Перейти к содержимому

Фотография

Массовая рекламаСколько будет стоить? Какая самая эффективная?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1
Santiagos100

Santiagos100
  • Частый гость
  • 51 сообщений
В частности, нужно разрекламировать интернет проект (торговый).
Как думаете господа маркетологи и бывалые PRщики, какая реклама в этом случае будет самой эффективной?
Сколько будет стоить массовая реклама, т. е. чтобы все о нем говорили?
Естественно не в таком диапазоне как NEO или Beeline. И есть ли у кого-нибудь опыт в Пиаре больших проектов?
Поделитесь опытом, и пожалуйста, оставляйте только конструктивные ответы... :-)
  • 0

#2
Сид

Сид
  • В доску свой
  • 1 151 сообщений
странные вопросы в последнее время задают люди. для начала нужно больше карт раскрыть, вообще вы здесь найдете только общие рекомендации. нужны детали, исходники.
  • 0

#3
Ури Гипп

Ури Гипп

    Читатель

  • Свой человек
  • 901 сообщений
Тема тут есть, по-моему "Халява ТОО" называется :lol:
  • 0

#4
Santiagos100

Santiagos100
  • Частый гость
  • 51 сообщений

странные вопросы в последнее время задают люди. для начала нужно больше карт раскрыть, вообще вы здесь найдете только общие рекомендации. нужны детали, исходники.



Чего здесь странного?
Ладно, попробую конкретизировать вопрос:
Какой должен быть месячный бюджет на рекламу чтобы привлекать на проект порядка 3000 человек в день? Притом тема проекта (интернет портала) не развлекательный, а торговый. Естественно бюджет будет в первую очередь направленна на on-line рекламу. В каком масштабе давать off-line рекламу неизвестно.
Мне впринципе общие рекомендации и нужны, буду рад любым подсказкам.
  • 0

#5
Алмат

Алмат
  • Свой человек
  • 505 сообщений
Дайте людям которые захотят помочь больше инфы. Т.е. Ц.А. Больше инфы о портале и услугах и т.д.
  • 0

#6
Ури Гипп

Ури Гипп

    Читатель

  • Свой человек
  • 901 сообщений

Ладно, попробую конкретизировать вопрос:
Какой должен быть месячный бюджет на рекламу чтобы привлекать на проект порядка 3000 человек в день? Притом тема проекта (интернет портала) не развлекательный, а торговый.

А вопросы всё странее и страннее.............бюджет я думаю Вы сами сможете составить. К, примеру, количество переходов по баннеру на одном сайте составляет 10 процентов от числа общего количества показов рекламного баннера (речь идёт об уникалах). Следовательно, чтобы достичь посещаемости на своём сайте в 3 000 человек в день, Вам надо будет в день показывать свой баннер 30 000 уникальным пользователям.
Что может быть проще? :lol:
  • 0

#7
Santiagos100

Santiagos100
  • Частый гость
  • 51 сообщений
[/quote]
К, примеру, количество переходов по баннеру на одном сайте составляет 10 процентов от числа общего количества показов рекламного баннера (речь идёт об уникалах). Следовательно, чтобы достичь посещаемости на своём сайте в 3 000 человек в день, Вам надо будет в день показывать свой баннер 30 000 уникальным пользователям.
Что может быть проще? :dandy:
[/quote]

Думаете 10% от общего числа просмотров это реально? Есть ли у кого нибудь опыт размещения на подобных площадках и отслеживание статистики по переходам?

И к тому же здесь большую роль играет качество аудитории, мне нужны целевые посетители. Конверсия (соотношение посетителей с реальными покупателями) предполагается 3-5%, т. е. со 100 уникальных посетителей 3-5 реальных покупателей. Специфика продукции бытовая техника и электроника. Средняя стоимость товара 25 000 тг. Что в этом случае наиболее эффективно будет?
Думаю на первом месте SEO и контекстная реклама... Что еще можно сравнить по эффективности и отдаче?
  • 0

#8
Ури Гипп

Ури Гипп

    Читатель

  • Свой человек
  • 901 сообщений

Думаете 10% от общего числа просмотров это реально? Есть ли у кого нибудь опыт размещения на подобных площадках и отслеживание статистики по переходам?

Я же написал, что это был просто пример. Пример того, как можно составить бюджет, из расчёта 3 000 посещений в день, для сайта.

Реально это или нет.............то я вот вообще думаю, что 3 000 в день для интернет-магазина в Казахстане - это не реально.
  • 0

#9
Disciple-X

Disciple-X

    Рубаха-парень

  • В доску свой
  • 15 846 сообщений
Выйти за несколько месяцев на объем посещений равный ЦТшному? Нереально, имхо.
  • 0

#10
J_Magnatoff

J_Magnatoff
  • Завсегдатай
  • 109 сообщений

Выйти за несколько месяцев на объем посещений равный ЦТшному? Нереально, имхо.

если только не рзместить сквозные баннера на всех возможных известных порталов, запихнуть баннера в программы скачивания типа даунлодер... ну и охватить билбоды в самых посещаемых месах города и перекрестках, массовая смс-спам...спам на почты, ну и газеты, журналы...та мможно разместить некоторы позиции из инет-магазина, покзать чтоб что там реальнее дешевле... то может и достигнут такого или хотя бы примерно такого же уровня... наверное...но узнаваемост марки точно будет..
  • 0

#11
Disciple-X

Disciple-X

    Рубаха-парень

  • В доску свой
  • 15 846 сообщений


Выйти за несколько месяцев на объем посещений равный ЦТшному? Нереально, имхо.

если только не рзместить сквозные баннера на всех возможных известных порталов, запихнуть баннера в программы скачивания типа даунлодер... ну и охватить билбоды в самых посещаемых месах города и перекрестках, массовая смс-спам...спам на почты, ну и газеты, журналы...та мможно разместить некоторы позиции из инет-магазина, покзать чтоб что там реальнее дешевле... то может и достигнут такого или хотя бы примерно такого же уровня... наверное...но узнаваемост марки точно будет..

Ну тогда я тоже хочу в этом участвовать ;) Когда у человека куры денег не клюют...

з.ы. Вы забыли ещё про рекламу на общ. транспорте, остановочных комплексах, радио :-)
  • 0

#12
.FAL

.FAL
  • Гость
  • 18 сообщений
Чаще всего американские пользователи интернета обращают внимание на рекламу в виде информационных статей, содержащих сведения о бренде. Согласно результатам исследования, проведенного компанией Adfusion, приблизительно половина опрошенных склонна читать подобные материалы и иногда даже искать дополнительную информацию об этих брендах.

На втором месте по эффективности оказались коммерческие предложения, которые делают по электронной почте. Их читают 47 процентов пользователей. Рекламные объявления в поисковой выдаче привлекают внимание 39 процентов опрошенных.

Чуть менее эффективными оказались баннеры: только четверть пользователей переходит по ним и читает информацию на сайте рекламодателя. Наименее эффективными стали всплывающие окна: таким рекламным материалам уделяют время лишь 13 процентов опрошенных.

Исследователи отмечают, что наиболее охотно ищут дополнительную информацию о товарах и услугах из рекламы пользователи в возрасте от 18 до 24 лет, а также те, кто зарабатывает больше 75 тысяч в год.

Источник: Lenta.ru
  • 0

#13
Santiagos100

Santiagos100
  • Частый гость
  • 51 сообщений

Выйти за несколько месяцев на объем посещений равный ЦТшному? Нереально, имхо.


Ну во-первых у ТЦ в четыре раза больше, а во вторых нет ничего нереального, главное иметь граматный подход к людям.

Сообщение отредактировал Santiagos100: 21.03.2009, 11:22:45

  • 0

#14
Santiagos100

Santiagos100
  • Частый гость
  • 51 сообщений

Чаще всего американские пользователи интернета обращают внимание на рекламу в виде информационных статей, содержащих сведения о бренде. Согласно результатам исследования, проведенного компанией Adfusion, приблизительно половина опрошенных склонна читать подобные материалы и иногда даже искать дополнительную информацию об этих брендах.

На втором месте по эффективности оказались коммерческие предложения, которые делают по электронной почте. Их читают 47 процентов пользователей. Рекламные объявления в поисковой выдаче привлекают внимание 39 процентов опрошенных.

Чуть менее эффективными оказались баннеры: только четверть пользователей переходит по ним и читает информацию на сайте рекламодателя. Наименее эффективными стали всплывающие окна: таким рекламным материалам уделяют время лишь 13 процентов опрошенных.

Исследователи отмечают, что наиболее охотно ищут дополнительную информацию о товарах и услугах из рекламы пользователи в возрасте от 18 до 24 лет, а также те, кто зарабатывает больше 75 тысяч в год.

Источник: Lenta.ru


Конечно казахстанская аудитория в корне не похожа на американскую, но в целом материал интересный, спасибо!

Полностью согласен что один из самых главных видов продвижения в интернете это статейный маркетинг, обзоры, отзывы людей.

На счет коммерческих предложений немного не понятно, имеется ввиду персональные письма или же СПАМ?
  • 0

#15
Santiagos100

Santiagos100
  • Частый гость
  • 51 сообщений
[/quote]
если только не рзместить сквозные баннера на всех возможных известных порталов, запихнуть баннера в программы скачивания типа даунлодер...
[/quote]

А многие пользуются даунлодерами в Казахстане?? Эффективность? Есть ли там географический таргетинг ? И сколько стоит данный вид рекламы?
  • 0

#16
J_Magnatoff

J_Magnatoff
  • Завсегдатай
  • 109 сообщений
я пользуюсь даунлодером для скачки файлов..и я думаю многие продвинутые пользователи полбзуются, так как это удобно очень...честно говоря это просто предложение и не знаю во сколько это в финансовом плане - свяжитесь непосредственно с админами проекта.....а географически то очень легко: по ай пи адресам...если вы сетевик то понимаете что у каждогогорода свои ай пи назначения.. вот вам и таргентинг: хотите крупные города, хоитте один городок, хотите и всю страну а хочешь и весь мир + вселенная как бонус ;). а если честно..то можно по подробнее и в личку..что за проект где находится офисс и склад! если в астане или в караганде то можно обсудить более конркретно
  • 0

#17
Disciple-X

Disciple-X

    Рубаха-парень

  • В доску свой
  • 15 846 сообщений


Выйти за несколько месяцев на объем посещений равный ЦТшному? Нереально, имхо.


Ну во-первых у ТЦ в четыре раза больше, а во вторых нет ничего нереального, главное иметь граматный подход к людям.

Кто такой ТЦ? ;)
  • 0

#18
Santiagos100

Santiagos100
  • Частый гость
  • 51 сообщений



Выйти за несколько месяцев на объем посещений равный ЦТшному? Нереально, имхо.


Ну во-первых у ТЦ в четыре раза больше, а во вторых нет ничего нереального, главное иметь граматный подход к людям.

Кто такой ТЦ? :-)


Прошу прощения, ошибочка вышла ;) ЦТ ))

если в астане или в караганде то можно обсудить более конркретно


К сожалению пока только в Алматы... Отпишусь в личку...
  • 0

#19
Сид

Сид
  • В доску свой
  • 1 151 сообщений
Движение off line может быть не эффективно, лучше только on line пока использовать - бюджет-то скорее всего не резиновый. плюс какой контент предполагаете размещать, какой дизайн сайта? это в достаточно весомо отразится на отношении аудитории к вашему продукту. опять же я не спрашиваю УТП сайта и товаров на нем распространяемых, но многое будет зависеть и от этого.
  • 0

#20
Den_S

Den_S
  • В доску свой
  • 3 882 сообщений

...
И к тому же здесь большую роль играет качество аудитории, мне нужны целевые посетители. Конверсия (соотношение посетителей с реальными покупателями) предполагается 3-5%, т. е. со 100 уникальных посетителей 3-5 реальных покупателей. Специфика продукции бытовая техника и электроника. Средняя стоимость товара 25 000 тг. Что в этом случае наиболее эффективно будет?
Думаю на первом месте SEO и контекстная реклама... Что еще можно сравнить по эффективности и отдаче?


1% конверсии для торговли техникой - будет очень хорошо.
помнится, когда запускался яндекс, они выходили через ТВ.
короткий, 3-5 секундный ролик "Яндекс - найдется всё".
по крайней мере, я про яндекс узнал из телевизора.
тупо ребята посчитали цену контакта :rolleyes:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.