Проблема с двигателемприветствуются советы и адреса СТО
#41
Отправлено 27.01.2004, 11:21:54
Слушай, новый радиатор 13500 штук, антифриз 1800, замена 1000, ну и термостат если надо 3.500.. зато потом 2 года как минимум про систему ОЖ можно забыть, имхо расходы стоят того, если машина у тебя надолго, а если нет - сплавляй щаз и не парься.
#44
Отправлено 07.02.2004, 11:17:05
А дело вот в чем:
1)Вначале погазовал из трубы вода литр где то, мужик сказал надо вскрывать это либо ГБЦ либо прокладка. Но это так же может быть и конденсат
2) Передумал в день вскрытия и поехал по СТО
3) СТО ?1 на Джандосова и Навои... посмотрели и сказали что бежит помпа (7500 + 6000 замена)
СТО ?2 Александр и К... там долго и упорно смотрели.. сказали что помпа не течет. Давали давление в радиатор.. видимых течей нет... полики сухие. Заводили не троит (если попадает в цилиндры после пуска троит).. масло в норме, тосол тоже. Сказали заменить пробку, хотя я знаю что уровень ОЖ в расширительном бачке никогда не повышаетсяу до пределов отлива из оного!!!
Так вот что мне прикажете делать? Что енто может быть по вашему мнению? и главное адрес где сделают нормальную диагностику а то 120 у.е. за снять поставить и прокладку не охота на ветер выбрасывать как то!
Сообщение отредактировал MOXIK: 07.02.2004, 11:20:22
#46
Отправлено 09.11.2004, 11:48:49
#50
Отправлено 12.11.2004, 22:16:57
У меня возник вопрос, недавно поменял диск сцепления, подшибник и корзину, после этого двигатель стал вести себя странно: во первых иногда после того как выжимаешь сцепление для переключения скорости обороты не сразу падают как положено а сначала взлетают как будто на газ кто то нажал, а во вторых теперь холостые обороты плохо держит, стоишь на перекрестке и машина дрожит, обороты плавают. Подскажите в чем дело? Может комп надо обнулить?
машинки у нас одинаковые. три дня назад я произвел такую же замену, как и вы. когда завели, обороты тоже плавали минут 5. потом все восстановилось..
а для обнуления компа: отсоединить клеммы, держать нажотой педаль тормоза секунд 30. подсоединить клеммы.
#51
Отправлено 16.11.2004, 17:28:39
После прогрева двигателя где-то до 40 С, если выхожу на Ташкентскую трассу или спускаюсь вниз по Фурманова от Аль-Фараби, то температура двигателя не поднимается, остается на прежнем уровне 40 С. Это нормально или термостат обратно незакрывается?
#53
Отправлено 17.11.2004, 09:53:28
Пржде чем енто сделать потрогай радиатор, на предмет его прогревания. Он должен быть теплым, что значит охлаждающая жидкость крутится по большому кругу.однозначно менять термостат
Правильно должно быть ....... утром при заводе авто ОЖ должна крутится по малому кругу (термостат закрыт) только через двигатель (радиатор холодный), при наборе температуры ОЖ, термостат должен открыться (порядка 60-80 градусов) и пустить ОЖ по большому кругу через радиатор.
Если сразу крутит по большому кругу, то темостат не срабатывает, значит его нужно менять.
При замене термостата понадобится сам термостат, ОЖ (на доливку) и время.
Сообщение отредактировал CMETAHA: 17.11.2004, 09:55:28
#54
Отправлено 18.11.2004, 19:07:53
Пржде чем енто сделать потрогай радиатор, на предмет его прогревания. Он должен быть теплым, что значит охлаждающая жидкость крутится по большому кругу.однозначно менять термостат
Правильно должно быть ....... утром при заводе авто ОЖ должна крутится по малому кругу (термостат закрыт) только через двигатель (радиатор холодный), при наборе температуры ОЖ, термостат должен открыться (порядка 60-80 градусов) и пустить ОЖ по большому кругу через радиатор.
Если сразу крутит по большому кругу, то темостат не срабатывает, значит его нужно менять.
При замене термостата понадобится сам термостат, ОЖ (на доливку) и время.
Млин, недавно гольф купил и пришлось менять термостат с жидкостью, теперь эту взял - здесь тоже самое. Два раза на одни и те же грабли... это надо уметь.
А какой термостат и жидкость нужно брать: фирма, температурный режим и т.д.
Кто знает?
Заранее спасибо.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0