Двигатель БМВВсе что касается двигателя
#127
Отправлено 30.05.2004, 23:18:38
На некоторых двигателях при вынимании щупа падают обороты, а при отворачивании пробки маслозаливной горловины двигатель почти глохнет, либо глохнет. А на некоторых проделанные процедуры не вызывают никаких изменений. На некоторых реагирует только на пробку.
Вопрос - что сие значит? Я всегда считал, что правильно как описано в первом варианте, но нереагирующие двигатели довольно часто работают очень чисто и я не слышу никаких подозрительных звуков. Правда, стоит заметить, что реагирующие работают хорошо не довольно часто, а всегда (во всяком случае я проблемных не встречал).
В общем непонятки какие-то. Может кто просветит на эту тему?
#129
Отправлено 02.06.2004, 09:47:18
Конечно, я имею ввиду двигатели BMW, для этого сюда и постил.ты имееш ввиду разные двигатели одной серий на пример М50 или вообще сравниваеш двигатели разных производителей
Но чтобы сильно не усложнять, возьмем, к примеру, два одинаковых двигателя М50 - один реагирует, другой нет. Почему?
#132
Отправлено 03.06.2004, 14:31:46
как моно встертится?!
вчера поменял направляющие у себя!
обошлися 8000тенге!
менял сами! правдо скажу сразу ан М50 нет не ремонтных размеров! пришлось чуток стачивать их ! зажимал в дрель и тачили наждаком!
тепрь нуно внутри их про шарошить! верне осталось 14 прошарошитЬ! а птмо претирать клапана!
+ седла тоже пришарошитЬ! овт токо шарошку для седел пока не нашел((((((
#134
Отправлено 04.06.2004, 09:49:56
И заварить мне надо область вокруг чашек, а то скоро крылашками замахаю.
Вот и вопрос: где можно купить недорогие запчасти и качественно заварить это дело??
#136
Отправлено 06.06.2004, 08:59:06
Симба прав, нужно больше инфы.Проблема у меня такая на Е30 - накрылся мотор (весь дребежит) диагностировал на Баварии скаали что мотор выйдет примерно 1100 зеленых.
Можно, на на х... нужно? Или вы собираетесь после капиталки откатать всего 10000 км., а потом капиталить по новой? Да и смотря что с движком, может и капиталить не стоит, а проще и дешевле другой купить...но я думаю, если не делать не на баварии и не покупать дорогие запчасти то можно сделать и подешевле.
Каких чашек? Пожалуйста поподробнее.И заварить мне надо область вокруг чашек, а то скоро крылашками замахаю.
#137
Отправлено 08.06.2004, 00:14:01
как это нетунаправляющих на М50 нет ессно, от бмв точно, потому что не меняються по технологии.
Есть ремонтные клапана, утолшенные, но они в 1.5 раза дороже обычных.
Найти нашел, в гараже валяется.
звякни, обменяемся.
а ето что НАПРАВЛЯЮЩАЯ ВТУЛКА КЛАПАНА 11 12 1 735 534
#138
Отправлено 08.06.2004, 09:03:59
как это нету :eek:направляющих на М50 нет ессно, от бмв точно, потому что не меняються по технологии.
Есть ремонтные клапана, утолшенные, но они в 1.5 раза дороже обычных.
Найти нашел, в гараже валяется.
звякни, обменяемся.
а ето что НАПРАВЛЯЮЩАЯ ВТУЛКА КЛАПАНА 11 12 1 735 534
меня не пинать ! :)
Инфа по втулкам из оффициального источника !
Яж не знал что ее надо перепроверить в еще более оффициальном источнике !
:)
#139
Отправлено 08.06.2004, 09:08:05
вот вот и я о томже!!!!!как это нетунаправляющих на М50 нет ессно, от бмв точно, потому что не меняються по технологии.
Есть ремонтные клапана, утолшенные, но они в 1.5 раза дороже обычных.
Найти нашел, в гараже валяется.
звякни, обменяемся.
а ето что НАПРАВЛЯЮЩАЯ ВТУЛКА КЛАПАНА 11 12 1 735 534
меня не пинать !
Инфа по втулкам из оффициального источника !
Яж не знал что ее надо перепроверить в еще более оффициальном источнике !
просто не может такого быть что бы напраляющие не меняллись! так что СЛАВКА тебя развели(((((((((((((((
у меня клапана тоже сильно болтались ,заменой напраляющих все вылечилось!
теперь все стоит отлично!
щас поеду за шарошками для седел отшарошу селдла и буду клапана претирать!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0