Я помойму поднимал такую тему, но сейчас дело пошло серьезное.
Вообщем все началось с того, что при включенных габаритах у меня перегорал предохранитель, который отвечает за приборную панель, передние габариты и задний правый(или левый) габарит.
Затем перестали гореть стоп-сигналы. Просто вытащив крепление лампы их самого фонаря и засунув его обратно стоп- сигналы загорались снова.
Вчера возвращаясь домой в потемках, включив фары почуял в салоне запах горелого. Расплавился у меня тот самый предохранитель, что описывал выше. Причём металлическая перемычка осталась целой, а расплавилась пластмасса.
Теперь при включении зажигания у меня постоянно горят фонари заднего хода и задняя проивотуманка. А стопы не горят вообще.
Что за электромагнитная буря прошлась, не пойму.
Подскажите, что-нибудь дельное.
PS. Сказали, что это могут быть последствие удара порога, так как в непосредственной близости с ними проходят шланги с проводами.
Задние фонарисгорел провод?
Автор Тролль, 21.12.2003, 19:05
#3
Отправлено 22.12.2003, 18:07:10
У меня такая беда была на "англичанине". Электрик два раза копался - оказалось что те, кто мутил сигнализацию, что то не то сделал. Если есть сигн. то проверь проводку на ней.
ЗЫ: Сам знаю, беспонтово ездить без освещения приборной доски, а без стопов ваще страшно.
ЗЫ: Сам знаю, беспонтово ездить без освещения приборной доски, а без стопов ваще страшно.
#4
Отправлено 22.12.2003, 21:25:48
Стоит у меня сигналка, даже скажу больше - сам устанавливал. Хотя что там можно неправильно подключить?
В продолжение истории...
Сегодня в обед перестали работать дворники и стеклоподьемники,... но заработали все задние лампочки (может временно)
Включаю зажигание - перегорает предохранитель, который отвечает за дворники.
Завтра попробую отключить моторчик дворников, может он коротит.
Но причём здесь стеклоподьемники?
Покопался в гараже с проводкой, нашёл обуглившийся в нескольких местах провод, который идёт к лампе с габаритами и стопами.
ЗЫ. Расматривал мануал, непойму что за реле такое: DIM-DIP CONTROL UNIT?
В продолжение истории...
Сегодня в обед перестали работать дворники и стеклоподьемники,... но заработали все задние лампочки (может временно)
Включаю зажигание - перегорает предохранитель, который отвечает за дворники.
Завтра попробую отключить моторчик дворников, может он коротит.
Но причём здесь стеклоподьемники?
Покопался в гараже с проводкой, нашёл обуглившийся в нескольких местах провод, который идёт к лампе с габаритами и стопами.
ЗЫ. Расматривал мануал, непойму что за реле такое: DIM-DIP CONTROL UNIT?
#6
Отправлено 23.12.2003, 17:31:16
В моем случае кто сигнал. устанавливал намешали провода в одну связку с проводами на габариты и освещения приборной доски.
Посмотри какие там контакты в проводах, у меня какие то были ne te, медные что ли, окислились, и соответсвенно то работал свет то нет.
А я тоже также сделал. Засунул проводок в предохранитель от габаритов.
Заезжал на СТО Чемпион возле Шаляпина - Саина, зарядили около 100 баксов за проверку проводку и выяснения причины.
Сообщение отредактировал Concerto: 23.12.2003, 17:32:34
#7
Отправлено 23.12.2003, 22:29:30
Предлагаю вариант, муторный конешно, но все же что-то.
Если есть возмозность заедь на "вольво сто" - по 8 марта вверх от калинина, первый поворот налево (там еще вулканизация на углу) (ул Бекхожина) - 15 метров от 8 марта стоят гаражи. Там у них приезжает электрик, по моему Сережа, на белом 124 мерсе. Если его не будет спроси у ребят на сто его телефон. Он мне, по моему, тысячи за 3-4 все проверил и сделал.
удачи
Если есть возмозность заедь на "вольво сто" - по 8 марта вверх от калинина, первый поворот налево (там еще вулканизация на углу) (ул Бекхожина) - 15 метров от 8 марта стоят гаражи. Там у них приезжает электрик, по моему Сережа, на белом 124 мерсе. Если его не будет спроси у ребят на сто его телефон. Он мне, по моему, тысячи за 3-4 все проверил и сделал.
удачи
#9
Отправлено 26.12.2003, 01:29:52
Что то мне жалко стало этих денег и я решил сам поискать причину.
В результате поиска обнаружил в багажнике с правой стороны обгоревший наполовину жгут проводов. Также нашел два перегоревших провода там, где жгут переходит с дверцы багажника в заднее крыло, и один проводок возле водительской двери. Основным виновником оказался провод, идущий к заднему правому габариту.
Завтра осталось проверить жгут, который находиться под задними сиденьями.
Вроде бы вопрос решился, но остается непонятным почему этот провод начал подгорать?
Есть одна особеность, часто перестают гореть стопы, но когда покрутишь патрон лампочки вправо-влево даже не вынимая его из фонаря, лампы загораются. Может причина в этом? Хотя патроны на вид идеальные, нет ни ржавчины, ни подгорелостей.
Конечно я понимаю, затраты, связанные с покупкой новых патронов, по сравнению с сгоревшим автомобилем ничего не стоют, но всё таки что мне ещё посмотреть?
В результате поиска обнаружил в багажнике с правой стороны обгоревший наполовину жгут проводов. Также нашел два перегоревших провода там, где жгут переходит с дверцы багажника в заднее крыло, и один проводок возле водительской двери. Основным виновником оказался провод, идущий к заднему правому габариту.
Завтра осталось проверить жгут, который находиться под задними сиденьями.
Вроде бы вопрос решился, но остается непонятным почему этот провод начал подгорать?
Есть одна особеность, часто перестают гореть стопы, но когда покрутишь патрон лампочки вправо-влево даже не вынимая его из фонаря, лампы загораются. Может причина в этом? Хотя патроны на вид идеальные, нет ни ржавчины, ни подгорелостей.
Конечно я понимаю, затраты, связанные с покупкой новых патронов, по сравнению с сгоревшим автомобилем ничего не стоют, но всё таки что мне ещё посмотреть?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0