Всем кто давно за рулем!!!Научите всех кто рядом...
#7
Отправлено 06.12.2003, 06:11:49
очень повеселился когда читал такое предложение
а если серьезно, одна из задач клуба ADRC..немного утрируя конечно ..."ликвидировать безграмотность и безбашенность на дорогах города"...
так что велкам новичкам.... тормозить, переключаться и разгонятся точно научат...а вот правила надо учить! буквально зубрить! причем ВСЕМ! и будет всем счастье...
p.s. и еще новичкам желательно попробовать поучится в автошколах..а также попробовать сами..хотябы попробовать (о большем не прошу) сдать экзамен на права....
#8
Отправлено 06.12.2003, 11:28:22
1.Пристегивайся ремнем всегда !
2.Перед торможением- всегда смотри в зеркала
3.Перед любым маневром - смотри в зеркала
4.Перед сменой полосы - всегда включай поворотник
5.Держи удвоенную дистанцию , причем , чем выше скорость - тем больше дистанция ( тормозной путь пропорционален квадрату скорости )
6.В городе - замечай свтофор за 70-100 метров
7.Пехеходов пропускай всегда .
8.Не делай неожиданных маневров.
9.Не нарушай правила .
#10
Отправлено 06.12.2003, 18:29:39
У которых есть и обратная сторона...А почему нет , есть несколько простых рекомендаций :
И в эту дистанцию гарантированно вклинятся две машины. И чем больше дистанция, тем больше машин вклинится, сократив эту дистанцию почти до нуля.5.Держи удвоенную дистанцию , причем , чем выше скорость - тем больше дистанция ( тормозной путь пропорционален квадрату скорости )
И у тебя появится нехилый шанс получить удар сзади, особенно на гололеде.7.Пехеходов пропускай всегда .
И если ты сможешь это делать хотябы 1 день и машина при этом останется целой - снимаю шляпу, Вы ТАЛАНТ.9.Не нарушай правила .
#11
Отправлено 06.12.2003, 19:51:50
А почему нет , есть несколько простых рекомендаций :
17.Пехеходов пропускай всегда .
.
Тут даже не самое страшное в зад получить
Пропуская пешехода всегда, в том числе и не на переходе, подвергаешь его же еще большей опасности. Едущие рядом могут и не понять, что ты джентльмен, и собьют того пешехода за милую душу. Так что у тебя на совести будет уже две судьбы .... лучше посигналить и пусть переходят (если лень идти до перехода) , когда в самом деле есть хороший промежуток.
Я из-за такого чуть пацанчика не сбил. Я ехал в правом, он в левом ряду чуть впереди. На осевой стоял пацан (мне его было не видно) и этот ......ла решил его пропустить. Пацан обрадовался и как рванет через дорогу ... хорошо я ехал медленно. Еле-еле затормозил и увернулся вправо..
#13
Отправлено 06.12.2003, 20:12:17
По порядку :У которых есть и обратная сторона...А почему нет , есть несколько простых рекомендаций :
И в эту дистанцию гарантированно вклинятся две машины. И чем больше дистанция, тем больше машин вклинится, сократив эту дистанцию почти до нуля.5.Держи удвоенную дистанцию , причем , чем выше скорость - тем больше дистанция ( тормозной путь пропорционален квадрату скорости )
И у тебя появится нехилый шанс получить удар сзади, особенно на гололеде.7.Пехеходов пропускай всегда .
И если ты сможешь это делать хотябы 1 день и машина при этом останется целой - снимаю шляпу, Вы ТАЛАНТ.9.Не нарушай правила .
Насчет вклинятся - пусть вклинятся , максимальный выигрыш во времени по Алматы - 5-10 мин при нормальном и скоростном режиме езды .
Насчет 7 - забыл написать - на переходах . Вне их - ессно это провокация . Насчет получить в зад - есть правило смотреть в зеркало перед торможением , ну и еще тормозить всегда как на гололеде .
Сам я , ессно не в состянии выполнить все эти правила - но к этому нужно стремится , например , выезжаю каждый день с 8 утра и до 9 вечера - а последний раз Жопо меня тормозили где-то пол-года назад , и то жена без ремня ехала .
Хотя конечно , никто не затстрахован ...
#14
Отправлено 06.12.2003, 21:10:05
Хотите сказать, что не нарушаете?9.Не нарушай правила .
И если ты сможешь это делать хотябы 1 день и машина при этом останется целой - снимаю шляпу, Вы ТАЛАНТ.
Могу показать свою.А еще покажет Галант-ММС.Обе целы.Евгений, я прав ?
Я тоже так думал и мне предложили на спор проехать 5 км по Сатпаева и обещали насчитать как минимум 5 нарушений ... и насчитали.
Да, я мог не проиграть, но ремонт машины стоил бы дороже чем я бы получил за спор.
Несколько вопросов в эту тему:
1. Вы всегда включаете поворотник при перестроении? Даже в случаях когда в вас резко перестраиваются, вынуждая быстро сменить полосу?
2. Вы всегда соблюдаете рядность? Даже если это невозможно по причине того что вам не дают это сделать левая и правая машины?
Можно еще кучу примеров привести, когда приходится вынужденно нарушать.
#15
Отправлено 06.12.2003, 21:16:46
Вы сами-то пробовали держать такую дистанцию? Как только появляется пространство на одну машину, его тут же занимают. При попытке отстать опять, ситуация повторяется и так до бесконечности, а если точнее, то до полной остановки вашей машины.Насчет вклинятся - пусть вклинятся , максимальный выигрыш во времени по Алматы - 5-10 мин при нормальном и скоростном режиме езды .
Все это плохо, но дистанцию у нас держать не любят. Попробуйте в пробке отстать от впереди стоящего на один корпус и понаблюдайте за реакцией задних (видимо для них эти 3-4 метра очень важны ).
#16
Отправлено 06.12.2003, 21:23:35
Не согласен ни разу. Самая опасная - третья категория. Все знают, везде были, послать их некуда. Им бы у первой категории учиться, а не наоборот.Вообще существует три категории водителей:
1. Те кто только сел за руль
2. Недавно за рулём.
3. Бывалые водители.
Самая опасная, это вторая категория. Когда люди месяцок покатаются и думают, что они Шумахеры, и начинают по дорогам ездить как попало.
А вообще-то есть четыре категории водителей:
1. Я
2. Ездуны
3. Ездюки
4. Ездецы
Имхо флеймовая и абсолютно бесполезная тема...
#18
Отправлено 06.12.2003, 23:20:20
Только не надо все старые под одну гребенку. Глохнут и новые, если за рулем водЯтел. А бывает и просто неисправность возникла, просто для некоторых это случайность, а для некоторых закономерность.И не надо забывать, что машина должна быть технически исправна. Сколько пробок на дорогах, особенно из-за старых машин(глохнут внезапно).
#19
Отправлено 06.12.2003, 23:32:18
Только не надо все старые под одну гребенку. Глохнут и новые, если за рулем водЯтел. А бывает и просто неисправность возникла, просто для некоторых это случайность, а для некоторых закономерность.И не надо забывать, что машина должна быть технически исправна. Сколько пробок на дорогах, особенно из-за старых машин(глохнут внезапно).
Согласен.
#20
Отправлено 06.12.2003, 23:58:47
По порядку :Хотите сказать, что не нарушаете?9.Не нарушай правила .
И если ты сможешь это делать хотябы 1 день и машина при этом останется целой - снимаю шляпу, Вы ТАЛАНТ.
Могу показать свою.А еще покажет Галант-ММС.Обе целы.Евгений, я прав ?
Я тоже так думал и мне предложили на спор проехать 5 км по Сатпаева и обещали насчитать как минимум 5 нарушений ... и насчитали.
Да, я мог не проиграть, но ремонт машины стоил бы дороже чем я бы получил за спор.
Несколько вопросов в эту тему:
1. Вы всегда включаете поворотник при перестроении? Даже в случаях когда в вас резко перестраиваются, вынуждая быстро сменить полосу?
2. Вы всегда соблюдаете рядность? Даже если это невозможно по причине того что вам не дают это сделать левая и правая машины?
Можно еще кучу примеров привести, когда приходится вынужденно нарушать.
1.Стараюсь включать , во всяком случае если кто-то есть сбоку ( в зеркале видать )
2.А в чем проблемы ? Вполне можно держать свою полосу и интересно , как левые и правые машины могут помешать этому ? На край есть тормоза ( средняя или крайняя левая педалька такая )
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0