Народ!
Вчера здесь в Ташкенте в полвосьмого вечера разбился самолет Як-40...
летел из Термеза.... погибли все 32 пассажира и 5 членов экипажа...
Ночью меня разбудила звонком мама... очень волновалась, так как по российскому ТВ передали, что на борту были сотрудники международных организаций и ООН... также она знает, что я часто летаю по служебным делам... в том числе и на самолетах подобного типа...
мать я успокоил...
а утром придя на работу, услышал про катастрофу и что погиб мой знакомый, глава представительства ООН в Узбекистане...
еще точно никто не знает списка погибших...
я боюсь, если там был еще кто-нибудь из моих знакомых...
в общем... состояние сейчас у меня непонятное, в трансе, в ауте...
а ведь я тоже планировал улететь вчера... но в последний момент срочные дела в Ташкенте появились...
пусть земля будет пухом всем погибшим и мои искренние соболезнования родственникам и близким...
похоже я начинаю бояться лететь в командировку на следующей неделе...
авиакатастрофа в Ташкентеочень грустно и печально...
Автор шрайбикус, 14.01.2004, 12:05
#2
Отправлено 14.01.2004, 12:32:02
Сегодня утром радио сообщило о случившимся. На самом деле страшно, сколько людей близких потеряли_эх. так глупо, отправился в команд. и все... Кого винить? Передали, что из-за плохой видимости.Может быть. А может квалифицированных спец_ов в этом ответственном деле уже не так много?
#6
Отправлено 14.01.2004, 13:49:14
Народ!
похоже я начинаю бояться лететь в командировку на следующей неделе...
Если вчера не полетел, значит очередь не подошла... А когда она подойдет, ничего уже не поможет, так и живем все, всю жизнь в ожидании смерти.
Адай, все будет хорошо. Прими мои соболезнования относительно знакомого.
#9
Отправлено 14.01.2004, 14:09:50
Всегда, когда сажусь в самолет - молюсь всем богам!раньше, когда была незамужней, такой фобии не было, а в последние пять лет всегда трясусь от страха перед полетом и во время, может, потому как сынишка у меня растет, есть за какого переживать?!А вообще, это трагедия страшная, мои соболезнования всем родным погибших.
Где-то вычитала, что шанс остаться в живых есть, редко, но у тех, кто сидит "в хвосте", у задней части самолета (поэтому всегда стремлюсь занять место там).Как-то в "Комсомолке" писали про женщину русскую, в советские годы оставшуюся в живых во время авиакатастрофы то ли ИЛа то ли ТУшки. Она летела на отдых во время собственного медового месяца с мужем, он погиб, а она чудом выжила, упала на дерево какое-то.Травм куча, парализовало ее, но она все же встала на ноги, снова вышла замуж и родила ребенка.Фантастика, да и только
Где-то вычитала, что шанс остаться в живых есть, редко, но у тех, кто сидит "в хвосте", у задней части самолета (поэтому всегда стремлюсь занять место там).Как-то в "Комсомолке" писали про женщину русскую, в советские годы оставшуюся в живых во время авиакатастрофы то ли ИЛа то ли ТУшки. Она летела на отдых во время собственного медового месяца с мужем, он погиб, а она чудом выжила, упала на дерево какое-то.Травм куча, парализовало ее, но она все же встала на ноги, снова вышла замуж и родила ребенка.Фантастика, да и только
#10
Отправлено 14.01.2004, 15:32:03
14 января состоялась пресс-конференция, которую провели Генеральный прокурор Республики Узбекистан Рашиджон Кадиров, первый заместитель министра иностранных дел Владимир Норов и первый заместитель председателя авиакомпании "Узбекистан Хаво Йуллари" Игамберди Паломанов, сообщает собкор Казинформа в Ташкенте.
По информации генерального прокурора Республики Узбекистан, погибли 32 пассажира и 5 членов экипажа, среди них 4 иностранца - 2 гражданина Афганистана, 1 гражданин Великобритании и Австралии и 1 гражданин США. Среди погибших - постоянный координатор, глава представительства ООН в Узбекистане Ричард Конрой, а также Пеннер Хенри, представитель гуманитарной организации "Уорлд концерн США".
Генеральной прокуратурой по данному факту заведено уголовное дело, рассматриваются версии возможной технической неисправности самолета. Версия теракта не исключается. Командир экипажа - Александр Алексанов 1960 года рождения, общий стаж работы летчиком с 1977 года. Найден черный ящик, он находится в целости. Другие данные генпрокуратура сообщит дополнительно.
По информации генпрокуратуры Узбекистана, последний ремонт самолета Як-40 был 1999 году в городе Минске. На момент аварии он еще не отработал положенный ему ресурс.
ГЕНПРОКУРАТУРА УЗБЕКИСТАНА СООБЩИЛА ОБСТОЯТЕЛЬСТВА АВИАКАТАСТРОФЫ В ТАШКЕНТСКОМ АЭРОПОРТУ
Ташкент. 14 января. КАЗИНФОРМ ? Генеральная прокуратура Республики Узбекистан (РУ) возбудила уголовное дело по факту авиакатастрофы в Ташкентском аэропорту пассажирского самолета Як-40, сообщает собственный корреспондент Казинформа в Ташкенте.
Об этом заявил на пресс-конференции, состоявшейся 14 января в Ташкенте генеральный прокурор РУ Рашитжон Кадыров.
По информации Генпрокуратуры, 13 января в 19 час. 27 мин в районе аэропорта г. Ташкента пассажирский самолет авиакомпании "Узбекистан хаво йуллари" Як-40, выполнявший рейс ? 11-54 по маршруту Термез-Ташкент, потерпел катастрофу при заходе на посадку.
При совершении посадки по неустановленным причинам не произошло касания шасси воздушного судна со взлетно-посадочной полосой. На высоте 2 метров самолет столкнулся с бетонным ограждением территории аэропорта и обрушился в канал Карасу. В результате столкновения произошло возгорание воздушного судна. Все 32 пассажира и 5 членов экипажа погибли.
По информации генерального прокурора Республики Узбекистан, погибли 32 пассажира и 5 членов экипажа, среди них 4 иностранца - 2 гражданина Афганистана, 1 гражданин Великобритании и Австралии и 1 гражданин США. Среди погибших - постоянный координатор, глава представительства ООН в Узбекистане Ричард Конрой, а также Пеннер Хенри, представитель гуманитарной организации "Уорлд концерн США".
Генеральной прокуратурой по данному факту заведено уголовное дело, рассматриваются версии возможной технической неисправности самолета. Версия теракта не исключается. Командир экипажа - Александр Алексанов 1960 года рождения, общий стаж работы летчиком с 1977 года. Найден черный ящик, он находится в целости. Другие данные генпрокуратура сообщит дополнительно.
По информации генпрокуратуры Узбекистана, последний ремонт самолета Як-40 был 1999 году в городе Минске. На момент аварии он еще не отработал положенный ему ресурс.
ГЕНПРОКУРАТУРА УЗБЕКИСТАНА СООБЩИЛА ОБСТОЯТЕЛЬСТВА АВИАКАТАСТРОФЫ В ТАШКЕНТСКОМ АЭРОПОРТУ
Ташкент. 14 января. КАЗИНФОРМ ? Генеральная прокуратура Республики Узбекистан (РУ) возбудила уголовное дело по факту авиакатастрофы в Ташкентском аэропорту пассажирского самолета Як-40, сообщает собственный корреспондент Казинформа в Ташкенте.
Об этом заявил на пресс-конференции, состоявшейся 14 января в Ташкенте генеральный прокурор РУ Рашитжон Кадыров.
По информации Генпрокуратуры, 13 января в 19 час. 27 мин в районе аэропорта г. Ташкента пассажирский самолет авиакомпании "Узбекистан хаво йуллари" Як-40, выполнявший рейс ? 11-54 по маршруту Термез-Ташкент, потерпел катастрофу при заходе на посадку.
При совершении посадки по неустановленным причинам не произошло касания шасси воздушного судна со взлетно-посадочной полосой. На высоте 2 метров самолет столкнулся с бетонным ограждением территории аэропорта и обрушился в канал Карасу. В результате столкновения произошло возгорание воздушного судна. Все 32 пассажира и 5 членов экипажа погибли.
#12
Отправлено 15.01.2004, 12:22:52
вот здесь полная сборка информации, в том числе, флеш-модель катастрофы...
сегодня в Узбекистане день траура
авиакатастрофа
сегодня в Узбекистане день траура
авиакатастрофа
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0