Перейти к содержимому

Фотография

Москвич 2140 не заводится - помогите советом.В холодное время перестал заводиться...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#21
[ALEX]

[ALEX]

    =superman=

  • В доску свой
  • 4 206 сообщений

Что вы свечи, да свечи, карбюратор, да карбюратор. Да свечи нужно чистить, хотть для профилактики. Мой отец около 20 лет эксплуатировал москвич и замена стандартного карба на вазовский особого эффекта не придавала. Вспомните историю, умз 412 -  военные технологии. Этот двигатель пиз%%н у БМВ, а как любой двигатель от иномарки требует: привильного зазора клапанов, хороший бензин, и отрегулированное зажигание! С грамотно настроенным карбом, и зажиганием, заводится даже с ручки! А вообще совецкие машины не любят кривых рук и кривого зажигания!


А ты не знаешь кто у нас в городе может грамотно всё это сделать???
Вот у меня сейчас вообще большие проблемы с зажиганием, катушкой, карбюратором.

Вопрос всем: У кого-нибудь есть знакомые по двигателю и электрики по москвичам? Мне допустим капиталку делали прошлой зимой, двигатель дыметь конечно перестал, а вот как заливало 4-ый цилиндр, так и заливает, как была плохая тяга, так она и осталась не ахти какой.
  • 0

#22
Kadett

Kadett
  • Свой человек
  • 817 сообщений
За москвичи у нас ни одно СТО не берётся! Тока искать какого нить дядю Ваню кулибина! Я со своим 2 месяца прошлой зимой сексом занимался пока завёл его! Всё поменял начиная от катушки(свечи, крышку трамблёра, бегунок, конденсатор, контакты прерывателя! ) Карб перебрал и промыл. А вся проблема оказалась в неправильно выставленном зазоре на контактах прерывателя! Тока выставил зазор машина завелась как и не глушили её!! Вот я долго матерился!! :laugh:
  • 0

#23
[ALEX]

[ALEX]

    =superman=

  • В доску свой
  • 4 206 сообщений

За москвичи у нас ни одно СТО не берётся! Тока искать какого нить дядю Ваню кулибина! Я со своим 2 месяца прошлой зимой сексом занимался пока завёл его! Всё поменял начиная от катушки(свечи, крышку трамблёра, бегунок, конденсатор, контакты прерывателя! ) Карб перебрал и промыл. А вся проблема оказалась в неправильно выставленном зазоре на контактах прерывателя! Тока выставил зазор машина завелась как и не глушили её!! Вот я долго матерился!! :laugh:

Я об этом и гутарю. Что нету у нас спецов. Я уже затра%ался искать их, только деньги на ветер выкидываешь.
Вот может кто знает таких?
  • 0

#24
kib

kib

    Автозвуковой Пахан-Пахабнег

  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

За москвичи у нас ни одно СТО не берётся! Тока искать какого нить дядю Ваню кулибина! Я со своим 2 месяца прошлой зимой сексом занимался пока завёл его! Всё поменял начиная от катушки(свечи, крышку трамблёра, бегунок, конденсатор, контакты прерывателя! ) Карб перебрал и промыл. А вся проблема оказалась в неправильно выставленном зазоре на контактах прерывателя! Тока выставил зазор машина завелась как и не глушили её!! Вот я долго матерился!! :laugh:

Я об этом и гутарю. Что нету у нас спецов. Я уже затра%ался искать их, только деньги на ветер выкидываешь.
Вот может кто знает таких?


Едешь по Сейфуллина вниз пересекаешь Рыскулова и только проехал БАКовский мост сразу поворот на лево (возле магазина с аптекой), по левую руку СТО там есть вывеска, мастера зовут Валера, у него самого москвич 2140 думаю он тебе поможет, мастер вроде грамотный. Скажешь если что от Андрея на Исузу трупер он знает ;)
  • 0

#25
[ALEX]

[ALEX]

    =superman=

  • В доску свой
  • 4 206 сообщений

Едешь по Сейфуллина вниз пересекаешь Рыскулова и только проехал БАКовский мост сразу поворот на лево (возле магазина с аптекой), по левую руку СТО там есть вывеска, мастера зовут Валера, у него самого москвич 2140 думаю он тебе поможет, мастер вроде грамотный. Скажешь если что от Андрея на Исузу трупер он знает ;)

Вот за это - большое спасибо! :laugh: Надо после праздников к нему прокатится!
  • 0

#26
kib

kib

    Автозвуковой Пахан-Пахабнег

  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

Едешь по Сейфуллина вниз пересекаешь Рыскулова и только проехал БАКовский мост сразу поворот на лево (возле магазина с аптекой), по левую руку СТО там есть вывеска, мастера зовут Валера, у него самого москвич 2140 думаю он тебе поможет, мастер вроде грамотный. Скажешь если что от Андрея на Исузу трупер он знает :)

Вот за это - большое спасибо! ;) Надо после праздников к нему прокатится!


Пожалуйста, кстати хороший карбюраторщик в том же районе, едешь так же по Сейфуллина вниз поварачиваешь на лево и сразу направо перед остановкой ворота на СТО, мастера зовут Сергей (он мне на Пыжыка 405го карб от Ауди80 адаптировал! :laugh: ) так классно сделал ;)
P.S. У него кстати тоже москвич только 2141 :D ;) ;)

Его телефон SERG CARBURATOR: 8333 239 99 74.
  • 0

#27
kib

kib

    Автозвуковой Пахан-Пахабнег

  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

Едешь по Сейфуллина вниз пересекаешь Рыскулова и только проехал БАКовский мост сразу поворот на лево (возле магазина с аптекой), по левую руку СТО там есть вывеска, мастера зовут Валера, у него самого москвич 2140 думаю он тебе поможет, мастер вроде грамотный. Скажешь если что от Андрея на Исузу трупер он знает :)

Вот за это - большое спасибо! ;) Надо после праздников к нему прокатится!


Пожалуйста, кстати хороший карбюраторщик в том же районе, едешь так же по Сейфуллина вниз поварачиваешь на лево и сразу направо перед остановкой ворота на СТО, мастера зовут Сергей (он мне на Пыжыка 405го карб от Ауди80 адаптировал! :laugh: ) так классно сделал ;)
P.S. У него кстати тоже москвич только 2141 :D ;) ;)

Его телефон SERG CARBURATOR: 8333 239 99 74.


Извиняюсь, на лево по Рыскулова!
  • 0

#28
kib

kib

    Автозвуковой Пахан-Пахабнег

  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

Едешь по Сейфуллина вниз пересекаешь Рыскулова и только проехал БАКовский мост сразу поворот на лево (возле магазина с аптекой), по левую руку СТО там есть вывеска, мастера зовут Валера, у него самого москвич 2140 думаю он тебе поможет, мастер вроде грамотный. Скажешь если что от Андрея на Исузу трупер он знает :)

Вот за это - большое спасибо! ;) Надо после праздников к нему прокатится!


Пожалуйста, кстати хороший карбюраторщик в том же районе, едешь так же по Сейфуллина вниз поварачиваешь на лево и сразу направо перед остановкой ворота на СТО, мастера зовут Сергей (он мне на Пыжыка 405го карб от Ауди80 адаптировал! :laugh: ) так классно сделал ;)
P.S. У него кстати тоже москвич только 2141 :D ;) ;)

Его телефон SERG CARBURATOR: 8333 239 99 74.


Извиняюсь, на лево по Рыскулова!


Еще вот что вспомнил у Сергея есть прибор для установки опережения зажигания по углам, только ты ему скажи он тебе зажигание по заводским параметрам настроит, ну вот вроде все ;)
  • 0

#29
dmatsynin

dmatsynin
  • Постоялец
  • 361 сообщений
По себе понял примерно следующее: Москвича машина очень капризная, но в хороших руках своим отношением к тебе не обижает, заводится с пол-пинка. В прошлом году на крытой стоянке до -25 заводилась, потом масло густело и карб плохую смесь готовил, в общем не заодилась. хотя стартер вроде резво крутил. В этом году залил Юкос 5/30 минералку зимнюю... при -30 спокойно так с щупа капельками падает, не то что 15/40 - каплей застынет и все... это к вопросу о вязкости масла... косвенные такие наблюдения... вроде бы к зиме был готов... И ТУТ меня дернуло в дельфинарий в Астану съездить с девочкой своей и мамой с сестренкой, благо рукой подать.... а так как в столицу доселе никогда не ездил, то был напгуан тамошней ЖоПо, поэтому от греха подальше выставил на СТО экологию СО с 4,5 до 0,9 мне бы тогда догадатьс, что это он хреново при 0 градусов заводиться начал??? а они мне там винт качества закрутили нах... в итоге искра идет, стартер крутит, вспышки есть, а заводиться не хочет... так что КАРБЮРАТОР перед каждой зимой регулировать нужно, я это твердо усвоил, тем что на эту зиму без машины остался, и еще конечно зазоры и зажигание правильно выставить, тогода счастье вам будет! и свечки, у меня к примеру стоят BRISK с калильным числом 14 - как раз для зимы, погорячее, ставил родные на 17 зимой - фиг заведешь!!!! тока вот не знаю насчет BRISKа то, мож еще какие есть? и еще вопрос, за чем машинку снизу греть??? слава Богу не автол залит! или еще для чего то нужно? если для испарения бензы, так советуют ведь либо действительно эфирчику брызнуть, либо на впускной коллектор водички горячей налить... ЛЮДИ!!! СКАЖИТЕ КУДА ВОДУ ЛИТЬ!!! а то чайники мы.... не знаем что имеется ввиду... А ТО ЕЗДИТЬ ОЧЧЧЧЕНЬ ХОЦЦА!!!!!
П.С. Тов. москвиченок и все желающие, вам дать схему переделки печки по совету завода - изготовителя, АЗЛК тоесть? грят потом САХАРА наступает... хотел сам проверить... но вот завестись никак не могу...
  • 0

#30
[ALEX]

[ALEX]

    =superman=

  • В доску свой
  • 4 206 сообщений

П.С. Тов. москвиченок и все желающие, вам дать схему переделки печки по совету завода - изготовителя, АЗЛК тоесть? грят потом САХАРА наступает... хотел сам проверить... но вот завестись никак не могу...

Конечно давай! :laugh: Такие вопросы задаешь!!!
  • 0

#31
kib

kib

    Автозвуковой Пахан-Пахабнег

  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

По себе понял примерно следующее: Москвича машина очень капризная, но в хороших руках своим отношением к тебе не обижает, заводится с пол-пинка. В прошлом году на крытой стоянке до -25 заводилась, потом масло густело и карб плохую смесь готовил, в общем не заодилась. хотя стартер вроде резво крутил. В этом году залил Юкос 5/30 минералку зимнюю... при -30 спокойно так с щупа капельками падает, не то что 15/40 - каплей застынет и все... это к вопросу о вязкости масла... косвенные такие наблюдения... вроде бы к зиме был готов... И ТУТ меня дернуло в дельфинарий в Астану съездить с девочкой своей и мамой с сестренкой, благо рукой подать....  а так как в столицу  доселе никогда не ездил, то был напгуан тамошней ЖоПо, поэтому от греха подальше выставил на СТО экологию СО с 4,5 до 0,9 мне бы тогда догадатьс, что это он хреново при 0 градусов заводиться начал??? а они мне там винт качества закрутили нах...  в итоге искра идет, стартер крутит, вспышки есть, а заводиться не хочет... так что КАРБЮРАТОР перед каждой зимой регулировать нужно, я это твердо усвоил, тем что на эту зиму без машины остался, и еще конечно зазоры и зажигание правильно выставить, тогода счастье вам будет! и свечки, у меня к примеру стоят BRISK с калильным числом 14 - как раз для зимы, погорячее, ставил родные на 17 зимой - фиг заведешь!!!! тока вот не знаю насчет BRISKа то, мож еще какие есть?  и еще вопрос, за чем машинку снизу греть??? слава Богу не автол залит! или еще для чего то нужно? если для испарения бензы, так советуют ведь либо действительно эфирчику брызнуть, либо на впускной коллектор водички горячей налить... ЛЮДИ!!! СКАЖИТЕ КУДА ВОДУ ЛИТЬ!!! а то чайники мы.... не знаем что имеется ввиду... А ТО ЕЗДИТЬ ОЧЧЧЧЕНЬ  ХОЦЦА!!!!!
П.С. Тов. москвиченок и все желающие, вам дать схему переделки печки по совету завода - изготовителя, АЗЛК тоесть? грят потом САХАРА наступает... хотел сам проверить... но вот завестись никак не могу...


Кипяток лить на впускной коллектор это на котором карбюратор крепится (токо не на сам карб :D :) налить надо чем больше тем лучше, перед наливкой добавить или подкачать бензы в карб, после наливки прикрыть капот чтоб там пары мотор погрели, покурить минуты две или вслух москвич поуговаривать чтоб завелся :laugh: и пробовать заводить, если не завелся суши весла то есть выкручивай свечи и суши, повторить операцию заново, если не помогло то к более радикальным мерам - паяльная лампа и греешь маслянный картер! ;)
  • 0

#32
kib

kib

    Автозвуковой Пахан-Пахабнег

  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

Что вы свечи, да свечи, карбюратор, да карбюратор. Да свечи нужно чистить, хотть для профилактики. Мой отец около 20 лет эксплуатировал москвич и замена стандартного карба на вазовский особого эффекта не придавала. Вспомните историю, умз 412 -  военные технологии. Этот двигатель пиз%%н у БМВ, а как любой двигатель от иномарки требует: привильного зазора клапанов, хороший бензин, и отрегулированное зажигание! С грамотно настроенным карбом, и зажиганием, заводится даже с ручки! А вообще совецкие машины не любят кривых рук и кривого зажигания!


А ты не знаешь кто у нас в городе может грамотно всё это сделать???
Вот у меня сейчас вообще большие проблемы с зажиганием, катушкой, карбюратором.

Вопрос всем: У кого-нибудь есть знакомые по двигателю и электрики по москвичам? Мне допустим капиталку делали прошлой зимой, двигатель дыметь конечно перестал, а вот как заливало 4-ый цилиндр, так и заливает, как была плохая тяга, так она и осталась не ахти какой.


По поводу 4-го цилиндра: проверь плотность соедения шланга от вакуумного усилителя к впускному коллектору, любой подсос воздуха приводит к заливке именно 4 цилиндра!!! при условии что все с мотором OK!!!
  • 0

#33
Peet

Peet
  • В доску свой
  • 1 890 сообщений
2 MOSKVICHENOK
Москвич - класная машина - там все руками сделать можно, если настроение есть - давай глянем.

для пуска движка как аварийный вариант желательно иметь балончик для холодного пуска двигателя, там смесь эфира и еще чегото, просто прыскаеш на фильтр или прямо в карб перед запуском (лично я когда небыло балончика и крышечка бензина в карб непомогала, использовал балончик с газом для зарядки зажигалок), далее контакты прерывателя, и трамблер, а также целостность гасящих сопротивлений - обязательно чистить - окислы либо препятствуют нормальной искре либо дают искру невовремя (мотор колбасит), высоковольтные провода без пробоев (заводиш мотор ночью и смотриш под капот - если там сияние как на новогодней елкой - меняеш провода и изоляторы) ...

далее то что ты видиш хорошую искру на выкрученой свечке - еще инчего не значит - при компресии в целиндре пробой сжатой воздушной среды намного хуже ... потому свечи держать сухими и комфортными

далее про подсос воздуха во впускном коллекторе - очень будь к этому внимателен - подсос воздуха -обедняет смесь и пуск холодного движка становится проблемматичным, также проверь прокладки под карбом.

бензанасос - проверить мембрану и работу - при плохом бензанасосе можно забыть про тяговитость.

насос ускорителя в карбе - приемистость движка и подлив топлива при пуске - если не работает то больше хлопот ...

ну и конечно нормальный аккамулятор .... покрутить движек иногда приходится ... особенно если перельеш
  • 0

#34
Peet

Peet
  • В доску свой
  • 1 890 сообщений
И еще про тэны в картере:
ничего нового в этом нет, такой прием весьма распрастранен в холодных странах, в частности в канаде, не урбанизированную часть которой можно рассматривать как автосвалку США с ее большими прожерливыми маторыми которые пока заведеш а потом прогрееш - разоришся на бензин :laugh:

вобщем в канаде делается так - приехал домой снял с бампера вилку и воткнул в розетку - темпереатура поддерживается 40-60 градусов всю ночь - утром пришел чиркнул стартером и поехал ;)

в нашем регионе такие навороты пожалуй никчему ... хотя кто знает ...

еще росияне выпускают бензиновые предпусковые подогреватели - кажись по 200 УЕ которые грозятся поставить на ЛЮБУЮ машину .... греют они там систему охлаждения...

если хочется поразвлечься можно подумать о том как приспособить например печку с запорожца ...

а вообще еслиб передомной встала такая задача - яб взял еще один поддон картера, посмотрел бы на предмет места (чтоб не цеплялось за шатуны и коленвал, а также маслосборник) потом пошелбы на тастак - купилбы там тэн примерно на киловат , причем такой в котором автомат есть и вкручивается он снаружи ..., купил бы муфту с резьбой под этот тэн, купилбы пробку под эту муфту ... затем взял автоген и вварил бы им муфту в поддон картера ... далее вкручиваем туда тэн подсоединяем провода делаем защиту от грязи выставляем автомат на температуру 50 градусов ... и усе ....

если вам вдруг надоел тэн - просто выкручиваем его и вварачиваем на его место пробку ....

вот и усе
  • 0

#35
[ALEX]

[ALEX]

    =superman=

  • В доску свой
  • 4 206 сообщений

По поводу 4-го цилиндра: проверь плотность соедения шланга от вакуумного усилителя к впускному коллектору, любой подсос воздуха приводит к заливке именно 4 цилиндра!!! при условии что все с мотором OK!!!


Мне об этом говорили. Поменял полностью шланг и хамуты. Вроде не сосет, но все равно заливает :laugh:
  • 0

#36
Kadett

Kadett
  • Свой человек
  • 817 сообщений


По поводу 4-го цилиндра: проверь плотность соедения шланга от вакуумного усилителя к впускному коллектору, любой подсос воздуха приводит к заливке именно 4 цилиндра!!! при условии что все с мотором OK!!!


Мне об этом говорили. Поменял полностью шланг и хамуты. Вроде не сосет, но все равно заливает :laugh:

Значит смотри свечку и далее по проводам до трамблёра! У меня тоже заливал! Оказалось что свеча была полумёртвая! Поменял и всё в норму встало!
  • 0

#37
[ALEX]

[ALEX]

    =superman=

  • В доску свой
  • 4 206 сообщений

2 MOSKVICHENOK 
Москвич  -  класная машина -  там все руками сделать можно,  если  настроение  есть -  давай глянем.

для пуска  движка  как  аварийный вариант  желательно иметь  балончик  для холодного пуска двигателя,  там смесь эфира и еще чегото,  просто прыскаеш  на фильтр или прямо в карб перед  запуском (лично  я  когда небыло  балончика и  крышечка бензина в карб непомогала,  использовал балончик с газом для зарядки зажигалок),    далее    контакты прерывателя,  и  трамблер, а  также целостность гасящих сопротивлений  -  обязательно  чистить  -  окислы  либо  препятствуют  нормальной искре либо дают искру невовремя (мотор колбасит),  высоковольтные провода без  пробоев  (заводиш  мотор  ночью  и смотриш под  капот  -  если  там  сияние  как  на новогодней елкой  -  меняеш  провода и изоляторы) ...   

далее    то что    ты видиш  хорошую искру  на выкрученой свечке - еще инчего не  значит  -  при компресии в целиндре  пробой  сжатой воздушной среды намного хуже  ...  потому  свечи  держать  сухими и  комфортными

далее про  подсос  воздуха  во  впускном  коллекторе  -  очень  будь к  этому внимателен  -  подсос воздуха  -обедняет смесь и пуск  холодного движка становится проблемматичным,  также проверь  прокладки  под  карбом. 

бензанасос  -  проверить  мембрану и работу  -  при  плохом  бензанасосе  можно  забыть  про  тяговитость.

насос  ускорителя в  карбе    -    приемистость  движка  и  подлив  топлива при  пуске    -  если не работает    то    больше  хлопот ... 

ну и конечно  нормальный аккамулятор .... покрутить движек иногда приходится  ... особенно если перельеш


Peet нам с тобой после праздников явно надо будет глянуть машину. :laugh:
Провода у меня силиконовые не пробивают, пробивает катушка, и крышка трамблера, хотя она новая, может смазать чем крышку трамблера, чтобы не пробивала?
Бензонасос менять надо! Я за месяц два раза мембрану менял. Все равно воздух подсасывает и бензин льется. Сейчас же запчасти г. продают, вот и меняешь все по несколку раз. Аккумулятор почти новый брал в сентябре Mutlu.
  • 0

#38
Kadett

Kadett
  • Свой человек
  • 817 сообщений
Могу поучаствовать!;)) Опыт с космичём имею маленько!:)))
Кстати есть кое чего из зап частей на космич!! А вернее даже целый космич!
Пороюсь в гараже! Могу подарить даже чёнить! :D))) :laugh:
  • 0

#39
Kadett

Kadett
  • Свой человек
  • 817 сообщений
Кстати катушка новая есть в гараже подарю за пару пива!! Так же можно найти и крышку на трамблёр маленько Б/У
  • 0

#40
Peet

Peet
  • В доску свой
  • 1 890 сообщений
Карб лучше вообще снять ... отнести в тепло, в теплоте и комфорте перебрать, что убито - поменять
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.