.г. и её "наследница" ГАЗ-2410 с 1987 г. и последующая за ней ГАЗ-31029 и даже ГАЗ-3110 с карбюраторным мотором НИКОГДА НЕ ИМЕЛИ ЦЕПИ В ПРИВОДЕ ГРМ!!! Двигатели ЗМЗ-24, ЗМЗ-2401, ЗМЗ-402 и прочие реинкарнации этого мотора ВСЕГДА ИМЕЛИ ШЕСТЕРЁНЧАТЫЙ ПРИВОД И НИЖНЕЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ РАСПРЕДВАЛА! От распредвала штанги, которые толкали толкатели, затем уже они на коромысла и они открывали клапана!!! Цепной привод появился лишь на моторе ЗМЗ-406! Это инжекторный мотор который начали экспериментально ставить на Волги лишь с середины 90-х! А у ГАЗ-2410 которая "прошла" 800 ткм (кстати мало :-D, таксопарковские по ляму минимум набегали без вопросов и даже больше).

Также СМИЯЛСО про "нервущиеся и нерастягивающиеся" цепи на Мерседесах и Бумерах... ЫЫЫ!!! :-) а Вы уважаемый в курсе что первое время на двигателе M102 стояла однорядная цепь, которая и растягивалась и рвалась? Когда пошла куча рекламаций? Когда они были вынуждены ставить двурядную цепь? И когда ввели регламент и на её замену? :-/ Смешной человек Вы однако! Спасибо – насмешили... особенно про то как уверенно пишете про пробег ГАЗ-2410 без капиталки и замены цепи в приводе ГРМ! :D

P.S. Счаз начнёт писать что ошибся и это была 3110 :D

ага, начну))) тока в 3110 ваще не лазил - не доводилось. в голове каша образовалась - тазики, зазы, москали, волги. думал про цепь на советских движках, а на ум лез разобранный москвичёвский двиг на 2141 с вываленной из блока цепью. признаю, погнал нипадецки. Кстати, а вот на газовских грузовых движках В8 не цепь ли юзали?
Потом на 800 тыщ делали тока первый капрем, а тачила ещё полляма прокатала, потом была продана))) Кстати коробка так и осталась родная. Даже лазить не стали.
  • 0

#29
SMTP

SMTP
  • Завсегдатай
  • 284 сообщений
Здравствуйте подскажите пожалуйста, знакомый поменял мне ремень ГРМ, помпу и ролики, после замены появилась вибрация сильная на корпус и двигатель стал работать очень даже громче чем раньше.
С чем это может быть связано? Может это быть причиной неправильно выставленного зажигания и оборотов? Заранее благодарю, (ABC Ауди А6 С4 97г)

Сообщение отредактировал SMTP: 02.06.2010, 20:23:29

  • 0

#30
UTUG

UTUG

    небрит небрут

  • В доску свой
  • 3 238 сообщений
Возможно нарушены фазы ГРМ. Нужно проверить.
  • 0

#31
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
могли ошибиться на 1 "зуб" на одной из голов или на обоих.
  • 0

#32
UTUG

UTUG

    небрит небрут

  • В доску свой
  • 3 238 сообщений

могли ошибиться на 1 "зуб" на одной из голов или на обоих.

АБС - это помоему V6, шкивы просто под конусом одеваются на распредвал, поэтому ошибка может быть любой, измеряемая не зубъях.
  • 0

#33
SMTP

SMTP
  • Завсегдатай
  • 284 сообщений


могли ошибиться на 1 "зуб" на одной из голов или на обоих.

АБС - это помоему V6, шкивы просто под конусом одеваются на распредвал, поэтому ошибка может быть любой, измеряемая не зубъях.


А это поправимо? ездить сам понимаю с такой регулировкой невозможно.

Сообщение отредактировал SMTP: 03.06.2010, 10:45:51

  • 0

#34
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений


Я плакалЪ!!! ЫЫЫ!!! ГЫЫЫ!!! ПАД СТУЛОМ! :laugh: Вы уважаемый хоть раз в жизни под капот ГАЗ-2410 заглядывали?! А? ЫЫЫ!!! :-) ТАМ ОТРОДЯСЬ ЦЕПИ НЕ БЫЛО!!! И ГАЗ-24 образца 1968 г. и её следующая модернизация ГАЗ-3102 1981 г. и "рестайлинговая" ГАЗ-24 с 1985 по 1987 г.г. и её "наследница" ГАЗ-2410 с 1987 г. и последующая за ней ГАЗ-31029 и даже ГАЗ-3110 с карбюраторным мотором НИКОГДА НЕ ИМЕЛИ ЦЕПИ В ПРИВОДЕ ГРМ!!! Двигатели ЗМЗ-24, ЗМЗ-2401, ЗМЗ-402 и прочие реинкарнации этого мотора ВСЕГДА ИМЕЛИ ШЕСТЕРЁНЧАТЫЙ ПРИВОД И НИЖНЕЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ РАСПРЕДВАЛА! От распредвала штанги, которые толкали толкатели, затем уже они на коромысла и они открывали клапана!!! Цепной привод появился лишь на моторе ЗМЗ-406! Это инжекторный мотор который начали экспериментально ставить на Волги лишь с середины 90-х! А у ГАЗ-2410 которая "прошла" 800 ткм (кстати мало :-D, таксопарковские по ляму минимум набегали без вопросов и даже больше).

Также СМИЯЛСО про "нервущиеся и нерастягивающиеся" цепи на Мерседесах и Бумерах... ЫЫЫ!!! ;) а Вы уважаемый в курсе что первое время на двигателе M102 стояла однорядная цепь, которая и растягивалась и рвалась? Когда пошла куча рекламаций? Когда они были вынуждены ставить двурядную цепь? И когда ввели регламент и на её замену? ;) Смешной человек Вы однако! Спасибо – насмешили... особенно про то как уверенно пишете про пробег ГАЗ-2410 без капиталки и замены цепи в приводе ГРМ! :kiss:

P.S. Счаз начнёт писать что ошибся и это была 3110 :kiss:

ага, начну))) тока в 3110 ваще не лазил - не доводилось. в голове каша образовалась - тазики, зазы, москали, волги. думал про цепь на советских движках, а на ум лез разобранный москвичёвский двиг на 2141 с вываленной из блока цепью. признаю, погнал нипадецки. Кстати, а вот на газовских грузовых движках В8 не цепь ли юзали?
Потом на 800 тыщ делали тока первый капрем, а тачила ещё полляма прокатала, потом была продана))) Кстати коробка так и осталась родная. Даже лазить не стали.

Ну насколько я помню там вроде таже самая конструкция что и на ЗМЗ-24 / 402 с поправкой на V-образность... хотя точно не помню, дома где-то учебник лежит, надо глянуть.

2 SMTP можно было и просто перетянуть натяжной ролик, т.к. это не ACK, гидронатяжителя не предусмотрено, обычно мотористы проверяют что-бы ремень ГРМ "поворачивался на 90°".
  • 0

#35
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
P.S. 2 ChuPac – кстати и распредвал у V8 в ГАЗ-53 если мне память не изменяет только один :laugh:
  • 0

#36
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

P.S. 2 ChuPac – кстати и распредвал у V8 в ГАЗ-53 если мне память не изменяет только один :laugh:

на волгу 24 ставили для КНБ двиг от чайки (называлась газ 24-24) в8 с объёмом 5,4. слышал только так, толком не вникал, вроде этот двиг отличается от двига ГАЗ-53. Кстати, если не ошибаюсь, на ГАЗ-53 сначала стоял В6, потом стали ставить В8. На счёт привода у всех этих Вешек хз.
  • 0

#37
wili

wili
  • В доску свой
  • 1 402 сообщений
"В6" на ГАЗ-53 никогда не было, потому что такого движка в союзе не придумали. Ставилась рядная шестерка от ГАЗ-51, и такая машина называлась ГАЗ-52. (153624 - порядок работы цилиндров, до сих пор со школы помню)
  • 0

#38
UTUG

UTUG

    небрит небрут

  • В доску свой
  • 3 238 сообщений



могли ошибиться на 1 "зуб" на одной из голов или на обоих.

АБС - это помоему V6, шкивы просто под конусом одеваются на распредвал, поэтому ошибка может быть любой, измеряемая не зубъях.


А это поправимо? ездить сам понимаю с такой регулировкой невозможно.

Естественно поправимо. Проверить все метки на распредвалах и коленвале, если фазы ГРМ не правильные, переустановить ремень ГРМ заного.
  • 0

#39
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений


P.S. 2 ChuPac – кстати и распредвал у V8 в ГАЗ-53 если мне память не изменяет только один :D

на волгу 24 ставили для КНБ двиг от чайки (называлась газ 24-24) в8 с объёмом 5,4. слышал только так, толком не вникал, вроде этот двиг отличается от двига ГАЗ-53. Кстати, если не ошибаюсь, на ГАЗ-53 сначала стоял В6, потом стали ставить В8. На счёт привода у всех этих Вешек хз.

Как правильно сказал wili:

"В6" на ГАЗ-53 никогда не было, потому что такого движка в союзе не придумали. Ставилась рядная шестерка от ГАЗ-51, и такая машина называлась ГАЗ-52. (153624 - порядок работы цилиндров, до сих пор со школы помню)

КНБ в то время не существовал, был КГБ, ранее именовавшийся МГБ.
Добавлю насчёт мотора V8 "от ГАЗ-53 – ну если мне не изменяется память там не 5.4 литра, 4.25... мощностью 115 л.с., ЗиЛ-130 был о 150 конях и что-то вертится в голове около 6 литров объёма. У ГАЗ-13 если быть точным объём двигателя 5'526 куб.см., мощность 195 л.с., крутяшка 411,9 Н*м, 16valve :D.
  • 0

#40
Polaroid

Polaroid
  • Гость
  • 21 сообщений
Други, кто нибуть самостоятельно менял ГРМ на V6?
Много заморочек?
А то как то не хочется 30 штук за замену платить.
Двигатель 2,8 АНН.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.