Для меня двухтактный мотор для 2004 года показался минусом, тем более у "туриста". Я бы предпочел четырехтактник.
Спор о преимуществах и недостатках four stroke снегоходов я не готов вести. Возможно, и сам бы от такого не отказался. Но исхожу из того, что у меня сейчас двухтактная 2002 Yamaha Venture (VT600G).
если предполагается эксплуатация снегохода по полям-буеракам и, естественно, не по дорогам общего пользования, то может быть и не обязательно ставить его на учет и вешать номер?
Свой первый снегоход (1996 Arctic Cat Thundercat 900) я ставил на учет и получил на него техпаспорт и номер. Несложно и недорого. Кстати, я уже упоминал, что происходила такая регистрация в городском Сельхозуправлении. Yamaha я тоже поставлю на учет и получу номер и паспорт.
Я понимаю, что где-то в степи вряд ли кто-то будет инспектировать такие вещи, но вот при перевозке на прицепе по дорогам общего пользования, вполне вероятна проверка со стороны ГАИ. А они сейчас спрашивают и документы на прицеп (регистрация, техосмотр, страховка) и документы на снегоход!
Именно поэтому я и прицеп и гидроцикл зарегистрировал.