может оно и так.может быть потому, что никто просто не интересовался?
Ищем ненормальных джиперовсовместные вылазки на природу.
#1443
Отправлено 23.04.2009, 16:18:00
вопрос, что означает на TLCP95 1999 г/в, левый руль (ранее был правый) возле ручки переключения скоростей (АКПП) следующие значения (за достоверность не отвечаю):
1. 2H;
2. 2 (чего то там);
3. 4H?;
4. и еще что то написано.
Объясняли мне, что есть дефлок, там надо то то сделать и все будет мазя, когда находишься по боковые зеркала в грязи.
что означает этот рычаг возле рычага переключения АКПП?
что все эти надписи подразумевают под собой?
как и где ими пользоваться?
Сообщение отредактировал APBT: 23.04.2009, 16:20:21
#1450
Отправлено 24.04.2009, 12:34:15
4Н – подключение переднего привода.
4HL - блокировка межколесных и межосевого дифференциала.
4HLL – подключение переднего привода; включение блокировки межколесных и межосевого дифференциала; включение передачи, имеющей большее передаточное число.
Наконец-то разобрался, всем спасибо, все свободны!
#1451
Отправлено 24.04.2009, 12:41:02
если это не стёб то:привет всем жиперистам!
вопрос, что означает на TLCP95 1999 г/в, левый руль (ранее был правый) возле ручки переключения скоростей (АКПП) следующие значения (за достоверность не отвечаю):
1. 2H;
2. 2 (чего то там);
3. 4H?;
4. и еще что то написано.
Объясняли мне, что есть дефлок, там надо то то сделать и все будет мазя, когда находишься по боковые зеркала в грязи.
что означает этот рычаг возле рычага переключения АКПП?
что все эти надписи подразумевают под собой?
как и где ими пользоваться?
1) это рычаг управления раздаточной коробкой (про раздатку например см. тут http://www.4runner.s...ansfercase.htm), он подключает передний мост, включает пониженную передачу и управляет блокоровкой межосефого дифференциала
2) режимы
2Н - задний привод
4Н - полный привод
4НLc - полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом
4НLLc - полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом и включенной понижайкой
Судя по положениям, у тебя мона кататься на полном приводе по сухому асфальту.
#1452
Отправлено 24.04.2009, 12:48:22
смысла кататься на полном приводе по сухому асфальту я не вижу, т.к. зимой на льду жипик едет боком, и честно говоря очень страшновато , да тем более и так не понятно сколько денег вложил в жипик (по поводу расхода соляры на полном приводе), и еще скока предстоит?если это не стёб то:
привет всем жиперистам!
вопрос, что означает на TLCP95 1999 г/в, левый руль (ранее был правый) возле ручки переключения скоростей (АКПП) следующие значения (за достоверность не отвечаю):
1. 2H;
2. 2 (чего то там);
3. 4H?;
4. и еще что то написано.
Объясняли мне, что есть дефлок, там надо то то сделать и все будет мазя, когда находишься по боковые зеркала в грязи.
что означает этот рычаг возле рычага переключения АКПП?
что все эти надписи подразумевают под собой?
как и где ими пользоваться?
1) это рычаг управления раздаточной коробкой (про раздатку например см. тут http://www.4runner.s...ansfercase.htm), он подключает передний мост, включает пониженную передачу и управляет блокоровкой межосефого дифференциала
2) режимы
2Н - задний привод
4Н - полный привод
4НLc - полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом
4НLLc - полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом и включенной понижайкой
Судя по положениям, у тебя мона кататься на полном приводе по сухому асфальту.
#1457
Отправлено 24.04.2009, 23:07:43
на счет полного привода на асфальте - это я к слову. просто очень часто читаю, что система полного привода Full Time круче Part Time, потому что мона так кататься, но тут как говориться, Бог им судья....смысла кататься на полном приводе по сухому асфальту я не вижу, т.к. зимой на льду жипик едет боком, и честно говоря очень страшновато ...
По сути то и без межосевого дифа мона по сухому асфальту на полном ехать, просто или только прямо или оочень неспеша поворачивать. но это, естественно, крайность.
на счет льда - порой "недопривод" на льду может сильно помочь) например, выйти из заноса на "недоприводе" порой легче, чем на полнов приводе, так что стоит потренироваться и так и так. удачи!)
#1458
Отправлено 27.04.2009, 00:17:41
Если я правильно поняла ваш маршрут, то это заповедная зона. Если по карте там последнее "поселение" называется Урукты? Вверх по реке Чилик? Пропуска туда не делаются. Разводите на месте за 1000 тенге. Но до лета туда лучше не соваться. Мы в позапрошлом году исколесили там все до самых ледников по обоим берегам Чилички. Там летом то после дождя - болото не пройдешь. А если двинетесь через перевал Каскасу, то там пропуска не нужны. А природа загляденье. Возле ледников яки пасутся и на Бишкек можно двинуть через перевал, где скот гоняют. И домик есть постройки 1918 года. Для путешествия нужно: тросы и лебедки и много соляры или бензина (160 литров соляры еле хватило). Местные с киллометражом "обманывают" У них все 20 км.На пути есть "долина смерти" местные ее так называют. после дождя там даже скот не ходит. Полная Ж... короче кроме одной группы пеших и пьяных чабанов(трезвым страшно ехать) на лошадях мы там больше никого не видели. А и депутата на вертолете. У него там типа дачикто бывал в Коксу (речка и ущелье) и коринское ущелье. за Текелями. туда я слашл нужен пропуск. где в алмате в какой фирме его делают?
#1460
Отправлено 28.04.2009, 06:07:51
Вот уж не знал, что в Коксу за Текели можно попасть, подымаясь по Чилику.Вверх по реке Чилик? Мы в позапрошлом году исколесили там все до самых ледников по обоим берегам Чилички. А если двинетесь через перевал Каскасу, то там пропуска не нужны.На Бишкек можно двинуть через перевал, где скот гоняют.
Вы карту нарисуйте - как это у вас получилось
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0