Весенние УТС 2009
#22
Отправлено 30.03.2009, 22:43:56
Давайте по активнее! Погода в Апреле думаю будет бомбой.
Предлагаю сделать новый метод расчета очков. Будем летать по выходным и отберем 4 лучших трека от каждого пилота. В этом случае будет честно. Народ кто пропустит 1-2 дня полетов сильно не расстроятся.
Вернее, 4 лучших дня по очкам.4 лучших трека
#28
Отправлено 31.03.2009, 11:55:26
Предлагаю не останавливаться, на этом. Нужно еще очки снимать с тех кто летает на аппаратах классом выше В, потому как они, во-первых, рискуют своим здоровьем и, во-вторых, искушают молодого и перспективного пилота (МПП). Но это надо ввести временно, потому как когда МПП пересядет на С, надо будет снимать очки с D и E, а также с А и В, чтобы стимулировать спортивный рост других пилотов.Да, и хотелось бы зачет в классе стандарт, DHV 1, 1-2, EN A, B организовать=) и даже амиго с его EN C туда не пускать)
Необходимо включить обсуждение этого вопроса в повестку собрания, а в дальнейшем разработать на основе этих тезисов свод правил, для проведения соревнований в РК.
#29
Отправлено 31.03.2009, 11:59:35
Сделать МПП избираемой должностью в составе федерации, выплачивать ему ежемесячное пособие на спортивный рост и переизбирать каждый годПредлагаю не останавливаться, на этом. Нужно еще очки снимать с тех кто летает на аппаратах классом выше В, потому как они, во-первых, рискуют своим здоровьем и, во-вторых, искушают молодого и перспективного пилота (МПП). Но это надо ввести временно, потому как когда МПП пересядет на С, надо будет снимать очки с D и E, а также с А и В, чтобы стимулировать спортивный рост других пилотов.
Необходимо включить обсуждение этого вопроса в повестку собрания, а в дальнейшем разработать на основе этих тезисов свод правил, для проведения соревнований в РК.
#30
Отправлено 31.03.2009, 12:04:49
Надеюсь, что комиссия по спорту проявит понимание и сделает решение этого вопроса своей первоочередной задачей.Сделать МПП избираемой должностью в составе федерации, выплачивать ему ежемесячное пособие на спортивный рост и переизбирать каждый годПредлагаю не останавливаться, на этом. ...
#33
Отправлено 01.04.2009, 12:32:06
Один соревновательный день =~1600 тг, вне зависимости от того будет трек засчитан или нет, и был ли полет вообще.Предлагаю сделать новый метод расчета очков. Будем летать по выходным и отберем 4 лучших трека от каждого пилота. В этом случае будет честно. Народ кто пропустит 1-2 дня полетов сильно не расстроятся.
Вернее, 4 лучших дня по очкам.4 лучших трека
Т.о. у нас 7 выходных (с 5, 11, 12, 18, 19, 25, 26) и взнос возрастает до 11200 тг.
Меня жаба душит.
Миша, поправь меня, если я ошибаюсь.
Сообщение отредактировал Krogi: 01.04.2009, 12:32:37
#34
Отправлено 01.04.2009, 12:59:22
Один соревновательный день =~1600 тг, вне зависимости от того будет трек засчитан или нет, и был ли полет вообще.Предлагаю сделать новый метод расчета очков. Будем летать по выходным и отберем 4 лучших трека от каждого пилота. В этом случае будет честно. Народ кто пропустит 1-2 дня полетов сильно не расстроятся.
Вернее, 4 лучших дня по очкам.4 лучших трека
Т.о. у нас 7 выходных (с 5, 11, 12, 18, 19, 25, 26) и взнос возрастает до 11200 тг.
Меня жаба душит.
Миша, поправь меня, если я ошибаюсь.
Ты прав, если не соревноваться, тогда затраты по полетам станут 7 000 тенге, если будем пользоваться ГАЗ66 на подборе. Т.е. разница ты в УТС в эти дни или просто летаешь в 4200 тенге.
Почему 6500, потому что мы планировали, что 4 дня из 7 должны быть точно летными. Весна понимаете ли.
Сообщение отредактировал MegaBlast: 01.04.2009, 13:00:36
#35
Отправлено 01.04.2009, 13:54:34
Больше на 4200, при условии что пилот отлетает все 7 дней. Если же он по каким либо причинам не сможет приехать на полеты в рамках УТС, то деньги ему не вернут. Ведь на соревнованиях взнос идет предоплатой и не возвращается, даже если погода была нелетная.Ты прав, если не соревноваться, тогда затраты по полетам станут 7 000 тенге, если будем пользоваться ГАЗ66 на подборе. Т.е. разница ты в УТС в эти дни или просто летаешь в 4200 тенге.
Почему 6500, потому что мы планировали, что 4 дня из 7 должны быть точно летными. Весна понимаете ли.
#36
Отправлено 01.04.2009, 14:01:27
Ну почему же, сделаем оплатой по каждому днюБольше на 4200, при условии что пилот отлетает все 7 дней. Если же он по каким либо причинам не сможет приехать на полеты в рамках УТС, то деньги ему не вернут. Ведь на соревнованиях взнос идет предоплатой и не возвращается, даже если погода была нелетная.Ты прав, если не соревноваться, тогда затраты по полетам станут 7 000 тенге, если будем пользоваться ГАЗ66 на подборе. Т.е. разница ты в УТС в эти дни или просто летаешь в 4200 тенге.
Почему 6500, потому что мы планировали, что 4 дня из 7 должны быть точно летными. Весна понимаете ли.
не за все 7м дней оплатить, приехал - принял участие - оплатил.
приехал, полетал без участия - не оплатил.
#38
Отправлено 01.04.2009, 20:49:25
То есть взять количество выигранных тасков у лидера по сумме и столько лучших дней взять в зачёт. Если поразмыслить, для соревнований выходного дня - вполне демократичная формула.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0