Компьютерная диагностика Toyota, Lexusдилерским сканером
#102
Отправлено 06.11.2009, 18:36:59
#103
Отправлено 20.11.2009, 11:54:36
Добрый день у меня к вам вопрос. Я не так давно почистил дроссельную заслонку и после этого каждое утро при прогреве двигателя обороты очень маленькие и как стрелка темпиратуры двигателя поднимается и обороты нормальные становятся. Вы сможете это устранить??
Заслонку кто чистил?
#109
Отправлено 26.11.2009, 17:55:52
Евгений,
У меня Камри 30ка, объем 3л. Как купил, уже на протяжении года бегаю по СТО и никто не может определить в чем причина.
Трубка, которая идет снизу от бензобака в двигатель постоянно пульсирует и издает странный звук на холостых и когда дашь оборотов до 2500-3000. Поменял клапана, один в бензонасосе, второй под капотом, сам бензонасос, фильтр в бензонасосе. Результата никакого нет и ни у кого нет предположений в чем причина, говорят музыку погромче сделай и все. Машина тянет хорошо, расхода вроде бы лишнего нет, единственное минус, так это звук. Также горит чек, но на компьютерной диагностике показало, что забиты банки катализатора, хотя машина тянет хорошо. В чем же может быть причина звука?ну прям чудеса какие-то!
надо померить давление в топливной системе, если пульсации будут, то дальше смотреть...
Сразу трудно сказать. Надо смотреть.
Евгений, после того как вы мне порекомендовали поменять Регулятор давления топлива, я съездил, купил, поменял, но прокатился и опять этот звук появился. Далее мне пришлось полностью поменять бензонасос и также результата никакого... как был так и есть.
Когда завожу машину "на холодную" резкий звук, как будто жмешь газ, т.е. слишком большие обороты при пуске двигателя. Может быть и звук и большие обороты при запуске связаны с ненормальной работой форсунок? Можно ли их продиагностировать?
#111
Отправлено 30.11.2009, 18:19:05
# Engine (Двигатель бензиновый и дизельный)
# Hybrid Vehicle ECU (Контроллер гибридной силовой установки)
# ECT (Автоматическая коробка передач)
# Sequental MT (Секвентальная коробка передач)
# Toyota Free Tronic (Автоматическое сцепление)
# ABS (Антиблокировочная система)
# Traction Control (Антипробуксовочная система)
# Air Suspension (Пневмоподвеска)
# EMS (Подвеска с электронным управлением)
# EHPS (Электро-гидравлическая подвеска)
# AHC (Активная пневмоподвеска с изменяемой высотой кузова)
# EMPS (Электрический усилитель руля)
# VGRS (Усилитель руля с переменным отношением)
# CCS (Круиз - контроль)
# Air Conditioning (Климат-Контроль)
# Airbag (Подушки безопасности)
# Body (Кузовная электроника);
# Body Number 2 (Кузовная электроника 2)
# Body Number 3 (Кузовная электроника 3)
# Body Number 4 (Кузовная электроника 4)
# Body Number 5 (Кузовная электроника 5)
# Gateway (Контроллер мультиплексной шины)
# TDS (Охранная сигнализация)
# Clearance Sonar (Парктроник)
# Rain Sensor (Детектор дождя)
# Steering Pad (Контроллер рулевой панели)
# Security (Система охраны)
# Mirror (Система управления зеркалами)
# Door (Дверные контроллеры)
# Seat (Контроллеры сидений)
# Slide Roof (Котроллер сдвижного люка)
# Tilt and Telescopic (Контроллер рулевой колонки)
# Meter (Электронная комбинация приборов)
# Combination Switch
# Tire Pressure Warning System (Система слежения за давлением в шинах)
# Rtrctbl Hardtop (Система управления складной крышей)
# Wiper (Контроллер стеклоочистителей)
# Stop and Go (Система СТОП/СТАРТ)
#115
Отправлено 03.02.2010, 21:01:55
Как бы тисом все не возьмешь, только америкосов в полном обьеме. Остальное частично. Да и заявление что диагностировать можно почти все вызывает большие сомнения. Успехов
"Как бы тисом" можно и европейские автомобили диагностировать. если прохожие не в курсе...
Да не не тисом единым диагностику проводим
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0