Сообщение отредактировал V11: 27.01.2009, 23:35:33
как вы думаете?MMORPG
#2
Отправлено 28.01.2009, 02:27:25
с красивым интуитивно-понятным интерфейсом
(с)
Наши все могут, вот только бы грамотный менеджмент был бы.Как вы думаете, есть ли у нас в КЗ люди которые могут написать
Смотря какой морг нужен, если клиентский, то напрашивается Microsoft XNA... или что-то в этом духе. Если же требуется браузерный, то Flash или Silverlight. Назвать ценовой диапазон не могу, т.к. сложно телепатически понять какая ролевая игра вам нужна, но если у вас есть видение игры, которое вы можете отрисовать на бумаге. То можно будет сделать эскизный проект и заодно определить коммерческую выгоду данного начинания. Успех игры - геймплей, а потом уже технологии.что нибудь качественное MMORPG ?? и сколько это будет стоить? приблизительная вилка.
#5
Отправлено 28.01.2009, 10:39:16
Как-то считали сколько это дело может стоить. Выходило около $250к (+ потом расходы на раскрутку и поддержку). Времени на разработку - около года.
Расчёты подтверждаются:
Оригинал статьи здесь.Максим Чурин, исполнительный директор «Веб Интерактив Ворлд», рассказал нам, что создание полноценного MMORPG-проекта занимает от 9 до 12 месяцев, из которых 7-9 месяцев уходит на непосредственную разработку. Остальное время тратится на тестирование проекта. Обходится же все это, в среднем, в $150-250 тыс. Однако, конечную стоимость продукта, по его словам, назвать невозможно: «Особенность MMORPG-проектов в том, что их разработка никогда не останавливается. Эти проекты живут, только когда они в движении и наполнены жителями - пользователь постоянно хочет чего-то нового и разработчик постоянно расширяет онлайновый мир, вводит новые локации, вещи и возможности, дорабатывает, исправляет ошибки. Каждый, только что стартовавший проект может потреблять на развитие и поддержку не намного меньше, чем при начальной разработке - от $15-30 тыс. в квартал (без учета бюджета на продвижение) и даже больше».
#9
Отправлено 28.01.2009, 14:41:01
и честно сказать пока не было таких задач
если бы стояла конкретная задача или заказ, то я бы сначала попробовал и флеш и сильвер а потом решил бы что надо.
но по объему знаний я бы анимационную часть на сильвере сделал бы, а вот программную и серверную часть ХЗ ... 100 раз подумал бы.
у кого какие мнения по поводу программной и серверной части проекта? )
#10
Отправлено 28.01.2009, 15:25:24
Java5, .NET3, PHP5нет не пробовал )
и честно сказать пока не было таких задач
если бы стояла конкретная задача или заказ, то я бы сначала попробовал и флеш и сильвер а потом решил бы что надо.
но по объему знаний я бы анимационную часть на сильвере сделал бы, а вот программную и серверную часть ХЗ ... 100 раз подумал бы.
у кого какие мнения по поводу программной и серверной части проекта? )
#12
Отправлено 28.01.2009, 16:44:30
Думаю, что если разрабатывать клиентскую сторону, а не серверную, то можно и экспресс версиями отделаться. Хотя тут хз, нужна практика.для НЕТа нужно все лицензионное ...
Apache Tomcat + Spring | Apache + ZendFrameworkа так я тоже думаю Джава для этого идеально подойдет.
#13
Отправлено 28.01.2009, 19:04:10
Поскольку проект такого характера должен постоянно развиваться и дополняться, а с программерами встаёт вопрос "текучки кадров", разумно ориентироваться на технологию, под которую проще всего найти квалифицированную рабочую силу. Если думать в этом ключе, то разумно делать "браузерную" игру на JavaScript или Flash и PHP + MySQL на сервере.
Как энтузиаст, я рекомендую JavaScript. Flash обладает лучшими возможностями работы с графикой, но найти программиста ActionScript сложнее чем программиста JavaScript такого-же уровня.
p.s. В качестве запала для "священной войны" технологий, скажу что если будет использоваться Java (не путать с JavaScript), бюджет и сроки исполнения следует умножить на 2
Сообщение отредактировал MadRabbit: 28.01.2009, 19:04:42
#15
Отправлено 29.01.2009, 09:55:06
Вот Вам достойная альтернатива:Если думать в этом ключе, то разумно делать "браузерную" игру на JavaScript или Flash и PHP + MySQL на сервере.
Silverlight + Spring + mySQL
Есть категория джава-разработчиков(в числе которых я), которые применяют в первую очередь легковесные решения под Java и не парятся со сложным энтерпрайс уровнем без надобности.p.s. В качестве запала для "священной войны" технологий, скажу что если будет использоваться Java (не путать с JavaScript), бюджет и сроки исполнения следует умножить на 2
Поэтому цена разработки под Java становится почти эквивалентной PHP.
з.ы. ИМХО, любая задача, которая нужна вам в PHP уже давно решена в Java.
#16
Отправлено 29.01.2009, 13:51:30
Причём тут Flash или Silverlight вообще?
Главное в игре - это геймплей, игровой процесс. Почти 3 года играл в Огейм. Там из оформления только картинки и то, просто чтоб не скучно было в браузер смотреть, пока что-нибудь строится или флот летит. Так вот, все топовые игроки (в том числе и я), предпочитают играть на собственных скинах, в которых графика вообще отсутствует. Если уж заморачиваться на графическом оформлении, то чтобы трафик не гонять ни себе (серверу) ни игрокам, нужно делать клиентское приложение. Но это уже будет не браузерная игра...
Исходя из этого, оптимальный вариант:
Серверная часть: Perl + MySQL.
Клиентская часть: HTML + JavaScript + CSS + Ajax.
Ключевое связующее звено: PHP.
Сообщение отредактировал Artemius: 29.01.2009, 14:12:47
#20
Отправлено 29.01.2009, 17:23:28
И при этом не стоит забывать про технологии.Главное в игре - это геймплей, игровой процесс.
Текстовые игры эпохи консоли, уже не актуальны для среднего серфера. Ему нужна графика, звук и интерактивность. И все это с удачным геймплеем.Причём тут Flash или Silverlight вообще?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0