Ни одна серьезная организация, в которой работают профессионалы - не будет делать рекламу у себя в отделе. Таких компаний у нас немало. Но это как раз показатель низкого уровня ведения бизнеса
ну кстати, "делать рекламу у себя" - это звучит общо и к бизнесу имеет очень опосредованное отношение. т.е. понятно, что генерацию рекламного сообщения надо отдавать на сторону (дабы избавиться от присущего заказчику синдрома знания, который собственно и есть губитель креатива), но техническую-то работу вполне может сделать штатный дизайнер. В идеале круто поиметь полный набор рекламных материалов от агентства, но с точки зрения бизнеса более оправдано получить базовые варианты приложения креатива (борд 3*6, принт А4 и т.п.) и всю прочую - техническую, не креативную - работу переложить на штатную единицу, работающую за фиксированную ЗП.
зы. кто-нибудь фото плаката выложит-то?