Печка,Кондер,Клима!!!все что связано с ремонтом и .......
#61
Отправлено 14.01.2004, 14:46:25
На самом деле я делю ЗЧ на явным образом влияющие на работы машины и не влияющие. Вот микрофильт я одназначно считаю простым девайсом, его можно купить и MANN. Это не резино - металический узел, не маслянный фильтр, и даже не воздухан двигателя. Жаль конечно что не помог я Баварии, но хуже, надеюсь, мне от этого не станет.
З.Ы.
Фильтр, судя по всему у меня совсем умер, дуть почти перестало Не дождусь наверое, выходных.
#65
Отправлено 23.01.2004, 16:08:40
Когда еду и включаю печку- появляется звук, как будьто вентилятор чего-то задевает. Притом этот звук появляется, когда на тормоз нажимаю или налево поварачиваю руль. Что это может быть. Кажется, состороны радиатора исходит
Кто каким советом может помочь?
#68
Отправлено 24.01.2004, 12:28:03
по словам бимерра возни очень много
да оно с моторного отсека разбирается
втулку где взять не знаю
если разбирать, то лучше позаботится о том чем его заменить
я на е30 разбирал, но так и не сообразил чем эту втулку можно заменить.
#69
Отправлено 27.01.2004, 18:08:36
Если не фся копоть, то некоторое ее количество все же фильтром задерживается.
Но сначала мне дали фильтр для версии с АС по цене 2900. у меня его нет. И фильтра моего не нашлось в магазинах. Пришлось на Баварии брать.
Сейчас а машине просто Ташкент - жарко в первом положении. Кайф, люблю, когда тепло.
#71
Отправлено 01.03.2007, 09:31:47
Теперь и у меня возникли проблемы с печкой на Е34
Шума много а толку мало... И стекла запотевают прилично так. Читал выше что фильтр надо менять то ли салонный то ли какой-то микрофильтр. Салонный я менял вроде не так давно где-то в апреле-мае прошлого года а про микрофильтр вообще ничо не слышал.
Кто-нибудь может посоветовать к кому лучше с этим вопросом обратиться и скоко это примерно будет стоить?
#75
Отправлено 01.03.2007, 11:08:21
Я салонный фильтр меняю раз в месяц. Он такой черный и маслянистый становится, что мне жаль свои легкие.Нашел-таки эту старую тему
Теперь и у меня возникли проблемы с печкой на Е34
Шума много а толку мало... И стекла запотевают прилично так. Читал выше что фильтр надо менять то ли салонный то ли какой-то микрофильтр. Салонный я менял вроде не так давно где-то в апреле-мае прошлого года а про микрофильтр вообще ничо не слышал.
Кто-нибудь может посоветовать к кому лучше с этим вопросом обратиться и скоко это примерно будет стоить?
А ты почти год на старом ездишь... Офигеть
#76
Отправлено 01.03.2007, 11:32:18
Да салонник и микрофильтр оказывается одно и тоже. Просто сразу не разобрался. СпасибоЯ салонный фильтр меняю раз в месяц. Он такой черный и маслянистый становится, что мне жаль свои легкие.
Нашел-таки эту старую тему
Теперь и у меня возникли проблемы с печкой на Е34
Шума много а толку мало... И стекла запотевают прилично так. Читал выше что фильтр надо менять то ли салонный то ли какой-то микрофильтр. Салонный я менял вроде не так давно где-то в апреле-мае прошлого года а про микрофильтр вообще ничо не слышал.
Кто-нибудь может посоветовать к кому лучше с этим вопросом обратиться и скоко это примерно будет стоить?
А ты почти год на старом ездишь... Офигеть
#79
Отправлено 01.03.2007, 22:21:43
Сообщение отредактировал SCHNITZER: 01.03.2007, 22:35:14
#80
Отправлено 02.03.2007, 13:22:56
Если не лазил еще ни разу - не лезь, поломаешь полмашины Я проверял. Востанавливать дорогоЗдравствуйте вам, у меня проблемка, сгорели скорости (первые три) на печке, четвертая работает, но раньше выбивало педохранитель, счас не вырубает, ХЗ что такое стало, грешил на кондер, он у меня как то сам по себе включился, и давай работать, и после этого печка загнулась, три скорости всмысле. Сказали помоему реастат, или как там его называют сгорел, он печкой управляет, скоростями этими. Как мне его найти, чтобы снять, сделать, или заменить, как он выглядит, где стоит, и желательно салонный фильтр тоже почистить(воняет ужасно) где он стоит? Как к ним добраться (к фильтру и реастату)? что разбирать надо? в салоне или где Реастат стоит? Желательно подробней описать этап разборки... У меня 325 Е-36 с кондёром. заранее примного благодарен...
Реостат стоит в салоне, насколько я помню. Его можно восстановить, но людей которые это захотят сделать лично не знаю. Многие не заморачиваются, меняют на БУ. Фильтр поменяй конечно и заодно посмотри как это делают, чтоб потом не платить за установку, это минут пять с перекуром обычно.
Воняет в салоне не фильтр. Воняет радиатор кондиционера. Лечится. Но или дорого, или нудно.
Дорого и правильно:
1. сливаешь фреон,
2. отсоединяешь испаритель кондея и вынимаешь из-под торпеды.
3. Чистишь его всякими Ариэлями и тайдами. Снаружи только, не допускай внутрь воду!
4. Тщательно высушиваешь, ставишь все на место с применением только новых прокладок и гаек.
5. Покупаешь спецмасло для кондиционеров( на Баварии есть баночки по 250 грамм).
6. Едешь к кондейщикам и просишь их залить масло и фреон в систему. Масла лить не менее 70 грамм. Лучше 100, не жмотиться. Больше не надо.
7. фреон лить как написано на табличке - скорее всего 134-й. И желательно тот, что подороже, т.к. он реально лучше. От 8000 стоит который. Чаще дороже.
8. Пока торпеда разобрана - продуть все воздуховоды тщательно, можно попытаться вытереть их изнутри тряпкой смоченной в изопропиловом спирте (который продают как протиралку мониторов и прочих стекол)
9. Если по взрослому подойти к вопросу, то не плохо бы еще банку из-под капота заменить - которая осушитель фреона. Но это дорого. Но и способ дорогой.
Нудно, дешево и неправильно:
1. Купить на заправке КР специальную жидкость для чистки кондиционеров. (на ней написано, что она для СТОшников)
2. Купить где-нибудь приличный распылитель (видел, как поливают цветы такими) и шланг к нему.
3. приготовить респиратор
4. Разобрать пол-торпеды, для доступа к испарителю.
5. накачать по инструкции с баллона в распылитель жижу.
6. и давай распылять ее по испарителю.
7. Выматериться зачихавшись и прослезившись, надеть респиратор и очки
8. Продолжить.
9. Все собрать обратно
Есть еще один бесплатный и простой способ, но им я делюсь только за чашкой чая. После бешбармака
Пробелма запаха в машинах с кондиционером возникает из-за того, что на испарителе конденсируется влага. В ней заводятся всякие бактерии и прочие микроорганизмы. От них и запах.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0