проблема с VW TouaregМожет кто подскажет ?
#23
Отправлено 05.03.2009, 10:46:17
Ещё вариант - ваш стиль езды - часто придерживаете (даже слегка) тормоз в движении, или тормозите очень плавно даже на маленькой скорости. Можно избежать так: тормозить двигателем, потом педалью тормоза останавливать резче чем вы обычно делаете.
Сообщение отредактировал Galym_K: 05.03.2009, 10:49:43
#25
Отправлено 18.03.2009, 15:26:36
ничива себе! на прадике уж точно такого нету. менял колодки когда пробег был около 50 тысяч.
Позвольте спросить а антибукс на вашем Прадике был? И манера езды у Вас какая? Плохо представляю как работает антибукс на Туареге, но на легковых машинах ESP тупо притормаживает буксующее колесо. У меня благодаря EDL задние колодки сточились почти в ноль при том что передние максимум на половину или на две трети. Передние и задние колодки менялись одновременно.не надо ляля! менял на 50 тысячах. по кругу. хотя задние могли еще больше отходить. так что зависит от модели машины и манеры езды
Это как? Немецкие авто VS Японские авто? С упором на то что на "немцах" электроника всегда глючит, а на "японцах" всё хОКкейно?Сказка несказка, но сам на Прадике на 87 000 км еще колодки не менял. А для немецких машин это нормально, когда датчики на панели горят. Видимо какие то проблемы с датчиками, заглушить их надо и будет счастье.
#26
Отправлено 18.03.2009, 15:32:56
ИМХО как тут уже было сказано выше – износ сильно зависит от материала из которого изготовлены тормозные колодки. Т.е. колодки бывают "мягкие" которые "берегут" диск, но зато сами изнашиваются быстро, либо наоборот колодки "долгоиграющие" зато диски можно менять сразу с колодками. У меня так один знакомый в целях экономии (ещё то "чудо в перьях") решил не покупать новые колодки, а наклеить или наклепать накладки на старое основание – посоветовали типа ему так "умные и опытные люди" поставил накладки от ГАЗели что-ли (выточили ему их или подогнали ХЗ), дык у него через неделю езды колодки практически что новые, а вот диски стали стираться заметно. Вот такой вот пример из жизни.это типичная прблема турега. а с учетом того что колодки стоят дофига то это скорее автопроизводитель так задумал. ибо крузак 100ка намного тяжелее турега а колодки так не потребляет
#27
Отправлено 28.03.2009, 18:59:00
#30
Отправлено 05.03.2011, 00:35:20
А номера ошибок Вам выписывали???, и на замене каких "узлов" настаивает ОД??? В чем проблема Вам объясняли???туареговоды. скажите у кого были проблемы с дросельнонй заслонкой. в общем загорелся чек. ОД говорит что необходимо заменить ВСЕ! гарантия кончилась и делать было нечего. в итоге заплатил 250 тыщ и месяц ожидания з/ч.
вот.
VW Touareg 3.0 TDI
И как понять "заменить все"? не уж то за "гарантийный срок" ВСЕ вот так взяло и ИСПОРТИЛОСЬ???
оффтоп : Тойота, например, даже и не думает ввозить Дизеля на наш рынок ввиду отсутствия качественного топлива....
У Вашей авто наверное сажевые фильтры забились.... ИМХО.... киньте ошибки (или их номера, те что по диагнозе считали),... а тут подумаем все вмете, может после ремонта ОД поставит те же сроки ?... и смысла нет в таком ремонте,... может переделывать надо "под НАШЕ топливо"???
Сообщение отредактировал Dimson2: 05.03.2011, 00:37:23
#31
Отправлено 05.03.2011, 10:43:50
а зря. японцкие дизеля ваще способны работать на моче осла или печном топливе, ведь там мощи и так нету. Если немецкие дизеля умудряются пахать на нашей соляре, то японцкие и подавно смогут. Про топливо это отмазка. Если таёда придерживается этого правила, то ваще пусть убирается с нашего рынка, потому что наш бенз в сравнении с бензом с европы больше смахивает на минеральную воду с засыпанной туда технической солью. Пригоните тачку с европы с полным баком, прокатайте его, потом полный бак нашей мочи и вы сразу поймёте разницу.
#32
Отправлено 05.03.2011, 22:04:21
это Японские дизеля........, а тоету уже давно где попало собираюттоёота не думает ввозить дизеля
а зря. японцкие дизеля ваще способны работать на моче осла или печном топливе, ведь там мощи и так нету. Если немецкие дизеля умудряются пахать на нашей соляре, то японцкие и подавно смогут. Про топливо это отмазка. Если таёда придерживается этого правила, то ваще пусть убирается с нашего рынка, потому что наш бенз в сравнении с бензом с европы больше смахивает на минеральную воду с засыпанной туда технической солью. Пригоните тачку с европы с полным баком, прокатайте его, потом полный бак нашей мочи и вы сразу поймёте разницу.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0