Интернет доступ через ДукатУслуги Ducat
#302
Отправлено 02.09.2010, 09:49:47
Тоже сижу в Нурлы-тау и сталкиваюсь с подобными проблемами, скорость до местных провайдеров около 2мб, разрывов практически не бывает (горят 2-5 индикаторов), но пропадание инета явление не редкое . В последнюю неделю стабильно утром приходится модем перегружать. Раньше сидели на wimax от Nursat-a, но скорость у них максимальная 512кБит, да и цены невменяемые, зато таких частых проблем не было.народ кто юзает их анлим за 15штук поделитесь отзывом, какова реальная скорость.
#308
Отправлено 09.09.2010, 22:01:17
#309
Отправлено 10.09.2010, 15:49:23
DUCAT 4G приносит извинения клиентам, столкнувшимся с неудовлетворительным сервисом. При возникновении проблем со скоростью или с подключением, просим Вас обратиться в службу поддержки DUCAT 4G. Если дозвониться в службу поддержки не удается, Вы можете позвонить в головной офис и поговорить с Вашим персональным менеджером или техническим специалистом, лично озвучить ему свою проблему, а также сообщить всю дополнительную информацию - наименование компании, номер контракта, а также специфическую информации относительно оборудования, которое Вы используете.Наш офис находится в первом Самале, поначалу было хорошо. И скорость и связь устойчивая, через месяц начались пропадания Wimax, низкая скорость. Неоднократные звонки в Ducat не дают результатов. Вначале сообщали что занимаются базовой станций, потом что абонентов на данной базовой станций большое количество и обещали расширение базовой станций, говорили уже начали устанавливать а на деле ни каких работ не выполнено. Вчера письмо написал, а сегодня как бы не официальный ответ предложили договор расторгнут. Вопрос теперь у меня возникает прошло 6 мес где они раньше были? почему они раньше об этом не сказали. Поначалу они всем предлагали чтобы лишь бы клиентов набрать а теперь на клиента по класть одним больше, одним меньше. А то что мы ждали улучшение и у нас не работал интернет когда нужен был для бизнеса что когда просто отправить почту или получить не удается. Я не говорю о моральном и материальном возмещение за убытки. И тем более они продают устройства R200 и U200 которые заточены под них, и просто перенастроить на другого оператора не получится тем самым оборудование которое мы купили останется виде сувенира. Задумка хорошая Wimax но слабо развито сеть базовых станций. Обидно что такое обращение с клиентами и досада что вообще подключился к Wimax Ducat (Be top)
Мы естественно не хотим, чтобы наши клиенты страдали от некачественного сервиса и поэтому постоянно работаем над увеличением зоны покрытия и пропускной способности. К сожалению случается, что после визита технического специалиста, а также подключения дополнительной антенны или изменения ее месторасположения, ситуация не улучшается. В таком случае реально будет предположить, что лучшим исходом будет приостановление контракта или отказ клиента от услуги.
При неудовлетворительном качестве связи, мы всегда готовы рассмотреть возможность принять обратно наше оборудование и вернуть его первоначальную стоимость.
DUCAT 4G первым в Республике Казахстан запустил сеть WiMAX 4G и основной целью данного проекта, является предоставление пользователям доступа к мобильному и высокоскоростному Интернету и расширение возможностей Интернет пользователей, поэтому мы искренне сожалеем если не удается удовлетворить запросы всех наших клиентов.
Мы прилагаем все усилия, чтобы в ближайшем будущем все наши клиенты будут максимально удовлетворены качеством нашего сервиса.
Сообщение отредактировал Marygold: 10.09.2010, 16:02:55
#310
Отправлено 10.09.2010, 16:55:58
Здравствуйте Marygold! Не знаю вашего настоящего имени. О нашей проблеме все уже знают но пока тишина в решений данной проблемы. И мы не одни такие клиенты кто подключен к базовой станций 10 (Самал 3 д 25) у всех срывается связь и низкая скорость кол- во абонентов подключенных к 10 станций превышает норму пора расширять базовую станцию.DUCAT 4G приносит извинения клиентам, столкнувшимся с неудовлетворительным сервисом. При возникновении проблем со скоростью или с подключением, просим Вас обратиться в службу поддержки DUCAT 4G. Если дозвониться в службу поддержки не удается, Вы можете позвонить в головной офис и поговорить с Вашим персональным менеджером или техническим специалистом, лично озвучить ему свою проблему, а также сообщить всю дополнительную информацию - наименование компании, номер контракта, а также специфическую информации относительно оборудования, которое Вы используете.
Наш офис находится в первом Самале, поначалу было хорошо. И скорость и связь устойчивая, через месяц начались пропадания Wimax, низкая скорость. Неоднократные звонки в Ducat не дают результатов. Вначале сообщали что занимаются базовой станций, потом что абонентов на данной базовой станций большое количество и обещали расширение базовой станций, говорили уже начали устанавливать а на деле ни каких работ не выполнено. Вчера письмо написал, а сегодня как бы не официальный ответ предложили договор расторгнут. Вопрос теперь у меня возникает прошло 6 мес где они раньше были? почему они раньше об этом не сказали. Поначалу они всем предлагали чтобы лишь бы клиентов набрать а теперь на клиента по класть одним больше, одним меньше. А то что мы ждали улучшение и у нас не работал интернет когда нужен был для бизнеса что когда просто отправить почту или получить не удается. Я не говорю о моральном и материальном возмещение за убытки. И тем более они продают устройства R200 и U200 которые заточены под них, и просто перенастроить на другого оператора не получится тем самым оборудование которое мы купили останется виде сувенира. Задумка хорошая Wimax но слабо развито сеть базовых станций. Обидно что такое обращение с клиентами и досада что вообще подключился к Wimax Ducat (Be top)
Мы естественно не хотим, чтобы наши клиенты страдали от некачественного сервиса и поэтому постоянно работаем над увеличением зоны покрытия и пропускной способности. К сожалению случается, что после визита технического специалиста, а также подключения дополнительной антенны или изменения ее месторасположения, ситуация не улучшается. В таком случае реально будет предположить, что лучшим исходом будет приостановление контракта или отказ клиента от услуги.
При неудовлетворительном качестве связи, мы всегда готовы рассмотреть возможность принять обратно наше оборудование и вернуть его первоначальную стоимость.
DUCAT 4G первым в Республике Казахстан запустил сеть WiMAX 4G и основной целью данного проекта, является предоставление пользователям доступа к мобильному и высокоскоростному Интернету и расширение возможностей Интернет пользователей, поэтому мы искренне сожалеем если не удается удовлетворить запросы всех наших клиентов.
Мы прилагаем все усилия, чтобы в ближайшем будущем все наши клиенты будут максимально удовлетворены качеством нашего сервиса.
#311
Отправлено 10.09.2010, 17:14:29
Уважаемый murat_!Здравствуйте Marygold! Не знаю вашего настоящего имени. О нашей проблеме все уже знают но пока тишина в решений данной проблемы. И мы не одни такие клиенты кто подключен к базовой станций 10 (Самал 3 д 25) у всех срывается связь и низкая скорость кол- во абонентов подключенных к 10 станций превышает норму пора расширять базовую станцию.
DUCAT 4G приносит извинения клиентам, столкнувшимся с неудовлетворительным сервисом. При возникновении проблем со скоростью или с подключением, просим Вас обратиться в службу поддержки DUCAT 4G. Если дозвониться в службу поддержки не удается, Вы можете позвонить в головной офис и поговорить с Вашим персональным менеджером или техническим специалистом, лично озвучить ему свою проблему, а также сообщить всю дополнительную информацию - наименование компании, номер контракта, а также специфическую информации относительно оборудования, которое Вы используете.
Наш офис находится в первом Самале, поначалу было хорошо. И скорость и связь устойчивая, через месяц начались пропадания Wimax, низкая скорость. Неоднократные звонки в Ducat не дают результатов. Вначале сообщали что занимаются базовой станций, потом что абонентов на данной базовой станций большое количество и обещали расширение базовой станций, говорили уже начали устанавливать а на деле ни каких работ не выполнено. Вчера письмо написал, а сегодня как бы не официальный ответ предложили договор расторгнут. Вопрос теперь у меня возникает прошло 6 мес где они раньше были? почему они раньше об этом не сказали. Поначалу они всем предлагали чтобы лишь бы клиентов набрать а теперь на клиента по класть одним больше, одним меньше. А то что мы ждали улучшение и у нас не работал интернет когда нужен был для бизнеса что когда просто отправить почту или получить не удается. Я не говорю о моральном и материальном возмещение за убытки. И тем более они продают устройства R200 и U200 которые заточены под них, и просто перенастроить на другого оператора не получится тем самым оборудование которое мы купили останется виде сувенира. Задумка хорошая Wimax но слабо развито сеть базовых станций. Обидно что такое обращение с клиентами и досада что вообще подключился к Wimax Ducat (Be top)
Мы естественно не хотим, чтобы наши клиенты страдали от некачественного сервиса и поэтому постоянно работаем над увеличением зоны покрытия и пропускной способности. К сожалению случается, что после визита технического специалиста, а также подключения дополнительной антенны или изменения ее месторасположения, ситуация не улучшается. В таком случае реально будет предположить, что лучшим исходом будет приостановление контракта или отказ клиента от услуги.
При неудовлетворительном качестве связи, мы всегда готовы рассмотреть возможность принять обратно наше оборудование и вернуть его первоначальную стоимость.
DUCAT 4G первым в Республике Казахстан запустил сеть WiMAX 4G и основной целью данного проекта, является предоставление пользователям доступа к мобильному и высокоскоростному Интернету и расширение возможностей Интернет пользователей, поэтому мы искренне сожалеем если не удается удовлетворить запросы всех наших клиентов.
Мы прилагаем все усилия, чтобы в ближайшем будущем все наши клиенты будут максимально удовлетворены качеством нашего сервиса.
Предлагаю в понедельник, после обеда встретиться в нашем офисе на Абая 26 и обсудить Вашу проблему.
[ex]устное предупреждение о нарушении п.2.2.8 Правил.
Если Вы не успели заметить, то ЦТ это не форум поддержки Дуката и не рекламный журнал.[/ex]
Сообщение отредактировал gosh: 11.09.2010, 10:03:42
#312
Отправлено 12.09.2010, 01:48:14
Личная переписка ведется по каналам личных коммуникаций.[/ex]
Сообщение отредактировал gosh: 12.09.2010, 08:58:34
#314
Отправлено 15.09.2010, 13:20:58
Между компьютером и R200 вы подключаетесь через стандарт Ethernet. Вы можете точку доступа (access point Wi Fi)купить и подключить к R200 по LAN. А потом с ноутбука или PC используя беспроводную карту подключиться к точке доступа и радоваться интернетуЗнающие люди, подскажите:
Дукатовский модем R200 сигнал к компу передает только через порт LAN или умеет работать по WiFi?
Сообщение отредактировал murat_: 15.09.2010, 13:26:01
#316
Отправлено 15.09.2010, 16:54:18
В моем случае пока неполадку не устранили. Генеральный директо битоп предложил просто расторгнуть договор. Меньше мороки и лишние вопросов Счас думаю какой канал буду брать, расматриваю цены.я пологаю неполадки устранили?
... и радоваться интернету
скажите, что было?
Сообщение отредактировал murat_: 15.09.2010, 17:00:50
#318
Отправлено 23.09.2010, 13:55:30
вижу, что в первом Самале неутешительные отзывы дукатовский ваймакс получил.
есть ли кто-то с Ленина-АльФараби и где находится ближайшая от данного перекрестка базовая станция?
есть ли смысл пробовать использовать этот инет в моем районе?
Насколько я знаю ближайшая находится на башнях Merkur
#319
Отправлено 23.09.2010, 15:15:11
вижу, что в первом Самале неутешительные отзывы дукатовский ваймакс получил.
есть ли кто-то с Ленина-АльФараби и где находится ближайшая от данного перекрестка базовая станция?
есть ли смысл пробовать использовать этот инет в моем районе?
Насколько я знаю ближайшая находится на башнях Merkur
В нашем районе стоит базовые станций Меркур Таун (Самал 3 д 25), потом Ленина уг Кирова. если будешь брать R200 и узконаправленную антенну можно улучшить связь.
#320
Отправлено 25.02.2011, 22:46:10
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0