Перейти к содержимому

Уважаемые пользователи!

В связи с тем, что 2 февраля 2016 года вступили в силу Правила осуществления электронной торговли, утверждённые Приказом и.о. Министра национальной экономики РК №720 от 25.11.2015, все цены на товары, работы и услуги должны быть установлены исключительно в национальной валюте — тенге.

Фотография

Требуется опытный офис-менеджерОпытный административный работник


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#1
almaty123

almaty123
  • Гость
  • 19 сообщений
Компании требуется опытный административный работник:
- ведение договоров с клиентами
- контроль за выставлением счетов, контроль поступления денег в банк
- ведение кадров
- ведение делопроизводства
- работа с клиентами
- подготовка договоров
- административно-хозяйственная деятельность

Резюме прошу высылать на адрес - almaty123@bk.ru
  • 0

#2
almaty123

almaty123
  • Гость
  • 19 сообщений
Работа связана с IT
  • 0

#3
almaty123

almaty123
  • Гость
  • 19 сообщений
Требуется ОПЫТНЫЙ работник
  • 0

#4
almaty123

almaty123
  • Гость
  • 19 сообщений
UP
  • 0

#5
сливочная

сливочная
  • Постоялец
  • 457 сообщений
могу вспомнить свои старые обязанности офис- менеджера.. :smoke:
как компания называется?
  • 0

#6
almaty123

almaty123
  • Гость
  • 19 сообщений
Пожалуйста резюме на адрес almaty123@bk.ru
  • 0

#7
сливочная

сливочная
  • Постоялец
  • 457 сообщений
мое резюме есть тут
http://vse.kz/index....howtopic=206269
  • 0

#8
almaty123

almaty123
  • Гость
  • 19 сообщений
1.в резюме не увидел ответов на указанные мной требования
2.Нам нужен опытный работник именно в области указанных требований
3. Желаемая Вами ЗП- ?
  • 0

#9
сливочная

сливочная
  • Постоялец
  • 457 сообщений
я работала офис- менеджером, обязанности свои знаю..
зарплата будет оговорена после собеседования :smoke:
не буду же я ее сюда писать :lol:
  • 0

#10
almaty123

almaty123
  • Гость
  • 19 сообщений
У Вас в резюме я не увидел опыта работы по кадровому производству, а это для нас важно.
Нам необходим специалист знающий и оперирующий бухгалтерской первичкой
  • 0

#11
сливочная

сливочная
  • Постоялец
  • 457 сообщений
я больше по административной части работала, с документами, и что бы порядок в офисе был ..
  • 0

#12
almaty123

almaty123
  • Гость
  • 19 сообщений
Ясно.
У Вас больше к руководящей работе резюме, а нам нужен исполнитель.
Спасибо.
  • 0

#13
almaty123

almaty123
  • Гость
  • 19 сообщений
,,,
  • 0

#14
Марс атакует!

Марс атакует!

    он же katrin zeta

  • Забанен
  • 89 сообщений
Я вам отправила резюме. Кашелапова К.А.

#15
almaty123

almaty123
  • Гость
  • 19 сообщений
Спасибо
  • 0

#16
almaty123

almaty123
  • Гость
  • 19 сообщений
Уважаемые соискатели!
Прошу Вас обратить внимание на то что мы ищем специалиста, который будет работать в связке с бухгалтерией, важен опыт работы с первичкой.
  • 0

#17
poops

poops
  • Гость
  • 33 сообщений
прочитала обязанности "офис-менеджера" и офигела...

может вернее сказать требуется HR, юрист и экономист в одном лице? :smoke:

кризис, блин
  • 0

#18
almaty123

almaty123
  • Гость
  • 19 сообщений
Это обычные обязанности обычного административного работника. В недавнем прошлом, в больших компаниях эти обязанности выполняли не только 4 сотрудника, а 4 отдела... , разбаловался народ...
Ну а сейчас, не только кризис, а просто желание иметь опытного специалиста.
  • 0

#19
almaty123

almaty123
  • Гость
  • 19 сообщений
...
  • 0

#20
almaty123

almaty123
  • Гость
  • 19 сообщений
...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.