Менее подвержена износу и прочнее модель KU31 (эта модель из спорт-премиум класса), но комфортабельней езда на KU33. Технические данные у обоих моделей отличные по хорошей сухой и мокрой асфальтированной дороге. Как будут они вести себя на бездорожье - затрудняюсь ответить. По поводу установки типоразмера 225\50 Р17, думаю лучше ставить этот типоразмер, в любом случае это лучше уточнить у официального дилера ТОЁТЫ.KUMHO прошу совета, в размере 215\55\17, 215\50\17 и 225\50\17 лето или всесезонка, мне предложили KU 31 лето и 33 всесезонка. Так вот вопрос по вашему мнению, на Камри 35 что предпочтительнее, возможно ли что 33я будет лучше вести себя на бездорожье, (в основном конечно езда в городе, но иногда случается ездить в деревни) и само состояние междугородних трасс известно. Которая из них менее подвержена износу и элементарно прочнее при попадании в ямки, канавки и т.п. и лучше ведет себя на мокром асфальте и грунтовке. Небольшая разница в цене значения не имеет. И еще, 215\50\17, Гудьер стоящая сейчас с износом кажется жестковатой (грешу на малый профиль) по этому думал взять 215\55, но не будет ли профиль играть на скоростных поворотах, ведь можно и 225\50 поставить? Извините если немного сумбурно, но хотелось бы получить компететный ответ (на первую часть вопроса - профессиональный). Заранее спасибо.
(KU31) ECSTA SPT Серия 30/35/40/45/50/55, скоростные режимы V & W
Высокоскоростная автопокрышка для легковых автомобилей. Однонаправленная шина класса UHP, которая обеспечивает отличные характеристики на сухой и мокрой дороге. Направленный рисунок протектора и четыре водоэвакуационных канала обеспечивают шине Kumho Ecsta SPT KU31 естественный отток воды. Глубина каналов протектора уменьшается по направлению от центра к плечевой зоне. Основная масса протектора приходится на центральную зону, которая испытывает основную нагрузку и подвергается износу при высоких скоростях. Высокий комфорт, привлекательный дизайн, отличная управляемость на любых дорогах. При помощи новых смесей silica и особенного узора протектора, разработанного последними технологиями, позаимствованными у гоночных машин и самолетов, лучше всего подходит для искушенных водителей, которые требуют максимального, сверх высокого качества езды по улицам. Размер и форма сегментов плечевой зоны были выбраны как наиболее оптимальные для снижения шумности. Класс шин ECSTA от KUMHO предназначена для улучшения ездовых способностей любой машины.
(KU33) ECSTA DX Серия 40/45/50/55/60/65, скоростные режимы V & W
Однонаправленная шина, которая обеспечивает отличные характеристики на сухой и мокрой дороге. Высокий комфорт, привлекательный дизайн, отличная управляемость на любых дорогах. При помощи новых смесей silica и особенного узора протектора, разработанного последними технологиями, высокая комфортабельность, низкая шумность.
Сообщение отредактировал KUMHO: 21.10.2009, 16:46:13