Молодой человек, а обратиться на "Вы" Заратустра не позволяет?Оунер: вообще запутал, из-за любопытства я из своего 210-го ажно 4 фильтра салонных вытащил: 2 какие-то паралоновые что-ли (черные-черные) и 2 - бумажные (гармошка). Можешь в личку выслать твои цены на них? (на фото по-моему их нет).
![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-88943.jpg?_r=0)
Бренды запчастейМнения пользователей.Всегда ли нужен оригинал?
#141
Отправлено 05.04.2010, 21:24:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#142
Отправлено 06.04.2010, 03:10:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Молодой человек, а обратиться на "Вы" Заратустра не позволяет?
Оунер: вообще запутал, из-за любопытства я из своего 210-го ажно 4 фильтра салонных вытащил: 2 какие-то паралоновые что-ли (черные-черные) и 2 - бумажные (гармошка). Можешь в личку выслать твои цены на них? (на фото по-моему их нет).
Хотел нагрубить- ответить, но посмотрел Ваш профиль (дата рождения).... Отвечу в личку...
Сообщение отредактировал NurTore: 06.04.2010, 03:37:20
#144
Отправлено 21.04.2010, 17:25:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Оригинальные свечи, естественно, выпускаются. Например для м.104, 111 их делают три компании( внутри лежит свеча с названием фирмы) и, соответственно, имеется три каталожных номера:
003 159 67 03(BOSCH F8DC4)
003 159 68 03(BERU 14F-8DU4)
003 159 71 03(CHAMPION C11YCC)
Внешнй вид оригинальной продукции и отличительный признаки можно посмотреть на сайте http://www.mercedes-benz.ru
Меняются обычные свечи( не платина, не иридий) через 15000 км.
Вопрос к OWNER как компетентному человеку.
Купил в бутике КарСити свечи BOSCH (там еще стоит свидетельство в рамочке, что такой-то является офиц. диллером BOSCH). На коробочке есть надпись F7DC 0 241 235 636. Продавцу предварительно сказал, что нужны свечи на мерс, 103 двиг.
Хотел их установить, но сомневаюсь в их соответствии. Вроде там должно быть что-то вроде 8DC, а не 7DC. Что эта цифирь означает и чем чревато это несоответствие?
У меня 103 движок, 91 г.в.
#146
Отправлено 21.04.2010, 17:51:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Bosch и BERU то чему можно доверять. У нас есть проблема не квалифицированных продавцов! было миллион случиев когда на 102 103 104 двигателя впаривали платиновые свечи и т.д. надо ставить только то что тебе действительно идет по заводким установкам.
Ходовая часть только Lemforder
электро оборудование BOSCH, HELLA, BERU,BREMI.
тормозные колодки TEXTAR, ATTE, JURID, TRW
Конечно если финансы позволяют, то лучше ставить запчасти зарекомендовавших брендов. Но их столько, что не знаешь что лучше,а что будет хорошо, а что неплохо.
Согласен, что по ходовке лучше Lemforder.
По прокладкам - ELRING и т.д.
Но есть фирмы, которые производят и для ходовки, и для движка, и расходники. И цены при этом "не кусаются". Сами продавцы говорят, что одна фирма производит хорошие такие-то запчасти и не очень другие, другая фирма - такие-то и такие-то запчасти.
Например часто по ходовке предлагают Febi (Bilstein) и Meyle. И цены примлемы. Но насколько они уступают тому же Lemforder?
#148
Отправлено 22.04.2010, 19:08:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#149
Отправлено 24.04.2010, 23:15:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
2 OWNERЧто касается, например, рулевых тяг или шаровых опор, то здесь преимущество LMI очевидно. А вот если взять подшипники ступиц, то продукты MEYLE и FEBI ходят прекрасно при соблюдении всех правил установки. И ещё один важный момент - цена. В конце прошлого тысячелетия задние рычаги на 124-201-202-210 продавались в основном оригинальные, в крайнем случае LMI. А сейчас и MEYLE дороговато для людей. Так что правильнее будет говорить об оптимальном соотношении цена/качество, которое каждый для себя определяет сам.
Кстати, вчера купили в вашем магазине №2 на ташкентской-полежаева Febi-вский подшипник ступицы на наш 124, поставили его на Дилижансе, (спасибо вам и Антону за быстроту и слаженность работы), теперь ездим и наслаждаемся тишиной при передвижении!
![:-/](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
#150
Отправлено 21.05.2010, 12:18:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
по поводу Remsa, скрипят! но бегают почти 25 000 км!Я шаровые всегда старался брать TRW, сейчас их уже и не найти, рулевую MEYLE покупал - через 2 года тоже все гремело и было в худшем состоянии чем то что снял до этого (пришло вместе с авто из германии)
У меня шаровые этой фирмы как то отходили 10000 и диагностика показала такие люфты!!! Против отходивших 90000 лемфёрдеров(которые только начали люфтить) просто ужас.Не стану утверждать что не нарвался на подделку,хотя покупал их у того же человека который продал мне до этого лемфёрдер.Потом конечно же был лемфёрдер,который и ходит и ходит и ходит...
А кстати по поводу MEYLE - кто что скажет?
Я говорю твёрдое НЕТ мэйле,это мой выбор. А кто предпочитает мэйле,это его выбор.
Так что насчет Meyle (однозначно уверен - made in China) полностью согласен. Возможно в природе существует качеcтвенный Meyle из Европов, но веры в такой уже нет.
Вместе с рулевой от Meyle поставил демпфер на рулевую (не помню какой бренд), через 4 года купил новую, как оказалось точно такой же марки - полез менять, старая оказалось еще как живая и тугая, до сих пор стоит. Новая валяется дома.
Амотизаторы ставил Bilstein - за 5 лет состояние как новое. При покупке перебрал наверно штук 10 разных точек и экземпляров Бильштайна - много было откровенного китая за полцены.
Всякие ролики-натяжители - Trucktec, живут нормально.
Фильтры - Кнехт, или Fram, воздушный поставил Hengst - других у моего продавца не было в наличии, но не порвался и не подвел. SCT - однозначное нет. Ставил давно воздушный от SCT, казалось - что с ним может произойти криминального - так через месяц резинка порвалась сама по себе... Про маслянный или топливный - даже не рискнул бы.
Колодки на 124-й брал Textar - стирались относительно быстро, но тормоза были четкие и хваткие.
Позже перешел на Remsa - чуть помягче чем Textar, но по сравнению с другими (Icer и еще какие то)- просто отличные. Хотя другие люди ставили ту же Remsa ( с того же магазина) себе на другие машины - жаловались на скрип и свист.
#153
Отправлено 23.05.2010, 21:37:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smirk.gif)
Сообщение отредактировал yozhik80: 23.05.2010, 21:39:17
#155
Отправлено 21.06.2010, 13:16:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Разброс цен очень большой, цена на оригинальный механизм может доходить до 20000 тенге. Из немецких дубликатов весьма неплохо зарекомендовали себя MEYLE, но опять для народа дороговато(до 8000 тенге). В основном предпочитают Тайвань( я сам предпочитаю его), т.к. цена риска не высока( примерно 4000 тенге механизм и 2000-2500 установка). Из тайваньских есть такой бренд АР, в хрустящих пакетах, на механизме выбит номер - очень удачные стеклоподъёмники. Но сейчас что-то меньше стало такого бренда. И ещё - огромное значение имеет аккуратная установка, тогда и недорогой дубликат может ходить достаточно, окупит свою стоимость.OWNER, а какую фирму механизмов стеклоподъемников порекомендуете из дубликатов?
и примерный разброс цен пожалуйста, вы же профи в этом.
просто знать на что расчитывать - а то у меня заедает.
#158
Отправлено 09.08.2010, 19:19:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#159
Отправлено 09.08.2010, 19:51:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Проблемы же с конкретным авто лучше обсудить в соответствующей теме.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0