Перейти к содержимому

Фотография

Профессиональная помощь в покупке автохочу приобрести


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 58

#21
SolS

SolS
  • Завсегдатай
  • 150 сообщений

Всем спасибо за советы. Вношу ясность. Ездить по городу Алматы просто боюсь (панически). Врезаться буду однозначно во всё, что на пути. Все машины, что брал на прокат, были возвращены мною с покарёженными бамперами. Права получил 9 лет назад в Штатах (некуда было деваться - заставили). Там поездил 3 месяца. Потом опыта вождения почти не было. Когда была подруга с машиной, то всё было просто. За руль, правда, она меня не пускала, т. к. у неё была механика, а я умею только на автомате.
По Алмате не ездил ни разу. Вряд ли рискну. Ездить собираюсь только в горы и на природу, т. е. туда, где нет хаотичного дорожного движения. Поэтому предпочту маленький внедорожник. Оптимальным кажется Паджеро. Второй машиной (через пару лет) может стать короткий Прадо.
Бюджет - не более 8 000 USD.
Машину хочу лишь потому, что надоело быть зависимым от друзей, когда хочется выехать на Чим или на природу. Люблю выезжать рано, а народ любит спать и опаздывать. Постоянно приходится подстраиваться. С автомобилем хочу получить свободу и независимость.


Ну вот видите, с моделькой уже определились :p
Я сам по Алматинским дорогам учился ездить. Страшновато первые 2-3 дня :eek:
Дело было так:
первый день купил, оформил, подождал 9-00, посадил пацанов рядом - водил пробитых, выехал.
:cry: все пибип, стали палками бросаться, сквернословить. обзываться. Ну лан кое как по правой полосе проехал 3-4 квартала. Зашибись.
покатался немного привык к рулю, приехал на стоянку, карячился, карячился, попрасил пацандар припарковать авто :lol:
Второй день поехал на работу на маторе, дождался вечера 9-00 выехал прокатится.
День третий, кое как в пробках не меняя полосы ваще :-) доехал до работы. Сидел снова :) е пока машин стало и уехал в Капчагай.
2 дня там поколесил, мал мал привык к машинке.
в понедельник на работу уже на машине - проверка боем :lol:
Нормально все, нечего переживать и боятся управлять авто, а в Алматинских условиях 2 недели и навыки мал мальские появятся.
  • 0

#22
mute

mute
  • Свой человек
  • 760 сообщений

Ну вот видите, с моделькой уже определились ;)
Я сам по Алматинским дорогам учился ездить. Страшновато первые 2-3 дня :eek:
Дело было так:
первый день купил, оформил, подождал 9-00, посадил пацанов рядом - водил пробитых, выехал.
:cry: все пибип, стали палками бросаться, сквернословить. обзываться. Ну лан кое как по правой полосе проехал 3-4 квартала. Зашибись.
покатался немного привык к рулю, приехал на стоянку, карячился, карячился, попрасил пацандар припарковать авто :lol:
Второй день поехал на работу на маторе, дождался вечера 9-00 выехал прокатится.
День третий, кое как в пробках не меняя полосы ваще :-) доехал до работы. Сидел снова :) е пока машин стало и уехал в Капчагай.
2 дня там поколесил, мал мал привык к машинке.
в понедельник на работу уже на машине - проверка боем :lol:
Нормально все, нечего переживать и боятся управлять авто, а в Алматинских условиях 2 недели и навыки мал мальские появятся.



эато уж если в Алмате научишься ездить - в любой стране асом будешь :p
  • 0

#23
Челентано

Челентано
  • В доску свой
  • 1 005 сообщений
За эту сумму вы вполне сможете взять достойного короткого криворукого пыжа :eek:
  • 0

#24
Грязный Гарри

Грязный Гарри

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 207 сообщений
Нет Алматы не мерило! Сначало надо найчится ездить по Алматы, потом на стажировку в Шымкент и особенно летом...После успешной сдачи драгэкзаменов, уже ехать в Урумчи :laugh: :smoke: , и обязательно запастить лампочками и запасным сигналом....Вот тогды АС!
  • 0

#25
-SB-

-SB-

    SB1

  • В доску свой
  • 5 903 сообщений
Сестра и девушка когда купили машины, просто вечером после 22.00 выезжали, машин мало, спокойно ездили, привыкали.
ИМХО, ничего такого страшного в езде по Алматы нет, только не едь по середине на двухполосной дороге, и не надо в левом ряду ехать 40, хочешь спокойно ехать - правая полоса иногда рулит, правда, таксисты и припакованные задолбают, поэтому лучше все-таки на средней полосе (если более 2-х полос). Ну, и правило ДДД не забываем использовать.

В общем, никакой проблемы не вижу, найдите машину, продиагностируйте на СТО, покупайте и наслаждайтесь :laugh:
  • 0

#26
avirub

avirub
  • Гость
  • 8 сообщений
У меня 2 машины. не езжу не на одной. пользуюсь либо такси, либо ногами. Я наверное как наш герой, думаю что лучше ездить на такси по городу, это конечно если мы говорим про поездку на работу и обратно.
У такси много минусов, в основном их водители, но и плюсы. они не требуют от тебя ремонта в будни.
Лучше всего для таких как мы, это не большие внедорожники для поездки на природу.
Совет: не бери машину старше 8 лет. два года поездишь и продавай, а то после 10 лет все начинает сыпаться, в любой машине. Машина не должна стоять долго. Ездить на ней нужно! Я выезжаю вечерами в магазины, кафе и тд... Осмотр авто нужно делать на официальном сервисе! поверь, очень мало не дорогих и качественных СТО, или того хуже, да фига дорогих и не качественных! Сервис, так же лучше делать там. ты будешь спать спокойно, зная что детали и работа были сделаны качественно и возвращаться не потребуется.
Я сменил 10 машин за свою жизнь, от 20ти летних до новых и хочу сказать что лучше купить новую в кредит, чем ковырять старую на выходных!
  • 0

#27
marlen777

marlen777
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений
хотел спросить какой ЛЕКСУС GS300 (1999-2002) лучше взять? Европейца или японца? Хотел посоветаваться... и сколько он мне обойдется? С расстаможкой и со всеми делами...Жду ответа!!!! :rotate:
  • 0

#28
Solonik

Solonik

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 222 сообщений

хотел спросить какой ЛЕКСУС GS300 (1999-2002) лучше взять? Европейца или японца? Хотел посоветаваться... и сколько он мне обойдется? С расстаможкой и со всеми делами...Жду ответа!!!! :rotate:

японца это как с рулем из бардачка?
  • 0

#29
*Bulik*

*Bulik*
  • В доску свой
  • 2 861 сообщений

хотел спросить какой ЛЕКСУС GS300 (1999-2002) лучше взять? Европейца или японца? Хотел посоветаваться... и сколько он мне обойдется? С расстаможкой и со всеми делами...Жду ответа!!!! :rotate:


LEXUS GS300 в JZS160(161) кузове выпускался с 1998 по 2005. Рестайлинг в 2001г. Машина только MADE IN JAPAN. К нам завозят в основном из штатов. Из европы невыгодно из-за курса бакс/ойро. Есть праворульный аналог TOYOTA ARISTO. Немного поупакованнее LEXUSa, особенно VERTEX EDITION. Но как сказали выше, руль будет из бардачка.

LEXUS GS300 98г. в хорошем состоянии со штатов можно взять за 15-16тыс. уе. Но лучше брать рестайлинговый с 01г. Такой выйдет под 20тыс.уе.

Сообщение отредактировал *Bulik*: 24.01.2009, 20:47:06

  • 0

#30
avirub

avirub
  • Гость
  • 8 сообщений
покупая Lexus из США 1998-2000 года, получите машину с пробегом "на последним дыхание. Лехус дорогая машина, в особенности задняя подвеска которая может встать пару, а порой даже больше, баксов. В случае с запчастями Аристо не лучьше. Иногда выгодней купить RX-300 (хариер). Проверьте..
  • 0

#31
marlen777

marlen777
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений


хотел спросить какой ЛЕКСУС GS300 (1999-2002) лучше взять? Европейца или японца? Хотел посоветаваться... и сколько он мне обойдется? С расстаможкой и со всеми делами...Жду ответа!!!! :rotate:


LEXUS GS300 в JZS160(161) кузове выпускался с 1998 по 2005. Рестайлинг в 2001г. Машина только MADE IN JAPAN. К нам завозят в основном из штатов. Из европы невыгодно из-за курса бакс/ойро. Есть праворульный аналог TOYOTA ARISTO. Немного поупакованнее LEXUSa, особенно VERTEX EDITION. Но как сказали выше, руль будет из бардачка.

LEXUS GS300 98г. в хорошем состоянии со штатов можно взять за 15-16тыс. уе. Но лучше брать рестайлинговый с 01г. Такой выйдет под 20тыс.уе.


spasibo za info...nu ya dumayu lu4we zdes' vzyat' togda...kak dumaete? a skol'ko tam v amerike budet stoit? 2001? a esli es300 tozh normal'naya ta4ka vrode ili u nee est svoi minusy? :D


хотел спросить какой ЛЕКСУС GS300 (1999-2002) лучше взять? Европейца или японца? Хотел посоветаваться... и сколько он мне обойдется? С расстаможкой и со всеми делами...Жду ответа!!!! :-)

японца это как с рулем из бардачка?



a tam gs300 razve ne levorul'nii? mne vrode govorili 4to tak...
  • 0

#32
McSimus

McSimus
  • Частый гость
  • 61 сообщений
1) СТО для проверки, думаю, найти смогу. Сосед на СТО (в Казахфильме) работает, близкий друг работал на СТО, ещё один товарищ занимается покраской машин.

2) Достаточно ли искать машины в Интернете на колёса.кз и омега.кз? В газете «Колёса» те же самые объявления, что и в сети? Имеет ли смысл ехать на автобарахолку?

3) Прежде чем начать знакомиться с продавцами (по телефону) и их товаром (вживую), считаю, что было бы замечательно составить опросный лист. В составлении этого листа прошу вас помочь мне. Учитываем, что я остановил свой выбор на трехдверном Mitsubishi Pajero. Мой бюджет составляет 8 000 USD.

а) Что необходимо спрашивать по телефону?
- Цена: сколько обычно скидывают, ведь цены в объявлениях умышленно несколько завышены?
- Год: старше какого года не стоит рассматривать предложения с моим бюджетом?
- КПП: для меня интересен только автомат.
- Объём двигателя и вид топлива: какие для данной модели оптимальны?
- Руль: если левый, то не перекинут ли (вообще, стоит ли брать с перекинутым рулём?)? Тяжело ли будет ездить на правом руле? Стоит ли добавить пару тысяч и приобрести машину с левым рулём?
- Пробег: больше какого не брать? Сколько обычно скручивают?
- Цвет: цвета различаю плохо, так что не принципиально. Какие цвета наиболее практичные?
- Колёса?
- Состояние общее?
- Состояние кузова: царапины, трещины на стекле?
- Попадала ли машина в аварии?
- Когда пригнана в Казахстан? Сколько было хозяев в Казахстане?
- Наличие или отсутствие фото в Интернете о чём-нибудь говорят?
- Что ещё важно и имеет смысл спрашивать по телефону сразу же, чтобы исключить пустую трату времени на осмотр изначально плохого авто?

б) На что необходимо в первую очередь обращать внимание при осмотре автомобиля и тестовой езде на нём?
- Вообще, кто обычно к кому едет: покупатель к продавцу смотреть машину или продавец к покупателю показывать машину?
- Что смотреть под капотом? Каким должен быть звук двигателя?
- Выхлоп?
- Внешний вид: царапины, вмятины, покраска, стёкла, салон?
- Резина? Как определить качество?
- Дребезжание в салоне?

По вашему опыту: какое количество машин необходимо посмотреть, чтобы найти ту, которую можно будет купить?
  • 0

#33
McSimus

McSimus
  • Частый гость
  • 61 сообщений
Странно, как только созрели более или менее серьезные вопросы, у публики пропал интерес. А помощь реально нужна!
  • 0

#34
Lexany

Lexany
  • Гость
  • 9 сообщений
Привет Макс! Буду отвечать по пунктам.
1. Здесь все ясно
2. В газете объявлений больше чем в сети. Можно искать и в инете и по газете.
3. Если ищешь по газете или в инете, то цена тебе уже известна и про скидку по телефону лучше не говорить (пустой треп), договариватся будешь уже на месте.
На мой взгляд брать авто надо не позже 1997 года как минимум, Если Паджеро то дизель 2.8 или если деньги позволяют то 3.0 бензин. Еще видел 2.4 бензин но их мало.
Т.к. ты не ездил за рулем очень долго то разницы для тебя не будет правый или левый руль.
Пробег на таких авто будет более 150000 км что есть отлично. Даже если и скрученный то ты этого не поймешь. (можно по тормозным дискам узнать сколько прошла но это не точные цыфры)
На счет цвета, черный и любой темный цвет не бери это жопа, даже после мойки будет пыль видна после 10 минут. Лучше белый или серебристый металик. Сейчасс для тебя разницы нет в цвете когда возмешь сразу поймешь.
В Алмате не битые машины только в автосалоне.
На что обращать внимание.
1. Кузов - вмятины, сколы, подкрыльники, зазоры между дверьми. Для этого есть костоправы, возми с собой одного
2. Двигатель - звук работы двигателя, наличие масленных подтеков (это уже на яме)
3. Резина - протектор не меньше 3 мм и чтобы стрирание должнобыть равномерным, иначе есть подозрения что неправильный сход развал колес.
По поводу сколько спросмотреть машин нужно. Последнюю машину котторую я приобрел, выбрал за 1 день, она была 4-ой и последней в списке.
И теперь еще кое что.
Когда выбирешь авто для покупки. Звонишь хозяину, спрашиваешь, год, комплектацию, общее состояние. Договариваешся о встрече, не обязательно к ниму ехать, можно предложить нейтральное место, например сразу на СТО к твоему знакомому. И там уже по ходу дела содишь разговор к деньгам.
  • 0

#35
Solonik

Solonik

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 222 сообщений

Привет Макс! Буду отвечать по пунктам.
1. Здесь все ясно
2. В газете объявлений больше чем в сети. Можно искать и в инете и по газете.
3. Если ищешь по газете или в инете, то цена тебе уже известна и про скидку по телефону лучше не говорить (пустой треп), договариватся будешь уже на месте.
На мой взгляд брать авто надо не позже 1997 года как минимум, Если Паджеро то дизель 2.8 или если деньги позволяют то 3.0 бензин. Еще видел 2.4 бензин но их мало.
Т.к. ты не ездил за рулем очень долго то разницы для тебя не будет правый или левый руль.
Пробег на таких авто будет более 150000 км что есть отлично. Даже если и скрученный то ты этого не поймешь. (можно по тормозным дискам узнать сколько прошла но это не точные цыфры)
На счет цвета, черный и любой темный цвет не бери это жопа, даже после мойки будет пыль видна после 10 минут. Лучше белый или серебристый металик. Сейчасс для тебя разницы нет в цвете когда возмешь сразу поймешь.
В Алмате не битые машины только в автосалоне.
На что обращать внимание.
1. Кузов - вмятины, сколы, подкрыльники, зазоры между дверьми. Для этого есть костоправы, возми с собой одного
2. Двигатель - звук работы двигателя, наличие масленных подтеков (это уже на яме)
3. Резина - протектор не меньше 3 мм и чтобы стрирание должнобыть равномерным, иначе есть подозрения что неправильный сход развал колес.
По поводу сколько спросмотреть машин нужно. Последнюю машину котторую я приобрел, выбрал за 1 день, она была 4-ой и последней в списке.
И теперь еще кое что.
Когда выбирешь авто для покупки. Звонишь хозяину, спрашиваешь, год, комплектацию, общее состояние. Договариваешся о встрече, не обязательно к ниму ехать, можно предложить нейтральное место, например сразу на СТО к твоему знакомому. И там уже по ходу дела содишь разговор к деньгам.

если насчет паджеро 2,4 это мертвый прожорливый мотор, а битые авто и автосалоне продают новые
  • 0

#36
McSimus

McSimus
  • Частый гость
  • 61 сообщений
2 Lexany: Спасибо за советы! Обязательно учту!
  • 0

#37
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
MODERATORIAL [Miss Lucky and Crazy]
Solonik + по 2 2 11 Правил ЦТ

  • 0

#38
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
MODERATORIAL [Miss Lucky and Crazy]
marlen777 + по 2 4 Правил ЦТ

  • 0

#39
Shabak

Shabak

    Добрый Э-Э-ЭХ!!!!!!!

  • В доску свой
  • 10 727 сообщений
Вот небольшая ссылка с одного сайта как правильно выбирать подержанный автомобиль. Вывод однозначен - СТО и помощь спецов.

http://auto.newsru.c...b2009/poddergen

Сообщение отредактировал Shabak: 03.02.2009, 22:44:46

  • 0

#40
Shabak

Shabak

    Добрый Э-Э-ЭХ!!!!!!!

  • В доску свой
  • 10 727 сообщений
Ещё одна статья. Нет даже не одна. А две. "Как в официальных автосалонах "разводят" покупателей" - http://auto.newsru.c...b2009/razvodyat

"Какие опасности ожидают автомобилиста, сдавшего машину на ремонт в автосервис"
http://auto.newsru.c...0Mar2008/servis
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.