Компьютерная диагностика Toyota, Lexusдилерским сканером
#2
Отправлено 20.03.2009, 11:36:59
# Engine (Двигатель бензиновый и дизельный)
# Hybrid Vehicle ECU (Контроллер гибридной силовой установки)
# ECT (Автоматическая коробка передач)
# Sequental MT (Секвентальная коробка передач)
# Toyota Free Tronic (Автоматическое сцепление)
# ABS (Антиблокировочная система)
# Traction Control (Антипробуксовочная система)
# Air Suspension (Пневмоподвеска)
# EMS (Подвеска с электронным управлением)
# EHPS (Электро-гидравлическая подвеска)
# AHC (Активная пневмоподвеска с изменяемой высотой кузова)
# EMPS (Электрический усилитель руля)
# VGRS (Усилитель руля с переменным отношением)
# CCS (Круиз - контроль)
# Air Conditioning (Климат-Контроль)
# Airbag (Подушки безопасности)
# Body (Кузовная электроника);
# Body Number 2 (Кузовная электроника 2)
# Body Number 3 (Кузовная электроника 3)
# Body Number 4 (Кузовная электроника 4)
# Body Number 5 (Кузовная электроника 5)
# Gateway (Контроллер мультиплексной шины)
# TDS (Охранная сигнализация)
# Clearance Sonar (Парктроник)
# Rain Sensor (Детектор дождя)
# Steering Pad (Контроллер рулевой панели)
# Security (Система охраны)
# Mirror (Система управления зеркалами)
# Door (Дверные контроллеры)
# Seat (Контроллеры сидений)
# Slide Roof (Котроллер сдвижного люка)
# Tilt and Telescopic (Контроллер рулевой колонки)
# Meter (Электронная комбинация приборов)
# Combination Switch
# Tire Pressure Warning System (Система слежения за давлением в шинах)
# Rtrctbl Hardtop (Система управления складной крышей)
# Wiper (Контроллер стеклоочистителей)
# Stop and Go (Система СТОП/СТАРТ)
#6
Отправлено 20.03.2009, 17:07:35
а как эта система относится к Праворульным машинам с OBD1 =)
какова цена диагностики.
есть ли у вас опыт "читать и сравнивать" реальные значения с нормативными в работе систем впрыска зажигания газораспределения (vvt-i)
Давайте все по порядку - марка\модель авто, год выпуска, тип двигателя, что беспокоит, какие симптомы?
#8
Отправлено 20.03.2009, 17:20:19
Lexus Es300
2002 г.в.
3.0 бензин
Двиг 1MZ
горит чек, расход помоему многоват.
а так чисто для себя "поржать" (с) рева ))
проверка так сказать ... двиг коробка и т.д.
Звоните, приезжайте. Раз горит "Check", значит есть критическая ошибка.
Диагностика двигателя 1500 тенге, остальные системы - по договоренности, в зависимости от количества диагностируемых систем.
#10
Отправлено 20.03.2009, 23:17:22
Евгений, если помните, вы обещали мне в конце марта поработать над каталиком.
Цена более чем демократичная.
#11
Отправлено 21.03.2009, 00:32:06
Mark2 JZX100Давайте все по порядку - марка\модель авто, год выпуска, тип двигателя, что беспокоит, какие симптомы?
96 год
двигатель 1jz-gte
АТ
беспокоит расход.
отсюда интерес возможно ли сравнить работу системы VVT-i с нормативными данными
так же посматреть работу форс и сделать вывод мыть не мыть
лямбда новая.
чек не горит.
обороты хорошие едет хорошо
но жрет много даже в ражиме тошнения до турбозоны...
#12
Отправлено 21.03.2009, 20:27:25
Mark2 JZX100
Давайте все по порядку - марка\модель авто, год выпуска, тип двигателя, что беспокоит, какие симптомы?
96 год
двигатель 1jz-gte
АТ
беспокоит расход.
отсюда интерес возможно ли сравнить работу системы VVT-i с нормативными данными
так же посматреть работу форс и сделать вывод мыть не мыть
лямбда новая.
чек не горит.
обороты хорошие едет хорошо
но жрет много даже в ражиме тошнения до турбозоны...
Ну во первых машине 13 лет и с возрастом расход однозначно увеличивается. Во вторых - как вы хотите получить консультацию не предъявляя машину на диагностику? Это все равно, что лечить по телефону больного.
#13
Отправлено 21.03.2009, 21:40:26
а как эта система относится к Праворульным машинам с OBD1 =)
какова цена диагностики.
есть ли у вас опыт "читать и сравнивать" реальные значения с нормативными в работе систем впрыска зажигания газораспределения (vvt-i)
Что такое диагностика?
Диагностика - это поиск неисправности которая привела к жалобе, т.е. это способ найти ответ на извечный вопрос клиента "Что может быть?".
Является ли диагностикой подключение компьютера к автомобилю?
Диагностика - не ритуал, а целенаправленный процесс построенный по определенному алгоритму и преследующий вполне конкретную цель – обнаружение неисправности (у Вас вот ЭТО сломалось).
Просмотр данных от диагностического оборудования (любого) не является диагностикой, если вслед за этим не последовало ответственное заключение специалиста. К тому же, часто компьютерной диагностики оказывается недостаточно для выявления неисправности.
#14
Отправлено 21.03.2009, 23:18:11
А так радует что хоть кто отличает поиск неисправности от считывания ошибок.
ПС. Сильно не злится имел сей агрегат в пользовании 6 мес.
#16
Отправлено 24.03.2009, 09:36:38
Диагностика ничего не стоит, однако, указание на источник неисправности оплачивается всегда, независимо от того с помощью какого оборудования неисправность была выявлена и сколько времени на её поиски было потрачено. Ведь к диагносту приезжают за тем, чтобы выяснить "что сломалось?”; вот за ответ на этот вопрос диагност и берет деньги. И несет ответственность за достоверность.
#19
Отправлено 24.03.2009, 22:41:39
Причины обращения: горит чек, расход большой, да и обороты пошкаливают...
С помощью компьютера обнаружены следующие неисправные (точнее неработащие) узлы:
клапан системы vvti, а также датчик состава смеси.
С утра сегодня прикупил в TSP (не реклама), отогнал Евгению машину, вечером уже забрал.
Симптомы все исчезли: чек не горит, обороты не скачут, пропала детонация, про расход говорить еще рановато. Надеюсь, проблемы мои решены. В общем, поезжу с недельку, а там будет видно... Возможно отпишусь.
По теме: Евгений дал достаочно развернутую консультацию по неисправностям, стоимость услуг более чем приемлемая.
Сообщение отредактировал Hipsterr: 24.03.2009, 22:42:30
#20
Отправлено 25.03.2009, 08:58:11
Был вчера у Евгения.
Причины обращения: горит чек, расход большой, да и обороты пошкаливают...
С помощью компьютера обнаружены следующие неисправные (точнее неработащие) узлы:
клапан системы vvti, а также датчик состава смеси.
С утра сегодня прикупил в TSP (не реклама), отогнал Евгению машину, вечером уже забрал.
Симптомы все исчезли: чек не горит, обороты не скачут, пропала детонация, про расход говорить еще рановато. Надеюсь, проблемы мои решены. В общем, поезжу с недельку, а там будет видно... Возможно отпишусь.
По теме: Евгений дал достаочно развернутую консультацию по неисправностям, стоимость услуг более чем приемлемая.
Спасибо на добром слове, успехов на дороге!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0