Катера и ЯхтыИщу единомышлеников для постройки судна
#6
Отправлено 05.02.2009, 09:15:19
Сообщение отредактировал Комар: 05.02.2009, 09:18:12
#7
Отправлено 10.02.2009, 16:50:48
Конешно прежде всего для себя для души и просто реализовать давнею мечту.А вы как, с комерческим уклоном, или чисто для себя, как хобби?
хотя есть несколько проектов небольших судов заказчики которых согласны что их постройка будет дебютом в комерческом плане
Да... не спорю но все же оз.Балхаш далеко не маленькая тарелка ))) Бухтарминское водхр. тоже красивое местоВырос и провёл лучшие годы на большой реке Оби, всегда под рукой были моторки или катера (от резинок до катера на подводных крыльях), причём, в последнее время всё лучшие и лучшие, так что автора, в отличие от большинства здесь тусующихся, очень даже понимаю... Когда придёт время на заслуженный отдых пойти - поселюсь где-нить у большой воды, куплю лодки-катера (для разных целей - разные корыта), соберу самогонный аппарат, буду рыбачить и вообще жить в своё удовольствие... А от Алматы вода далековато, в Капчик не накатаешься, да и скучно по большой тарелке ходить - ни проток, ни островов, ни фарватера нету...
#10
Отправлено 11.02.2009, 02:30:04
Дело вовсе не в размерах тарелки... Попробую по-другому: как быстро надоест гонять на машине по бескрайней асфальтовой площадке? Минут через двадцать. Река всё-таки интереснее, если конечно речь не идёт о пляжном съёме...
конечно это тож обязательная часть программы... Ты шаришь в этом??? ваще скок стоянка стоит на капиче? как с обслугой? в ЛС если что напиши.
#12
Отправлено 11.02.2009, 08:56:31
Я слышал, от "Гранд Чероки" 5.2 с АКПП вместе на катера ставят... Интересно, какой расход у него на воде будет? К примеру, был у меня катер "Амур" с москвичёвским движком, правда, скорость вперёд только одна была ( вперёд, назад, нейтралка - все режимы), так у него удельный расход, установленный заводом, был 60 литров в час... Может, АКПП решит эту проблему?
А после него мы просто брали во Владике б/у японские подвесные моторы от 60 до 150 л/с и вешали на простое корыто "Оби" или "Казанки" последней... 60-ка даёт очень даже бодрую скорость, 150-ку один раз поставили интереса ради, но это уже получился аппарат для самоубийц, несмотря на тяжёлый мотор, лодка полностью выходила из воды (один только винт в воде оставался) и становилась абсолютно неуправляемой на скорости, в то же время, на малой скорости было опасение, что лодка кормой воду черпанёт от хорошей волны, приходилось ког-то на нос сажать в качестве балласта... Потом этот мотор воткнули на "Амур" (прилепили сзади полку - крепление для подвесного мотора, моторный отсек стал трюмом для рыбы или большим багажником - по обстоятельствам) - получилась золотая середина - быстро, устойчиво и предсказуемо. Последнее амуровское корыто было куплено в деревне примерно баксов за 400, по цене приёмщиков аллюминия.
Макс, расценки на Капчике не знаю, за три нода, которые я здесь, я пока ещё не думал о лодке или катере.
Был ещё катер "Бурун" советской постройки на подводных крыльях с движком ГАЗ-53, переделанным под судовой (в "Бриллиантовой руке" в финале фильма такой показывали - обалденная вещь, но только для моря, на реке на таком только по фарватеру можно ходить (при попадании на мель подводные крылья должны вывернуться с корнем, а пассажиры улететь далеко вперёд, причём, ремни не были предусмотрены).Ещё для него причал был нужен - к берегу вплотную не подойдёшь). Был продан в Новосиб, чел сейчас на нём по Обскому морю поливает.
Сообщение отредактировал Комар: 11.02.2009, 09:11:15
#13
Отправлено 11.02.2009, 12:57:38
Один такой катер лет восемь назад встречал столял крыльями на шинах от тролебуса ...оди кулибин собирался его на парусное судно переделать.....месяц его продать уговаривал он невкакую...дальнейшую его судьбу незнаю.Был ещё катер "Бурун" советской постройки на подводных крыльях с движком ГАЗ-53, переделанным под судовой (в "Бриллиантовой руке" в финале фильма такой показывали - обалденная вещь, но только для моря, на реке на таком только по фарватеру можно ходить (при попадании на мель подводные крылья должны вывернуться с корнем, а пассажиры улететь далеко вперёд, причём, ремни не были предусмотрены).Ещё для него причал был нужен - к берегу вплотную не подойдёшь). Был продан в Новосиб, чел сейчас на нём по Обскому морю поливает.
Ставят...расход по отзывам 50л.час ходу. большинство катеров со штатов с таким объемом приходят.Я слышал, от "Гранд Чероки" 5.2 с АКПП вместе на катера ставят..
#15
Отправлено 11.02.2009, 23:09:56
Если чо, я тоже твой друг...
А вообще, если отдают, я бы взял и не думал, а вопросы с прицепом, правами, лодочной станцией решал бы уже по ходу пьесы. Аппарат офигительный, само то - и не громоздкая яхта, и не спартанская моторка. Красивый и шустрый.
#19
Отправлено 13.02.2009, 21:59:51
Кстати, а почём встанет такой катер с доставой и таможней? Если болшой пикап нынче получится - тягач уже будет...
Семья тогда меня потеряет...Как минимум, на жаркие месяцы...Знаю людей, которые даже зимой ходят на лодочную станцию водку с кентами пить, а летом вообще живут там - у меня дед такой был, дядька такой, отца почему-то это дело обошло стороной...
Сколько стоит квартира в Капчике? Или участок у берега?
Сообщение отредактировал Комар: 13.02.2009, 22:04:34
#20
Отправлено 13.02.2009, 22:56:18
в общем отдают мне ща Sea-Doo Challenger 1800 (1997 г.в.) с двумя Ротаксами на борту по 110 л.с. , в сумме 220 лошадей. Что скажете стоит брать???
по чем предлагают?
другие варианты рассмотрите?
мне он в 10000$ обойдется с доставкой, думаю норм. А какие есть еще варианты? напишите если что в ЛС
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0