Я тут читал столько постов про Кисель, к-мобил, далаком, и пришел к следующей мысли. Компания К-селл является безоговорочным побидетелем в борьбе за потребителя. Что привело их к успеху? Качество связи, а потом и доп. услуги в виде ММС, мобильного интернета, Инфопарка и т.д.
Почему же тогда потребители не довольны К-селлом? Тарифами. Неправильным отношением к потребителю - не ответа на заданные вопросы, отсуствием должного внимания к клиенту со стороны некоторых менеджеров. В общем, желанием оператору сказать, что необходимо улучшить качество услуг. На что представители славной компании отвечают: "Да, мы сами продвинутые у нас то, то и то есть. Вы посмотрите на качество КМ". Нашли с кем сравнивать. Лучше бы себя сравнивали с Би-лайном или с МТС. Так было бы на много честнее. Пусть даже если эти операторы находятся в другой стране.
КМ, исторически так сложилось из-за некторых турецких инвесторов, сегодня второй. И пытается поднятся на первое место. Что он с успехом и делает, т.к. К-селл сейчас топчется на одном месте и "обливает" всех операторов-конкурентов грязью.
Насчет статьи я хочу сказать, что не отнесся бы к этой статье как пиару, если бы его не выложил сотрудник К-селла.