Перейти к содержимому

Фотография

Весенние УТС 2009


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

Опрос: за 4,5,11,12,18,19,25,26 апреля мы должны набрать 4 таска

Нужны ли УТС весной ?

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать Неизвестные прохожие не могут участвовать в голосовании

#21
bad girl

bad girl
  • Постоялец
  • 401 сообщений
Всеми ногами "за". Попрошайничаю рацию на период соревнований. А?
  • 0

#22
Flea_Fly

Flea_Fly
  • Завсегдатай
  • 295 сообщений
Тема гаснет!
Давайте по активнее! Погода в Апреле думаю будет бомбой.
Предлагаю сделать новый метод расчета очков. Будем летать по выходным и отберем 4 лучших трека от каждого пилота. В этом случае будет честно. Народ кто пропустит 1-2 дня полетов сильно не расстроятся.

4 лучших трека

Вернее, 4 лучших дня по очкам.
  • 0

#23
Zapatochny

Zapatochny
  • Завсегдатай
  • 219 сообщений
или как на PWC взять количество 1000 очков у лидера по сумме, и столько лучших дней взять в зачет с каждого пилота :spy:

а вообще, я ЗА

Сообщение отредактировал Zapatochny: 30.03.2009, 23:20:22

  • 0

#24
Flea_Fly

Flea_Fly
  • Завсегдатай
  • 295 сообщений

или как на PWC взять количество 1000 очков у лидера по сумме, и столько лучших дней взять в зачет с каждого пилота :spy:

а вообще, я ЗА

Ну тогда если ты будешь в школе, а мы отлетаем день на все 1000, то тебе будет обидно.
  • 0

#25
Sesha

Sesha
  • Постоялец
  • 322 сообщений
если это обсуждаемо, то я тоже за 4 лучших зачетных трека.
  • 0

#26
Flea_Fly

Flea_Fly
  • Завсегдатай
  • 295 сообщений
Миша, открой пожалуйста нам регистрацию на самурыке.кз или паракап.кз.
Думаю, что народ зарегестрируется до субботы.
  • 0

#27
Zapatochny

Zapatochny
  • Завсегдатай
  • 219 сообщений
Да, и хотелось бы зачет в классе стандарт, DHV 1, 1-2, EN A, B организовать=) и даже амиго с его EN C туда не пускать)

Сообщение отредактировал Zapatochny: 31.03.2009, 11:40:08

  • 0

#28
Krogi

Krogi
  • Постоялец
  • 494 сообщений

Да, и хотелось бы зачет в классе стандарт, DHV 1, 1-2, EN A, B организовать=) и даже амиго с его EN C туда не пускать)

Предлагаю не останавливаться, на этом. Нужно еще очки снимать с тех кто летает на аппаратах классом выше В, потому как они, во-первых, рискуют своим здоровьем и, во-вторых, искушают молодого и перспективного пилота (МПП). Но это надо ввести временно, потому как когда МПП пересядет на С, надо будет снимать очки с D и E, а также с А и В, чтобы стимулировать спортивный рост других пилотов.
Необходимо включить обсуждение этого вопроса в повестку собрания, а в дальнейшем разработать на основе этих тезисов свод правил, для проведения соревнований в РК.
  • 0

#29
Zapatochny

Zapatochny
  • Завсегдатай
  • 219 сообщений

Предлагаю не останавливаться, на этом. Нужно еще очки снимать с тех кто летает на аппаратах классом выше В, потому как они, во-первых, рискуют своим здоровьем и, во-вторых, искушают молодого и перспективного пилота (МПП). Но это надо ввести временно, потому как когда МПП пересядет на С, надо будет снимать очки с D и E, а также с А и В, чтобы стимулировать спортивный рост других пилотов.
Необходимо включить обсуждение этого вопроса в повестку собрания, а в дальнейшем разработать на основе этих тезисов свод правил, для проведения соревнований в РК.

Сделать МПП избираемой должностью в составе федерации, выплачивать ему ежемесячное пособие на спортивный рост и переизбирать каждый год
  • 0

#30
Krogi

Krogi
  • Постоялец
  • 494 сообщений

Предлагаю не останавливаться, на этом. ...

Сделать МПП избираемой должностью в составе федерации, выплачивать ему ежемесячное пособие на спортивный рост и переизбирать каждый год

Надеюсь, что комиссия по спорту проявит понимание и сделает решение этого вопроса своей первоочередной задачей.
  • 0

#31
Flea_Fly

Flea_Fly
  • Завсегдатай
  • 295 сообщений
Нужно сообщить всем кто не в курсе. Тем кто не выходит на ЦТ и на Самурык.кз.
  • 0

#32
Sesha

Sesha
  • Постоялец
  • 322 сообщений
так что? УТС будут? с 5 апреля или позже?
  • 0

#33
Krogi

Krogi
  • Постоялец
  • 494 сообщений

Предлагаю сделать новый метод расчета очков. Будем летать по выходным и отберем 4 лучших трека от каждого пилота. В этом случае будет честно. Народ кто пропустит 1-2 дня полетов сильно не расстроятся.

4 лучших трека

Вернее, 4 лучших дня по очкам.

Один соревновательный день =~1600 тг, вне зависимости от того будет трек засчитан или нет, и был ли полет вообще.
Т.о. у нас 7 выходных (с 5, 11, 12, 18, 19, 25, 26) и взнос возрастает до 11200 тг.

Меня жаба душит.

Миша, поправь меня, если я ошибаюсь.

Сообщение отредактировал Krogi: 01.04.2009, 12:32:37

  • 0

#34
MegaBlast

MegaBlast
  • В доску свой
  • 1 088 сообщений

Предлагаю сделать новый метод расчета очков. Будем летать по выходным и отберем 4 лучших трека от каждого пилота. В этом случае будет честно. Народ кто пропустит 1-2 дня полетов сильно не расстроятся.

4 лучших трека

Вернее, 4 лучших дня по очкам.

Один соревновательный день =~1600 тг, вне зависимости от того будет трек засчитан или нет, и был ли полет вообще.
Т.о. у нас 7 выходных (с 5, 11, 12, 18, 19, 25, 26) и взнос возрастает до 11200 тг.

Меня жаба душит.

Миша, поправь меня, если я ошибаюсь.


Ты прав, если не соревноваться, тогда затраты по полетам станут 7 000 тенге, если будем пользоваться ГАЗ66 на подборе. Т.е. разница ты в УТС в эти дни или просто летаешь в 4200 тенге.
Почему 6500, потому что мы планировали, что 4 дня из 7 должны быть точно летными. Весна понимаете ли.

Сообщение отредактировал MegaBlast: 01.04.2009, 13:00:36

  • 0

#35
Krogi

Krogi
  • Постоялец
  • 494 сообщений

Ты прав, если не соревноваться, тогда затраты по полетам станут 7 000 тенге, если будем пользоваться ГАЗ66 на подборе. Т.е. разница ты в УТС в эти дни или просто летаешь в 4200 тенге.
Почему 6500, потому что мы планировали, что 4 дня из 7 должны быть точно летными. Весна понимаете ли.

Больше на 4200, при условии что пилот отлетает все 7 дней. Если же он по каким либо причинам не сможет приехать на полеты в рамках УТС, то деньги ему не вернут. Ведь на соревнованиях взнос идет предоплатой и не возвращается, даже если погода была нелетная.
  • 0

#36
MegaBlast

MegaBlast
  • В доску свой
  • 1 088 сообщений

Ты прав, если не соревноваться, тогда затраты по полетам станут 7 000 тенге, если будем пользоваться ГАЗ66 на подборе. Т.е. разница ты в УТС в эти дни или просто летаешь в 4200 тенге.
Почему 6500, потому что мы планировали, что 4 дня из 7 должны быть точно летными. Весна понимаете ли.

Больше на 4200, при условии что пилот отлетает все 7 дней. Если же он по каким либо причинам не сможет приехать на полеты в рамках УТС, то деньги ему не вернут. Ведь на соревнованиях взнос идет предоплатой и не возвращается, даже если погода была нелетная.

Ну почему же, сделаем оплатой по каждому дню :smoke:
не за все 7м дней оплатить, приехал - принял участие - оплатил.
приехал, полетал без участия - не оплатил.
  • 0

#37
Sesha

Sesha
  • Постоялец
  • 322 сообщений
я согласна с Игорем. Дороговато получается. :(
  • 0

#38
Zapatochny

Zapatochny
  • Завсегдатай
  • 219 сообщений
На семейном совете четы Зыгиных, после длительной дискуссии был сделан вывод, что формула, предложенная мною выше - гениальна, но только с небольшими поправками.

То есть взять количество выигранных тасков у лидера по сумме и столько лучших дней взять в зачёт. Если поразмыслить, для соревнований выходного дня - вполне демократичная формула.
  • 0

#39
bad girl

bad girl
  • Постоялец
  • 401 сообщений
Предлагаю утвердить 4-ех дневные УТС по летным дням и на этом уже закончить обсуждения и начинать готовиться :D
  • 0

#40
MegaBlast

MegaBlast
  • В доску свой
  • 1 088 сообщений

Предлагаю утвердить 4-ех дневные УТС по летным дням и на этом уже закончить обсуждения и начинать готовиться :)


Тогда завтра, 5го апреля 2009 г и начнем. Регистрация и первый соревновательный день.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.