Перейти к содержимому

Фотография

Двигатель БМВВсе что касается двигателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 167

#121
AlexanderKim

AlexanderKim
  • Постоялец
  • 406 сообщений
И из-за чего стучали? Может мне тоже не надо будет менять? Хотя я когда ГК на рынке смотрел он то в принципе промывается, ну то есть промыть то его вроде как можно.
  • 0

#122
Lord Dark

Lord Dark
  • В доску свой
  • 2 664 сообщений
Извините что не в тему, но вопрос БМВ 5 95 года 520 с Vanos какой на ней ставился движок? М50 или М52? все говорят по разному кто М50 а кто М52 че то я в замешательстве.
  • 0

#123
The Ultimate Driving Maniac

The Ultimate Driving Maniac

    Маньяг

  • В доску свой
  • 5 575 сообщений
Для начала нужно опередилится, в каком кузове эта 520. В 95 году у пятёрок бвла смена поколений.
  • 0

#124
Lord Dark

Lord Dark
  • В доску свой
  • 2 664 сообщений
Кузов Е34 широконоздревая. Ну как ма моем рисунке рядом с ником :laugh: :lol:
  • 0

#125
rvs

rvs
  • Завсегдатай
  • 248 сообщений

Кузов Е34 широконоздревая. Ну как ма моем рисунке рядом с ником :laugh:  :lol:

M50TU, М52 ставились на е39
  • 0

#126
Lord Dark

Lord Dark
  • В доску свой
  • 2 664 сообщений
Спасибо :laugh:
  • 0

#127
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений
В общем возник у меня такой вопрос:
На некоторых двигателях при вынимании щупа падают обороты, а при отворачивании пробки маслозаливной горловины двигатель почти глохнет, либо глохнет. А на некоторых проделанные процедуры не вызывают никаких изменений. На некоторых реагирует только на пробку.
Вопрос - что сие значит? Я всегда считал, что правильно как описано в первом варианте, но нереагирующие двигатели довольно часто работают очень чисто и я не слышу никаких подозрительных звуков. Правда, стоит заметить, что реагирующие работают хорошо не довольно часто, а всегда (во всяком случае я проблемных не встречал).
В общем непонятки какие-то. Может кто просветит на эту тему?

#128
Elmurat_9

Elmurat_9
  • В доску свой
  • 1 409 сообщений
ты имееш ввиду разные двигатели одной серий на пример М50 или вообще сравниваеш двигатели разных производителей
  • 0

#129
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

ты имееш ввиду разные двигатели одной серий на пример М50 или вообще сравниваеш двигатели разных производителей

Конечно, я имею ввиду двигатели BMW, для этого сюда и постил.
Но чтобы сильно не усложнять, возьмем, к примеру, два одинаковых двигателя М50 - один реагирует, другой нет. Почему?

#130
Bimmer.

Bimmer.
  • В доску свой
  • 2 455 сообщений
такие процедуры ч щупом и крышкой помойму к БеМеВе не относятся! наскокльеко знаю что АУДИ с мех впрыском хорошо реагирует на арзгермитизацию системы! а вот баварцам попмойму по!
  • 0

#131
_SiMBA_

_SiMBA_
  • В доску свой
  • 3 003 сообщений
На м10 мой реагировал, но комп давал поправку и он не глох
на м50 чето не пробовал, помоему реакции никакой.
Один раз доливал масло, и крышку закрутить забыл.
через 5 км почувствовал запах масла. ужасно противный кстати сказать :)
  • 0

#132
Bimmer.

Bimmer.
  • В доску свой
  • 2 455 сообщений
2СИМБА ты кстати нашел успокоитель?!
как моно встертится?!


вчера поменял направляющие у себя!
обошлися 8000тенге!
менял сами! правдо скажу сразу ан М50 нет не ремонтных размеров! пришлось чуток стачивать их ! зажимал в дрель и тачили наждаком!

тепрь нуно внутри их про шарошить! верне осталось 14 прошарошитЬ! а птмо претирать клапана!
+ седла тоже пришарошитЬ! овт токо шарошку для седел пока не нашел((((((
  • 0

#133
_SiMBA_

_SiMBA_
  • В доску свой
  • 3 003 сообщений
направляющих на М50 нет ессно, от бмв точно, потому что не меняються по технологии.
Есть ремонтные клапана, утолшенные, но они в 1.5 раза дороже обычных.

Найти нашел, в гараже валяется.
звякни, обменяемся.
  • 0

#134
horwat

horwat
  • Завсегдатай
  • 282 сообщений
Проблема у меня такая на Е30 - накрылся мотор (весь дребежит) диагностировал на Баварии скаали что мотор выйдет примерно 1100 зеленых, но я думаю, если не делать не на баварии и не покупать дорогие запчасти то можно сделать и подешевле.
И заварить мне надо область вокруг чашек, а то скоро крылашками замахаю.
Вот и вопрос: где можно купить недорогие запчасти и качественно заварить это дело??
  • 0

#135
_SiMBA_

_SiMBA_
  • В доску свой
  • 3 003 сообщений
что диагностировал конкретно и какой двигатель ?

если компрессия в порядке, и ужер масла не превышает грамм 200-300 на тысячу, то капиталить не надо. Разве что маслаки и прокладки.

В общем поболе инфы бы.
  • 0

#136
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Проблема у меня такая на Е30 - накрылся мотор (весь дребежит) диагностировал на Баварии скаали что мотор выйдет примерно 1100 зеленых.

Симба прав, нужно больше инфы.

но я думаю, если не делать не на баварии и не покупать дорогие запчасти то можно сделать и подешевле.

Можно, на на х... нужно? Или вы собираетесь после капиталки откатать всего 10000 км., а потом капиталить по новой? Да и смотря что с движком, может и капиталить не стоит, а проще и дешевле другой купить...

И заварить мне надо область вокруг чашек, а то скоро крылашками замахаю.

Каких чашек? Пожалуйста поподробнее.

#137
Bimmer.

Bimmer.
  • В доску свой
  • 2 455 сообщений

направляющих на М50 нет ессно, от бмв точно, потому что не меняються по технологии.
Есть ремонтные клапана, утолшенные, но они в 1.5 раза дороже обычных.

Найти нашел, в гараже валяется.
звякни, обменяемся.

как это нету :D
а ето что НАПРАВЛЯЮЩАЯ ВТУЛКА КЛАПАНА 11 12 1 735 534
  • 0

#138
_SiMBA_

_SiMBA_
  • В доску свой
  • 3 003 сообщений

направляющих на М50 нет ессно, от бмв точно, потому что не меняються по технологии.
Есть ремонтные клапана, утолшенные, но они в 1.5 раза дороже обычных.

Найти нашел, в гараже валяется.
звякни, обменяемся.

как это нету :eek:
а ето что НАПРАВЛЯЮЩАЯ ВТУЛКА КЛАПАНА 11 12 1 735 534


меня не пинать ! :)
Инфа по втулкам из оффициального источника !
Яж не знал что ее надо перепроверить в еще более оффициальном источнике !
:)
  • 0

#139
Bimmer.

Bimmer.
  • В доску свой
  • 2 455 сообщений

направляющих на М50 нет ессно, от бмв точно, потому что не меняються по технологии.
Есть ремонтные клапана, утолшенные, но они в 1.5 раза дороже обычных.

Найти нашел, в гараже валяется.
звякни, обменяемся.

как это нету :rotate:
а ето что НАПРАВЛЯЮЩАЯ ВТУЛКА КЛАПАНА 11 12 1 735 534


меня не пинать ! ;)
Инфа по втулкам из оффициального источника !
Яж не знал что ее надо перепроверить в еще более оффициальном источнике !
:(

вот вот и я о томже!!!!!
просто не может такого быть что бы напраляющие не меняллись! так что СЛАВКА тебя развели(((((((((((((((
у меня клапана тоже сильно болтались ,заменой напраляющих все вылечилось!
теперь все стоит отлично!

щас поеду за шарошками для седел отшарошу селдла и буду клапана претирать!
  • 0

#140
Bimmer.

Bimmer.
  • В доску свой
  • 2 455 сообщений
кстати если получится скину потом фото как клапана отполировали !блин отражение видно)))))))))))
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.