Перейти к содержимому

Фотография

Технологии управления (Алматы), ? 12 (36), 12.12.2За связи без брака /Абай Жумабаев/


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#21
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

Действительно будет ли отменена абон.плата на Киселе? :smoke:

Не будет. Благодаря абонплате мы можем пользоваться прогрессивными фишками.. Такими как MMS, GPRS и иже с ними. В одной из соседних веток это обсуждалось.
Правда, непонятно, что сделает K'cell когда их заклятый враг введет те же фишки, не вводя абонплату.
Наверное, еще пару статей закажет. :lol:

2Evil: Насчет рекламного агентства я серьезно. Такую отвратительную рекламу еще поискать надо.
Посмотрите как у K-Mobile гирю сделали. Вот так надо работать.
Тоже самое и сайта касается.

#22
140980

140980
  • Гость
  • 25 сообщений

Благотворительностью занимается Джордж Сорос, который уже наворовал миллионы.



Давайте разберем ситуацию по полочкам!!! Во первых что можно сказать!!! что в 1994 году в Мире были какие-то другие стандарты!!! на пример: цифровой (ДЖСМ) стандарт??? Во вторых что вы думаете тот-же Кселл??? (с Хулик Еге президент Кссела) в далеком 1994 году вложил бы столько денег в рынок (в очень слабый рынок на то время ) страны про которую почти никто еще толком не знал??? В третьих откуда автор знает про ценны на оборудование ДЖСМ и СДМА и что выгодно что нет??? Всем давно известно что оборудование СДМА на много раз дешевле оборудование ДЖСМ!!! а про качество связи я вообщем молчу!!! я сам юзаю и К-мобайл и Кселл (потому что все знакомые там ) и уже Далакомом!!! что могу сказать качество связи так себе (у Кселла) !!! Даже К-мобайла сейчас правильная политика и качества связи стала совсем иной (в лучшую сторону)
Теперь я тебе скажу предложении по улучшении работы Кселла передай это вашему отделу маркетинга!!! очень не удобный офис!!! что за наглые люди сидять за номером телефона 588300??? ничего не объяснять сразу тебя переводят на другога человека и так продолжается пока мне самому не надоест!!! всем надоели тупые акции типа 2 минута бесплатна!!! и когда действительно изщезнет абон плата??? и что за система с корпаративными клиентами ??? на счет того что сразу вырубаеться входящая связь когда денег нет на счету!!! па пример: у человека кончились деньги на счету и он ждет важный звонок и у него сразу вырубают связь??? почему ничего нет на официальном сайте по поводу ситуации которая была 10.12.2003 года??? если дело пойдет так и дальше Кселлу ничего хорошего не видать!!!

Что я сказал это мое мнение если я не прав скажи мне !!! Удачи тебе !!! :smoke:
  • 0

#23
Disturbed

Disturbed
  • Частый гость
  • 85 сообщений
Да, что ни говори, а рекламу киселю действительно не мешало бы поменять...
  • 0

#24
_SiMBA_

_SiMBA_
  • В доску свой
  • 3 003 сообщений
Вот что действительно вырубает конкретно в KCell
Так это олин их сотрудник по корпоративным клиентам в сеилс отделе

Нверно поискать надо человека которуму более пофигу будет его работа. Просто грандиозные косяки каждый раз когда к нему обращаются. Вообще непонятные действия противоречащие контракту. Прямые косяки с устраиванием убытки нам просто от того что ничего не понимает человек, причем один, являющимся лицом Кселл перед нашей компанией.

Если интересует громадный список косяков и фамилия имя этого корпоративного супер сейлз менеджера, могу в личку скинуть инфу. Хотя сомневаюсь что это кого то заинтересует из кселл, и кто бы мог что то сделать в этом отношении.
  • 0

#25
изЮмительный мужчина

изЮмительный мужчина

    Изюмительный мужчина

  • Свой человек
  • 907 сообщений
Я тут читал столько постов про Кисель, к-мобил, далаком, и пришел к следующей мысли. Компания К-селл является безоговорочным побидетелем в борьбе за потребителя. Что привело их к успеху? Качество связи, а потом и доп. услуги в виде ММС, мобильного интернета, Инфопарка и т.д.

Почему же тогда потребители не довольны К-селлом? Тарифами. Неправильным отношением к потребителю - не ответа на заданные вопросы, отсуствием должного внимания к клиенту со стороны некоторых менеджеров. В общем, желанием оператору сказать, что необходимо улучшить качество услуг. На что представители славной компании отвечают: "Да, мы сами продвинутые у нас то, то и то есть. Вы посмотрите на качество КМ". Нашли с кем сравнивать. Лучше бы себя сравнивали с Би-лайном или с МТС. Так было бы на много честнее. Пусть даже если эти операторы находятся в другой стране.

КМ, исторически так сложилось из-за некторых турецких инвесторов, сегодня второй. И пытается поднятся на первое место. Что он с успехом и делает, т.к. К-селл сейчас топчется на одном месте и "обливает" всех операторов-конкурентов грязью.

Насчет статьи я хочу сказать, что не отнесся бы к этой статье как пиару, если бы его не выложил сотрудник К-селла.
  • 0

#26
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений
Кстати, чего еще хотелось бы получить от ксела - так это нормальных счетов с нормальной детализаций, как это делается в КМ.
То, что приходит от КС - кроме как порнографией назвать невозможно.

Сообщение отредактировал sergbond: 17.12.2003, 13:53:26


#27
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

Насчет статьи я хочу сказать, что не отнесся бы к этой статье как пиару, если бы его не выложил сотрудник К-селла.

Однозначный пиар. Ненавязчиво обсуждаются проблемы всех операторов кроме КС :smoke:

Сообщение отредактировал sergbond: 17.12.2003, 14:08:32


#28
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

Насчет статьи я хочу сказать, что не отнесся бы к этой статье как пиару, если бы его не выложил сотрудник К-селла.

Однозначный пиар. Ненавязчиво обсуждаются проблемы всех операторов кроме КС :lol:

Так я про это в самом начале темы сказал, тока Злюка из КС возбухать начал! :smoke:

Сообщение отредактировал pessimist: 18.12.2003, 09:32:41

  • 0

#29
_SiMBA_

_SiMBA_
  • В доску свой
  • 3 003 сообщений
Насчет КМ я тоже могу сказать не очень лестные вещи
пол года ушло на то чтобы пробить СЕЙЛЗ КМ тока для того чтобы получить спец тарфи для того чтобы пусть весь мобильный траффик через эту сим карту.

И то повезло, там (в КМ) оказался бывший манагер по корпоративным клиентам который ранее работал в КС и оччень хорошо работал. Он и помог донести идею людям продающим услуги в которых ничего не понимают.

У обоих операторов служба поддержки конечных пользователей далка от реальности, в большинстве случаев им приходиться объяснять как их услуги реально работает. Имхо конечно человеку не просвещенному покажеться что им очень даже вразумительно ответили но реально на 2 из 5 у обоих операторов.

Хотябы возмите их рекламные акции. Как правило, службы поддержки о них узнают от клиентов.

Я понимаю что с кадрами туго. Но это никак не может оправдать ни того ни другова оператора. А тема посадить "девочку" на телефонные звонки отвечать помоему давно должна была отмереть как не дееспособная и отпугивающая...

ОФФ: А если ФИНТЕЛ вспомнить, это вообще атасс :))))
  • 0

#30
_DalaS_

_DalaS_
  • В доску свой
  • 3 153 сообщений

ОФФ: А если ФИНТЕЛ вспомнить, это вообще атасс :weep:)))

случалость несчастье с их сервисом и технарями абсчатся :laugh:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.