От чего же? Почему это свидетельствует о низком уровне? Чем дизайнер сидящий в банке и работающий исключительно для банка хуже дизайнера, который работает в агентстве и делает десяток дизайнов? Согласитесь, что дешевле держать у себя дизайнера и копирайтера и платить им зарплату за которую он будет писать и рисовать только для меня, чем платить агентсву почасово и в результате ВОЗМОЖНО иметь более качественный продукт? Интересна ваша точка зрения на этот счет.
А я вам объясню. Через такие "карманно-марионеточные" рекламные агентства в составе департаментов рекламы Запад прошел давным давно. И Россия пыталась в начале 90-х. И есть куча анализов-исследований.
И знаете что выяснили? Вот этот "охранник возле банка" - отличное тому доказательство.
"Карманные" рекламщики НЕ МОГУТ выдавать хороший креатив Они делают то, что хочет бренд-менеджер или маркетинг директор. Как бы те не говорили о свободе для рекламщиков. Они работают с одним брендом, начинают мыслить стандартно, подсознательно подстраиваясь под то, что МОЖЕТ принять их руководство. Никаким творчеством, поиском новых идей тут пахнуть не будет.
Иметь карманных рекламщиков несомненно дешевле для бюджета на маркетинг. Но ни разу не эффективнее для бренда. "Карманный маркетинг", также как и "работа с фрилансом" - входит в так называемый список "КАК УБИТЬ СВОЙ БРЕНД".
Вы хотите убить свой бренд?
Вобщем, и на Западе, и в России/Украине/Прибалтике давным давно отказались от таких карманных рекламщиков. Скупой платит ДВАЖДЫ. А в случае с рекламой - в 10 000 раз больше. Посчитайте сколько плохой креатив потратит на ротацию. А результата не будет.
Повторюсь, охранник возле сейфа - это шаблон, стандарт, очень скучная, неинтересная, а потому НЕЗАМЕТНАЯ реклама. Она заметна только нам, рекламщикам. Потребитель ее не заметит.
И если рекламное агетство такое сделает - это показатель низкого уровня такого агентства. И его можно сменить. Или не заплатить за такую лажу. А вот креаторов/дизайнеров в собственном отделе - сменить не сможешь. И заставить сделать лучше - тоже.