Перейти к содержимому

Фотография

Проблема с двигателемприветствуются советы и адреса СТО


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#41
O_bama

O_bama
  • В доску свой
  • 1 589 сообщений
Да, у 2.2 датчик на панели повернут на 90° по сравнению с 2.0-16v, и шкалик там нелинейный как я понял по рисунку.

Слушай, новый радиатор 13500 штук, антифриз 1800, замена 1000, ну и термостат если надо 3.500.. зато потом 2 года как минимум про систему ОЖ можно забыть, имхо расходы стоят того, если машина у тебя надолго, а если нет - сплавляй щаз и не парься.
  • 0

#42
v1ad10

v1ad10
  • В доску свой
  • 2 430 сообщений
Пора уже этот разовор в тему про охлаждение переносить :spy:
2 Hurep, я так понял у тебя FE DOHC? просто смотрел книжку и из нее сделал вывод что у FE DOHC два термостата, это правда?
  • 0

#43
O_bama

O_bama
  • В доску свой
  • 1 589 сообщений
для FE DOHC термостат один но двухступенчатый или двухклапанный непомню.. в книжке же и написано было
  • 0

#44
MOXIK

MOXIK
  • В доску свой
  • 4 252 сообщений
Ребят дайте мне пожалуйста адрес СТО где квалифицированно могут сказать куда девается мой анифриз!!! двигатель FE DOHC
А дело вот в чем:
1)Вначале погазовал из трубы вода литр где то, мужик сказал надо вскрывать это либо ГБЦ либо прокладка. Но это так же может быть и конденсат
2) Передумал в день вскрытия и поехал по СТО
3) СТО ?1 на Джандосова и Навои... посмотрели и сказали что бежит помпа (7500 + 6000 замена)
СТО ?2 Александр и К... там долго и упорно смотрели.. сказали что помпа не течет. Давали давление в радиатор.. видимых течей нет... полики сухие. Заводили не троит (если попадает в цилиндры после пуска троит).. масло в норме, тосол тоже. Сказали заменить пробку, хотя я знаю что уровень ОЖ в расширительном бачке никогда не повышаетсяу до пределов отлива из оного!!!
Так вот что мне прикажете делать? Что енто может быть по вашему мнению? и главное адрес где сделают нормальную диагностику а то 120 у.е. за снять поставить и прокладку не охота на ветер выбрасывать как то!

Сообщение отредактировал MOXIK: 07.02.2004, 11:20:22

  • 0

#45
zhn

zhn
  • В доску свой
  • 1 830 сообщений
попробуй на СТО 777 там что скажут, побольше интересуйся у других если время позволяет, у меня тоже есть конденсат но не литр точно=) мое мнение головку надо снимать по любому , надо наити частного механика у него дешевле будет чем на СТО
  • 0

#46
AladdinKZ

AladdinKZ
  • Постоялец
  • 350 сообщений
У меня возник вопрос, недавно поменял диск сцепления, подшибник и корзину, после этого двигатель стал вести себя странно: во первых иногда после того как выжимаешь сцепление для переключения скорости обороты не сразу падают как положено а сначала взлетают как будто на газ кто то нажал, а во вторых теперь холостые обороты плохо держит, стоишь на перекрестке и машина дрожит, обороты плавают. Подскажите в чем дело? Может комп надо обнулить?
  • 0

#47
Iron Duke

Iron Duke
  • Свой человек
  • 830 сообщений
Совокупность симптомов очень странная.

Холостые, скорее всего, гуляют из-за похолодния - на зиму надо увеличивать подачу на холостом ходу, весной - возвращать назад. После регулировку надо обнулить комп.

А вот почему у тебя обороты нарастают - не знаю (
  • 0

#48
AladdinKZ

AladdinKZ
  • Постоялец
  • 350 сообщений
А как комп обнулять? Я забыл :lol:
  • 0

#49
Slavka

Slavka

    Ocean

  • В доску свой
  • 4 166 сообщений

А как комп обнулять? Я забыл  :D

Клему сними на пару часов :lol:
  • 0

#50
thurchik

thurchik
  • В доску свой
  • 1 277 сообщений

У меня возник вопрос, недавно поменял диск сцепления, подшибник и корзину, после этого двигатель стал вести себя странно: во первых иногда после того как выжимаешь сцепление для переключения скорости обороты не сразу падают как положено а сначала взлетают как будто на газ кто то нажал, а во вторых теперь холостые обороты плохо держит, стоишь на перекрестке и машина дрожит, обороты плавают. Подскажите в чем дело? Может комп надо обнулить?


машинки у нас одинаковые. три дня назад я произвел такую же замену, как и вы. когда завели, обороты тоже плавали минут 5. потом все восстановилось..
а для обнуления компа: отсоединить клеммы, держать нажотой педаль тормоза секунд 30. подсоединить клеммы.
  • 0

#51
Дауке

Дауке
  • В доску свой
  • 1 843 сообщений
Температура двигателя Мазда 626 купэ FE 2.0 16V?

После прогрева двигателя где-то до 40 С, если выхожу на Ташкентскую трассу или спускаюсь вниз по Фурманова от Аль-Фараби, то температура двигателя не поднимается, остается на прежнем уровне 40 С. Это нормально или термостат обратно незакрывается?
  • 0

#52
-IRON-MAGE-

-IRON-MAGE-
  • Постоялец
  • 392 сообщений
однозначно менять термостат
  • 0

#53
CMETAHA

CMETAHA
  • В доску свой
  • 1 223 сообщений

однозначно менять термостат

Пржде чем енто сделать потрогай радиатор, на предмет его прогревания. Он должен быть теплым, что значит охлаждающая жидкость крутится по большому кругу.
Правильно должно быть ....... утром при заводе авто ОЖ должна крутится по малому кругу (термостат закрыт) только через двигатель (радиатор холодный), при наборе температуры ОЖ, термостат должен открыться (порядка 60-80 градусов) и пустить ОЖ по большому кругу через радиатор.
Если сразу крутит по большому кругу, то темостат не срабатывает, значит его нужно менять.
При замене термостата понадобится сам термостат, ОЖ (на доливку) и время.

Сообщение отредактировал CMETAHA: 17.11.2004, 09:55:28

  • 0

#54
Дауке

Дауке
  • В доску свой
  • 1 843 сообщений

однозначно менять термостат

Пржде чем енто сделать потрогай радиатор, на предмет его прогревания. Он должен быть теплым, что значит охлаждающая жидкость крутится по большому кругу.
Правильно должно быть ....... утром при заводе авто ОЖ должна крутится по малому кругу (термостат закрыт) только через двигатель (радиатор холодный), при наборе температуры ОЖ, термостат должен открыться (порядка 60-80 градусов) и пустить ОЖ по большому кругу через радиатор.
Если сразу крутит по большому кругу, то темостат не срабатывает, значит его нужно менять.
При замене термостата понадобится сам термостат, ОЖ (на доливку) и время.


Млин, недавно гольф купил и пришлось менять термостат с жидкостью, теперь эту взял - здесь тоже самое. Два раза на одни и те же грабли... это надо уметь.

А какой термостат и жидкость нужно брать: фирма, температурный режим и т.д.
Кто знает?

Заранее спасибо.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.