ГРМкогда менять, какие симптомы...
#22
Отправлено 31.05.2010, 17:04:07
А зачем тогда на Шаране с ремнём ездишь? Или там цепь в газораспределительном механизме?а лучше берите с цепью тачки - голова болеть не будет.
2 всем умным и не очень, утверждающим что у 1.8T (A4, A6) стоит цепь а-ля Мерседес:
У VAG'а: Ауди, ФВ, Сеат, Шкода, традиционно за последние годы, а точнее уже не один десяток лет в приводе ГРМ используется зубчатый ремень. Ну окромя распредвалов конечно, у двигателей с DOHC.
#23
Отправлено 01.06.2010, 12:28:23
интересное кино. Када это ВР6 был с ремнём?А зачем тогда на Шаране с ремнём ездишь? Или там цепь в газораспределительном механизме?
2 всем умным и не очень, утверждающим что у 1.8T (A4, A6) стоит цепь а-ля Мерседес:
У VAG'а: Ауди, ФВ, Сеат, Шкода, традиционно за последние годы, а точнее уже не один десяток лет в приводе ГРМ используется зубчатый ремень. Ну окромя распредвалов конечно, у двигателей с DOHC.
В марте была премьера нового шарика, модельный год 2011, там новые двиги и теперь нету любимого мной ВР6, который после рестайла 2000 г. стали называть V6. Спуреский мотор с хорошей, немного дизельной, тягой на низах, вполне надёжный и неломучий, с ресурсом до 350-500 тыщ (смотря как катать), весь срок (все варианты) с 90-х использует цепь в приводе. На всех других дрыгателях ремешки.
Не скажу точно, но вроде у пассатов Б5 не трубовый 1,8 имеет цепочку.
и вроде как производители наоборот уже стремятся вернуться к цепям, т.к. научились минимизировать их недостатки.
#25
Отправлено 02.06.2010, 12:10:55
Цепи давно ставят , даже любиые вами волги тоже имели цепь У моего кента волга 2410 до первого капрема прошла 800 тыщ - тока тогда первый раз цепь махнули, правда тачила ездила половину из этого по трассе.Ой звиняйте! Яж забыл что Шаран с ВРШа идёт .
Главный недостаток цепного привода в сравнении с ременным – шум и необходимость "успокоителя", а также то что цепь имеет свойство растягиваться, зато долговечнее, но и дороже.
И бумеры с меренами идут на цепях - по полляма ходят и хоть бы что. Шумность - неоднозначный минус. ВР6 на холостсых и до 1500 тише, чем рядники с ремнём. Потом да, шумновтао, но не так чтоб прям вешаца, да и мне лучше даже - машину должно быть слышно, а то и заснуть не долго в невесомости (на суперзашумленных меренах и бумерах иногда испытываю дискомофрт от нереальной тишины и чувства невесомости от этого).
Растягиваться - тож частично правда, но и ни один ремень не остаётся прежним после пробега 60 тыщ, просто цепь растягивается дольше. Растягиваются звенья в совавтопроме, в забугорных цепи гораздо более стойкие. Плюс натяжитель компенсирует это дело.
Зато цепь не порвёться внезапно от заклинившего ролика или просто от ещё какого-нить форс-мажора. С растянувшейся цепью ездить можно, а вот с поравнным ремнём врят ли)))
Ресурс цепи сопоставим с ресурсом самого двига, ходит в 3-4 раза дольше ремешка и если сложить стоимость цепи + расходников для замены с суммой 3-6 замен ремня, то выйдет примерно одинаково (а может цепь даже дешевле, зависит от тачилы и двигов) только вот лазить надо реже и это ещё один плюс.
У меня кент ездит на А100/С4 2,8, ремень меняет каждый год, грит ссыкотно больше ездить)))
#26
Отправлено 02.06.2010, 15:36:06
Я плакалЪ!!! ЫЫЫ!!! ГЫЫЫ!!! ПАД СТУЛОМ! Вы уважаемый хоть раз в жизни под капот ГАЗ-2410 заглядывали?! А? ЫЫЫ!!! ТАМ ОТРОДЯСЬ ЦЕПИ НЕ БЫЛО!!! И ГАЗ-24 образца 1968 г. и её следующая модернизация ГАЗ-3102 1981 г. и "рестайлинговая" ГАЗ-24 с 1985 по 1987 г.г. и её "наследница" ГАЗ-2410 с 1987 г. и последующая за ней ГАЗ-31029 и даже ГАЗ-3110 с карбюраторным мотором НИКОГДА НЕ ИМЕЛИ ЦЕПИ В ПРИВОДЕ ГРМ!!! Двигатели ЗМЗ-24, ЗМЗ-2401, ЗМЗ-402 и прочие реинкарнации этого мотора ВСЕГДА ИМЕЛИ ШЕСТЕРЁНЧАТЫЙ ПРИВОД И НИЖНЕЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ РАСПРЕДВАЛА! От распредвала штанги, которые толкали толкатели, затем уже они на коромысла и они открывали клапана!!! Цепной привод появился лишь на моторе ЗМЗ-406! Это инжекторный мотор который начали экспериментально ставить на Волги лишь с середины 90-х! А у ГАЗ-2410 которая "прошла" 800 ткм (кстати мало :-D, таксопарковские по ляму минимум набегали без вопросов и даже больше).Цепи давно ставят , даже любиые вами волги тоже имели цепь У моего кента волга 2410 до первого капрема прошла 800 тыщ - тока тогда первый раз цепь махнули, правда тачила ездила половину из этого по трассе.
...
Главный недостаток цепного привода в сравнении с ременным – шум и необходимость "успокоителя", а также то что цепь имеет свойство растягиваться, зато долговечнее, но и дороже.
...
И бумеры с меренами идут на цепях - по полляма ходят и хоть бы что. Шумность - неоднозначный минус. ВР6 на холостсых и до 1500 тише, чем рядники с ремнём. Потом да, шумновтао, но не так чтоб прям вешаца, да и мне лучше даже - машину должно быть слышно, а то и заснуть не долго в невесомости (на суперзашумленных меренах и бумерах иногда испытываю дискомофрт от нереальной тишины и чувства невесомости от этого).
Растягиваться - тож частично правда, но и ни один ремень не остаётся прежним после пробега 60 тыщ, просто цепь растягивается дольше. Растягиваются звенья в совавтопроме, в забугорных цепи гораздо более стойкие. Плюс натяжитель компенсирует это дело.
Зато цепь не порвёться внезапно от заклинившего ролика или просто от ещё какого-нить форс-мажора. С растянувшейся цепью ездить можно, а вот с поравнным ремнём врят ли)))
Ресурс цепи сопоставим с ресурсом самого двига, ходит в 3-4 раза дольше ремешка и если сложить стоимость цепи + расходников для замены с суммой 3-6 замен ремня, то выйдет примерно одинаково (а может цепь даже дешевле, зависит от тачилы и двигов) только вот лазить надо реже и это ещё один плюс.
У меня кент ездит на А100/С4 2,8, ремень меняет каждый год, грит ссыкотно больше ездить)))
Также СМИЯЛСО про "нервущиеся и нерастягивающиеся" цепи на Мерседесах и Бумерах... ЫЫЫ!!! а Вы уважаемый в курсе что первое время на двигателе M102 стояла однорядная цепь, которая и растягивалась и рвалась? Когда пошла куча рекламаций? Когда они были вынуждены ставить двурядную цепь? И когда ввели регламент и на её замену? Смешной человек Вы однако! Спасибо – насмешили... особенно про то как уверенно пишете про пробег ГАЗ-2410 без капиталки и замены цепи в приводе ГРМ!
Цепи давно ставят , даже любиые вами волги тоже имели цепь У моего кента волга 2410 до первого капрема прошла 800 тыщ - тока тогда первый раз цепь махнули, правда тачила ездила половину из этого по трассе.
P.S. Счаз начнёт писать что ошибся и это была 3110
#28
Отправлено 02.06.2010, 18:01:55
ага, начну))) тока в 3110 ваще не лазил - не доводилось. в голове каша образовалась - тазики, зазы, москали, волги. думал про цепь на советских движках, а на ум лез разобранный москвичёвский двиг на 2141 с вываленной из блока цепью. признаю, погнал нипадецки. Кстати, а вот на газовских грузовых движках В8 не цепь ли юзали?Я плакалЪ!!! ЫЫЫ!!! ГЫЫЫ!!! ПАД СТУЛОМ! Вы уважаемый хоть раз в жизни под капот ГАЗ-2410 заглядывали?! А? ЫЫЫ!!! ТАМ ОТРОДЯСЬ ЦЕПИ НЕ БЫЛО!!! И ГАЗ-24 образца 1968 г. и её следующая модернизация ГАЗ-3102 1981 г. и "рестайлинговая" ГАЗ-24 с 1985 по 1987 г.г. и её "наследница" ГАЗ-2410 с 1987 г. и последующая за ней ГАЗ-31029 и даже ГАЗ-3110 с карбюраторным мотором НИКОГДА НЕ ИМЕЛИ ЦЕПИ В ПРИВОДЕ ГРМ!!! Двигатели ЗМЗ-24, ЗМЗ-2401, ЗМЗ-402 и прочие реинкарнации этого мотора ВСЕГДА ИМЕЛИ ШЕСТЕРЁНЧАТЫЙ ПРИВОД И НИЖНЕЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ РАСПРЕДВАЛА! От распредвала штанги, которые толкали толкатели, затем уже они на коромысла и они открывали клапана!!! Цепной привод появился лишь на моторе ЗМЗ-406! Это инжекторный мотор который начали экспериментально ставить на Волги лишь с середины 90-х! А у ГАЗ-2410 которая "прошла" 800 ткм (кстати мало :-D, таксопарковские по ляму минимум набегали без вопросов и даже больше).
Также СМИЯЛСО про "нервущиеся и нерастягивающиеся" цепи на Мерседесах и Бумерах... ЫЫЫ!!! а Вы уважаемый в курсе что первое время на двигателе M102 стояла однорядная цепь, которая и растягивалась и рвалась? Когда пошла куча рекламаций? Когда они были вынуждены ставить двурядную цепь? И когда ввели регламент и на её замену? Смешной человек Вы однако! Спасибо – насмешили... особенно про то как уверенно пишете про пробег ГАЗ-2410 без капиталки и замены цепи в приводе ГРМ!
P.S. Счаз начнёт писать что ошибся и это была 3110
Потом на 800 тыщ делали тока первый капрем, а тачила ещё полляма прокатала, потом была продана))) Кстати коробка так и осталась родная. Даже лазить не стали.
#29
Отправлено 02.06.2010, 20:20:10
С чем это может быть связано? Может это быть причиной неправильно выставленного зажигания и оборотов? Заранее благодарю, (ABC Ауди А6 С4 97г)
Сообщение отредактировал SMTP: 02.06.2010, 20:23:29
#33
Отправлено 03.06.2010, 10:17:24
АБС - это помоему V6, шкивы просто под конусом одеваются на распредвал, поэтому ошибка может быть любой, измеряемая не зубъях.
могли ошибиться на 1 "зуб" на одной из голов или на обоих.
А это поправимо? ездить сам понимаю с такой регулировкой невозможно.
Сообщение отредактировал SMTP: 03.06.2010, 10:45:51
#34
Отправлено 03.06.2010, 11:35:15
Ну насколько я помню там вроде таже самая конструкция что и на ЗМЗ-24 / 402 с поправкой на V-образность... хотя точно не помню, дома где-то учебник лежит, надо глянуть.ага, начну))) тока в 3110 ваще не лазил - не доводилось. в голове каша образовалась - тазики, зазы, москали, волги. думал про цепь на советских движках, а на ум лез разобранный москвичёвский двиг на 2141 с вываленной из блока цепью. признаю, погнал нипадецки. Кстати, а вот на газовских грузовых движках В8 не цепь ли юзали?
Я плакалЪ!!! ЫЫЫ!!! ГЫЫЫ!!! ПАД СТУЛОМ! Вы уважаемый хоть раз в жизни под капот ГАЗ-2410 заглядывали?! А? ЫЫЫ!!! ТАМ ОТРОДЯСЬ ЦЕПИ НЕ БЫЛО!!! И ГАЗ-24 образца 1968 г. и её следующая модернизация ГАЗ-3102 1981 г. и "рестайлинговая" ГАЗ-24 с 1985 по 1987 г.г. и её "наследница" ГАЗ-2410 с 1987 г. и последующая за ней ГАЗ-31029 и даже ГАЗ-3110 с карбюраторным мотором НИКОГДА НЕ ИМЕЛИ ЦЕПИ В ПРИВОДЕ ГРМ!!! Двигатели ЗМЗ-24, ЗМЗ-2401, ЗМЗ-402 и прочие реинкарнации этого мотора ВСЕГДА ИМЕЛИ ШЕСТЕРЁНЧАТЫЙ ПРИВОД И НИЖНЕЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ РАСПРЕДВАЛА! От распредвала штанги, которые толкали толкатели, затем уже они на коромысла и они открывали клапана!!! Цепной привод появился лишь на моторе ЗМЗ-406! Это инжекторный мотор который начали экспериментально ставить на Волги лишь с середины 90-х! А у ГАЗ-2410 которая "прошла" 800 ткм (кстати мало :-D, таксопарковские по ляму минимум набегали без вопросов и даже больше).
Также СМИЯЛСО про "нервущиеся и нерастягивающиеся" цепи на Мерседесах и Бумерах... ЫЫЫ!!! а Вы уважаемый в курсе что первое время на двигателе M102 стояла однорядная цепь, которая и растягивалась и рвалась? Когда пошла куча рекламаций? Когда они были вынуждены ставить двурядную цепь? И когда ввели регламент и на её замену? Смешной человек Вы однако! Спасибо – насмешили... особенно про то как уверенно пишете про пробег ГАЗ-2410 без капиталки и замены цепи в приводе ГРМ!
P.S. Счаз начнёт писать что ошибся и это была 3110
Потом на 800 тыщ делали тока первый капрем, а тачила ещё полляма прокатала, потом была продана))) Кстати коробка так и осталась родная. Даже лазить не стали.
2 SMTP можно было и просто перетянуть натяжной ролик, т.к. это не ACK, гидронатяжителя не предусмотрено, обычно мотористы проверяют что-бы ремень ГРМ "поворачивался на 90°".
#36
Отправлено 03.06.2010, 12:32:41
на волгу 24 ставили для КНБ двиг от чайки (называлась газ 24-24) в8 с объёмом 5,4. слышал только так, толком не вникал, вроде этот двиг отличается от двига ГАЗ-53. Кстати, если не ошибаюсь, на ГАЗ-53 сначала стоял В6, потом стали ставить В8. На счёт привода у всех этих Вешек хз.P.S. 2 ChuPac – кстати и распредвал у V8 в ГАЗ-53 если мне память не изменяет только один
#38
Отправлено 03.06.2010, 14:46:10
Естественно поправимо. Проверить все метки на распредвалах и коленвале, если фазы ГРМ не правильные, переустановить ремень ГРМ заного.
АБС - это помоему V6, шкивы просто под конусом одеваются на распредвал, поэтому ошибка может быть любой, измеряемая не зубъях.
могли ошибиться на 1 "зуб" на одной из голов или на обоих.
А это поправимо? ездить сам понимаю с такой регулировкой невозможно.
#39
Отправлено 15.06.2010, 13:00:12
Как правильно сказал wili:на волгу 24 ставили для КНБ двиг от чайки (называлась газ 24-24) в8 с объёмом 5,4. слышал только так, толком не вникал, вроде этот двиг отличается от двига ГАЗ-53. Кстати, если не ошибаюсь, на ГАЗ-53 сначала стоял В6, потом стали ставить В8. На счёт привода у всех этих Вешек хз.
P.S. 2 ChuPac – кстати и распредвал у V8 в ГАЗ-53 если мне память не изменяет только один
КНБ в то время не существовал, был КГБ, ранее именовавшийся МГБ."В6" на ГАЗ-53 никогда не было, потому что такого движка в союзе не придумали. Ставилась рядная шестерка от ГАЗ-51, и такая машина называлась ГАЗ-52. (153624 - порядок работы цилиндров, до сих пор со школы помню)
Добавлю насчёт мотора V8 "от ГАЗ-53 – ну если мне не изменяется память там не 5.4 литра, 4.25... мощностью 115 л.с., ЗиЛ-130 был о 150 конях и что-то вертится в голове около 6 литров объёма. У ГАЗ-13 если быть точным объём двигателя 5'526 куб.см., мощность 195 л.с., крутяшка 411,9 Н*м, 16valve .
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0