Нужен спец
#22
Отправлено 22.12.2003, 02:13:40
Ну, с Хаманном все ясно - не будешь вписываться в "экологию" - никто тебя не сертифицирует для продаж в Европе - они там и катализаторы даже оставляют. С японами сложнее - недавно смотрел Легаси GT с отвязным выхлопом 5zigen - никакого намека ни на кат, ни на лямбду, даже резонаторов толком нет - небольшие утолщения на их месте.2 RustOs: Насчет "восточного исполнения" я не знаю, но зато знаю точно что в любом тюненном выхлопе есть место под лямбда зонд! Не раз проверенно. Что Хаманн для БМВ, что Инвидиа/Блитз/ХКС для Субарика.
Мне кажется, что грамотная перепрошивка (я не имею ввиду ввод усредненных значений) не должна ухудшать работу мотора без лямбд (я не про чистоту выхлопа, естесно), потому как сама лямбда призвана немного душить мотора на некоторых режимах в целях, противных поддержанию мощности двигла.
#24
Отправлено 22.12.2003, 10:13:14
Миша, наши неедующие БеМеВе имеют заводскую версию без катализатора, так что избавится от этого апендицита нам с РустОсом вполне реально : ) А вот у твоей такой версии нет...2 RustOs: Обрати внимание на то, как машинка будет ездить после прошивки. На моей, как тока удаляешь лямбда зонды(перед катализатором) из проги- она входит в аварийный режим и его никак не выключить. Машина сразу тянет хуже.
#26
Отправлено 24.12.2003, 23:44:28
критерий оценки "едет лучше",а СО ресурс все по барабану. По поводу безкатализаторной прошивки обратитесь на"Баварию",только очень попросите,ввиду давности М60 чипов нет вЕТК нужно запросить гансов. По поводу оперативного изменения угла опережения зажигания ребята определите спрос сколько вы готовы заплатить будет предложение.
#27
Отправлено 25.12.2003, 05:57:33
Сообщение отредактировал Misha: 25.12.2003, 06:00:11
#28
Отправлено 25.12.2003, 08:21:00
Слушай, а а как же аналогичные машины в т.н. "восточном исполнении"? У них нет лямбд и, соотвтетсвенно, другие блоки ПЗУ. Получается, что они должны ездить хуже? Или нет? Или те же тюнинговые выхлопные тракты - там обычно гнезда под лямбду не бывает. Чо то неясный для меня вопрос немного.Да! Я бы тоже воспользовался такими услугами - прошил бы комп на безлямбдовую работу и поставил бы наконец точку в этом вопросе раз и навсегда.
Это есть большой НЕ ГУД. Не тебе объяснять почему, имхо.
Фсе просто. ВСЯ система твоей машины рассчитана на лямбду. Лямбда следит за составом выхлопа, т.е. то что получилось после сгорания смеси. Если убираешь лямбду то системе становится пофиг что у тя там льется и она возмет за качество смеси результат полученный с усредненным значением от лямбды.
Т.е. просто так лямбду не убрать. Есть конечно косвенные признаки по которым ЭБУ определяет на сколько надо открыть форсунки ну типа данные с датчика расхода воздуха, положения заслонки, оборотов и т.д. НО имха результат должен быть проконтроллирован - а контороль ты убираешь. Вот такие пироги.
#29
Отправлено 25.12.2003, 10:39:11
кому интересно можно почитать здесь
http://future.quarta...sys/o2nt-w.html
#30
Отправлено 25.12.2003, 18:51:12
Слушай, а а как же аналогичные машины в т.н. "восточном исполнении"? У них нет лямбд и, соотвтетсвенно, другие блоки ПЗУ. Получается, что они должны ездить хуже? Или нет? Или те же тюнинговые выхлопные тракты - там обычно гнезда под лямбду не бывает. Чо то неясный для меня вопрос немного.Да! Я бы тоже воспользовался такими услугами - прошил бы комп на безлямбдовую работу и поставил бы наконец точку в этом вопросе раз и навсегда.
Это есть большой НЕ ГУД. Не тебе объяснять почему, имхо.
Фсе просто. ВСЯ система твоей машины рассчитана на лямбду. Лямбда следит за составом выхлопа, т.е. то что получилось после сгорания смеси. Если убираешь лямбду то системе становится пофиг что у тя там льется и она возмет за качество смеси результат полученный с усредненным значением от лямбды.
Т.е. просто так лямбду не убрать. Есть конечно косвенные признаки по которым ЭБУ определяет на сколько надо открыть форсунки ну типа данные с датчика расхода воздуха, положения заслонки, оборотов и т.д. НО имха результат должен быть проконтроллирован - а контороль ты убираешь. Вот такие пироги.
Машина превращается подобие карбюраторной, без обратной связи, и ты начинаешь заезжать на СТО раз в неделю, для того чтобы тебе подкрутили СО потенциометр. Насчет двигателя, работать будет хуже, раз нет контроля, возможен недолив-перелив, точнее он и будет, потому как производительность форсунок плавает. Детонация или горшки в саже и.т.п.
Насчет спорта... совсем не деццкий МОТЕС понимает до 4! датчиков кислорода. Тобишь следит за каждым горшком в отдельности.
Короче, RustOs, чтобы небыло проблем, нужно ставить карюбюратор
#33
Отправлено 26.12.2003, 01:32:50
точно не чего не спросил завтро перезвоню а то мы быстро поговарили и все!Рахмет. Про чип поподробнее, пжл.2Рустос узновлаи в Алматф и Москве пока такой прошики нет на твой двигало что бы без лямбды раьботала! а просто чип есть!
извени думал что будет!
узанюч то и как он добавляет!
#34
Отправлено 26.12.2003, 21:31:38
В общемто, Mikael говорил не о "физическом процессе перепрошивки". Для этого уже давным давно есть все оборудование и отработанная технология, да и ума большого для этого не надо .2 Mikael: Специально для вас дам сайт www.ecutek.com- задумайтесь. Все что надо иметь чтобы перепрограммировать штатный ECU (кстати, которые с 2001 года самообучаемые на большинстве марок,) ето dyno/rollingroads, и компютер с различными переходниками под разные марки авто.
Речь шла о процессе "создания" программы прошивки. Для создания самой программы (или таблиц, кому как удобнее) действительно нужны специальные стенды стоимостью десятки и сотни миллионов долларов, иэто к сожалению правда
Вообще Mikael является сотрудником нашей компании (BOOST) если Вам интересно приходите поообщаемся. Скорее всего каждый останется при своем мнении но пообщаться я думаю будет интересно и взаимно полезно .
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0