Перейти к содержимому

Фотография

нужна помощь в организации РАпрошу не флудить


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1
DmG

DmG
  • Постоялец
  • 447 сообщений
Форумчане, нужна ваша помощь.
Есть рекламное агентство, нужна реорганизация. Агенты получают по 20% за каждого привлеченного рекламодателя. Рекламное агентство планирует перейти с формы работы Работодатель-Работник, на форму Партнер-Партнер, чтобы избежать не нужных для себя расходов на выплаты пособий по трудовым отпускам, больничным, корпоративному налогу и тд. Для этого рекламным агентам предлагается оформить ИП, для того чтобы они самостоятельно оплачивали свои налоги и в тоже время могли сами указывать свою налооблагаемую базу.
Преполагается что агенты будут работать по патентам, однако агентам для рабоыт по патентам необходимо покупать кассовый аппарат чобы самостоятельно выдавать чеки рекламодателям, что не попадает в категорию разовых расходов для ИП на которые готовы идти агенты.
Каким образом можно выйти из этий ситуации чтобы минимизировать расходы агентов и агентства стоимость перехода на форму Партнер-Партнер?
может ктото иные схемы уменьшения налогооблагаемой базы предложит? Если будет возможность при рекомендации схемы указывайте на нормативно-правовой акт и статью, которая регулирует данные отношения.

Сообщение отредактировал DmG: 30.12.2008, 16:10:56

  • 0

#2
Muzzzy

Muzzzy

    Скандалист, критикан и виртуальный хулиган

  • В доску свой
  • 2 674 сообщений
Боюсь не скажу ниче полезного по налогам, просто знаю эту тему, пара агентств пробовало переводить сотрудников на ИП. Проблемы:
с налоговой, может придется объяснять почему ваши сотрудники сидят вместе в офисе, а работают отдельно как ИП.
и сотрудникам геморой - делать/отдавать отчеты ежеквартально, стоять в очередях в налоговую (если будет это делать бухгалтер - и ему большой гемор), потом очень проблематично закрывать ИП.

Корочи сплошной гемор. Хотя по налогам конечно выгодно получается. Но не совсем законно (ИМХО).

Может, у вас по-другому будет. Удачи вам в вашем начинании! :)
  • 0

#3
DmG

DmG
  • Постоялец
  • 447 сообщений
в том то и дело что сотрудники в нашем случае в офисе не сидят. они появляются в офисе на короткий промежуток времени, для того чтобы отчитаца о проделаной работе и отправляются дальше привлекать новых рекламодателей. ситуация именно такая, поэтому и хотим внести озвученные выше коррективы.
  • 0

#4
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений
а какова выгода сотрудника в данном случае?
отпускного пособия - нет, страховки - нет, гарантированой зарплаты - нет...
есть только гемор...
я б не согласился на такое...
  • 0

#5
Ури Гипп

Ури Гипп

    Читатель

  • Свой человек
  • 901 сообщений

Форумчане, нужна ваша помощь.
Есть рекламное агентство, нужна реорганизация. Агенты получают по 20% за каждого привлеченного рекламодателя. Рекламное агентство планирует перейти с формы работы Работодатель-Работник, на форму Партнер-Партнер, чтобы избежать не нужных для себя расходов на выплаты пособий по трудовым отпускам, больничным, корпоративному налогу и тд. Для этого рекламным агентам предлагается оформить ИП, для того чтобы они самостоятельно оплачивали свои налоги и в тоже время могли сами указывать свою налооблагаемую базу.
Преполагается что агенты будут работать по патентам, однако агентам для рабоыт по патентам необходимо покупать кассовый аппарат чобы самостоятельно выдавать чеки рекламодателям, что не попадает в категорию разовых расходов для ИП на которые готовы идти агенты.
Каким образом можно выйти из этий ситуации чтобы минимизировать расходы агентов и агентства стоимость перехода на форму Партнер-Партнер?
может ктото иные схемы уменьшения налогооблагаемой базы предложит? Если будет возможность при рекомендации схемы указывайте на нормативно-правовой акт и статью, которая регулирует данные отношения.

По-моему при таком подходе Ваши сотрудники не обязанны приводить клиентов именно к Вам :)
  • 0

#6
Casidy

Casidy

    Мат - это как рафаэлло. Вместо тысячи слов...

  • В доску свой
  • 5 751 сообщений
при таком раскладе сотрудники могут и себе клиентов оставить, зачем вы им? за какие то проценты?? может раз -два это проканает, но потом поймут, что выгоднее работать на себя и откроют себе РА. может вам попробовать работать по договору об оказании услуг?
  • 0

#7
DmG

DmG
  • Постоялец
  • 447 сообщений
Ребят, яж просил без флуда.Агентам есть смысл приводить нам клиентов и все точка. не это тут обсуждается.
Но все равно спасибо всем кто ответил.
2 Casidy:
А что конкретно понимается под договором оказания услуг? та же форма работы Партнер-Партнер? тобишь налоги платит сам агент?

По большому счету меня интересует как агенту мона работать через ИП не покупая кассовый аппарат?
  • 0

#8
Casidy

Casidy

    Мат - это как рафаэлло. Вместо тысячи слов...

  • В доску свой
  • 5 751 сообщений
если вам нет необходимости предоставлять док-ты клиенту и вы ничего не продаете- то3% от дохода в месяц в налоговую и спите спокойно
  • 0

#9
Den_S

Den_S
  • В доску свой
  • 3 882 сообщений

По большому счету меня интересует как агенту мона работать через ИП не покупая кассовый аппарат?


по безналу.
вся наличка толко через КА. они же ща вроде вообще есть корманные, недорогие.
  • 0

#10
miss Flash

miss Flash
  • Свой человек
  • 500 сообщений

Если будет возможность при рекомендации схемы указывайте на нормативно-правовой акт и статью, которая регулирует данные отношения.

Извините, пожалуйста, но по-моему вы перепутали форум.

Юридическая консультация ЦТ здесь http://vse.kz/index....howtopic=181380

:)
  • 0

#11
DmG

DmG
  • Постоялец
  • 447 сообщений
Я так понимаю в свете нынешнего кризиса все преодпочитают платить налоги полностью и спать спокойно? :D
...второго числа возникла мысль организовать работу агентов по приходным кассовым ордерам, без покупки кассового аппарата, статья налогового кодекса регламентирующего работу ИП без КА допускает деятельность ИП нга основе патента в рамках специального налогового режима для субъектов малого бизнеса.
никто не сталкивался с подобными случаями?
а также в НК есть ссылка на возможность осуществления деятельоности налогоплатильщиков в части оказания услуг населению с выдачей квитанций, билетов, талонов, знаков почтовой оплаты или других приравненных к чекам документов строгой отчетности по формам, утвержденным уполномоченным органом на основании заключения, вносимого компетентным государственным органом. Форма и требования к заключению компетентного государственного органа устанавливаются уполномоченным органом.
вот интересно что конкретно может войти в данное понятие? а также будут ли являтся приходные/расходные кассовые ордера, выписываемые агентами - теми самыми документами, приравненными к чекам строгой отчетности?
неужели никто ен сталкивался?) прям не верится что нету предпринимателей, которые пытаются выжать максимальную выгоду из действующего налогового режима ;)

Сообщение отредактировал DmG: 05.01.2009, 10:18:11

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.