Перейти к содержимому

Фотография

Бренды запчастейМнения пользователей.Всегда ли нужен оригинал?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 187

Опрос: Я покупаю запчасти... (96 пользователей проголосовало)

Голосовать Неизвестные прохожие не могут участвовать в голосовании

#141
OWNER

OWNER

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

Оунер: вообще запутал, из-за любопытства я из своего 210-го ажно 4 фильтра салонных вытащил: 2 какие-то паралоновые что-ли (черные-черные) и 2 - бумажные (гармошка). Можешь в личку выслать твои цены на них? (на фото по-моему их нет).

Молодой человек, а обратиться на "Вы" Заратустра не позволяет?
  • 0

#142
NurTore

NurTore
  • Свой человек
  • 665 сообщений


Оунер: вообще запутал, из-за любопытства я из своего 210-го ажно 4 фильтра салонных вытащил: 2 какие-то паралоновые что-ли (черные-черные) и 2 - бумажные (гармошка). Можешь в личку выслать твои цены на них? (на фото по-моему их нет).

Молодой человек, а обратиться на "Вы" Заратустра не позволяет?


Хотел нагрубить- ответить, но посмотрел Ваш профиль (дата рождения).... Отвечу в личку...

Сообщение отредактировал NurTore: 06.04.2010, 03:37:20

  • 0

#143
Elegance

Elegance

    Управляющий

  • Модератор
  • 5 323 сообщений
MODERATORIAL [Elegance]
Устное предупреждение обоим. Выясняйте отношения в другом месте

  • 0

#144
Genrih-1

Genrih-1
  • Завсегдатай
  • 208 сообщений

Оригинальные свечи, естественно, выпускаются. Например для м.104, 111 их делают три компании( внутри лежит свеча с названием фирмы) и, соответственно, имеется три каталожных номера:
003 159 67 03(BOSCH F8DC4)
003 159 68 03(BERU 14F-8DU4)
003 159 71 03(CHAMPION C11YCC)
Внешнй вид оригинальной продукции и отличительный признаки можно посмотреть на сайте http://www.mercedes-benz.ru
Меняются обычные свечи( не платина, не иридий) через 15000 км.


Вопрос к OWNER как компетентному человеку.
Купил в бутике КарСити свечи BOSCH (там еще стоит свидетельство в рамочке, что такой-то является офиц. диллером BOSCH). На коробочке есть надпись F7DC 0 241 235 636. Продавцу предварительно сказал, что нужны свечи на мерс, 103 двиг.
Хотел их установить, но сомневаюсь в их соответствии. Вроде там должно быть что-то вроде 8DC, а не 7DC. Что эта цифирь означает и чем чревато это несоответствие?
У меня 103 движок, 91 г.в.
  • 0

#145
OWNER

OWNER

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

Купил в бутике КарСити свечи BOSCH.......
У меня 103 движок, 91 г.в.

Вопрос не совсем про бренды, поэтому отвечу в теме W124
  • 0

#146
Genrih-1

Genrih-1
  • Завсегдатай
  • 208 сообщений

Bosch и BERU то чему можно доверять. У нас есть проблема не квалифицированных продавцов! было миллион случиев когда на 102 103 104 двигателя впаривали платиновые свечи и т.д. надо ставить только то что тебе действительно идет по заводким установкам.
Ходовая часть только Lemforder
электро оборудование BOSCH, HELLA, BERU,BREMI.
тормозные колодки TEXTAR, ATTE, JURID, TRW


Конечно если финансы позволяют, то лучше ставить запчасти зарекомендовавших брендов. Но их столько, что не знаешь что лучше,а что будет хорошо, а что неплохо.
Согласен, что по ходовке лучше Lemforder.
По прокладкам - ELRING и т.д.
Но есть фирмы, которые производят и для ходовки, и для движка, и расходники. И цены при этом "не кусаются". Сами продавцы говорят, что одна фирма производит хорошие такие-то запчасти и не очень другие, другая фирма - такие-то и такие-то запчасти.
Например часто по ходовке предлагают Febi (Bilstein) и Meyle. И цены примлемы. Но насколько они уступают тому же Lemforder?
  • 0

#147
ART.AUTO.Parts

ART.AUTO.Parts
  • Частый гость
  • 79 сообщений
гораздо сильно уступают...
  • 0

#148
OWNER

OWNER

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 872 сообщений
Что касается, например, рулевых тяг или шаровых опор, то здесь преимущество LMI очевидно. А вот если взять подшипники ступиц, то продукты MEYLE и FEBI ходят прекрасно при соблюдении всех правил установки. И ещё один важный момент - цена. В конце прошлого тысячелетия задние рычаги на 124-201-202-210 продавались в основном оригинальные, в крайнем случае LMI. А сейчас и MEYLE дороговато для людей. Так что правильнее будет говорить об оптимальном соотношении цена/качество, которое каждый для себя определяет сам.
  • 0

#149
v701

v701
  • Свой человек
  • 539 сообщений

Что касается, например, рулевых тяг или шаровых опор, то здесь преимущество LMI очевидно. А вот если взять подшипники ступиц, то продукты MEYLE и FEBI ходят прекрасно при соблюдении всех правил установки. И ещё один важный момент - цена. В конце прошлого тысячелетия задние рычаги на 124-201-202-210 продавались в основном оригинальные, в крайнем случае LMI. А сейчас и MEYLE дороговато для людей. Так что правильнее будет говорить об оптимальном соотношении цена/качество, которое каждый для себя определяет сам.

2 OWNER
Кстати, вчера купили в вашем магазине №2 на ташкентской-полежаева Febi-вский подшипник ступицы на наш 124, поставили его на Дилижансе, (спасибо вам и Антону за быстроту и слаженность работы), теперь ездим и наслаждаемся тишиной при передвижении! :-/
  • 0

#150
Oneself

Oneself
  • В доску свой
  • 1 056 сообщений



А кстати по поводу MEYLE - кто что скажет?

У меня шаровые этой фирмы как то отходили 10000 и диагностика показала такие люфты!!! Против отходивших 90000 лемфёрдеров(которые только начали люфтить) просто ужас.Не стану утверждать что не нарвался на подделку,хотя покупал их у того же человека который продал мне до этого лемфёрдер.Потом конечно же был лемфёрдер,который и ходит и ходит и ходит...
Я говорю твёрдое НЕТ мэйле,это мой выбор. А кто предпочитает мэйле,это его выбор.

Я шаровые всегда старался брать TRW, сейчас их уже и не найти, рулевую MEYLE покупал - через 2 года тоже все гремело и было в худшем состоянии чем то что снял до этого (пришло вместе с авто из германии)
Так что насчет Meyle (однозначно уверен - made in China) полностью согласен. Возможно в природе существует качеcтвенный Meyle из Европов, но веры в такой уже нет.
Вместе с рулевой от Meyle поставил демпфер на рулевую (не помню какой бренд), через 4 года купил новую, как оказалось точно такой же марки - полез менять, старая оказалось еще как живая и тугая, до сих пор стоит. Новая валяется дома.
Амотизаторы ставил Bilstein - за 5 лет состояние как новое. При покупке перебрал наверно штук 10 разных точек и экземпляров Бильштайна - много было откровенного китая за полцены.
Всякие ролики-натяжители - Trucktec, живут нормально.
Фильтры - Кнехт, или Fram, воздушный поставил Hengst - других у моего продавца не было в наличии, но не порвался и не подвел. SCT - однозначное нет. Ставил давно воздушный от SCT, казалось - что с ним может произойти криминального - так через месяц резинка порвалась сама по себе... Про маслянный или топливный - даже не рискнул бы.
Колодки на 124-й брал Textar - стирались относительно быстро, но тормоза были четкие и хваткие.
Позже перешел на Remsa - чуть помягче чем Textar, но по сравнению с другими (Icer и еще какие то)- просто отличные. Хотя другие люди ставили ту же Remsa ( с того же магазина) себе на другие машины - жаловались на скрип и свист.

по поводу Remsa, скрипят! но бегают почти 25 000 км!
  • 0

#151
Oneself

Oneself
  • В доску свой
  • 1 056 сообщений

OWNER а как Вам ремса? до этого на ц-шке ездил ставил ех вроде не скрипели но и шибко не понравились, как будто стерлись а посмотрел вроде как новые.
На 210-м еще не менял но предстоит. какие брать - хз


Remsa, скрипят! Ставил на перед и зад!
  • 0

#152
Oneself

Oneself
  • В доску свой
  • 1 056 сообщений
недавно менял втулки задних колес, и рычаги развала, поставил Лемфердер, по остальным и на о щуп видно что качество не то.
побывав на форуме убедился что не ошибся!
  • 0

#153
yozhik80

yozhik80
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
по неопытности поставил китайские амортизаторы FREY(желтые) назад на 124й 1991. думал не будет никакой разницы ,вот уже 2года будет скоро-ДЕРЖАТСЯ... в основном езжу по трассе Алматы-Бишкек.Покупал за 6000 за штуку.И вроде действительно никакой разницы не чувствуется по сравнению с теми с которыми мне мерса пригнали 3 года назад.(один умер через год)Передние все еще стоят те же с Германии,правда на них нет никаких логотипов-не на передних не на задних(красного цвета все 4) :rotate:Если FREY умрут то буду ставить Билштейн(если не надумаю машинку продавать)

Сообщение отредактировал yozhik80: 23.05.2010, 21:39:17

  • 0

#154
OWNER

OWNER

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

верхняя шаровая вышла из строя.турецкая - 11 000тг. в мега моторсе заряжают 20 000 тг за дубликат. сколько тогда оригинал стоит? и стоит ли брать оригинал?

а название у этого дубликата есть? какой бренд - такое и качество.
  • 0

#155
OWNER

OWNER

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

OWNER, а какую фирму механизмов стеклоподъемников порекомендуете из дубликатов?
и примерный разброс цен пожалуйста, вы же профи в этом.
просто знать на что расчитывать - а то у меня заедает.

Разброс цен очень большой, цена на оригинальный механизм может доходить до 20000 тенге. Из немецких дубликатов весьма неплохо зарекомендовали себя MEYLE, но опять для народа дороговато(до 8000 тенге). В основном предпочитают Тайвань( я сам предпочитаю его), т.к. цена риска не высока( примерно 4000 тенге механизм и 2000-2500 установка). Из тайваньских есть такой бренд АР, в хрустящих пакетах, на механизме выбит номер - очень удачные стеклоподъёмники. Но сейчас что-то меньше стало такого бренда. И ещё - огромное значение имеет аккуратная установка, тогда и недорогой дубликат может ходить достаточно, окупит свою стоимость.
  • 0

#156
s4estliw4ik

s4estliw4ik
  • Гость
  • 8 сообщений
lemforder или febi по ходовке тока их в основном, фильтры fram или sct. Щас думаю эксперимент провести привезли фабричные китайские, рычаги на зад думаю поставить проверить сколько проходят, тем более стоят не дорого=)
  • 0

#157
Safety-S

Safety-S
  • Завсегдатай
  • 121 сообщений
мой друг всю жизнь тряся, что бы все было только оригинал, в итоге после диагностики двигателя, ему сказали, что у него идеальный двигатель.
  • 0

#158
Женька977

Женька977
  • Завсегдатай
  • 122 сообщений
Приветствую всех , недавно купил Мерса 230 w210 ( на механике ) , и столкнулся с проблемой , при запуске на холодную , машина теряет обороты и глохнет , как только нагреется все нормально , и вторая проблема , когда на машине покатаешься часика три начинают постукивать гидрокомпенсаторы ( это я так думаю ) другие говорят мол цепь тарабанит , и какое лучше масло заливать ???? Заранее спасибо
  • 0

#159
OWNER

OWNER

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 872 сообщений
Спецификация моторного масла MB 229.1/3/5. Бренд масла в зависимости от финансовых возможностей, но тройка ведущих производителей масла выглядит так: Castrol(BP), Mobil, Shell (названия даны в алфавитном поряке).
Проблемы же с конкретным авто лучше обсудить в соответствующей теме.
  • 0

#160
Женька977

Женька977
  • Завсегдатай
  • 122 сообщений
А в какую тему писать подскажите OWNER
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.