ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕЭлектрика, схемы, проблемы...
#1
Отправлено 30.12.2003, 17:03:45
#5
Отправлено 05.01.2004, 15:57:43
#6
Отправлено 05.01.2004, 17:33:04
Да, должны быть... У-сервис, все-таки.
У них субару ваще нет
Вру есть... импрез найти не могу...
Здесь народ качал инфу (мануалы и проч.) с techinfo.subaru.com
Попроси поделиться схемами на свою машинку. Я, увы, не качал - на мое корыто там инфы не было
...мануалы на америкоток, блин, проводка очень другая Когда сигналку ставил, почти все пришлось методом тыка выискивать...
#7
Отправлено 05.01.2004, 17:42:56
Видел это, японский язык немного смущает
И кстати, там не сервис мануалы
Сообщение отредактировал AS Pokryshkin: 05.01.2004, 18:02:25
#8
Отправлено 08.01.2004, 17:09:30
#9
Отправлено 08.01.2004, 18:53:37
Покрышкин, глянь сюда, тут всяких wiring diagrams до пупа
http://www.ravensbla...ing/wiring.html
Уже был Нашел еще две разновидности своей проводки
#13
Отправлено 12.01.2004, 11:52:00
#14
Отправлено 12.01.2004, 12:01:25
Право - на - лево.Вчера обнаружил интересную фичу (или багу) в фарах праворульной импрезы. Все ведь знают чем "правые" фары отличаются от "левых". Так вот, если у лампочки отогнуть верхний лепесток, и убрать небольшой выступ на цоколе, то лампочку можно немого повернуть для выправления диаграммы направленности луча, причем лампочка поворачивается на необходимый угол. Верхний край луча при этом немного расплывается, что конечно не очень, но встречные моргать перестают На импрезе оказалось все просто. Как на других не знаю... не проверял
Кстати у кого там на слете фары правые были...RLan вроде....
#15
Отправлено 12.01.2004, 13:17:53
Право - на - лево.
Кстати у кого там на слете фары правые были...RLan вроде....
Кстати, у моей пазы под нижние усики гораздо шире... странно.
#17
Отправлено 26.01.2004, 10:25:48
Обычно такРазобрал часы на форике, не работали, там четыре контакта, хочу проверить, но не могу понять некторой абривеатуры. Сверху вниз: BAT, GRN, LIG, ACC.
Подскажите что означает каждая надпись?
BAT - +12 В постоянно
GRN - земля постоянно
LIG - +12В при включенни габаритов
ACC - +12В в положении ключа в АСС
#19
Отправлено 12.02.2004, 11:37:33
Если имеешь ввиду посадочные места - то, увы, не знаю. А если по электрике - то любые, главное, чтобы число контактов и их назначение совпадало с имеющимися. Можно снять часы и походить по Баяну - подумать насчет заглушек и мест крепежа...Кто подскажет, часы на Форик только от Форика или от других моделей подойдут?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0