Перейти к содержимому

Фотография

Темир банкужасный плакат


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#41
Muzzzy

Muzzzy

    Скандалист, критикан и виртуальный хулиган

  • В доску свой
  • 2 674 сообщений

От чего же? Почему это свидетельствует о низком уровне? Чем дизайнер сидящий в банке и работающий исключительно для банка хуже дизайнера, который работает в агентстве и делает десяток дизайнов? Согласитесь, что дешевле держать у себя дизайнера и копирайтера и платить им зарплату за которую он будет писать и рисовать только для меня, чем платить агентсву почасово и в результате ВОЗМОЖНО иметь более качественный продукт? Интересна ваша точка зрения на этот счет.


А я вам объясню. Через такие "карманно-марионеточные" рекламные агентства в составе департаментов рекламы Запад прошел давным давно. И Россия пыталась в начале 90-х. И есть куча анализов-исследований.

И знаете что выяснили? Вот этот "охранник возле банка" - отличное тому доказательство.

"Карманные" рекламщики НЕ МОГУТ выдавать хороший креатив :laugh: Они делают то, что хочет бренд-менеджер или маркетинг директор. Как бы те не говорили о свободе для рекламщиков. Они работают с одним брендом, начинают мыслить стандартно, подсознательно подстраиваясь под то, что МОЖЕТ принять их руководство. Никаким творчеством, поиском новых идей тут пахнуть не будет.

Иметь карманных рекламщиков несомненно дешевле для бюджета на маркетинг. Но ни разу не эффективнее для бренда. "Карманный маркетинг", также как и "работа с фрилансом" - входит в так называемый список "КАК УБИТЬ СВОЙ БРЕНД".

Вы хотите убить свой бренд? :D


Вобщем, и на Западе, и в России/Украине/Прибалтике давным давно отказались от таких карманных рекламщиков. Скупой платит ДВАЖДЫ. А в случае с рекламой - в 10 000 раз больше. Посчитайте сколько плохой креатив потратит на ротацию. А результата не будет.


Повторюсь, охранник возле сейфа - это шаблон, стандарт, очень скучная, неинтересная, а потому НЕЗАМЕТНАЯ реклама. Она заметна только нам, рекламщикам. Потребитель ее не заметит.

И если рекламное агетство такое сделает - это показатель низкого уровня такого агентства. И его можно сменить. Или не заплатить за такую лажу. А вот креаторов/дизайнеров в собственном отделе - сменить не сможешь. И заставить сделать лучше - тоже.
  • 0

#42
a.belyalov

a.belyalov
  • Свой человек
  • 746 сообщений
проехал щас по адресу указанного выше добрым человеком. что тут раскричались так и не понял.

«велосипед» — есть!
записка из НИИКазМаркетинг — тоже имеется!

ну а то что солдат древний рожей не вышел — ИМХО это и не более.
:(
  • 0

#43
ia.chugun

ia.chugun
  • Гость
  • 22 сообщений
Млин, а я думал тему закрыли... Много же я коментов пропустил.

Люди-Дизайнеры, так и не ответят на мой вопрос? Повторюсь. Кто делал этот шедевр?






что тут раскричались так и не понял

А то что реклама банка деградирует. Ладно если бы не было предыдущих плакатов. А так: стыд и позор.

Сообщение отредактировал ia.chugun: 18.03.2009, 01:16:33

  • 0

#44
PetrovDesign

PetrovDesign
  • Свой человек
  • 548 сообщений
Мдя.я.я... Плакат действительно малость дилетантский получился. Во-первых: выражение воина-охранника такое, как буд-то его обидел кто. Во-вторых: доспехи совершенно не сочетаются по стилю с хромированно-берюзовым сейфом. Ну и название депозита также не соответсвует посылу / картинке.
  • 0

#45
koban78

koban78
  • Завсегдатай
  • 263 сообщений
На плакатах воин зеленый. Зачем?
  • 0

#46
Muzzzy

Muzzzy

    Скандалист, критикан и виртуальный хулиган

  • В доску свой
  • 2 674 сообщений
Воин не зеленый, а мертвый. У него цвет лица землянистый, как у покойника.
Может, проблема в некачественной допечатной подготовке. То есть косяк допечатника :-)

Я так понимаю что Темир раз экономит на рекламе, и юзает собственных дизайнеров в отделе, то и допечатники у него - это те же самые дизайнеры. Вот вам и Причина № 2 - почему низя делать рекламу своими руками.

В дополнение к плохому креативу (а вернее его отсутствию), еще и плохая допечатная подготовка. Скупой таки платит, и не дважды и не трижды :lol:

2 PetrovDesign
а какое там название депозита то? Вот что значит - плохая реклама, только сейчас понял что воспринимал ее как имиджевую, ни названия депозита, ни слоган - даже не запомнил. Ну и как такая реклама будет работать? А никак!

Сообщение отредактировал Muzzzy: 19.03.2009, 00:13:43

  • 0

#47
erlan40

erlan40
  • Постоялец
  • 398 сообщений
Еще одно объяснение, почему изображение воина, как-то отталкивает (в смысле нереально):
потому что он тщательно выбрит.
В те времена воины не брились каждый день, и борода и усы - это нормальный вид воина.

А так сразу видно, что на современного офисного работника надели облачение древнего воина и попросили нахмуриться...
  • 0

#48
3d school

3d school

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 159 сообщений
Посмотрел плакат.

Ну вроде ..., Хотя халтура, конечно страшная.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.