По себе понял примерно следующее: Москвича машина очень капризная, но в хороших руках своим отношением к тебе не обижает, заводится с пол-пинка. В прошлом году на крытой стоянке до -25 заводилась, потом масло густело и карб плохую смесь готовил, в общем не заодилась. хотя стартер вроде резво крутил. В этом году залил Юкос 5/30 минералку зимнюю... при -30 спокойно так с щупа капельками падает, не то что 15/40 - каплей застынет и все... это к вопросу о вязкости масла... косвенные такие наблюдения... вроде бы к зиме был готов... И ТУТ меня дернуло в дельфинарий в Астану съездить с девочкой своей и мамой с сестренкой, благо рукой подать.... а так как в столицу доселе никогда не ездил, то был напгуан тамошней ЖоПо, поэтому от греха подальше выставил на СТО экологию СО с 4,5 до 0,9 мне бы тогда догадатьс, что это он хреново при 0 градусов заводиться начал??? а они мне там винт качества закрутили нах... в итоге искра идет, стартер крутит, вспышки есть, а заводиться не хочет... так что КАРБЮРАТОР перед каждой зимой регулировать нужно, я это твердо усвоил, тем что на эту зиму без машины остался, и еще конечно зазоры и зажигание правильно выставить, тогода счастье вам будет! и свечки, у меня к примеру стоят BRISK с калильным числом 14 - как раз для зимы, погорячее, ставил родные на 17 зимой - фиг заведешь!!!! тока вот не знаю насчет BRISKа то, мож еще какие есть? и еще вопрос, за чем машинку снизу греть??? слава Богу не автол залит! или еще для чего то нужно? если для испарения бензы, так советуют ведь либо действительно эфирчику брызнуть, либо на впускной коллектор водички горячей налить... ЛЮДИ!!! СКАЖИТЕ КУДА ВОДУ ЛИТЬ!!! а то чайники мы.... не знаем что имеется ввиду... А ТО ЕЗДИТЬ ОЧЧЧЧЕНЬ ХОЦЦА!!!!!
П.С. Тов. москвиченок и все желающие, вам дать схему переделки печки по совету завода - изготовителя, АЗЛК тоесть? грят потом САХАРА наступает... хотел сам проверить... но вот завестись никак не могу...