Перейти к содержимому

Фотография

W124


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 788

#21
Old School Boy

Old School Boy

    Дольщик КУАТ

  • В доску свой
  • 2 649 сообщений

Хорошая машинка! Владею Mercedes Benz 300, 1991 г.в., двигатель 104. Вопрос, кто нибудь настраивал сам подачу воздуха(или бензина, точно не знаю!), это в воздушном фильтре шестигранником!?

Нет, у вас 103-й движок.

ЗЫ - в 1991 г был скорее всего не 104-й а 103-й мотор - тоже рядная шестерка, но не плита?

Абсолютно.

Wiki рулит!
Mercedes Benz W124

124.030 1986–1992 300 E 3.0 L M103 I6 Saloon
124.032 1993–1995 300 E 3.2 L M104 I6 Saloon
124.032 1993–1995 E 320 Saloon

Возник вопрос: чем отличаются 300 E и E 320 93-95гг.? Движка-то получается и там и там одна и таже М104 I6.

Wiki опять помогает.
Mercedes-Benz 104 Engine

Узнаем, что после фейслифта или рейстала, М104.98x 3.0 (220лс/5500, 265нм/3750) был заменен на 2 варианта:

1. M104.94x 2.8L (197лс/5500, 270нм/3750), который также ставился на С280 W202 и S280 W140 (для США такие НЕ делались)
2. M104.99x 3.2L (220лс/5500, 310нм/3750), который также ставился далее на W210, W140, W463 (G-class), R129 (SL-class).

Т.е. как видим изменения параметров между 3.0 и 3.2 в крутящем моменте. А 2.8 дает даже чуток больше момента, но проигрывает в мощности. Т.е. со светофора при прочих равных чуток вперед уйдет 2.8, но далее 3.0 рванет.
  • 0

#22
Old School Boy

Old School Boy

    Дольщик КУАТ

  • В доску свой
  • 2 649 сообщений
Теперь про М103 (3-литровый) пару наблюдений :-)

Mercedes-Benz M103 Engine

3.0 12V 178 hp/132 kW/5700 255 N·m - с катализатором
3.0 12V 185 hp/138 kW/5700 260 N·m - без катализатора

П.С. на М104 уже 2 распредвала по 4 клапана на цилиндр, в отличие от М103 где 1 распредвал, 2 клапана на цилиндр.
  • 0

#23
EGOOIST

EGOOIST
  • В доску свой
  • 1 798 сообщений
Баке спасибо за интересную информацию.

Но есть одно НО. У меня 91 год и 104 движок. :-)
  • 0

#24
Ullis

Ullis
  • Постоялец
  • 390 сообщений

А 2.8 дает даже чуток больше момента, но проигрывает в мощности. Т.е. со светофора при прочих равных чуток вперед уйдет 2.8, но далее 3.0 рванет.


Однажды я (2,8) с полным салоном (со мной 3 чел) и 3,0 пустой салон (только вод) на фурманова вверх со светофора. Победа моя. Я не любитель светофорных гонок, но, каюсь-каюсь, иногда поддаюсь провокациям. Короче тот сам пиноуат, как говаривала моя светлая прабабушка. :-)
  • 0

#25
Old School Boy

Old School Boy

    Дольщик КУАТ

  • В доску свой
  • 2 649 сообщений

Баке спасибо за интересную информацию.

Но есть одно НО. У меня 91 год и 104 движок. :-)

А движок родной?
  • 0

#26
EGOOIST

EGOOIST
  • В доску свой
  • 1 798 сообщений

А движок родной?


Родной. У меня Японец.
  • 0

#27
Old School Boy

Old School Boy

    Дольщик КУАТ

  • В доску свой
  • 2 649 сообщений
А точно, ведь сами движки изготавливались в 90-97гг. Может они как раз на экпорт и ставили в более ранних W124.

Кстати, после 97-го они ушли по лицензии Ssang Young (Корея), а вместо них пошли М112 V6.
  • 0

#28
EGOOIST

EGOOIST
  • В доску свой
  • 1 798 сообщений

А точно, ведь сами движки изготавливались в 90-97гг. Может они как раз на экпорт и ставили в более ранних W124.

Кстати, после 97-го они ушли по лицензии Ssang Young (Корея), а вместо них пошли М112 V6.



Ну вот и истина. :-) А хде нарыл? Кидай ссылку или инфу сюды.

А у тебя какой двигун?
  • 0

#29
Old School Boy

Old School Boy

    Дольщик КУАТ

  • В доску свой
  • 2 649 сообщений
Номер двигла на техпаспорте не смотрел. Через 30 минут иду забирать тачку -- отпишусь :-)

А нарыл в той же ссылке выше, в первом предложении :())) мы же советские первые строчки не читаем.
  • 0

#30
EGOOIST

EGOOIST
  • В доску свой
  • 1 798 сообщений

Номер двигла на техпаспорте не смотрел. Через 30 минут иду забирать тачку -- отпишусь :-)

А нарыл в той же ссылке выше, в первом предложении :())) мы же советские первые строчки не читаем.



Давай ждемс. Если японец то скорее всего 104, хотя может и нет. А если европеец, то сто пудов 103.
  • 0

#31
(-I-) face

(-I-) face
  • Завсегдатай
  • 271 сообщений


А 2.8 дает даже чуток больше момента, но проигрывает в мощности. Т.е. со светофора при прочих равных чуток вперед уйдет 2.8, но далее 3.0 рванет.


Однажды я (2,8) с полным салоном (со мной 3 чел) и 3,0 пустой салон (только вод) на фурманова вверх со светофора. Победа моя. Я не любитель светофорных гонок, но, каюсь-каюсь, иногда поддаюсь провокациям. Короче тот сам пиноуат, как говаривала моя светлая прабабушка. :lol:


2,8 мощнее по л.с и крутящий момент выше, чем у 3.0. Бензин.
  • 0

#32
EGOOIST

EGOOIST
  • В доску свой
  • 1 798 сообщений

2,8 мощнее по л.с и крутящий момент выше, чем у 3.0. Бензин.


Не факт. Смотря какой 3.0.
  • 0

#33
Old School Boy

Old School Boy

    Дольщик КУАТ

  • В доску свой
  • 2 649 сообщений


Номер двигла на техпаспорте не смотрел. Через 30 минут иду забирать тачку -- отпишусь :lol:

А нарыл в той же ссылке выше, в первом предложении :-/))) мы же советские первые строчки не читаем.


Давай ждемс. Если японец то скорее всего 104, хотя может и нет. А если европеец, то сто пудов 103.

Двигло 103.980. Он японец 92г. по паспорту и первой регистрации, но авто по вин-коду 91г. (дата выработки :smoke:).
  • 0

#34
bonzo

bonzo
  • В доску свой
  • 1 639 сообщений



Номер двигла на техпаспорте не смотрел. Через 30 минут иду забирать тачку -- отпишусь :lol:

А нарыл в той же ссылке выше, в первом предложении :-/))) мы же советские первые строчки не читаем.


Давай ждемс. Если японец то скорее всего 104, хотя может и нет. А если европеец, то сто пудов 103.

Двигло 103.980. Он японец 92г. по паспорту и первой регистрации, но авто по вин-коду 91г. (дата выработки :smoke:).


Пока доплыл до японии,пока в салоне хозяина дождался, вот и календарный год сменился,но там год считают по первой регистрации,у нас же по дате изготовления.
  • 0

#35
Ullis

Ullis
  • Постоялец
  • 390 сообщений




Номер двигла на техпаспорте не смотрел. Через 30 минут иду забирать тачку -- отпишусь :lol:

А нарыл в той же ссылке выше, в первом предложении :-/))) мы же советские первые строчки не читаем.


Давай ждемс. Если японец то скорее всего 104, хотя может и нет. А если европеец, то сто пудов 103.

Двигло 103.980. Он японец 92г. по паспорту и первой регистрации, но авто по вин-коду 91г. (дата выработки :smoke:).


Пока доплыл до японии,пока в салоне хозяина дождался, вот и календарный год сменился,но там год считают по первой регистрации,у нас же по дате изготовления.


Автомобильный модельный год, в мировой практике - это от июля до июля.
Мой 124 был 11.93 изготовлен, а в документах (зарубежных и таможенных) дата выпуска стояла 01.94. В нашей таможне прописали 93 год чтобы пошлины уменьшить. Потом это же оказалось в СРТС. По-моему, за бугром дата продажи (или же дата первой эксплуатации) приравнено к понятию дата фактического выпуска/выработки в целях защиты интересов производителя и покупателя. К примеру, авто продали и в тот же день началось течение гарантийного срока.
ХЗ, может есть другие мнения
  • 0

#36
(-I-) face

(-I-) face
  • Завсегдатай
  • 271 сообщений




2,8 мощнее по л.с и крутящий момент выше, чем у 3.0. Бензин.


Не факт. Смотря какой 3.0.

На 124 любой 2,8 мощнее любого 3,0, безин
  • 0

#37
OWNER

OWNER

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 872 сообщений
124.026(027) - мотор 103.940(943), мерседес 260Е
124.030 - мотор 103.980(983.985), мерседес 300Е
это "классические " 103-движки

124.031 - мотор 104.980, мерседес 300Е-24(т.е. 24 клапана, вот в чём новинка!)
двигатель так называемый "гибрид".блок от103, отсюда объём 3 литра, а головка такая, которая потом стала на "классических" 104

Е-класс
124.028(029) - мотор 104.942, мерседес Е280
124.032 - мотор 104.992, мерседес Е320
это "классические " 104-движки

вот мы в своё время(конец прошлого тысячелетия) :dandy: с этими гибридами намучались. компов почти не было, с инфой плохо, часто путались в запчастях. а как это ремонтировалось! ПЕСНЯ! кстати эти гибриды и на 140 кузове стоят.
Воздушные фильтры на 103, гибрид, 104 - РАЗНЫЕ! т.е. 3 вида. самый здоровый и дорогущий на гибрид
и не имеет значения откуда- Европа, Япония. 2 вариантных исполнения было.
Смотрите EPC net, TEC_DOC, учите мат.часть.
  • 0

#38
Бакеич

Бакеич
  • Частый гость
  • 76 сообщений
о! ценно! OWNER спасибки!

Я правильно понимаю, что классический М103 более неприхотлив в плане обслуги и стоимости з/ч и ремонта нежели М103 гибрид и М104?

Кстати, был изумлен сегодня E500 W124 - вот это ВЕЩЬ!!!

Правда я искал не "акцизное", чтобы налог сумасшедший не платить. Варианты типа по документам Е300, по факту Е420 не приемлю.
  • 0

#39
OWNER

OWNER

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 872 сообщений
"Маслаки " 103 если стоят 44 отвлечённых единицы, то на 104 - 87 единиц. фирма одинаковая
Только правильно говорить не 103-гибрид, а 104-гибрид. По номеру двигателя это всё таки м.104.
Ну и по другим запчастям 104 моторы , как правило,никак не дешевле( при одинаковых брендах!)
Не буду здесь развивать тему цен, а то обвинят в рекламе магазина. ;) Спрашивайте про цены в соответствующей ветке(магазины).
И на качество бензина 24-клапанные моторы, мне кажется, больше реагируют.
Опять же - м.103 имеет мех. впрыск(моновпрыск, айншприц), а м.104 - это уже электронный впрыск.
Ну много что ХОРОШЕГО отличается. :-)
  • 0

#40
OWNER

OWNER

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 872 сообщений
На примере этого класса интересно проследить эволюцию буквы Е в названии авто. На 124 кузове( а сначала на его предшественнике - кузове 123) буква Е обозначала систему подачи топлива, и если Мерседес 230 был карбюраторным, то Мерседес 230Е обозначал двигатель того же объёма, но моновпрыск(EINSPRITZ). Затем, когда прекратился выпуск карбюраторных авто и впрыск завладел миром :rotate: , то буква Е стала обозначать класс авто, и в 1993 году появились первые ешки. Название авто стала звучать как Мерседес Е220. Кстати, тогда числа 220,230 обозначали объём мотора, это потом автомобиль С240(203), к примеру, фактически имел 2.6 литра.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.