Перейти к содержимому

Фотография

На чем мы ездим?немного статистики не помешает


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1551

Опрос: У моей машины (571 пользователей проголосовало)

КПП

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.

Руль

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.

Тип топлива

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.

Подвеска

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать

#1
Stanley

Stanley

    Ipkiss

  • В доску свой
  • 3 349 сообщений
Уважаемые форумчане, мысль создать данную голосовалку навеяна темой оПределяем оптимально Авто для поездки. На мой взгляд тема не корректна не только орфографически, но и по своей сути. При всем уважении к автору - для поездки куда?. Объясню почему считаю такой подход неверным: Идея хорошая, хотим определить, какой автомобиль является лучшим в наших условий для всех охотнитско-рыбацких авантюр, что весьма полезно знать читателям ветки, находящимся в процессе выбора. Необходимо учесть, что нам - Казахстанцам (а особенно Алматинцам) очень повезло, нам есть куда поехать. Просторы вокруг необъятны, ландшафты неповторимы и находятся в разных климатических зонах. Я веду к тому, что идеального автомобиля для поездок в горы, степи и солончаки наверное не существует. Каждый ландшафт (равно как и цель поездки) предъявляет к автомобилю свои уникальные требования. Не всякий может себе позволить иметь сразу несколько авто для загородных поездок (таких единицы). В итоге имеем переполненную флеймом тему. Каждый кулик хвалит свое болото - что вполне было бы логично ожидать. Предлагаю изменить подход - давайте соберем статистику по машинам, которые эксплуатируем в данный момент, только в силу ограниченности возможностей голосовалки сведем ее к нескольким простым вопросам (дизель-бензин; левый руль - правый; автомат-механика; независимая подвеска - зависимая). Далее каждый может написать какую конкретно машину он использует, дорабатывал ее или нет и какие видит плюсы и минусы в конкретной модели. По полученным результатам легко будет определить самый популярный автомобиль, думаю он и будет оптимальным для нашей местности. Фото авто приветствуется.

Сообщение отредактировал Stanley: 27.02.2009, 11:17:46

  • 0

#2
den_boroda

den_boroda

    случайный прохожий

  • В доску свой
  • 2 276 сообщений
проголосовал за свой крузак (как у Стенли), щас пешком, возможно буду двигаться на Пыжике коротком.
  • 0

#3
Курт

Курт

    Южный Джигит

  • Читатель
  • 2 826 сообщений
Изображение

KZJ78
лифт, шноркель, пары 4.88, блокировка заднего дифа, рация, навигация, телефония и многое другое.

АКПП, правый руль, зависимая, дизель


минусы:
- гребаное дребезжание неполно открытого стекла на передних дверях;
- один прикуриватель на всю машину;
- широкая торпедо (левой ноге поначалу после пыжа было тесно);
- отношение ряда несознательных граждан


PS: господа, не забываем представляться. желательно с фото, списком опций и минусами

Сообщение отредактировал Курт: 27.02.2009, 11:27:06


#4
Егерь

Егерь
  • В доску свой
  • 1 596 сообщений
Пока стандартный Крузак 80: 4.5 бензин, все дифлоки, 2 бака, лебедка, наФигация, зависимая, автомат, левый руль...

Плюсы:
- Танк

Минусы:
- Налог
- Расход
- Всё таки староват (1997г)

Сообщение отредактировал Егерь: 27.02.2009, 11:42:29

  • 0

#5
Mistral

Mistral
  • Завсегдатай
  • 215 сообщений
Изображение

моё авто.
дизель ,правый руль ,лифт ,лебёдка ,радиостанция.
изготовлен в прошлом веке.

Минусов за три года эксплуатации не обнаружил.
Изображение

Сообщение отредактировал Mistral: 27.02.2009, 12:28:00

  • 0

#6
Ruslik

Ruslik
  • Свой человек
  • 561 сообщений
а если перед независимая, а зад зависимая? я проголосовал за независимую.
мой 4runner 185, 3,4 бензин, лифт, блокировка заднего дифа, BFG AT http://vse.kz/index....m...i&img=53047

Плюсы - нравиться все
минусы - независимый перед все не хвалят, я тоже боялся, но за 2 года эксплуатации только замена сайлентов нижних рычагов и резинки рулевой рейки (100-150$)

Сообщение отредактировал Ruslik: 27.02.2009, 11:55:07

  • 0

#7
Stanley

Stanley

    Ipkiss

  • В доску свой
  • 3 349 сообщений
У меня TLC 80, 91 г.в. Турбодизель 4,2; КПП - Автмат; Комплектация VX Limited
Доработано: доп бак (общий объем 200 л), блокировки в мостах, лебедка, шноркель, экспедиционный багажник, усиленные бампера, резина 35", радиостанция, Thuraya, Active Vacation. Машина дорабатывалась как экспедиционный автомобиль для всей семьи.
Изображение

Плюсы:
  • Очень надежный - ни один из агрегатов дважды чинить не приходилось
  • Устойчивый - широкая база обеспечивает максимальные крены и хорошую скорость по трассе, ход и энергоемкость подвески впечатляют
  • Комфортный - очень мягок на бездорожье, в салоне есть все, что мне необходимо для комфортного отдыха.
  • Автономен - малый расход топлива, с дополнительным баком могу в экономичном режиме могу проехать 1200 км.
  • Вместительный - без комментариев
Минусы:
  • Непомерно высокий налог
  • Проблема с запчастями. На разборах 80-к мало, многие вещи только на заказ.
  • Тяжелая база (для езды по солонцам). Если где встрянет, вытащить очень сложно.
    Изображение Изображение

  • 0

#8
Mistral

Mistral
  • Завсегдатай
  • 215 сообщений

Минусы:

  • Непомерно высокий налог
  • Проблема с запчастями. На разборах 80-к мало, многие вещи только на заказ.
  • Тяжелая база (для езды по солонцам). Если где встрянет, вытащить очень сложно.
    Изображение Изображение

прочитав пост Stanley вспомнил один минус 78го с которым столкнулся в процессе эксплуатации.
из-за малого веса 78й не может вытащить застрявшую 80ку ..
крутится вокруг неё ,ездитет вдоль и поперёк,а выдернуть ну никак.

Сообщение отредактировал Mistral: 27.02.2009, 12:41:46

  • 0

#9
Riko

Riko
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
Субару Аутбек 2.5. бензин 97 г.в. универсал, левый руль, механика.
полноприводный )) подвеска независимая ))
универсальное авто мне нравится ))
  • 0

#10
Opponent

Opponent
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений
Изображение

Все устраивает, вот только руль не с той стороны... :dandy: Хочу с левым
  • 0

#11
Сын лейтенанта Шмидта

Сын лейтенанта Шмидта
  • Свой человек
  • 899 сообщений
Land Cruiser 100 VX, бензин 4.7, 2004 г.в.
90 % времени еду по трассе аки белый человек, 10% по говнам трусливо и аккуратненько :dandy: Нареканий нет, просто жалко тачку иногда. Скоро придет вторая машина буду меняться на GX
  • 0

#12
dizzibum

dizzibum
  • Завсегдатай
  • 122 сообщений
Моя машина 94г 1kz ИзображениеАКПП, правый руль, зависимая, дизель люк дифлок заднийМинусы Маленький люк
  • 0

#13
Кандилька

Кандилька

    Mo cuishle

  • В доску свой
  • 2 920 сообщений
Nissan Safari, 1998 г.в. 2,8 турбодизель (RD28), кпп - автомат, дифлок заднего моста, машина в почти стандартной комплектации, немного лифтанут для установки колес 33", шноркель, чип-тюнинг КПП.
Плюсы:
1. невероятно красив :dandy:
2. надежен
3. проходим - большой ход подвески
Минусы:
1. слабоватый двигатель
2. жестковат
3. запчасти дороже чем на тойоту
Изображение
  • 0

#14
Surfovod

Surfovod

    ДАРЗАНЕБЫ

  • В доску свой
  • 2 661 сообщений
TLC Prado 78, комплектация SX, 1995 (прошловекового) года выпуска.
Лифт, 33 тапки, передний силовой бампер, лебедка, задний силовой бампер, экспедиционный багажник, Хай Джек, блок, шаклы
ФОТО:
Изображение

Минусы:
1. Электрические хабы (устранено переделкой на механические)
2. Гибридный лифт (не отвечающий моим требованиям) - чиста на подсосзнательном уровне
3. 1 Аккумулятор

Плюсы:
1. Надежность
2. Пока небыло никаких проблем с запчастями
3. Машина распологает к ее усовершенствованию (ничего не жалко доделовать переделывать)

Прочитал пост Стенли и Мистраля, так вот не совсем согласен. на моей машине есть возможность вытаскивать тяжелые 80-ки из "засад" проверено не однократно :dandy:

Планирую:
1. Изготовить и установить Актив Вакейшин
2. Установить маслоотделитель (после прочистки впускного коллектора)
3. Переделать лифт (после того как ушатаю нынешний), хотя мне говорят, что запарюсь ушатывать.
4. Расширить колесную базу (проставками, дисками)
5. Установить штатную рацию
6. Поставить дополнительный свет
  • 0

#15
бара-куда

бара-куда
  • В доску свой
  • 1 055 сообщений
NISSAN TERRANO 1995 г.в бензин 3.0л, АКПП руль правый, перед -независимая торсионы, задняя- мост LSD. GPS, лопата, трос. Без наворотов и тюненга.
Всё устраивает
маленький минус не хватает 10см в багажнике :dandy:
Изображение
  • 0

#16
IMAGING

IMAGING
  • В доску свой
  • 2 072 сообщений
Прадо 4 литра VX 2006 года, без никаких оффроудных наворотов... юзаю по двум причинам:
1. Другого авто повышенной проходимости нет
2. Служебное авто))

По говнам весьма аккуратно... фотки даже смысла нет постить, все стандартное...

Но честно хочу 100 GX, будет возможность возьму, 4,2 дизель (жаль не бывает с турбой и автоматом)) )... навороты потом))

На текущем и планируемом авто руль ЛЕВЫЙ))

Сообщение отредактировал IMAGING: 27.02.2009, 14:30:36

  • 0

#17
Aliya001

Aliya001
  • Гость
  • 5 сообщений
снегоход американский, 4 целиндра, шипованный трэк, до 200 разгоняет
  • 0

#18
Art

Art

    ...

  • В доску свой
  • 2 626 сообщений
Субару легаси 250Т

по трассе супер, по говнам... в говна не лазаем :fie:

Mazda Proceed коротыш

По трассе - прыгает как козленок, по говнам, супер, но жена не дает по говнам ездить :D
ну и до говон еще доехать надо, а по трассе смотрите выше, да и багажник маленький, семья уже струдом влазает в нее.

Сообщение отредактировал Art: 27.02.2009, 15:45:10

  • 0

#19
Stanley

Stanley

    Ipkiss

  • В доску свой
  • 3 349 сообщений

Прочитал пост Стенли и Мистраля, так вот не совсем согласен. на моей машине есть возможность вытаскивать тяжелые 80-ки из "засад" проверено не однократно :D

Вот так вот позволишь свою машину какому-то 78-му вытащить из грязи, и у хозяина сразу нимб вырастает :D За помощь конечно же спасибо....НО, Мистралю смею напомнить, что буквально через 15 минут как удалось вызволить 80-ку, она же выдернула в ответ 78-й из очередных говен, как пробку из бутылки, а Сюрфу скажу, что реальных засад он еще не видел, хотя оно конечно и к лучшему :)... зато мне есть что припомнить Курту :fie: По САБЖУ: Мое мнение, что проходимость у 78-го несколько выше чем у 80-ки, но только там, где вес играет роль!
С уважением,

Сообщение отредактировал Stanley: 27.02.2009, 15:58:10

  • 0

#20
Papa

Papa

    Папа

  • В доску свой
  • 4 106 сообщений
C моим голосом топливо поделилось 50/50
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.