В таком случае, я вообще не понимаю суть вашего комментария. Что с чем вы сравнивали?Прошу прощения, ошибочка вышла ЦТ ))
Кто такой ТЦ?
Ну во-первых у ТЦ в четыре раза больше, а во вторых нет ничего нереального, главное иметь граматный подход к людям.
Выйти за несколько месяцев на объем посещений равный ЦТшному? Нереально, имхо.
Массовая рекламаСколько будет стоить? Какая самая эффективная?
#21
Отправлено 25.03.2009, 17:18:39
#22
Отправлено 25.03.2009, 23:38:52
Движение off line может быть не эффективно, лучше только on line пока использовать - бюджет-то скорее всего не резиновый. плюс какой контент предполагаете размещать, какой дизайн сайта? это в достаточно весомо отразится на отношении аудитории к вашему продукту. опять же я не спрашиваю УТП сайта и товаров на нем распространяемых, но многое будет зависеть и от этого.
Тут вы правы, бюджет не резиновый, поэтому конечно в первую очередь реклама будет в on-line, а уже потом off-line. Контент планируется уникальный (статьи, рецензии по товарам) + описание товаров (частично уникальное). Дизайн думаю не плохой, по крайней мере многим людям он нравится, конечно постоянно будут проводится работа над улучшением интерфейса магазина. Что такое УТП?
#23
Отправлено 25.03.2009, 23:44:20
...
И к тому же здесь большую роль играет качество аудитории, мне нужны целевые посетители. Конверсия (соотношение посетителей с реальными покупателями) предполагается 3-5%, т. е. со 100 уникальных посетителей 3-5 реальных покупателей. Специфика продукции бытовая техника и электроника. Средняя стоимость товара 25 000 тг. Что в этом случае наиболее эффективно будет?
Думаю на первом месте SEO и контекстная реклама... Что еще можно сравнить по эффективности и отдаче?
1% конверсии для торговли техникой - будет очень хорошо.
помнится, когда запускался яндекс, они выходили через ТВ.
короткий, 3-5 секундный ролик "Яндекс - найдется всё".
по крайней мере, я про яндекс узнал из телевизора.
тупо ребята посчитали цену контакта
Я считаю что можно выйти и на 2 и 3% конверсии, здесь думаю еще зависти качество аудитории.
Может вы подскажите как посчитать цену контакта?
#24
Отправлено 26.03.2009, 11:08:28
Движение off line может быть не эффективно, лучше только on line пока использовать - бюджет-то скорее всего не резиновый. плюс какой контент предполагаете размещать, какой дизайн сайта? это в достаточно весомо отразится на отношении аудитории к вашему продукту. опять же я не спрашиваю УТП сайта и товаров на нем распространяемых, но многое будет зависеть и от этого.
Тут вы правы, бюджет не резиновый, поэтому конечно в первую очередь реклама будет в on-line, а уже потом off-line. Контент планируется уникальный (статьи, рецензии по товарам) + описание товаров (частично уникальное). Дизайн думаю не плохой, по крайней мере многим людям он нравится, конечно постоянно будут проводится работа над улучшением интерфейса магазина. Что такое УТП?
проще так
Вот - http://www.reclama.s...topic.php?t=338
и вот противоположная точка зрения http://www.marketing...p?articleId=515
хотя у сайтов и порталов УТП еще на лицо. все будет зависеть от контента, тут у вас могут быть сильными конкурентами россияне, если аналогичный товар у них уже есть. ну, и цена вашего предложения Алматы город небольшой и обзвонить пару тройку магазинов и складов не сложно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0