Перейти к содержимому

Фотография

проблема с VW TouaregМожет кто подскажет ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#21
WinCIH

WinCIH
  • Завсегдатай
  • 104 сообщений
Всем спасибо за ответы.
Заехал сегодня на меркур: действительно износились. Тяжелый он.
  • 0

#22
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

на мазду диски по 120 баков каждый.

диски по 25 баксов брал и радуюсь))))

А колодки Феродо возле Тулпара это было единственное правильное решение из бюджетных.
  • 0

#23
Galym_K

Galym_K
  • В доску свой
  • 3 814 сообщений
Скорее всего частая толкотня в пробках повышает износ колодок, а ещё может они прикусывали изначально - неправильная установка перед этим.

Ещё вариант - ваш стиль езды - часто придерживаете (даже слегка) тормоз в движении, или тормозите очень плавно даже на маленькой скорости. Можно избежать так: тормозить двигателем, потом педалью тормоза останавливать резче чем вы обычно делаете.

Сообщение отредактировал Galym_K: 05.03.2009, 10:49:43

  • 0

#24
Воин

Воин

    Жауынгер!

  • В доску свой
  • 3 127 сообщений
это типичная прблема турега. а с учетом того что колодки стоят дофига то это скорее автопроизводитель так задумал. ибо крузак 100ка намного тяжелее турега а колодки так не потребляет
  • 0

#25
Bakhyt!

Bakhyt!
  • Частый гость
  • 86 сообщений

ничива себе! на прадике уж точно такого нету. менял колодки когда пробег был около 50 тысяч.



не надо ляля! менял на 50 тысячах. по кругу. хотя задние могли еще больше отходить. так что зависит от модели машины и манеры езды

Позвольте спросить а антибукс на вашем Прадике был? И манера езды у Вас какая? Плохо представляю как работает антибукс на Туареге, но на легковых машинах ESP тупо притормаживает буксующее колесо. У меня благодаря EDL задние колодки сточились почти в ноль при том что передние максимум на половину или на две трети. Передние и задние колодки менялись одновременно.

Сказка несказка, но сам на Прадике на 87 000 км еще колодки не менял. А для немецких машин это нормально, когда датчики на панели горят. Видимо какие то проблемы с датчиками, заглушить их надо и будет счастье.

Это как? Немецкие авто VS Японские авто? С упором на то что на "немцах" электроника всегда глючит, а на "японцах" всё хОКкейно? :smoke:
  • 0

#26
Bakhyt!

Bakhyt!
  • Частый гость
  • 86 сообщений

это типичная прблема турега. а с учетом того что колодки стоят дофига то это скорее автопроизводитель так задумал. ибо крузак 100ка намного тяжелее турега а колодки так не потребляет

ИМХО как тут уже было сказано выше – износ сильно зависит от материала из которого изготовлены тормозные колодки. Т.е. колодки бывают "мягкие" которые "берегут" диск, но зато сами изнашиваются быстро, либо наоборот колодки "долгоиграющие" зато диски можно менять сразу с колодками. У меня так один знакомый в целях экономии (ещё то "чудо в перьях") решил не покупать новые колодки, а наклеить или наклепать накладки на старое основание – посоветовали типа ему так "умные и опытные люди" :smoke: поставил накладки от ГАЗели что-ли (выточили ему их или подогнали ХЗ), дык у него через неделю езды колодки практически что новые, а вот диски стали стираться заметно. Вот такой вот пример из жизни.
  • 0

#27
Damir

Damir
  • Свой человек
  • 825 сообщений
Посмотрите равномерность износа колодок на обоих колесах, у меня на рендике на одном колесе быстрей стирались и хватало на 5 тыс. по гарантии заменили суппорт и стало все нормально, хотя он потяжелее будет и колодки брембо помягче. Сейчас туарег 3.0 ТД тормоза после активного торможения не эффективны, особенно для такого веса и я считаю хорошей динамики, короче от тормозов Туарега я не в восторге, но лучше чем у Инфинити ФХ.
  • 0

#28
lerfhn2009

lerfhn2009
  • Частый гость
  • 64 сообщений

Это нормально для Туарега, машина тяжелая, друг меняет каждые 7-9 тысяч


Да, но обычно загорается по одному делению (то есть степень износа), а здесь сразу три.

Да с характером у тя машинка Удачи в починке
  • 0

#29
val_kz

val_kz
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
туареговоды. скажите у кого были проблемы с дросельнонй заслонкой. в общем загорелся чек. ОД говорит что необходимо заменить ВСЕ! гарантия кончилась и делать было нечего. в итоге заплатил 250 тыщ и месяц ожидания з/ч.
вот.
VW Touareg 3.0 TDI
  • 0

#30
Dimson2

Dimson2
  • Гость
  • 33 сообщений

туареговоды. скажите у кого были проблемы с дросельнонй заслонкой. в общем загорелся чек. ОД говорит что необходимо заменить ВСЕ! гарантия кончилась и делать было нечего. в итоге заплатил 250 тыщ и месяц ожидания з/ч.
вот.
VW Touareg 3.0 TDI

А номера ошибок Вам выписывали???, и на замене каких "узлов" настаивает ОД??? В чем проблема Вам объясняли???
И как понять "заменить все"? не уж то за "гарантийный срок" ВСЕ вот так взяло и ИСПОРТИЛОСЬ???

оффтоп : Тойота, например, даже и не думает ввозить Дизеля на наш рынок ввиду отсутствия качественного топлива....

У Вашей авто наверное сажевые фильтры забились.... ИМХО.... киньте ошибки (или их номера, те что по диагнозе считали),... а тут подумаем все вмете, может после ремонта ОД поставит те же сроки ?... и смысла нет в таком ремонте,... может переделывать надо "под НАШЕ топливо"???

Сообщение отредактировал Dimson2: 05.03.2011, 00:37:23

  • 0

#31
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
тоёота не думает ввозить дизеля :lol:
а зря. японцкие дизеля ваще способны работать на моче осла или печном топливе, ведь там мощи и так нету. Если немецкие дизеля умудряются пахать на нашей соляре, то японцкие и подавно смогут. Про топливо это отмазка. Если таёда придерживается этого правила, то ваще пусть убирается с нашего рынка, потому что наш бенз в сравнении с бензом с европы больше смахивает на минеральную воду с засыпанной туда технической солью. Пригоните тачку с европы с полным баком, прокатайте его, потом полный бак нашей мочи и вы сразу поймёте разницу.
  • 0

#32
Dimson2

Dimson2
  • Гость
  • 33 сообщений

тоёота не думает ввозить дизеля :lol:
а зря. японцкие дизеля ваще способны работать на моче осла или печном топливе, ведь там мощи и так нету. Если немецкие дизеля умудряются пахать на нашей соляре, то японцкие и подавно смогут. Про топливо это отмазка. Если таёда придерживается этого правила, то ваще пусть убирается с нашего рынка, потому что наш бенз в сравнении с бензом с европы больше смахивает на минеральную воду с засыпанной туда технической солью. Пригоните тачку с европы с полным баком, прокатайте его, потом полный бак нашей мочи и вы сразу поймёте разницу.

это Японские дизеля........, а тоету уже давно где попало собирают :lol:
  • 0

#33
Бекушка

Бекушка
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
а Вы знаете что у этой модели частенько происходит гидроудар, так что по лужам и рекам не поездишь...))) :cool:
  • 0

#34
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

а Вы знаете что у этой модели частенько происходит гидроудар, так что по лужам и рекам не поездишь...))) :cool:

пустолайство...
ссылки с описанием таких случаев в студию.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.