Перейти к содержимому

Фотография

как вы думаете?MMORPG


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1
V11

V11
  • Частый гость
  • 82 сообщений
Как вы думаете, есть ли у нас в КЗ люди которые могут написать что нибудь качественное MMORPG ?? и сколько это будет стоить? приблизительная вилка.

Сообщение отредактировал V11: 27.01.2009, 23:35:33

  • 0

#2
T. Anre

T. Anre

    Data Miner

  • В доску свой
  • 2 327 сообщений
Компьютерная игра - это база данных
с красивым интуитивно-понятным интерфейсом

(с)

Как вы думаете, есть ли у нас в КЗ люди которые могут написать

Наши все могут, вот только бы грамотный менеджмент был бы.

что нибудь качественное MMORPG ?? и сколько это будет стоить? приблизительная вилка.

Смотря какой морг нужен, если клиентский, то напрашивается Microsoft XNA... или что-то в этом духе. Если же требуется браузерный, то Flash или Silverlight. Назвать ценовой диапазон не могу, т.к. сложно телепатически понять какая ролевая игра вам нужна, но если у вас есть видение игры, которое вы можете отрисовать на бумаге. То можно будет сделать эскизный проект и заодно определить коммерческую выгоду данного начинания. Успех игры - геймплей, а потом уже технологии.
  • 0

#3
T. Anre

T. Anre

    Data Miner

  • В доску свой
  • 2 327 сообщений
Что касается применимости Flash для разработки крупных браузерных игр, то после просмотра исходника простой игры Тетрис, появилось большое желание перейти на Silverlight.
  • 0

#4
V11

V11
  • Частый гость
  • 82 сообщений
свое предложение пишу вам в личку... кто еще что скажет?
  • 0

#5
Artemius

Artemius
  • Частый гость
  • 68 сообщений
На интересную и хорошо оплачиваемую работу всегда можно найти специалистов.
Как-то считали сколько это дело может стоить. Выходило около $250к (+ потом расходы на раскрутку и поддержку). Времени на разработку - около года.

Расчёты подтверждаются:

Максим Чурин, исполнительный директор «Веб Интерактив Ворлд», рассказал нам, что создание полноценного MMORPG-проекта занимает от 9 до 12 месяцев, из которых 7-9 месяцев уходит на непосредственную разработку. Остальное время тратится на тестирование проекта. Обходится же все это, в среднем, в $150-250 тыс. Однако, конечную стоимость продукта, по его словам, назвать невозможно: «Особенность MMORPG-проектов в том, что их разработка никогда не останавливается. Эти проекты живут, только когда они в движении и наполнены жителями - пользователь постоянно хочет чего-то нового и разработчик постоянно расширяет онлайновый мир, вводит новые локации, вещи и возможности, дорабатывает, исправляет ошибки. Каждый, только что стартовавший проект может потреблять на развитие и поддержку не намного меньше, чем при начальной разработке - от $15-30 тыс. в квартал (без учета бюджета на продвижение) и даже больше».

Оригинал статьи здесь.
  • 0

#6
Troy@707

Troy@707

    Читатель

  • Свой человек
  • 687 сообщений
если браузерный, то только сильверлайт ...
ибо не другом писать желания нет :-)))
  • 0

#7
V11

V11
  • Частый гость
  • 82 сообщений
да.... цены оставляют желать лучшего... совсем навернутые проэкты... а чтото среднее наверное раза в два дешевле.


спасибо за ценные ссылки =)
  • 0

#8
T. Anre

T. Anre

    Data Miner

  • В доску свой
  • 2 327 сообщений

если браузерный, то только сильверлайт ...
ибо не другом писать желания нет :-)))

А на флеше пробывали? :-)
  • 0

#9
Troy@707

Troy@707

    Читатель

  • Свой человек
  • 687 сообщений
нет не пробовал )
и честно сказать пока не было таких задач :-)
если бы стояла конкретная задача или заказ, то я бы сначала попробовал и флеш и сильвер а потом решил бы что надо.
но по объему знаний я бы анимационную часть на сильвере сделал бы, а вот программную и серверную часть ХЗ ... 100 раз подумал бы.

у кого какие мнения по поводу программной и серверной части проекта? )
  • 0

#10
T. Anre

T. Anre

    Data Miner

  • В доску свой
  • 2 327 сообщений

нет не пробовал )
и честно сказать пока не было таких задач :-)
если бы стояла конкретная задача или заказ, то я бы сначала попробовал и флеш и сильвер а потом решил бы что надо.
но по объему знаний я бы анимационную часть на сильвере сделал бы, а вот программную и серверную часть ХЗ ... 100 раз подумал бы.

у кого какие мнения по поводу программной и серверной части проекта? )

Java5, .NET3, PHP5
  • 0

#11
Troy@707

Troy@707

    Читатель

  • Свой человек
  • 687 сообщений
для НЕТа нужно все лицензионное ...

а так я тоже думаю Джава для этого идеально подойдет.
  • 0

#12
T. Anre

T. Anre

    Data Miner

  • В доску свой
  • 2 327 сообщений

для НЕТа нужно все лицензионное ...

Думаю, что если разрабатывать клиентскую сторону, а не серверную, то можно и экспресс версиями отделаться. Хотя тут хз, нужна практика.

а так я тоже думаю Джава для этого идеально подойдет.

Apache Tomcat + Spring | Apache + ZendFramework
  • 0

#13
MadRabbit

MadRabbit
  • Постоялец
  • 325 сообщений
Я думаю "ценник" можно прицепить к готовому движку к которому осталось только нарисовать специфические картинки; таких много - особенно в Южной Корее :-)

Поскольку проект такого характера должен постоянно развиваться и дополняться, а с программерами встаёт вопрос "текучки кадров", разумно ориентироваться на технологию, под которую проще всего найти квалифицированную рабочую силу. Если думать в этом ключе, то разумно делать "браузерную" игру на JavaScript или Flash и PHP + MySQL на сервере.

Как энтузиаст, я рекомендую JavaScript. Flash обладает лучшими возможностями работы с графикой, но найти программиста ActionScript сложнее чем программиста JavaScript такого-же уровня.

p.s. В качестве запала для "священной войны" технологий, скажу что если будет использоваться Java (не путать с JavaScript), бюджет и сроки исполнения следует умножить на 2 :-)

Сообщение отредактировал MadRabbit: 28.01.2009, 19:04:42

  • 0

#14
ДеВасько

ДеВасько
  • Гость
  • 15 сообщений
Да это не реально :D
  • 0

#15
T. Anre

T. Anre

    Data Miner

  • В доску свой
  • 2 327 сообщений

Если думать в этом ключе, то разумно делать "браузерную" игру на JavaScript или Flash и PHP + MySQL на сервере.

Вот Вам достойная альтернатива:
Silverlight + Spring + mySQL

p.s. В качестве запала для "священной войны" технологий, скажу что если будет использоваться Java (не путать с JavaScript), бюджет и сроки исполнения следует умножить на 2

Есть категория джава-разработчиков(в числе которых я), которые применяют в первую очередь легковесные решения под Java и не парятся со сложным энтерпрайс уровнем без надобности.
Поэтому цена разработки под Java становится почти эквивалентной PHP.
з.ы. ИМХО, любая задача, которая нужна вам в PHP уже давно решена в Java.
  • 0

#16
Artemius

Artemius
  • Частый гость
  • 68 сообщений
Ну началось "а у нас в квартире газ, а у вас?"

Причём тут Flash или Silverlight вообще?
Главное в игре - это геймплей, игровой процесс. Почти 3 года играл в Огейм. Там из оформления только картинки и то, просто чтоб не скучно было в браузер смотреть, пока что-нибудь строится или флот летит. Так вот, все топовые игроки (в том числе и я), предпочитают играть на собственных скинах, в которых графика вообще отсутствует. Если уж заморачиваться на графическом оформлении, то чтобы трафик не гонять ни себе (серверу) ни игрокам, нужно делать клиентское приложение. Но это уже будет не браузерная игра...

Исходя из этого, оптимальный вариант:
Серверная часть: Perl + MySQL.
Клиентская часть: HTML + JavaScript + CSS + Ajax.
Ключевое связующее звено: PHP.

Сообщение отредактировал Artemius: 29.01.2009, 14:12:47

  • 0

#17
Troy@707

Troy@707

    Читатель

  • Свой человек
  • 687 сообщений
топовый игрок Artemius сделал свое заключение )))
Перл :laugh: опять таки спроное решение :laugh: а чем его плюсы перед той же джавой?

а почему бы тогда сразу все на перле не написать?

"у нас даже электричество есть ..."
  • 0

#18
Artemius

Artemius
  • Частый гость
  • 68 сообщений
Всё на перле можно написать, но грамотный ПХП для перебежек клиент-сервер-клиент будет меньше нагрузки создавать.
Между перлом и джавой в данном случае я никаких плюсов-минусов не нахожу. Просто для фоновой работы на линухе перл будет как-то по роднее.
  • 0

#19
T. Anre

T. Anre

    Data Miner

  • В доску свой
  • 2 327 сообщений

Перл :laugh: опять таки спроное решение :laugh: а чем его плюсы перед той же джавой?

Кто-то мне сказал, что Перл - это write-only. :laugh:
  • 0

#20
T. Anre

T. Anre

    Data Miner

  • В доску свой
  • 2 327 сообщений

Главное в игре - это геймплей, игровой процесс.

И при этом не стоит забывать про технологии.

Причём тут Flash или Silverlight вообще?

Текстовые игры эпохи консоли, уже не актуальны для среднего серфера. Ему нужна графика, звук и интерактивность. И все это с удачным геймплеем.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.