Сообщение отредактировал nurka85: 17.03.2009, 20:25:05
Реклама Alser - ваше мнение о роликах
#41
Отправлено 17.03.2009, 19:33:27
#42
Отправлено 19.03.2009, 01:05:41
Маззи, а не вы ли недавно говорили о том, что показатель качества рекламы — это не голос деятеля рекламы, а решение целей и задач этой рекламы?Если вы кухарка, вам не нравится - ради Бога, то учтите что ваш голос - это не показатель качества рекламы.
Ээээ а где я говорил что "качество рекламы" - это голос деятеля? Или голос большинства деятелей. Каждый решает сам для себя! Если Идея есть - ее видно сразу. И если ты не можешь признать что ее нету перед людьми, чтобы не опускать свой бренд, или свое агентство, или поддерживая друзей-знакомых, то внутри себя ты все равно понимаешь что ИДЕИ НЕТ.
Так что признание или не признание качества рекламы - это дело каждого. По мне - если ты сделал гуано, и сам понимаешь это, нефига лицемерить, будь умнее, будь добр признать это перед всеми. Для тебя же лучше - через признание собственных ошибок ты становишься лучше как профессионал.
Просто у нас пока уровень адекватности очень низкий у людей. Свое гуано принято защищать до хрипоты (даже если ты осознаешь что твое агентство, даже не ты, сделало гуано, все равно ты защищаешь свое агентство перед другими людьми), радоваться чужим успехам мы не любим и не умеем, похвалить чужую работу - это как кость в горле. Тяжело признавать что кто-то может делать работу лучше тебя.
Я вот очень уважаю людей, у которых получается делать что-то лучше, чем у меня. И рад, что у нас есть такие люди. И всегда с радостью их поддерживаю, если действительно есть за что. А вы? Соперничать всегда надо с более сильными, тогда ты сам становишься сильнее.
А насчет "решение целей и задач". Достигнута ли цель - создание образа Алсер как народного компьютера? Тот, кто посмотрит этот ролик - он это сообщение примет, значит цель достигнута.
Решена ли задача по повышени ю уровня узнаваемости этого сообщения? Если мы с вами об этом говорим - значит эта задача тоже выполнена
не так?
З.Ы. надеюсь, меня теперь и в агентство Sense на запишут?
Сообщение отредактировал Muzzzy: 19.03.2009, 01:12:06
#43
Отправлено 19.03.2009, 10:15:35
зы:
пока это только ваше личное мнение. подтверждения этому нету!А насчет "решение целей и задач". Достигнута ли цель - создание образа Алсер как народного компьютера? Тот, кто посмотрит этот ролик - он это сообщение примет, значит цель достигнута.
Повторюсь. Реклама средняя. Сообщение принял. Но покупать не пошел. И пока еще не разу туда не заходил
не так. получается закинули тему на ЦТ, о не сказали 10-15 человек и опля вывод: реклама работает!Решена ли задача по повышени ю уровня узнаваемости этого сообщения? Если мы с вами об этом говорим - значит эта задача тоже выполнена
Маззи, тогда реклама сотового оператора о которым мы с вами долго спорим, тоже работает?
#46
Отправлено 21.03.2009, 00:46:56
эти ролики мне не понравились/понравились — то есть средне. Качество продакшена судить не буду. Тут дело вкусо. Идея есть. Очень даже позитивная и приятная. Даже увидел тут патриотизм некий — это тоже хорошо.
хм, ну ваще-то я нигде не говорил что это шедевр. Это ХОРОШАЯ реклама, хорошего уровня. Но никак не "г...но", которым ее обзывали без объяснений некие представили местной флоры и фауны. НО - никакой уникальной идеи в этой рекламе нет, это не супер реклама, на фестивале рекламы она ничего не выиграет.
И я тоже. Может делов в том, что мы не ЦА, нам "народный компьютер" по невысоким ценам не нужен (наверное). А вот те, у кого денег не много, то есть Сони Вайо они купить себе не смогут, наверняка поймут что в Алсере можно купить недорогой компьютерСообщение принял. Но покупать не пошел. И пока еще не разу туда не заходил .
Решена ли задача по повышени ю уровня узнаваемости этого сообщения? Если мы с вами об этом говорим - значит эта задача тоже выполнена
не так. получается закинули тему на ЦТ, о не сказали 10-15 человек и опля вывод: реклама работает!
Маззи, тогда реклама сотового оператора о которым мы с вами долго спорим, тоже работает?
А теперь внимание, вопрос: если у Алсера четкое сообщение, которое все запомнили - "народный компьютер", мы это поняли благодаря точным образам "народа" (девушка-ламер, водитель, бабуся и т.п.), то ЧТО ДОЛЖНЫ БЫЛИ МЫ ЗАПОМНИТЬ В РЕКЛАМЕ НЕО?
Какой образ в этой рекламе передал сообщение про "20 часов бесплатного времени"? "Тонущий человек"?
Мне с вами очень интересно полемизировать, но сколько я вас ни спрашивал, вы все время игнорируете и не отвечает на этот вопрос - В ЧЕМ ВИЗУАЛЬНАЯ ИДЕЯ ЭТОЙ РЕКЛАМЫ? КАКИМ ОБРАЗОМ ВИЗУАЛЬНО ПОКАЗЫВАЕТСЯ БЕНЕФИТ - 20 часов бесплатно?
Вы посмотрите, в теме про Алакай - 90% всех пиплов просто не понимают ИДЕЮ ролика. Но им нравится экзекьюшн. А здесь наоборот - ИДЕЮ понимают, но экзекьюшн не нравится.
А ведь реклама - это ИДЕЯ в первая очередь. Тупо красивая картинка не продает НИЧЕГО, потому что она не объясняет ПОЧЕМУ я должен купить этот товар
Сообщение отредактировал Muzzzy: 21.03.2009, 00:52:13
#47
Отправлено 21.03.2009, 02:08:32
Хотелось бы услышать ваше мнение о следующих рекламных роликах как с точки зрения профессионалов, так и обывателей - http://www.alser.kz/video.asp
а по ТВ их крутить будут?
#49
Отправлено 21.03.2009, 20:15:23
Это ХОРОШАЯ реклама, хорошего уровня. Но никак не "г...но", которым ее обзывали без объяснений некие представили местной флоры и фауны. НО - никакой уникальной идеи в этой рекламе нет, это не супер реклама, на фестивале рекламы она ничего не выиграет.
и оно и хорошо. страна наша должна не рекламой славится. есть еще над чем поработать.
точно. а я то думаю что мне вот в ней не нравится. Яблоки предпочитаю. Аж три уже. Не пойду в АлсерИ я тоже. Может делов в том, что мы не ЦА, нам "народный компьютер" по невысоким ценам не нужен (наверное). А вот те, у кого денег не много, то есть Сони Вайо они купить себе не смогут, наверняка поймут что в Алсере можно купить недорогой компьютер
А теперь внимание ответ! Я сказал что в рекламе не донесено сообщение?А теперь внимание, вопрос: если у Алсера четкое сообщение, которое все запомнили - "народный компьютер", мы это поняли благодаря точным образам "народа" (девушка-ламер, водитель, бабуся и т.п.), то ЧТО ДОЛЖНЫ БЫЛИ МЫ ЗАПОМНИТЬ В РЕКЛАМЕ НЕО?
А про Нео есть отдельная тема. Но мгу ответить — может вы не их ЦА?
А в каком умном учебнике написано что именно так надо делать рекламу? Это гос. стандарт что операторам сотовой связи надо показать 20 часов в рекламе визуально?Какой образ в этой рекламе передал сообщение про "20 часов бесплатного времени"? "Тонущий человек"?
Мне с вами очень интересно полемизировать, но сколько я вас ни спрашивал, вы все время игнорируете и не отвечает на этот вопрос - В ЧЕМ ВИЗУАЛЬНАЯ ИДЕЯ ЭТОЙ РЕКЛАМЫ? КАКИМ ОБРАЗОМ ВИЗУАЛЬНО ПОКАЗЫВАЕТСЯ БЕНЕФИТ - 20 часов бесплатно?
Я уже кстати вам ответил что по-моему визуально обыграна идея — много бесплатных разговоров, в которых можно утонуть.
В рекламе Алсер сообщение что бабушка которая знать не знает что есть диалап почему то об этом говорит. И самое странное — зачем? Где связь — скорость интернета и народный компьютер? Алсер начал продавать интернет? Сколько стоит?
#50
Отправлено 22.03.2009, 23:11:30
[quote]
В рекламе Алсер сообщение что бабушка которая знать не знает что есть диалап почему то об этом говорит. И самое странное — зачем? Где связь — скорость интернета и народный компьютер? Алсер начал продавать интернет? Сколько стоит?
[/quote]
+1
тож этот момент показался непонятным
#51
Отправлено 23.03.2009, 00:30:42
А теперь внимание ответ! Я сказал что в рекламе не донесено сообщение?
А про Нео есть отдельная тема. Но мгу ответить — может вы не их ЦА?
Смеялсо вы ж понимаете, что Нео с удовольствием меня получили бы Ибо я как раз ЦА и есть. Если не трудно, выложите "в отдельной теме" бренд-платформу Нео, думаю я там как раз прописан
Только не надо отнекиваться и говорить что вы ни к Нео, ни к агентству-афтору отношения не имеете, уже будет смешно
В ЧЕМ ВИЗУАЛЬНАЯ ИДЕЯ ЭТОЙ РЕКЛАМЫ? КАКИМ ОБРАЗОМ ВИЗУАЛЬНО ПОКАЗЫВАЕТСЯ БЕНЕФИТ - 20 часов бесплатно?
А в каком умном учебнике написано что именно так надо делать рекламу? Это гос. стандарт что операторам сотовой связи надо показать 20 часов в рекламе визуально?
Не, может для вас это открытие, но реклама - это именно когда показывают бенефит, чтобы потребитель купил продукт Повторю для вас изречение Огилви: "Творчество без стратегии - это искусство. Творчество со стратегией - это реклама".
Так что набор красивых картинок, че м является реклама Нео - это просто творчество, красивое, но без стратегии, идеи, а потому - это НЕ РЕКЛАМА
Вы уж извините, но эти законы не мной придуманы.
В рекламе Алсер сообщение что бабушка которая знать не знает что есть диалап почему то об этом говорит. И самое странное — зачем? Где связь — скорость интернета и народный компьютер? Алсер начал продавать интернет? Сколько стоит?
В этом вы правы Но ведь это только одно из нескольких десятков предложений. И на нем акцента не делается. И суть ролика "и бабушка знает комп и все что с ним связано" - из-за этого ОДНОГО предложения не меняется.
Сообщение отредактировал Muzzzy: 23.03.2009, 00:33:58
#53
Отправлено 23.03.2009, 10:43:54
Тут предпочитают креативных.Господа рекламщики, как вы увлеклись словами "бенефит", "Экзекьюшен", "мессадж", ... говорите нормальным языком, тут иногда нормальные здоровые люди бывают ?
что, слабо уже ?
Предлагаю крепка держаться за что нибудь устойчивое.Только не надо отнекиваться и говорить что вы ни к Нео, ни к агентству-афтору отношения не имеете, уже будет смешно
Официально заявляю: к рекламе НЕО не имею ни какого отношения. В агенстве которое ведет этого оператора я не числюсь. Можете проверить Маззи. Или и тут вы знаете как всегда больше.
Кстати Маззи. Прошу перенести эту переписку в отдельную темы «Сотовые операторы», «Алакай». А то как-то некультурно получается. Тут все так рекламу Алсер обсуждают. А не мою причастность к НЕО.
#54
Отправлено 12.04.2009, 00:32:58
А насчет "решение целей и задач". Достигнута ли цель - создание образа Алсер как народного компьютера? Тот, кто посмотрит этот ролик - он это сообщение примет, значит цель достигнута.
Не имеет смысла проводить исследование на предмет того, кто из посмотревших принял сообщение, чтобы определить, достигнута ли поставленная цель. Это можно и простым анализом определить.
Однозначно, что цель достигнута – статус уж если не «лидера», то «Народного» точно продвигается; яркий и привлекательный образ, не похожий на образы конкурентов создан. Однако стоит вспомнить о том, что значения стимулов, используемых в рекламе, как-то образы, звуки, запахи, вкусы, текстуры, интерпретируются индивидуумом в контексте с его/ее уникальными предубеждениями, потребностями и опытом...
#55
Отправлено 12.04.2009, 00:56:12
вряд ли слабо скорее привычно. К тому же "бенефит" звучит более емко, чем просто выгода, потому как это еще и польза, прибыль, преимущество. Ну не говорить же все 4 слова подряд Кстати, когда мы говорим интеллигент, это же никого не смущает?Господа рекламщики, как вы увлеклись словами "бенефит", "Экзекьюшен", "мессадж", ... говорите нормальным языком, тут иногда нормальные здоровые люди бывают ?
что, слабо уже ?
#57
Отправлено 04.05.2009, 16:14:14
C самого первого дня компания Алсер выстраивала близкую человеку коммуникацию,
предлагая готовые решения для людей из разных категорий. Если раньше можно было
просто считать «народным лидером» - то сейчас это подтверждено наградой, выбором
года – «Сеть компьютерных магазинов №1 в Казахстане».
вот
#58
Отправлено 14.06.2009, 15:47:34
#59
Отправлено 14.06.2009, 18:10:09
идет реклама Алсера "по воскресеньям скидка до 70 процентов". пошел в Алсер города Уральска. скидки максимум 5 -7 процентов и далеко не на все товары. не мог найти HDD для ноутбука! их просто нет в продаже и не будет. так что эта реклама не соответствует действительности.
...а Вот и зря Вы не читаете буковки мелким шрифтиком на буклетиках о сроках подобных акций ..
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0