бренд-менеджеры отдыхают
#1
Отправлено 05.03.2009, 15:49:01
Например, в последнем из номеров продуктового каталога Рамстор было сразу несколько "ляпов" от крупных производителей. Слоганы и логотипы закрыты плашками. Неужели нельзя элементарно предусмотреть такие нюансы при размещении макета?
#2
Отправлено 05.03.2009, 15:58:41
Уже в который раз замечаю как бренд-менеджеры и рекламные агентствая пофигистически относятся к размещению рекламы в каталогах товаров дискаунтеров.
Например, в последнем из номеров продуктового каталога Рамстор было сразу несколько "ляпов" от крупных производителей. Слоганы и логотипы закрыты плашками. Неужели нельзя элементарно предусмотреть такие нюансы при размещении макета?
Бренд-менеджеры не обращают внимания, а дизайнерам видимо все равно (или еще может быть такое, что в данном случае бренд-менеджеры даже не ведают, как располагают продукцию, и какие нарушения при этом есть (это к слову о плашках на слоганах и названиях), а цены на них ставят, потому что кто-то когда-то сделал один вот такой шаблон и "неважно", что он наслаивается не самым лушчим образом на фотографию продукта,
на самом деле - это большой минус
#4
Отправлено 05.03.2009, 16:39:33
может просто следовало модуль адаптировать под журнал? а не так как у нас все делается. Вот вам модуль и вот туда его пожалуйста.
#5
Отправлено 05.03.2009, 18:33:34
А дизайнер того магазина (за 5 коп. левой пяткой) - без обид, просто обычно так это и выглядит - все эти файлы расставил по-своему. Вот и результат.
P.S. редко смотрю продуктовые каталоги, но еще ни разу не видела привлекательный дизайн и расстановку товарных категорий. После третьей страницы глаза устают
Сообщение отредактировал Сама_по_себе: 05.03.2009, 18:36:13
#7
Отправлено 06.03.2009, 09:09:48
По мне - всё в модуле должно читаться и быть гармонично, не перекрыто чем либо. Каталог выходит не в первый раз и можно было элементарно посмотреть его перед подачей модуля...
ИМХО конечно...
#9
Отправлено 06.03.2009, 11:27:15
#10
Отправлено 06.03.2009, 11:34:54
Я тоже не знаю как щас, но раньше журнал для Рамстора готовило рекламное агентство.Ну не знаю как щас, но раньше такие макеты в Рамсторпост готовило не рекламное агентство. Маркетинг Проктера напрямую отдавал готовый макет в Рамстор, там дизайнер-лабух вставлял это в макет журнала. И то, что здесь - это косяк не столько дизайнера-лабуха, сколько бренд-менеджера Проктера. Не доглядел, не проверил. Не знаю, может че поменялось, но раньше такое представить нельзя было. В Проктере с этим строго. За такое с работы гнали поганой метлой. Закрытое лого и слоган - это ну очень большой косяк
#13
Отправлено 06.03.2009, 11:49:00
#15
Отправлено 06.03.2009, 12:18:06
Что не удивило то? То, что раньше Рамстор-пост, как и все модули для него готовили в рекламном агентстве, вопреки Вашей информации?
Я тоже не знаю как щас, но раньше журнал для Рамстора готовило рекламное агентство.
Нууууу, у вас как всегда с ног на голову, не удивило
Удивительное рядом
#19
Отправлено 06.03.2009, 13:40:00
Конешно, я допускаю что какая-то мелочь пузатая легко могла делать подобные макеты для Проктера. Проктер такие мелкие проекты бывает отдает кому-то, как крошки со стола. А я же говорил про сетевые агентства, которые работают с Проктером на постоянной основе, на абонементе. Так вот такими проектами, по нашим брендам, мы никада не занимались ЗАнимался дизайнер Рамсторпоста. Но бренд-менеджеры Проктера конечно могут врать, допускаю
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0