Компьютерная диагностика Toyota, Lexusдилерским сканером
Автор diagnost, 20.03.2009, 11:31
#23
Отправлено 26.03.2009, 14:19:23
Сколько стоит диагностика?
Диагностика ничего не стоит, однако, указание на источник неисправности оплачивается всегда, независимо от того с помощью какого оборудования неисправность была выявлена и сколько времени на её поиски было потрачено. Ведь к диагносту приезжают за тем, чтобы выяснить "что сломалось?”; вот за ответ на этот вопрос диагност и берет деньги. И несет ответственность за достоверность.
Из сказанного становится ясно, что диагностика необходима мне (но не Вам) для того чтобы сделать правдивый вывод об источнике поломки. А вот результат моих поисков и шевеления извилинами я продаю. Конечная стоимость зависит от марки автомобиля, года его выпуска и … квалификации диагноста.
Диагностика ничего не стоит, однако, указание на источник неисправности оплачивается всегда, независимо от того с помощью какого оборудования неисправность была выявлена и сколько времени на её поиски было потрачено. Ведь к диагносту приезжают за тем, чтобы выяснить "что сломалось?”; вот за ответ на этот вопрос диагност и берет деньги. И несет ответственность за достоверность.
Из сказанного становится ясно, что диагностика необходима мне (но не Вам) для того чтобы сделать правдивый вывод об источнике поломки. А вот результат моих поисков и шевеления извилинами я продаю. Конечная стоимость зависит от марки автомобиля, года его выпуска и … квалификации диагноста.
#24
Отправлено 27.03.2009, 09:42:20
Диагностика двигателя автомобиля и других узлов позволяет точно определить причину неисправности и устранить ее с минимальными затратами. Она также выявляет проблемы, которые пока не дают о себе знать, но приведут к неполадкам в будущем. Это очень важно, особенно если Вы собираетесь приобрести не новый автомобиль или отправиться на Вашей машине в длительное путешествие. После диагностики систем автомобиля Вы станете ехать увереннее, зная, что техническому состоянию Вашей машины ничего не угрожает.
#28
Отправлено 30.03.2009, 09:12:46
рекомендую!
на днях начал троить мотор..Lexus LX470 - очень грусно стало ездить.
заехал - сделал диагностику - 5 минут и неисправность ясна.
купил катушку зажигания - заменил - все ОК!
минимум времени и затрат.
автору -СПАСИБО!
Всегда рад помочь! Надеюсь больше ничего у вас ломаться не будет, удачи и спасибо!
#29
Отправлено 31.03.2009, 09:39:57
Можно ли найти неисправность без использования компьютера? Будет ли в этом случае диагностика дешевле?
Можно, но это иногда затягивает поиски, тем не менее, стоимость заключения (указания на неисправность) от этого не изменится, т.к. деньги взимаются не за использование компьютера, а за нахождение неисправности.
Можно, но это иногда затягивает поиски, тем не менее, стоимость заключения (указания на неисправность) от этого не изменится, т.к. деньги взимаются не за использование компьютера, а за нахождение неисправности.
#31
Отправлено 31.03.2009, 14:20:40
Где-то в начале марта был у Евгения.
Симптомы: не держался холостой ход (Камри-30, 2,4, АКПП, 2004 г.в.)
После подключения компьютера не было обнаружено никаких ошибок и неисправностей.
Диагноз: грязная дроссельная заслонка.
Машину оставил, неисправность Евгений устранил достаточно оперативно (2,5-3 часа).
Результат: чистая ДЗ, заводится с пол оборота, грандиозных изменений нет, но по ощущениям вроде как машинка стала резвее отзыватся на подачу газа...
Стоимость адекватная, и если учитывать то, что я еще и получил достаточно внятную консультацию по системам подачи топлива, то цена более чем демократичная.
рекомендую!
Симптомы: не держался холостой ход (Камри-30, 2,4, АКПП, 2004 г.в.)
После подключения компьютера не было обнаружено никаких ошибок и неисправностей.
Диагноз: грязная дроссельная заслонка.
Машину оставил, неисправность Евгений устранил достаточно оперативно (2,5-3 часа).
Результат: чистая ДЗ, заводится с пол оборота, грандиозных изменений нет, но по ощущениям вроде как машинка стала резвее отзыватся на подачу газа...
Стоимость адекватная, и если учитывать то, что я еще и получил достаточно внятную консультацию по системам подачи топлива, то цена более чем демократичная.
рекомендую!
#35
Отправлено 01.04.2009, 09:51:46
Lexus RX 300: горит АBS, сколько будет стоить диагностика, в тойота центре к сожалению АБС не сканирует, и можете ли вы сброс ошибок сделать на сканере (не просто предохранителей и клемм)
Какой год авто?
Не на всех годах можно сбросить сканером, 1999 год сброс перемычкой.
#38
Отправлено 06.04.2009, 13:34:17
«Лучше болезнь предотвратить, чем лечить», - гласит известная народная мудрость. Однако мы, стремясь сэкономить время и деньги, зачастую об этом забываем. Большинство современных людей либо являются счастливыми обладателями автотранспорта, либо хотят ими стать. Автомобиль помогает сэкономить наше время, являясь также одним из самых комфортных средств передвижения. Однако, часто мы забываем, что именно автомобиль является одним из наиболее опасных видов транспорта, опережая по аварийности самолеты и поезда. Стоит понимать, что исправное состояние машины – залог Вашей безопасности.
#39
Отправлено 07.04.2009, 03:19:03
Даже вообщем-то заранее зная все показания и ошибки в работе двигателя своего авто ни разу не жалко было отдать столь незначительную сумму за такую развернутую и хорошую консультацию специалиста. Теперь знаю в каком направлении двигаться дальше. Большое спасибо Евгению. Рекомендую!!!
*****
Евгений, ещё раз приветствую!
По моему случаю если можно ещё чуть расскажу...
Убрал нулевой впуск
Поставил назад родную воздушную коробку
Обнулил предом EFI
Чек за 1,5 дня не загорелся, хотя раньше достаточно было проехать 30-40 минут до чека
На родной коробке:
Температура воздуха стала 60-70 градусов по сравнению с 40-45 с нулевиком, т.е. наоборот выросла, чем мы думали, что труба на впуске железная и т.д.
MAF теперь показывает 2,9 гр./сек. вместо 2,2 гр./сек. при 700 оборотах
8,5 грамм при 2-ух тысячах, при максимальных оборотах крайнее значение было 103 грамма
это нормально?
при этом пропал свечной стук при езде на 1,5-2 тысячах, но при положении "D" и нажатом тормозе и резком нажатии газа этот ударный звук всёже слышно
ну и короткая корекция теперь от -1,5% до +2%
жду возможные коментарии... заранее спасибо!
*****
Евгений, ещё раз приветствую!
По моему случаю если можно ещё чуть расскажу...
Убрал нулевой впуск
Поставил назад родную воздушную коробку
Обнулил предом EFI
Чек за 1,5 дня не загорелся, хотя раньше достаточно было проехать 30-40 минут до чека
На родной коробке:
Температура воздуха стала 60-70 градусов по сравнению с 40-45 с нулевиком, т.е. наоборот выросла, чем мы думали, что труба на впуске железная и т.д.
MAF теперь показывает 2,9 гр./сек. вместо 2,2 гр./сек. при 700 оборотах
8,5 грамм при 2-ух тысячах, при максимальных оборотах крайнее значение было 103 грамма
это нормально?
при этом пропал свечной стук при езде на 1,5-2 тысячах, но при положении "D" и нажатом тормозе и резком нажатии газа этот ударный звук всёже слышно
ну и короткая корекция теперь от -1,5% до +2%
жду возможные коментарии... заранее спасибо!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0