W124
#526
Отправлено 20.04.2010, 09:02:43
а обороты двигателя не завышенные? у меня была такая крупная дрожь по кузову на вкл. передаче - из-за завышенных оборотов ХХ. Если в последнее время цеплял брюхом, глушаком хорошенько - осмотри внимательно днищеВсем привет.
124 кузов V 2.2-111 94г. идет постоянная вибрация в положений селектора на D при нахождений машины на месте (то бишь на светофоре, перекрестке и т.п.) при чем в не зависимости от наклона поверхности. в положений R вибрация слабее, но все же есть. на N пропадает. Менял подушки двигателя, гидромуфту, эластичную муфту. никто не может сказать ни чего вразумительного тока "пальцем в небо ". Посоветовали поспрашать здесь... так сказать последняя надежда )) плз хелп.
#527
Отправлено 21.04.2010, 17:56:28
Купил в бутике КарСити свечи BOSCH (там еще стоит свидетельство в рамочке, что такой-то является офиц. диллером BOSCH). На коробочке есть надпись F7DC 0 241 235 636. Продавцу предварительно сказал, что нужны свечи на мерс, 103 двиг.
Хотел их установить, но сомневаюсь в их соответствии. Вроде там должно быть что-то вроде 8DC, а не 7DC. Что эта цифирь означает и чем чревато это несоответствие?
У меня 103 движок, 91 г.в.
Скорее всего речь идёт о 124 кузове. На нём к мотору 103 шли следущие виды свечей(обозначения даю по BOSCH)
H7DC
H7DC0
H8DC0
Это было до 09.1989. С сентября 1989 года:
H8DC0
H9DC0
какие куда идут надо смотреть по порядковому номеру двигателя.
На машину 1991 года свеча с числом 7 идти не должна.
Расшифровку обозначений свечей Bosch рассмотрим на примере:
обозначение W R 7 D C R
позиция 1 2 3 4 5 6
Позиция 1: Обозначение резьбы.
W - резьба М14х1,25 с плоским уплотнительным седлом и размером под ключ 21 мм (обозначение SW21);
F - резьба М14х1,5 с плоским уплотнительным седлом и SW16;
М - резьба М18 с плоским седлом уплотнения и SW25;
Н - резьба М14х1,25 с конусным седлом уплотнения и SW16;
D - резьба М18х1,5 с конусным седлом уплотнения и SW21.
Позиция 2:
R - обозначает, что свеча имеет сопротивление для подавления радиопомех.
Позиция 3:
7 - Температурное число.
Позиция 4: Обозначение длины резьбы.
А - длина резьбовой части 12,7 мм, нормальное положение искры;
В - длина резьбы 12,7 мм, выдвинутое положение искры;
С - длина резьбы 19 мм, нормальное положение искры;
D - длина резьбы 19 мм, выдвинутое положение искры;
DT - длина резьбы 19 мм, выдвинутое положение искры и три электрода массы;
L - длина резьбы 19 мм, далеко выдвинутое положение искры.
Позиция 5: Материал среднего электрода.
С - сплав никеля и меди;
S - серебряный средний электрод;
Р - платиновый средний электрод;
О - стандартная свеча с усиленным средним электродом.
Позиция 6: Сопротивление обгорания. R = 1 кОм.
Важен ли температурный показатель свечей зажигания при установке на двигатель автотранспортного средства?
Температурный показатель (который почти всегда выражен числом в середине обозначения типа свечи зажигания) является очень важным параметром свечи зажигания. Если будет выбрана свеча, слишком горячая для данного двигателя, может произойти повреждение двигателя, а если будет выбрана слишком холодная свеча, то произойдет уменьшение электрического сопротивления изоляции поверхности кончика изолятора свечи зажигания и свеча перестанет воспламенять смесь бензина и воздуха в камере сгорания.
Я не указываю использованные источники, их полно в Интернете. Зашел в Гугл, набрал:"обозначения на свечах зажигания"
#529
Отправлено 24.04.2010, 13:47:47
Пару вопросов к мерсоводам.
Хочу отцу 124 (2,3 л., 1990 г.) купить. Ну мечта у моего папы такая , эх...жалко что не универсал...
Так вот пару вопросов набежало.
1. Товарищ предлагает полноприводной. В общем при пробуксовке передний мост включается. Прошу прощения что не знаю как это называется у МВ (я ни разу не мерсовод)- волнует надёжность этой опции
Спасибо.
#531
Отправлено 06.05.2010, 09:16:26
Авто Мерс W124, 2.8, 104, АКПП. Проблема: тупит при разгоне, катализатор удалил.
Сообщение отредактировал IL'A: 06.05.2010, 09:17:41
#532
Отправлено 06.05.2010, 09:21:41
Скажите пожалуйста, кто-нибудь делал промывку топливной системы? стоит ли вообще её делать? Хуже не будет? Если делали, то какие отзывы?
Авто Мерс W124, 2.8, 104, АКПП. Проблема: тупит при разгоне, катализатор удалил.
Тоже самое у меня на 104, все никак не доеду до спецов. Не знаю как на 104 поведет, говорят может комп погнать. Делал на 103, помогло, и расход упал и тяга прибавилась.
#533
Отправлено 06.05.2010, 10:07:27
Скажите пожалуйста, кто-нибудь делал промывку топливной системы? стоит ли вообще её делать? Хуже не будет? Если делали, то какие отзывы?
Авто Мерс W124, 2.8, 104, АКПП. Проблема: тупит при разгоне, катализатор удалил.
Тоже самое у меня на 104, все никак не доеду до спецов. Не знаю как на 104 поведет, говорят может комп погнать. Делал на 103, помогло, и расход упал и тяга прибавилась.
Есть координаты спецов ,которые этим занимаются?
#535
Отправлено 14.05.2010, 10:39:37
Приветствую знатоков!
Заморочался на покупку CE300 в 124 кузове, AMG 91 г.в.
Всем вопрос: а оно мне надо или нет?
А если серьезно - куда смотреть в первую очередь?
уже всю машину сам осмотрел - на СТО еще не ездили...
На вопрос "надо ли тебе оно?" должен ты ответить себе сам. Сам владею таки авто, "оно мне надо".
Смотреть при покупке нужно везде, как и при покупке другого авто - кузов, салон, двигатель, кпп, ходовая. Диагностика на хорошем сто будет в помощь.
#536
Отправлено 14.05.2010, 10:53:09
Владел MB 202, 2.8 двиг 112 99 год
остались двоякие впечателения от машины... да и цены на ремонт не радовали.
а тут купе... да еще и год такой... боюсь как бы на ремонт денег больше не уходило чем то, за сколько я ее покупать собираюсь.
#537
Отправлено 14.05.2010, 11:08:36
Не могу себе на этот вопрос ответить
Владел MB 202, 2.8 двиг 112 99 год
остались двоякие впечателения от машины... да и цены на ремонт не радовали.
а тут купе... да еще и год такой... боюсь как бы на ремонт денег больше не уходило чем то, за сколько я ее покупать собираюсь.
202 и 124 абсолютно разные машины, их никак не сравниш.
на 124 зч стоят на порядок дешевле чем на 202. да и если авто целое то ремонтировать не придется часто.
Вообще машина на любителя, хоть это и 124, но она совсем другая (не в плане ремонта, а в плане ощущений) ее нужно хотеть. . Если такого желания нет то советую присмотреться к другому авто.
У меня купешка 3 года. Брал ее свежую, пробег родной 80 000. за 3 года в нее вложил максимум 500 у.е.
#539
Отправлено 14.05.2010, 11:15:21
В том то и дело, что хочу очень
и нравится она мне очень.
Но машина не свежая, сколько она в КЗ - не знает никто, пробег 160 000
то, что цены ниже на зч это радует.
на 124 не ездил, так что не знаю какие ощущения.
Можешь приехать сегодня на нашу Мерсопятницу и посмотреть, посидеть, прокатиться на моей. Подробней расскажу тебе про нее. в 19-00 на Центральном стадионе слева за променадом.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0