АвтопробегУдарим Автопобегом по Дорогам Казахстана
#1
Отправлено 05.01.2004, 13:30:39
сейчас собираются любители ЗАЗов для участия...но возник вопрос...никак не могу точно посчитать километраж всего этого "удовольствия" может кто нибудь подсказать где взять РЕАЛЬНУЮ карту или просто может кто знает точные расстояния? Сейчас ведутся переговоры со спонсорами...ктсати елси кто может чем помочь ю велком ...до информацию можете получить по асе 140831722
*Маршрут может видоизмениться (но не думаю что намного)
#9
Отправлено 06.01.2004, 15:21:47
Вообще-то у Запорожца очень неплохая проходимость. Да и жары он не боится, если никто не навредил заводской конструкции обдува, но этим могут похвастаться немногие.ГЫ ГЫ И будут писать запорожцы письмо японскому султану....
Милый жып лендкрузер забери нас отсюда, тут песок и очень жарко....
#16
Отправлено 07.01.2004, 10:48:32
Ага, да. С точностью до наооборот: жары он не боится, если убрать на хер заводскую конструкцию обдува из заслонок, короба воздухозаборника под капотом и жестяной рубашки на двигателе и поставить на вал генератора дополнительную крыльчатку, изготовленную из листового алюминия. Это касательно 968М и его модификаций. Мой отец в свое время так поступил, промучавшись (в городе!) первое лето. Чтобы до Капчагая доехать - два-три раза остывать останавливался... Зато потом за шесть лет на таком "модернизированном" Запоре все окрестности Алма-Аты от Туюк-Су до Балхаша и от Джамбула до Панфилова без единого перегрева исколесил....жары он не боится, если никто не навредил заводской конструкции обдува, но этим могут похвастаться немногие.
#17
Отправлено 07.01.2004, 10:54:30
Ага, да. С точностью до наооборот: жары он не боится, если убрать на хер заводскую конструкцию обдува из заслонок, короба воздухозаборника под капотом и жестяной рубашки на двигателе и поставить на вал генератора дополнительную крыльчатку, изготовленную из листового алюминия. Это касательно 968М и его модификаций. Мой отец в свое время так поступил, промучавшись (в городе!) первое лето. Чтобы до Капчагая доехать - два-три раза остывать останавливался... Зато потом за шесть лет на таком "модернизированном" Запоре все окрестности Алма-Аты от Туюк-Су до Балхаша и от Джамбула до Панфилова без единого перегрева исколесил....жары он не боится, если никто не навредил заводской конструкции обдува, но этим могут похвастаться немногие.
а мона подробнее про конструкцию охлаждения?
#20
Отправлено 07.01.2004, 18:59:36
Заводская конструкция вполне надежная - я никогда не перегревался, в любую жару и при любой загрузке машины.Ага, да. С точностью до наооборот: жары он не боится, если убрать на хер заводскую конструкцию обдува из заслонок, короба воздухозаборника под капотом и жестяной рубашки на двигателе и поставить на вал генератора дополнительную крыльчатку, изготовленную из листового алюминия. Это касательно 968М и его модификаций. Мой отец в свое время так поступил, промучавшись (в городе!) первое лето. Чтобы до Капчагая доехать - два-три раза остывать останавливался... Зато потом за шесть лет на таком "модернизированном" Запоре все окрестности Алма-Аты от Туюк-Су до Балхаша и от Джамбула до Панфилова без единого перегрева исколесил....жары он не боится, если никто не навредил заводской конструкции обдува, но этим могут похвастаться немногие.
У вас был новый Запорожец (в смысле с магазина)? Все ли было в порядке с заводской рубашкой? И в каком состоянии были цилиндры? И какой двигатель стоял (если 30 л.с., то он недоработан и склонен к перегреву, если кому интересно - могу расказать как доработать до полного исключения перегрева при малых затратах времени и денег)? В каком состоянии был радиатор?
Дело в том, что в системе обдува важна каждая мелочь, а соблюдают это не все и в результате мучаются.
Да, еще забыл спросить, задний номер крепили на летний вариант или по зимнему ездили. Я номер никогда не переставлял - и так не грелась, но некоторым помогало.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0