Перейти к содержимому

Фотография

бренд-менеджеры отдыхают


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54

#1
PetrovDesign

PetrovDesign
  • Свой человек
  • 548 сообщений
Уже в который раз замечаю как бренд-менеджеры и рекламные агентствая пофигистически относятся к размещению рекламы в каталогах товаров дискаунтеров.

Изображение

Например, в последнем из номеров продуктового каталога Рамстор было сразу несколько "ляпов" от крупных производителей. Слоганы и логотипы закрыты плашками. Неужели нельзя элементарно предусмотреть такие нюансы при размещении макета? ;)
  • 0

#2
OrangeVaya

OrangeVaya
  • Завсегдатай
  • 108 сообщений

Уже в который раз замечаю как бренд-менеджеры и рекламные агентствая пофигистически относятся к размещению рекламы в каталогах товаров дискаунтеров.

Изображение

Например, в последнем из номеров продуктового каталога Рамстор было сразу несколько "ляпов" от крупных производителей. Слоганы и логотипы закрыты плашками. Неужели нельзя элементарно предусмотреть такие нюансы при размещении макета? ;)


Бренд-менеджеры не обращают внимания, а дизайнерам видимо все равно (или еще может быть такое, что в данном случае бренд-менеджеры даже не ведают, как располагают продукцию, и какие нарушения при этом есть (это к слову о плашках на слоганах и названиях), а цены на них ставят, потому что кто-то когда-то сделал один вот такой шаблон и "неважно", что он наслаивается не самым лушчим образом на фотографию продукта,
на самом деле - это большой минус :mad:
  • 0

#3
PetrovDesign

PetrovDesign
  • Свой человек
  • 548 сообщений
У поставщика видимо времени нет, каталог предыдущий смотреть как там и что там... Деньги налево, деньги направо... ;)
  • 0

#4
a.belyalov

a.belyalov
  • Свой человек
  • 746 сообщений
а не говорит ли это о том, что уже в магазине покупателю наплевать на слоган и прочие? ему уже важна цена! реклама должна была делать свое до прихода в магазин.

может просто следовало модуль адаптировать под журнал? а не так как у нас все делается. Вот вам модуль и вот туда его пожалуйста.
  • 0

#5
Сама_по_себе

Сама_по_себе
  • Гость
  • 47 сообщений
Скорее всего, бренд-менеджеры действительно не знают: файл подготовили, все объекты расставили - сдали.
А дизайнер того магазина (за 5 коп. левой пяткой) - без обид, просто обычно так это и выглядит - все эти файлы расставил по-своему. Вот и результат.

P.S. редко смотрю продуктовые каталоги, но еще ни разу не видела привлекательный дизайн и расстановку товарных категорий. После третьей страницы глаза устают ;)

Сообщение отредактировал Сама_по_себе: 05.03.2009, 18:36:13

  • 0

#6
ART_D

ART_D

    Инквизитор - Пацифист

  • В доску свой
  • 5 468 сообщений

ему уже важна цена! реклама должна была делать свое до прихода в магазин.

+100
Бренд виден и это главное! Если немного закрыт слоган это мягко говоря не кретично!

Сообщение отредактировал ART_D: 05.03.2009, 21:01:48

  • 0

#7
PetrovDesign

PetrovDesign
  • Свой человек
  • 548 сообщений
Как бренд виден? У Gillette - эмблема новой линейки бритв "Fusion" как раз-таки перекрыта плашкой...
По мне - всё в модуле должно читаться и быть гармонично, не перекрыто чем либо. Каталог выходит не в первый раз и можно было элементарно посмотреть его перед подачей модуля...

ИМХО конечно...
  • 0

#8
a.belyalov

a.belyalov
  • Свой человек
  • 746 сообщений
проблема джиллет заключается в том, что агентству выдали готовый модуль, они перевели его на казахский, а адаптировать дальше не желают. есть подозрение что это — финансовый вопрос.
  • 0

#9
Muzzzy

Muzzzy

    Скандалист, критикан и виртуальный хулиган

  • В доску свой
  • 2 674 сообщений
Ну не знаю как щас, но раньше такие макеты в Рамсторпост готовило не рекламное агентство. Маркетинг Проктера напрямую отдавал готовый макет в Рамстор, там дизайнер-лабух вставлял это в макет журнала. И то, что здесь - это косяк не столько дизайнера-лабуха, сколько бренд-менеджера Проктера. Не доглядел, не проверил. Не знаю, может че поменялось, но раньше такое представить нельзя было. В Проктере с этим строго. За такое с работы гнали поганой метлой. Закрытое лого и слоган - это ну очень большой косяк
  • 0

#10
Ури Гипп

Ури Гипп

    Читатель

  • Свой человек
  • 901 сообщений

Ну не знаю как щас, но раньше такие макеты в Рамсторпост готовило не рекламное агентство. Маркетинг Проктера напрямую отдавал готовый макет в Рамстор, там дизайнер-лабух вставлял это в макет журнала. И то, что здесь - это косяк не столько дизайнера-лабуха, сколько бренд-менеджера Проктера. Не доглядел, не проверил. Не знаю, может че поменялось, но раньше такое представить нельзя было. В Проктере с этим строго. За такое с работы гнали поганой метлой. Закрытое лого и слоган - это ну очень большой косяк

Я тоже не знаю как щас, но раньше журнал для Рамстора готовило рекламное агентство. ;)
  • 0

#11
a.belyalov

a.belyalov
  • Свой человек
  • 746 сообщений
не знаю как щас, но раньше это называлось «агентство» ;)

Сообщение отредактировал a.belyalov: 06.03.2009, 11:39:22

  • 0

#12
Ури Гипп

Ури Гипп

    Читатель

  • Свой человек
  • 901 сообщений

не знаю как щас, но раньше это называлось «агентство» ;)

Какие-то рекламные агентства более агентские? :(
  • 0

#13
grubiyansky

grubiyansky
  • Гость
  • 22 сообщений
Не надо так судить жестоко бренд-менеджеров. Они в прострации... Бренд-менеджерам теперь действительно пришла пора уйти на отдых... И подавать резюме в рекламные агентства, которые они "имели" в лучшие свои времена... Приклеют к лицу улыбочку, как раньше перед собеседованием, стряхнут свой "клиентский" лоск, чуть-чуть ссутулятся и вспомнят, как надо правильно кивать-кивать головой перед клиентами... Хотя пустое это. И агентства загибаются. Только в виде садо-мазо разве что примут новых безработных экс-бренд-менеджеров... Все встает на свои места. В мире начинает восстанавливаться закон равновесия. Аминь.
  • 0

#14
Muzzzy

Muzzzy

    Скандалист, критикан и виртуальный хулиган

  • В доску свой
  • 2 674 сообщений

Я тоже не знаю как щас, но раньше журнал для Рамстора готовило рекламное агентство. :(


Нууууу, у вас как всегда с ног на голову, не удивило ;)
  • 0

#15
Ури Гипп

Ури Гипп

    Читатель

  • Свой человек
  • 901 сообщений


Я тоже не знаю как щас, но раньше журнал для Рамстора готовило рекламное агентство. :)


Нууууу, у вас как всегда с ног на голову, не удивило :)

Что не удивило то? То, что раньше Рамстор-пост, как и все модули для него готовили в рекламном агентстве, вопреки Вашей информации? :(

Удивительное рядом ;)
  • 0

#16
a.belyalov

a.belyalov
  • Свой человек
  • 746 сообщений
Сабж — Макет — Рекламное Агентство — Удивительное рядом!
  • 0

#17
Ури Гипп

Ури Гипп

    Читатель

  • Свой человек
  • 901 сообщений

Сабж — Макет — Рекламное Агентство — Удивительное рядом!

Во-во.....я тут только и делаю, что мальчигов и девочег из рекламы удивляю :-/
  • 0

#18
a.belyalov

a.belyalov
  • Свой человек
  • 746 сообщений
вы автор «макетика»?
  • 0

#19
Muzzzy

Muzzzy

    Скандалист, критикан и виртуальный хулиган

  • В доску свой
  • 2 674 сообщений
Не, Ури просто любит всякие дырки затыкать, и я не про себя :D
Конешно, я допускаю что какая-то мелочь пузатая легко могла делать подобные макеты для Проктера. Проктер такие мелкие проекты бывает отдает кому-то, как крошки со стола. А я же говорил про сетевые агентства, которые работают с Проктером на постоянной основе, на абонементе. Так вот такими проектами, по нашим брендам, мы никада не занимались :) ЗАнимался дизайнер Рамсторпоста. Но бренд-менеджеры Проктера конечно могут врать, допускаю :-/
  • 0

#20
Ури Гипп

Ури Гипп

    Читатель

  • Свой человек
  • 901 сообщений

вы автор «макетика»?

Вы сами с собой "говорите"? :-/
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.