Сообщение отредактировал Stanley: 27.02.2009, 11:17:46
На чем мы ездим?немного статистики не помешает
#1
Отправлено 27.02.2009, 11:08:09
#3
Отправлено 27.02.2009, 11:14:47
KZJ78
лифт, шноркель, пары 4.88, блокировка заднего дифа, рация, навигация, телефония и многое другое.
АКПП, правый руль, зависимая, дизель
минусы:
- гребаное дребезжание неполно открытого стекла на передних дверях;
- один прикуриватель на всю машину;
- широкая торпедо (левой ноге поначалу после пыжа было тесно);
- отношение ряда несознательных граждан
PS: господа, не забываем представляться. желательно с фото, списком опций и минусами
Сообщение отредактировал Курт: 27.02.2009, 11:27:06
#6
Отправлено 27.02.2009, 11:43:41
мой 4runner 185, 3,4 бензин, лифт, блокировка заднего дифа, BFG AT http://vse.kz/index....m...i&img=53047
Плюсы - нравиться все
минусы - независимый перед все не хвалят, я тоже боялся, но за 2 года эксплуатации только замена сайлентов нижних рычагов и резинки рулевой рейки (100-150$)
Сообщение отредактировал Ruslik: 27.02.2009, 11:55:07
#7
Отправлено 27.02.2009, 11:57:30
Доработано: доп бак (общий объем 200 л), блокировки в мостах, лебедка, шноркель, экспедиционный багажник, усиленные бампера, резина 35", радиостанция, Thuraya, Active Vacation. Машина дорабатывалась как экспедиционный автомобиль для всей семьи.
Плюсы:
- Очень надежный - ни один из агрегатов дважды чинить не приходилось
- Устойчивый - широкая база обеспечивает максимальные крены и хорошую скорость по трассе, ход и энергоемкость подвески впечатляют
- Комфортный - очень мягок на бездорожье, в салоне есть все, что мне необходимо для комфортного отдыха.
- Автономен - малый расход топлива, с дополнительным баком могу в экономичном режиме могу проехать 1200 км.
- Вместительный - без комментариев
- Непомерно высокий налог
- Проблема с запчастями. На разборах 80-к мало, многие вещи только на заказ.
- Тяжелая база (для езды по солонцам). Если где встрянет, вытащить очень сложно.
#8
Отправлено 27.02.2009, 12:18:29
прочитав пост Stanley вспомнил один минус 78го с которым столкнулся в процессе эксплуатации.Минусы:
из-за малого веса 78й не может вытащить застрявшую 80ку ..
крутится вокруг неё ,ездитет вдоль и поперёк,а выдернуть ну никак.
Сообщение отредактировал Mistral: 27.02.2009, 12:41:46
#13
Отправлено 27.02.2009, 13:59:31
Плюсы:
1. невероятно красив
2. надежен
3. проходим - большой ход подвески
Минусы:
1. слабоватый двигатель
2. жестковат
3. запчасти дороже чем на тойоту
#14
Отправлено 27.02.2009, 14:02:04
Лифт, 33 тапки, передний силовой бампер, лебедка, задний силовой бампер, экспедиционный багажник, Хай Джек, блок, шаклы
ФОТО:
Минусы:
1. Электрические хабы (устранено переделкой на механические)
2. Гибридный лифт (не отвечающий моим требованиям) - чиста на подсосзнательном уровне
3. 1 Аккумулятор
Плюсы:
1. Надежность
2. Пока небыло никаких проблем с запчастями
3. Машина распологает к ее усовершенствованию (ничего не жалко доделовать переделывать)
Прочитал пост Стенли и Мистраля, так вот не совсем согласен. на моей машине есть возможность вытаскивать тяжелые 80-ки из "засад" проверено не однократно
Планирую:
1. Изготовить и установить Актив Вакейшин
2. Установить маслоотделитель (после прочистки впускного коллектора)
3. Переделать лифт (после того как ушатаю нынешний), хотя мне говорят, что запарюсь ушатывать.
4. Расширить колесную базу (проставками, дисками)
5. Установить штатную рацию
6. Поставить дополнительный свет
#16
Отправлено 27.02.2009, 14:29:28
1. Другого авто повышенной проходимости нет
2. Служебное авто))
По говнам весьма аккуратно... фотки даже смысла нет постить, все стандартное...
Но честно хочу 100 GX, будет возможность возьму, 4,2 дизель (жаль не бывает с турбой и автоматом)) )... навороты потом))
На текущем и планируемом авто руль ЛЕВЫЙ))
Сообщение отредактировал IMAGING: 27.02.2009, 14:30:36
#18
Отправлено 27.02.2009, 15:43:45
по трассе супер, по говнам... в говна не лазаем
Mazda Proceed коротыш
По трассе - прыгает как козленок, по говнам, супер, но жена не дает по говнам ездить
ну и до говон еще доехать надо, а по трассе смотрите выше, да и багажник маленький, семья уже струдом влазает в нее.
Сообщение отредактировал Art: 27.02.2009, 15:45:10
#19
Отправлено 27.02.2009, 15:50:59
Вот так вот позволишь свою машину какому-то 78-му вытащить из грязи, и у хозяина сразу нимб вырастает За помощь конечно же спасибо....НО, Мистралю смею напомнить, что буквально через 15 минут как удалось вызволить 80-ку, она же выдернула в ответ 78-й из очередных говен, как пробку из бутылки, а Сюрфу скажу, что реальных засад он еще не видел, хотя оно конечно и к лучшему ... зато мне есть что припомнить Курту По САБЖУ: Мое мнение, что проходимость у 78-го несколько выше чем у 80-ки, но только там, где вес играет роль!Прочитал пост Стенли и Мистраля, так вот не совсем согласен. на моей машине есть возможность вытаскивать тяжелые 80-ки из "засад" проверено не однократно
С уважением,
Сообщение отредактировал Stanley: 27.02.2009, 15:58:10
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0