От чего же? Почему это свидетельствует о низком уровне? Чем дизайнер сидящий в банке и работающий исключительно для банка хуже дизайнера, который работает в агентстве и делает десяток дизайнов? Согласитесь, что дешевле держать у себя дизайнера и копирайтера и платить им зарплату за которую он будет писать и рисовать только для меня, чем платить агентсву почасово и в результате ВОЗМОЖНО иметь более качественный продукт? Интересна ваша точка зрения на этот счет.
А я вам объясню. Через такие "карманно-марионеточные" рекламные агентства в составе департаментов рекламы Запад прошел давным давно. И Россия пыталась в начале 90-х. И есть куча анализов-исследований.
И знаете что выяснили? Вот этот "охранник возле банка" - отличное тому доказательство.
"Карманные" рекламщики НЕ МОГУТ выдавать хороший креатив
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Иметь карманных рекламщиков несомненно дешевле для бюджета на маркетинг. Но ни разу не эффективнее для бренда. "Карманный маркетинг", также как и "работа с фрилансом" - входит в так называемый список "КАК УБИТЬ СВОЙ БРЕНД".
Вы хотите убить свой бренд?
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
Вобщем, и на Западе, и в России/Украине/Прибалтике давным давно отказались от таких карманных рекламщиков. Скупой платит ДВАЖДЫ. А в случае с рекламой - в 10 000 раз больше. Посчитайте сколько плохой креатив потратит на ротацию. А результата не будет.
Повторюсь, охранник возле сейфа - это шаблон, стандарт, очень скучная, неинтересная, а потому НЕЗАМЕТНАЯ реклама. Она заметна только нам, рекламщикам. Потребитель ее не заметит.
И если рекламное агетство такое сделает - это показатель низкого уровня такого агентства. И его можно сменить. Или не заплатить за такую лажу. А вот креаторов/дизайнеров в собственном отделе - сменить не сможешь. И заставить сделать лучше - тоже.