Перейти к содержимому

Фотография

Нужен спец


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#21
Bimmer.

Bimmer.
  • В доску свой
  • 2 455 сообщений
не мое мнение как и Рустоса при первой возможносоти отвязать комп от лямбды! хотя лямбда мне нужна дял других целе! одно лохо что ее етелированый бенз и нитрометан(вернее его дабавки ) быстро убивают ее!
  • 0

#22
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений

2 RustOs: Насчет "восточного исполнения" я не знаю, но зато знаю точно что в любом тюненном выхлопе есть место под лямбда зонд! Не раз проверенно. Что Хаманн для БМВ, что Инвидиа/Блитз/ХКС для Субарика.

Ну, с Хаманном все ясно - не будешь вписываться в "экологию" - никто тебя не сертифицирует для продаж в Европе - они там и катализаторы даже оставляют. С японами сложнее - недавно смотрел Легаси GT с отвязным выхлопом 5zigen - никакого намека ни на кат, ни на лямбду, даже резонаторов толком нет - небольшие утолщения на их месте.

Мне кажется, что грамотная перепрошивка (я не имею ввиду ввод усредненных значений) не должна ухудшать работу мотора без лямбд (я не про чистоту выхлопа, естесно), потому как сама лямбда призвана немного душить мотора на некоторых режимах в целях, противных поддержанию мощности двигла.
  • 0

#23
The Ultimate Driving Maniac

The Ultimate Driving Maniac

    Маньяг

  • В доску свой
  • 5 575 сообщений

Да! Я бы тоже воспользовался такими услугами - прошил бы комп на безлямбдовую работу и поставил бы наконец точку в этом вопросе раз и навсегда.

А где бы ты прошивочку взял бы? : )
  • 0

#24
The Ultimate Driving Maniac

The Ultimate Driving Maniac

    Маньяг

  • В доску свой
  • 5 575 сообщений

2 RustOs: Обрати внимание на то, как машинка будет ездить после прошивки. На моей, как тока удаляешь лямбда зонды(перед катализатором) из проги- она входит в аварийный режим и его никак не выключить. Машина сразу тянет хуже.

Миша, наши неедующие БеМеВе имеют заводскую версию без катализатора, так что избавится от этого апендицита нам с РустОсом вполне реально : ) А вот у твоей такой версии нет...
  • 0

#25
Misha

Misha
  • Свой человек
  • 508 сообщений
Я все еше ишу спеца. Кто нибудь слышал, сеичас на Субару центре перенастраивают мозги при помоши Delta Dash?
  • 0

#26
Mikael

Mikael
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений
Misa,я не говорю ля ля. На "Toyote""Жетысу " работает Влад Ганецкий -моторист,его форсированный УАЗ описан на Питерском сайте,другая машина заняла 3-е место на Ладоге.А по поводу электроники вы ребята клондайк для авантюристов,выверите в"Гербалайф" ? Обясняю штатная прошивка контроллера-это оптимальная программа полученная путем снятия характеристик при изменении нагрузки икомплекса внешних факторов,для того чтобы хотябы попытаться улучшить прогу надо иметь оборудование стоимостью в лимоны бакинских. Для серьезных заряженных машин прошивка,учитывающая изменение в механике продается там же где и железо.А доморощенные ЧИПтюнингеры порой толком и не знают как работает мотор,просто они имеют технологию для смены программ которых в нэте валом
критерий оценки "едет лучше",а СО ресурс все по барабану. По поводу безкатализаторной прошивки обратитесь на"Баварию",только очень попросите,ввиду давности М60 чипов нет вЕТК нужно запросить гансов. По поводу оперативного изменения угла опережения зажигания ребята определите спрос сколько вы готовы заплатить будет предложение.
  • 0

#27
Misha

Misha
  • Свой человек
  • 508 сообщений
2 Mikael: Специально для вас дам сайт www.ecutek.com- задумайтесь. Все что надо иметь чтобы перепрограммировать штатный ECU (кстати, которые с 2001 года самообучаемые на большинстве марок,) ето dyno/rollingroads, и компютер с различными переходниками под разные марки авто.

Сообщение отредактировал Misha: 25.12.2003, 06:00:11

  • 0

#28
Andy

Andy
  • В доску свой
  • 3 054 сообщений

Да! Я бы тоже воспользовался такими услугами - прошил бы комп на безлямбдовую работу и поставил бы наконец точку в этом вопросе раз и навсегда.


Это есть большой НЕ ГУД. Не тебе объяснять почему, имхо.

Слушай, а а как же аналогичные машины в т.н. "восточном исполнении"? У них нет лямбд и, соотвтетсвенно, другие блоки ПЗУ. Получается, что они должны ездить хуже? Или нет? Или те же тюнинговые выхлопные тракты - там обычно гнезда под лямбду не бывает. Чо то неясный для меня вопрос немного.


Фсе просто. ВСЯ система твоей машины рассчитана на лямбду. Лямбда следит за составом выхлопа, т.е. то что получилось после сгорания смеси. Если убираешь лямбду то системе становится пофиг что у тя там льется и она возмет за качество смеси результат полученный с усредненным значением от лямбды.
Т.е. просто так лямбду не убрать. Есть конечно косвенные признаки по которым ЭБУ определяет на сколько надо открыть форсунки ну типа данные с датчика расхода воздуха, положения заслонки, оборотов и т.д. НО имха результат должен быть проконтроллирован - а контороль ты убираешь. Вот такие пироги.
  • 0

#29
VIR

VIR
  • Гость
  • 37 сообщений
Как таковое отключение Лямбды не приводит к какой то критической ситуации так как с помощью его покозаний выставляется концентрация ТВС для уменьшения СО в выхлопах. При отключении просто лямды ECU начинает работать по усреднённым параметрам. И в связи с этим выставить концентрацию СО в выхлопах становится большой проблемой. Плюс на это влияет расположение катализатора. Но есть альтернатива лямбды-это её эмулятор http://future.quarta...ys/o2simsch.gif. А перепрошивку делают не для усреднения параметров, а для подбора оптимальных параметров, когда тебе известны оптимальные параметры концентрации ТВС
кому интересно можно почитать здесь
http://future.quarta...sys/o2nt-w.html
  • 0

#30
AS Pokryshkin

AS Pokryshkin
  • В доску свой
  • 2 285 сообщений

Да! Я бы тоже воспользовался такими услугами - прошил бы комп на безлямбдовую работу и поставил бы наконец точку в этом вопросе раз и навсегда.


Это есть большой НЕ ГУД. Не тебе объяснять почему, имхо.

Слушай, а а как же аналогичные машины в т.н. "восточном исполнении"? У них нет лямбд и, соотвтетсвенно, другие блоки ПЗУ. Получается, что они должны ездить хуже? Или нет? Или те же тюнинговые выхлопные тракты - там обычно гнезда под лямбду не бывает. Чо то неясный для меня вопрос немного.


Фсе просто. ВСЯ система твоей машины рассчитана на лямбду. Лямбда следит за составом выхлопа, т.е. то что получилось после сгорания смеси. Если убираешь лямбду то системе становится пофиг что у тя там льется и она возмет за качество смеси результат полученный с усредненным значением от лямбды.
Т.е. просто так лямбду не убрать. Есть конечно косвенные признаки по которым ЭБУ определяет на сколько надо открыть форсунки ну типа данные с датчика расхода воздуха, положения заслонки, оборотов и т.д. НО имха результат должен быть проконтроллирован - а контороль ты убираешь. Вот такие пироги.


Машина превращается подобие карбюраторной, без обратной связи, и ты начинаешь заезжать на СТО раз в неделю, для того чтобы тебе подкрутили СО потенциометр. Насчет двигателя, работать будет хуже, раз нет контроля, возможен недолив-перелив, точнее он и будет, потому как производительность форсунок плавает. Детонация или горшки в саже и.т.п.
Насчет спорта... совсем не деццкий МОТЕС понимает до 4! датчиков кислорода. Тобишь следит за каждым горшком в отдельности.
Короче, RustOs, чтобы небыло проблем, нужно ставить карюбюратор :fie:
  • 0

#31
Bimmer.

Bimmer.
  • В доску свой
  • 2 455 сообщений
2Рустос узновлаи в Алматф и Москве пока такой прошики нет на твой двигало что бы без лямбды раьботала! а просто чип есть!
извени думал что будет!
  • 0

#32
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений

2Рустос узновлаи в Алматф и Москве пока такой прошики нет на твой двигало что бы без лямбды раьботала! а просто чип есть!
извени думал что будет!

Рахмет. Про чип поподробнее, пжл. :fie:
  • 0

#33
Bimmer.

Bimmer.
  • В доску свой
  • 2 455 сообщений

2Рустос узновлаи в Алматф и Москве пока такой прошики нет на твой двигало что бы без лямбды раьботала! а просто чип есть!
извени думал что будет!

Рахмет. Про чип поподробнее, пжл. :fie:

точно не чего не спросил завтро перезвоню а то мы быстро поговарили и все!
узанюч то и как он добавляет!
  • 0

#34
DAN First

DAN First
  • Свой человек
  • 660 сообщений

2 Mikael: Специально для вас дам сайт www.ecutek.com- задумайтесь. Все что надо иметь чтобы перепрограммировать штатный ECU (кстати, которые с 2001 года самообучаемые на большинстве марок,) ето dyno/rollingroads, и компютер с различными переходниками под разные марки авто.

В общемто, Mikael говорил не о "физическом процессе перепрошивки". Для этого уже давным давно есть все оборудование и отработанная технология, да и ума большого для этого не надо :).
Речь шла о процессе "создания" программы прошивки. Для создания самой программы (или таблиц, кому как удобнее) действительно нужны специальные стенды стоимостью десятки и сотни миллионов долларов, иэто к сожалению правда :-/
Вообще Mikael является сотрудником нашей компании (BOOST) если Вам интересно приходите поообщаемся. Скорее всего каждый останется при своем мнении :) но пообщаться я думаю будет интересно и взаимно полезно :fie:.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.