Определяем оптимальное АВТО для поездкиКакое АВТО самое оптимальное для поездки на охоту и рыбалку
#42
Отправлено 18.02.2009, 16:03:45
Тэээкс, раз уж тут такая байда началась, задам вопросик:
кто-что скажет о патруле с 4.5 литровом? 5 дверый, бензиновый на механике в кузове 2000 года?!
34 тапочки это какие?! и аппетит у него поди не кислый!
Аппетит должен быть знатный, а резина на них и 35 дюймовая(это внешний диаметр колеса* 2.54 = 89 см.) смотриться вполне естественно, нет ощущения гипертрофированности, говорю же ..большой машина..
#49
Отправлено 18.02.2009, 16:25:14
понятное дело, увидеть там кого-то нам тогда казалось невозможным.
В особенности, синюю 21-ую Волгу - дедок-экстремал и две почтенные дамы приехали буквально перед нами.
Это была жесть.
Куплю ГА3 -21 второго образца, на ходу!
Сообщение отредактировал Monzza: 18.02.2009, 16:26:05
#50
Отправлено 18.02.2009, 16:40:50
..Когда мы, на квадратных жыпах с кучей разных апгрейдов, после трехчасовой гонки по камышовым говнам и изматывающему солончаковому бездорожью, наконец выскочили на известное озерко -
понятное дело, увидеть там кого-то нам тогда казалось невозможным.
В особенности, синюю 21-ую Волгу - дедок-экстремал и две почтенные дамы приехали буквально перед нами.
Это была жесть.
Куплю ГА3 -21 второго образца, на ходу!
мне кажеца она там давно стоит. со времени когда там еще воды не было
главное ж вес
Механика-это же романтика!
а на механике можно внатяг-внатяг ехать не сжигая сцепление?
на механике не ездил - просто спрашиваю
#51
Отправлено 18.02.2009, 16:46:23
У меня был такой Патрол 98-го года на механике 4,5 бензин.В принципе машина не плохая.По трпссе идёт отлично.Тяговитый двигатель, даже очень.Ходовая отходила на ура,расход в городе 21-22 по трассе 16-18.Как только включил полный привод... ...бензин вылетает просто в трубу.До Топара и обратно сжигал два бака бензина.Тэээкс, раз уж тут такая байда началась, задам вопросик:
кто-что скажет о патруле с 4.5 литровом? 5 дверый, бензиновый на механике в кузове 2000 года?!
#52
Отправлено 18.02.2009, 16:51:48
на механике, как правило, ступеней 5. на большинстве автоматов 4.а на механике можно внатяг-внатяг ехать не сжигая сцепление?
на механике не ездил - просто спрашиваю
на механике вы всегда сами выбираете передачу, на автомате в D коробка выбирает за вас.
т.о. получаем гораздо бОльшую гибкость в выборе режима передвижения, в т.ч. и внатяг и на повышенных без кик-дауна.
#53
Отправлено 18.02.2009, 16:55:57
[на механике вы всегда сами выбираете передачу, на автомате в D коробка выбирает за вас.
т.о. получаем гораздо бОльшую гибкость в выборе режима передвижения, в т.ч. и внатяг и на повышенных без кик-дауна.
2, L, и пониженную, на автомате пока никто не отменял...
Единственный недостаток, по моему мнению, это то что в раскачку - туда - сюда, а автомате тольком не сделаешь..
#55
Отправлено 18.02.2009, 17:01:59
У меня был такой Патрол 98-го года на механике 4,5 бензин.В принципе машина не плохая.По трпссе идёт отлично.Тяговитый двигатель, даже очень.Ходовая отходила на ура,расход в городе 21-22 по трассе 16-18.Как только включил полный привод... ...бензин вылетает просто в трубу.До Топара и обратно сжигал два бака бензина.
Тэээкс, раз уж тут такая байда началась, задам вопросик:
кто-что скажет о патруле с 4.5 литровом? 5 дверый, бензиновый на механике в кузове 2000 года?!
В этом плане 78-й предпочтительнее.
При скорости 90 км/ч у 1кz расход 10,5-11 л дизеля. И при этом груженный.
#57
Отправлено 18.02.2009, 17:07:44
на механике, как правило, ступеней 5. на большинстве автоматов 4.
а на механике можно внатяг-внатяг ехать не сжигая сцепление?
на механике не ездил - просто спрашиваю
на механике вы всегда сами выбираете передачу, на автомате в D коробка выбирает за вас.
т.о. получаем гораздо бОльшую гибкость в выборе режима передвижения, в т.ч. и внатяг и на повышенных без кик-дауна.
специально отквотил изначальный вопрос.
без обид, но я не увидел ответа на свой вопрос
просто я видел и слышал как жгут сцепление.. вот можно также как я на автомате внатяжечку очень медленно поехать?
#59
Отправлено 18.02.2009, 17:09:12
на автомате в D коробка выбирает за вас.
хотя, я так понимаю, вопрос Курта был больше в плоскости измерения пиписек, чем в плоскости поиска разницы между автоматом и механикой. не ну я сагласен, что чиса папасански канешна автомат круче, есьже!
внатяжечку медленно поехать можно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0