Перейти к содержимому

Фотография

Определяем оптимальное АВТО для поездкиКакое АВТО самое оптимальное для поездки на охоту и рыбалку


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2288

#41
AXAH

AXAH

    аңшы

  • В доску свой
  • 2 368 сообщений
34-е это примерно 305Х75Х16, а к ним лифт подвески на 5 дюймов (ARB,TJM, IRONMAN)
  • 0

#42
SEVEN

SEVEN
  • Свой человек
  • 534 сообщений


Тэээкс, раз уж тут такая байда началась, задам вопросик:
кто-что скажет о патруле с 4.5 литровом? 5 дверый, бензиновый на механике в кузове 2000 года?!


34 тапочки это какие?! и аппетит у него поди не кислый!


Аппетит должен быть знатный, а резина на них и 35 дюймовая(это внешний диаметр колеса* 2.54 = 89 см.) смотриться вполне естественно, нет ощущения гипертрофированности, говорю же ..большой машина..
  • 0

#43
AXAH

AXAH

    аңшы

  • В доску свой
  • 2 368 сообщений


Тэээкс, раз уж тут такая байда началась, задам вопросик:
кто-что скажет о патруле с 4.5 литровом? 5 дверый, бензиновый на механике в кузове 2000 года?!

Изображение
вот такой имел ввиду

34 тапочки это какие?! и аппетит у него поди не кислый!


На фотке дизель 3.0
  • 0

#44
Ronin

Ronin

    Sakeshi Kitano

  • В доску свой
  • 2 105 сообщений
Да я в этом не разбираюсь, в целом то понятно о чем речь, вот только механика смущает.
  • 0

#45
AXAH

AXAH

    аңшы

  • В доску свой
  • 2 368 сообщений

Да я в этом не разбираюсь, в целом то понятно о чем речь, вот только механика смущает.


Механика это для охоты самое оно.
  • 0

#46
Papa

Papa

    Папа

  • В доску свой
  • 4 106 сообщений


Да я в этом не разбираюсь, в целом то понятно о чем речь, вот только механика смущает.


Механика это для охоты самое оно.


Так там видишь, три пИдали! :mad:
... вот это смущает некоторых
  • 0

#47
Лёсик

Лёсик
  • В доску свой
  • 1 290 сообщений
Механика-это же романтика!
  • 0

#48
Papa

Papa

    Папа

  • В доску свой
  • 4 106 сообщений
... с большой дороги (с) БМ
  • 0

#49
Monzza

Monzza
  • В доску свой
  • 1 089 сообщений
..Когда мы, на квадратных жыпах с кучей разных апгрейдов, после трехчасовой гонки по камышовым говнам и изматывающему солончаковому бездорожью, наконец выскочили на известное озерко -
понятное дело, увидеть там кого-то нам тогда казалось невозможным.
В особенности, синюю 21-ую Волгу - дедок-экстремал и две почтенные дамы приехали буквально перед нами.
Это была жесть.
Куплю ГА3 -21 второго образца, на ходу!
:mad:

Сообщение отредактировал Monzza: 18.02.2009, 16:26:05

  • 0

#50
Курт

Курт

    Южный Джигит

  • Читатель
  • 2 826 сообщений

..Когда мы, на квадратных жыпах с кучей разных апгрейдов, после трехчасовой гонки по камышовым говнам и изматывающему солончаковому бездорожью, наконец выскочили на известное озерко -
понятное дело, увидеть там кого-то нам тогда казалось невозможным.
В особенности, синюю 21-ую Волгу - дедок-экстремал и две почтенные дамы приехали буквально перед нами.
Это была жесть.
Куплю ГА3 -21 второго образца, на ходу!
:-)


мне кажеца она там давно стоит. со времени когда там еще воды не было :mad:

главное ж вес

Механика-это же романтика!


а на механике можно внатяг-внатяг ехать не сжигая сцепление?

на механике не ездил - просто спрашиваю :eek:

#51
alexgluzman

alexgluzman
  • Постоялец
  • 411 сообщений

Тэээкс, раз уж тут такая байда началась, задам вопросик:
кто-что скажет о патруле с 4.5 литровом? 5 дверый, бензиновый на механике в кузове 2000 года?!

У меня был такой Патрол 98-го года на механике 4,5 бензин.В принципе машина не плохая.По трпссе идёт отлично.Тяговитый двигатель, даже очень.Ходовая отходила на ура,расход в городе 21-22 по трассе 16-18.Как только включил полный привод... :mad: ...бензин вылетает просто в трубу.До Топара и обратно сжигал два бака бензина.
  • 0

#52
Nick

Nick

    из Алматы со спиннингом

  • В доску свой
  • 4 534 сообщений

а на механике можно внатяг-внатяг ехать не сжигая сцепление?
на механике не ездил - просто спрашиваю :mad:

на механике, как правило, ступеней 5. на большинстве автоматов 4.
на механике вы всегда сами выбираете передачу, на автомате в D коробка выбирает за вас.
т.о. получаем гораздо бОльшую гибкость в выборе режима передвижения, в т.ч. и внатяг и на повышенных без кик-дауна.
  • 0

#53
SEVEN

SEVEN
  • Свой человек
  • 534 сообщений

[на механике вы всегда сами выбираете передачу, на автомате в D коробка выбирает за вас.
т.о. получаем гораздо бОльшую гибкость в выборе режима передвижения, в т.ч. и внатяг и на повышенных без кик-дауна.


2, L, и пониженную, на автомате пока никто не отменял...
Единственный недостаток, по моему мнению, это то что в раскачку - туда - сюда, а автомате тольком не сделаешь..
  • 0

#54
Opponent

Opponent
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений
Был и у меня Патрол - красавчик, пока один редиска пенсионер не убил его :laugh: Присудили ему выплачивать из пенсии по штуке тенге в месяц :laugh: .В общем простил его и попрощался с конем :eek:
Изображение

Теперь передвигаюсь на Прадике-78, вроде нормально.
  • 0

#55
чебак

чебак
  • В доску свой
  • 1 601 сообщений


Тэээкс, раз уж тут такая байда началась, задам вопросик:
кто-что скажет о патруле с 4.5 литровом? 5 дверый, бензиновый на механике в кузове 2000 года?!

У меня был такой Патрол 98-го года на механике 4,5 бензин.В принципе машина не плохая.По трпссе идёт отлично.Тяговитый двигатель, даже очень.Ходовая отходила на ура,расход в городе 21-22 по трассе 16-18.Как только включил полный привод... :eek: ...бензин вылетает просто в трубу.До Топара и обратно сжигал два бака бензина.


В этом плане 78-й предпочтительнее.
При скорости 90 км/ч у 1кz расход 10,5-11 л дизеля. И при этом груженный.
  • 0

#56
Курт

Курт

    Южный Джигит

  • Читатель
  • 2 826 сообщений

Единственный недостаток, по моему мнению, это то что в раскачку - туда - сюда, а автомате тольком не сделаешь..


пока некоторые дро№№ца на механике раскачиваясь, нормальные люди уже размотали лебедку или достали джек :eek:

#57
Курт

Курт

    Южный Джигит

  • Читатель
  • 2 826 сообщений


а на механике можно внатяг-внатяг ехать не сжигая сцепление?
на механике не ездил - просто спрашиваю :eek:

на механике, как правило, ступеней 5. на большинстве автоматов 4.
на механике вы всегда сами выбираете передачу, на автомате в D коробка выбирает за вас.
т.о. получаем гораздо бОльшую гибкость в выборе режима передвижения, в т.ч. и внатяг и на повышенных без кик-дауна.


специально отквотил изначальный вопрос.

без обид, но я не увидел ответа на свой вопрос :laugh:

просто я видел и слышал как жгут сцепление.. вот можно также как я на автомате внатяжечку очень медленно поехать?

#58
Papa

Papa

    Папа

  • В доску свой
  • 4 106 сообщений

пока некоторые дро№№ца на механике раскачиваясь, нормальные люди уже размотали лебедку или достали джек :eek:


у тебя джека нет, ты о чем? .... или это так, риторика :laugh:
  • 0

#59
Nick

Nick

    из Алматы со спиннингом

  • В доску свой
  • 4 534 сообщений
а если читать внимательнее, то можно увидеть это:

на автомате в D коробка выбирает за вас.



хотя, я так понимаю, вопрос Курта был больше в плоскости измерения пиписек, чем в плоскости поиска разницы между автоматом и механикой. не ну я сагласен, что чиса папасански канешна автомат круче, есьже!



:eek:



внатяжечку медленно поехать можно.
  • 0

#60
Papa

Papa

    Папа

  • В доску свой
  • 4 106 сообщений

вот можно также как я на автомате внатяжечку очень медленно поехать?


можно
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.